Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
16 марта 2016 года
Клинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Аболихиной Е.В.,
при секретаре Громовой К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1011\16 по административному исковому заявлению Шувалова В. В., Сафронова С. А., Сафроновой Е. К. к ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области о признании незаконными решений от /дата/ о приостановлении осуществления кадастрового учета и решений от /дата/ об отказе в снятии приостановления осуществления государственного кадастрового учета,
Установил:
Шувалов В.В., Сафронов С.А., Сафронова Е.К. обратились с административными исками к ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области о признании незаконными решений от /дата/ о приостановлении осуществления кадастрового учета и решений от /дата/ об отказе в снятии приостановления осуществления государственного кадастрового учета.
Определением суда от /дата/ административные иски были объединены в одно производство.
Свои требования административные истцы мотивировали тем, что /дата/ они обратились в ФГБУ «Кадастровая палата» с заявлениями о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости. Вынесенными кадастровой палатой решениями от /дата/. от /дата/ № № была приостановлена постановка на государственный кадастровый учет земельного участка путем выдела в счет долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым номером №. Основаниями приостановления кадастрового учета послужило, по мнению должностного лица органа кадастрового учета, Требований к подготовке межевого плана.
При повторном обращении в кадастровую палату были приняты решения от /дата/ №, № об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета в связи с образованием земельного участка путем выдела в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: /адрес/».
С принятыми решениями административные истцы не согласны, поскольку считают, что основания для приостановления осуществления кадастрового учета отсутствовали.
В судебном заседании представитель административных истцов по доверенности Белова Е.А. поддержала заявленные требования.
Представитель административного ответчика- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области не явился, о дне рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, письменный отзыв в суд не направил.
Руководствуясь положениями ст.50 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя административного ответчика, явка которого не была признана обязательной.
Привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица кадастровый инженер ООО «Землеустроитель» Казарин Д.Н. с административным иском согласился.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя административных истцов, заинтересованного лица, суд приходит к выводу, что административный иск подлежит удовлетворению.
В соответствии со ст.218 ч. 1 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В пункте 11 статьи 226 КАС Российской Федерации установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление ( ст.227 п.2 п.п.1 КАС РФ).
Отношения возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ (далее - Закон о кадастре).
В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 11.5 Земельного кодекса Российской Федерации выдел земельного участка осуществляется в случае выдела доли или долей из земельного участка, находящегося в долевой собственности. При выделе земельного участка образуются один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, из которого осуществлен выдел, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок). Особенности выдела земельного участка в счет земельных долей устанавливаются Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 участник или участники долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли или своих земельных долей, если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
Земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в порядке, установленном пунктами 4 - 6 настоящей статьи(пункт 2).
Земельный участок может быть образован на основании решения общего собрания участников долевой собственности в случае, если данным решением утверждены проект межевания земельных участков, перечень собственников образуемых земельных участков и размер их долей в праве общей собственности на образуемые земельные участки. Если земельный участок образуется на основании решения общего собрания участников долевой собственности и в соответствии с утвержденным этим собранием проектом межевания, дополнительное согласование размера и местоположения границ образуемого земельного участка не требуется (пункт 3).
Если указанное в пункте 3 настоящей статьи решение общего собрания участников долевой собственности отсутствует, собственник земельной доли или земельных долей для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей заключает договор с кадастровым инженером, который подготавливает проект межевания земельного участка для выдела земельного участка в счет земельной доли или земельных долей (пункт 4).
Размер и местоположение границ земельного участка, выделяемого в счет земельной доли или земельных долей, должны быть согласованы кадастровым инженером в порядке, установленном статьей 13.1 настоящего Федерального закона (пункт 6).
Согласно статья 13.1 указанного Федерального закона проектом межевания земельного участка или земельных участков определяются размеры и местоположение границ земельного участка или земельных участков, которые могут быть выделены в счет земельной доли или земельных долей (пункт 1).
Проект межевания земельного участка или земельных участков подготавливается кадастровым инженером. Заказчиком такого проекта межевания может являться любое лицо (пункт 2).
Проект межевания земельного участка или земельных участков утверждается решением общего собрания участников долевой собственности либо в случае, указанном в пункте 4 статьи 13 настоящего Федерального закона, решением собственника земельной доли или земельных долей (пункт 3).
В силу пункта 2 части 1 статьи 22 данного Закона межевой план является необходимыми для кадастрового учета документом (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка).
Согласно ч. 1 ст. 26 Закