Решение по делу № 5-1/2019 от 10.12.2018

Дело №5-1/2019 Мотивированное постановление составлено 11.02.2019г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

7 февраля 2019 года город Кола

Судья Кольского районного суда Мурманской области Марущак С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ в отношении Медведева Александра Николаевича, <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л :

<дата> в 21 час 32 минуты Медведев А.Н., в нарушение установленных в данном районе Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414 осуществил приемку и хранение на левом берегу реки Ура, а также имел в местах добычи (<данные изъяты>) части водных биологических ресурсов - комплекты конечностей (полупары) камчатского краба, добыча (вылов) которых в данном районе в данный период времени запрещена.

По данному факту <дата> государственным инспектором РФ по государственному контролю в сфере охраны МБР пограничного поста в п.Видяево отделения (погз) в г.Полярном ПУ ФСБ России по Западному арктическому району в отношении Медведева А.Н. было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ, с проведением административного расследования. <дата>, по результатам административного расследования в отношении Медведева А.Н. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.

Представитель Пограничного управления по Западному арктическому району ФСБ РФ А.А.С. в судебном заседании настаивал на привлечении Медведева А.Н. к административной ответственности указав, что совокупностью представленных доказательств, вина Медведева А.Н. во вменяемом ему правонарушении установлена и доказана.

Медведев А.Н. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признал. Суду пояснил, что находясь в с.Ура-Губа в гараже, к нему подошли двое незнакомых мужчин и предложили заработать денег за то, чтобы он перевез мешки с мидиями от реки к центральной дороге. Договорились о времени и месте. Он приехал к реке, через некоторое время к берегу подплыла лодка, в которой находился мужчина, с которым они перегрузили мешки из лодки в машину. Мужчина уплыл на лодке, а к нему подошли пограничники. Что находилось в мешках, он не знал, думал что перегружал мидии.

Защитник Колдаев О.А. в судебном заседании указал о наличии оснований для возвращения протокола об административном правонарушении должностному лицу, его составившему. Также обратил внимание, что при проведении административного расследования должностными лицами ПУ ФСБ России по Западному арктическому району были допущены многочисленные процессуальные нарушения. На видеозаписях досмотра транспортного средства, а также изъятия водных биоресурсов не отражено, кто производит видеосъемку, не указано кто присутствовал при проведении данных процессуальных действий, тогда как из видеозаписей видно, что при проведении данных процессуальных действий присутствовали иные должностные лица ПУ ФСБ России по Западному арктическому району – К.А.А. и К.П.С., что также следует из протоколов их опроса. Видеозаписи досмотра транспортного средства, а также изъятия водных биоресурсов не осуществлены от начала процессуальных действий, до их завершения. На видеозаписях не зафиксирован факт вскрытия мешков, находящихся в автомобиле Медведева А.Н., в связи с чем установить, что именно в них находилось и действительно ли в мешках были конечности краба камчатского, не представляется возможным. Акт контрольного взвешивания водных биоресурсов и протокол об изъятии вещей и документов от <дата> составлены должностным лицом в одно и то же время. В ходе проведения административного расследования, должностным лицом ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, не было рассмотрено ходатайство о прекращении производства по делу. Считает, что в действиях Медведева А.Н. отсутствует объективная сторона правонарушения, поскольку Медведев А.Н. ни во внутренних морских водах, ни в территориальном море, ни на континентальном шельфе, ни в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море, не находился. Медведев А.Н. был задержан на берегу реки Ура, которая не является местом обитания и возможной добычи краба камчатского.

Заслушав представителя Пограничного управления по Западному арктическому району ФСБ РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, его защитника, исследовав материалы дела, считаю вину Медведева А.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ доказанной.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 8.17 КоАП РФ нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Состав указанного правонарушения является формальным, то есть наличие правонарушения определяется независимо от наступления вредных последствий.

Предметом правонарушения, являются водные биологические ресурсы.

Добыча (вылов) водных биологических ресурсов - комплексный процесс, включающий поиск и вылов (добычу) водных биологических ресурсов, приемку, обработку, транспортирование, хранение продукции, ее перегрузку, а также снабжение промысловых судов и установок топливом, водой, продовольствием, тарой и другими материалами.

Общие условия добычи – это в том числе и осуществление вылова только в отношении указанных в перечне промысловых видов живых ресурсов, включая анадромные, катадромные, трансграничные, трансзональные, далеко мигрирующие виды рыб, живые организмы «сидячих видов» и виды морских млекопитающих, по отдельным морям и океанам, который устанавливается специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по рыболовству по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по охране окружающей среды.

Статьей 43.1 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов.

Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.

В правилах рыболовства устанавливаются: виды разрешенного рыболовства; нормативы, включая нормы выхода продуктов переработки водных биоресурсов, в том числе икры, а также параметры и сроки разрешенного рыболовства; ограничения рыболовства и иной деятельности, связанной с использованием водных биоресурсов; требования к сохранению водных биоресурсов; суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов (количество, вес) определенного вида, разрешенная гражданину для добычи (вылова) при осуществлении любительского рыболовства.

Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.

В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 №414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в указанных районах (далее - Правила).

Согласно пункту 10.1 Правил, граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах рыбохозяйственного значения общего пользования свободно и бесплатно в соответствии с Правилами рыболовства. Гражданам запрещается добыча (вылов) объектов аквакультуры в границах рыбоводных участков без согласия рыбоводных хозяйств - пользователей рыбоводных участков.

Пунктом 14.5.5. Правил рыболовства установлен запрет иметь на борту судна и плавучих средств, на рыбопромысловых участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыбопромысловых участков), орудия добычи (вылова), применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено, а также водные биоресурсы, добыча (вылов) которых в данном районе и в данный период времени запрещена, или их части.

В соответствии с пунктом 16.1 Правил запрещается в течение года добыча (вылов) краба камчатского в территориальном море Российской Федерации и внутренних морских водах Российской Федерации, а также на участке континентального шельфа Российской Федерации, ограниченного с севера широтой 68°40&apos; с.ш., с юга, запада и востока - внешней границей территориального моря Российской Федерации.

Пунктом 76 Правил установлено, что при любительском рыболовстве запрещается добыча (вылов) без путевок на добычу (вылов) водных биоресурсов краба камчатского. При случайной поимке указанные виды водных биоресурсов подлежат выпуску в естественную среду обитания с наименьшими повреждениями.

В судебном заседании установлено, что <дата> в 20 часов 50 минут Медведев А.Н. со стороны с.Ура-Губа на автомобиле <данные изъяты> подъехал к левому берегу реки Ура <данные изъяты> развернулся на нем встав задней частью автомобиля по направлению к реке в 1 метре от уреза воды. Неустановленный мужчина, находившийся также в автомобиле Медведева А.Н., вышел из автомобиля, сел в неустановленную моторную лодку и направился на ней в сторону губы Ура Баренцева моря. В 21 час 30 минут <дата> со стороны губы Ура Баренцева моря появилась неустановленная моторная лодка, которая причалила к левому берегу реки Ура напротив автомобиля <данные изъяты> Затем в 21 час 32 минуты <дата> Медведев А.Н. начал принимать у лица, находившегося в данной моторной лодке белые пропиленовые мешки с комплектами конечностей краба камчатского и загружать их в принадлежащий ему автомобиль <данные изъяты>. При приемке мешков Медведев А.Н. был остановлен сотрудниками Пограничного управления ФСБ России по Западному арктическому району. Лицо, находящееся на неустановленной моторной лодке из которой были выгружены мешки с конечностями краба камчатского, заметив сотрудников Пограничного управления, направилось на лодке вниз по течению реки Ура в сторону губы Ура.

В ходе досмотра автомобиля Медведева А.Н. установлено, что в багажном отделении находятся семь полипропиленовых мешка белого цвета, в которые уложены 606 комплектов конечностей (полупар) краба камчатского общим весом нетто 195 кг 980 гр. Обнаруженные части водных биологических ресурсов были изъяты у гражданина Медведева А.Н.

Виновность Медведева А.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела: протоколом досмотра транспортного средства <данные изъяты>, в ходе которого было установлено, что в багажном отделении автомобиля находятся семь белых полипропиленовых мешка с 606 комплектами конечностей (полупар) предположительно краба камчатского, общим весом нетто 195,98 кг; DWD-RW диском к протоколу досмотра транспортного средства, а также изъятия конечностей (полупар) краба камчатского; актом контрольного взвешивания водных биоресурсов (рыбопродукции) от <дата>; протоколом об изъятии вещей и документов от <дата>, согласно которому у Медведева А.Н. были изъяты 606 конечностей (полупар) предположительно краба камчатского, общим весом нетто 195,98 кг., упакованы в белые полипропиленовые мешки и опечатаны печатью Государственного инспектора ; схемой места выявления административного правонарушения; актом приема-передачи изъятых вещей на хранение; сведениями ФГБНУ «ПИНРО» от <дата> о том, что акватория губы Ура Баренцева моря является местом обитания краба камчатского; сведениями ББТУ Росрыболовства от <дата> о том, что рыбопромысловые участки для организации любительского и спортивного рыболовства в Баренцевом море и его заливах, губах и бухтах в границах Мурманской области не сформированы и, соответственно, не предоставлены в пользование по договору; заключением эксперта ФСБ России Пограничного управления по Западному арктическому району от <дата>; заключением эксперта ООО «Ромол» от <дата>; протоколом об административном правонарушении от <дата> , который по своим форме и содержанию соответствует требованиям закона к такого рода процессуальным документам, содержит в себе описание правонарушения, квалификацию содеянного и иные сведения, необходимые для рассмотрения дела.

Кроме того, вина Медведева А.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколами опроса свидетелей К.П.С. и К.А.А., из пояснений которых следует, что <дата> они, совместно с государственным инспектором РФ по государственному контролю в сфере охраны МБР Т.Ф.Н., находились в пограничном наряде на левом берегу реки Ура, <данные изъяты>. В 20 часов 50 минут <дата> со стороны с.Ура-Губа приехал автомобиль <данные изъяты> и остановился в метре от уреза воды реки Ура. В автомобиле находилось два человека. Их лиц они не видели. Один человек вышел из автомобиля, сел в моторную лодку и направился по реке Уре в губу Ура Баренцева моря. Второй человек находившийся в автомобиле, развернул машину задней частью к реке Ура. В 21 час 30 минут <дата> они услышали звук двигателя приближающейся со стороны губы Ура Баренцева моря моторной лодки. К.П.С. начал наблюдение за данной лодкой в прибор ночного видения. Моторная лодка причалила к берегу реки Ура, напротив автомобиля <данные изъяты> Водитель вышел из автомобиля и начал принимать у человека, находящегося в лодке, полипропиленовые мешки белого цвета с каким-то содержимым и укладывать их в автомобиль <данные изъяты>. После чего они скрытно подошли к автомобилю, при этом находившийся у автомобиля человек, которым в последствии оказался Медведев А.Н. загружал в него принятый с лодки пропиленовый мешок. Человек, управлявший лодкой, увидев их, завел моторную лодку и направился в сторону моря. В результате досмотра из автомобиля были извлечены семь белых полипропиленовых мешка с комплектами конечностей (полупар) предположительно краба камчатского, которые они взвесили и пересчитали. Всего в мешках находилось 606 конечностей (полупар) предположительно краба камчатского общей массой 195,98 кг.

Оснований сомневаться в объективности показаний указанных свидетелей не имеется, поскольку исполнение сотрудниками своих служебных обязанностей, включая обнаружение признаков административного правонарушения, составление протоколов, совершение иных процессуальных действий при производстве по делу об административном правонарушении, само по себе, к выводу об их заинтересованности в исходе дела не приводит.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года №166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» под рыболовством законодатель понимает деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приёмке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

Таким образом, действия Медведева А.Н. по приемке и перегрузке уловов водных биоресурсов являются составной частью единой деятельности по добыче (вылову) водных биоресурсов, отнесенное законодателем к рыболовству.

В ходе рассмотрения дела объективно установлено нарушение Медведевым А.Н. пунктов 14.5.5, 16.1, 76 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных Приказом Минсельхоза России от 30.10.2014 № 414, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение Медведева А.Н. о том, что он не знал, что принятый им к перевозке груз, находившийся в мешках, является уловом краба камчатского, не опровергает вины Медведева А.Н. в совершении вменяемого ему административного правонарушения, поскольку он, принимая груз, несет последствия нарушений законодательства, допущенных в процессе такой деятельности.

Довод защитника о наличии оснований для возвращения протокола об административном правонарушении должностному лицу является необоснованным, поскольку возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 КоАП РФ не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела (абзац 5 пункта 4 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации).

Доводы защитника Колдаева О.А. о процессуальных нарушениях, допущенных в ходе проведения административного расследования, нахожу несостоятельными по следующим основаниям.

Определением должностного лица Пограничного управления ПУ ФСБ России по Западному арктическому району от <дата>, для участия в производстве осмотра, установления видового состава водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, а также для определения веса (количества сырца), из которого была произведена рыбопродукция, был привлечен эксперт в области ихтиологии и рыбоводства Ч.Н.А.

Эксперту Ч.Н.А., имеющей высшее образование по квалификации «биолог» по специальности «биология», изготовившей заключение от <дата>, разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 25.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, она предупреждена об ответственности по статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за дачу заведомо ложного заключения.

Согласно заключению эксперта-ихтиолога от <дата> определен видовой состав водных биоресурсов (их частей) и определен вес (количества сырца), из которого были произведены биоресурсы – 606 комплектов (полупар) конечностей предположительно краба камчатского общим весом 195 кг. 98 гр.

Оснований не доверять либо ставить под сомнение представленное заключение не имеется. Объективных доказательств, опровергающих его выводы, равно как и данных об ином видовом составе биоресурсов, его количестве, не представлено. При определении веса биоресурсов Ч.Н.А. руководствовалась Едиными нормами выхода продуктов водных биологических ресурсов и объектов аквакультуры (ФГУП «ВНИРО», 2011), утвержденных Федеральным агентством по рыболовству.

Таким образом, имеющееся в материалах дела заключение эксперта Ч.Н.А. от <дата> отвечает требованиям ч.2 ст.26.2 и ст.26.4 КоАП РФ и признается допустимым доказательством по делу.

Как следует из протоколов досмотра транспортного средства <данные изъяты> от <дата>, изъятия вещей и документов от <дата>, таковые производились с использованием видеосъемки.

При этом из просмотренных видеозаписей проведения указанных процессуальных действий следует, что должностным лицом ПУ ФСБ России по Западному арктическому району в присутствии владельца досматриваемого транспортного средства, являющегося также лицом, привлекаемым к административной ответственности, Медведева А.Н., произведено изъятие водных биологических ресурсов. При этом вид и вес биоресурсов, определенный на основании акта контрольного взвешивания – 606 комплектов (полупар) конечностей предположительно краба камчатского общим весом 195 кг. 98 гр. указаны в протоколах досмотра и изъятия, а содержащиеся в них сведения удостоверены подписью Медведева А.Н., участвовавшего в данных процессуальных действиях.

Довод защитника о том, что в нарушение требований статей 24.4, 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом не рассмотрено его ходатайство о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, не является основанием для освобождения Медведева А.Н. от административной ответственности.

Вопреки утверждению защитника, указанное ходатайство разрешено вынесением определения от 05.12.2018г.

Кроме того, вопрос о наличии либо отсутствии состава административного правонарушения подлежит разрешению при принятии решения по результатам рассмотрения дела по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

При этом постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях, перечисленных в части 2 указанной статьи.

При таких обстоятельствах, нарушений требований КоАП РФ при производстве данных процессуальных действий не усматривается.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства, признаю их достоверными, относимыми, допустимыми и в своей совокупности достаточными для вывода о доказанности вины Медведева А.Н. в совершении административного правонарушения.

Содеянное Медведевым А.Н. квалифицирую по ч.2 ст.8.17 КоАП РФ,
как нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, не истек.

Оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ и освобождения Медведева А.Н. от административной ответственности не установлено.

При назначении наказания, учитываю характер совершенного Медведевым А.Н. правонарушения, обстоятельства его совершения, данные о личности виновного лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие его административную ответственность.

Содеянное Медведевым А.Н. правонарушение посягает на установленный федеральным законодательством порядок общественных отношений в сфере охраны окружающей среды и водных биологических ресурсов, создает существенную угрозу охраняемым общественным интересам, не позволяет должностным лицам осуществлять надлежащий государственный контроль за использованием и сохранением водных биоресурсов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Медведева А.Н., не установлено.

Согласно имеющимся в деле сведениям из ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, Медведев А.Н. ранее не привлекался к ответственности за совершение правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для граждан в размере, не превышающем пяти тысяч рублей, или может выражаться в величине, кратной стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения.

Согласно заключению специалиста Ч.Н.А. от <дата>, исследованные водные биологические объекты принадлежат крабу камчатскому. Для получения 606 комплектов (секций) конечностей краба камчатского потребуется 303 экземпляра краба камчатского. Масса краба камчатского в сырце, из которого были изготовлены 195 кг. 98 гр., составляет 263 кг. 005 гр.

Согласно заключению эксперта ООО «Ромол» от <дата> рыночная стоимость 1 килограмма водных биологических ресурсов в виде краба камчатского на ноябрь 2018 года составляет 596 рублей 80 копеек.

С учетом всех установленных обстоятельств, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения и личность виновного, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, считаю возможным назначить Медведеву А.Н. наказание в виде административного штрафа в размере ? стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, то есть в сумме 78 480 рублей 69 копеек ( (596,80 х 263,005) /2).

В связи с возражениями лица, привлекаемого к административной ответственности, причиненный от действий Медведева А.Н. ущерб водным биологическим ресурсам в силу ч.1 ст.4.7 КоАП РФ может быть предметом гражданско-правового спора.

Согласно части 3 статьи 26.6 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять решение о вещественных доказательствах по окончании рассмотрения дела.

В силу части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении них не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу (пункт 1 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ).

Изъятые протоколом изъятия вещей и документов от <дата>, 606 комплектов конечностей краба камчатского, упакованные в 7 (семь) полипропиленовых мешков, общим весом нетто 195 кг. 98 гр. и опечатанные инспекторской печатью , переданные для хранения в отделение обеспечения ОМТО, в силу ст.29.10 КоАП РФ подлежат уничтожению.

В соответствии с п.1 Положения «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 432 (далее - Положение) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), функции по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено (за исключением вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его уничтожение (п.5.5. Положения).

Территориальным органом Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия.

Учитывая вышеприведенные положения, изъятые протоколом изъятия вещей и документов от <дата>, в силу указанной выше ст.29.10 КоАП РФ, подлежат передаче в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия.

На основании изложенного, руководствуясь ч.2 ст.8.17, ст.ст.29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Медведева Александра Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 78 480 рублей 69 копеек.

Изъятые протоколом изъятия вещей и документов от <дата> водные биологические ресурсы - 606 полупар краба камчатского общим весом 195 килограмм 98 грамм передать в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Мурманской области и Республике Карелия для уничтожения.

Административный штраф подлежит уплате по реквизитам: наименование получателя платежа: УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по Западному арктическому району), ИНН: 5190046521, КПП: 519001001, ОКТМО: 47701000, Банк получателя: отделение Мурманск г.Мурманск, БИК 044705001, расчетный счет: 40101810000000010005, КБК: 18911625030017000140.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Копия квитанции об оплате административного штрафа должна быть представлена в канцелярию Кольского районного суда Мурманской области, по адресу: г.Кола, пр.Миронова, д.30 в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Неуплата административного штрафа в указанный срок влечет за собой административную ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Кольский районный суд Мурманской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья – подпись

<данные изъяты>

<данные изъяты>         

5-1/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Колдаев Олег Александрович
Медведев Александр Николаевич
Суд
Кольский районный суд Мурманской области
Судья
Марущак Сергей Александрович
Статьи

8.17

Дело на сайте суда
kola.mrm.sudrf.ru
10.12.2018Передача дела судье
12.12.2018Подготовка дела к рассмотрению
25.12.2018Рассмотрение дела по существу
23.01.2019Рассмотрение дела по существу
07.02.2019Рассмотрение дела по существу
11.02.2019Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
11.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее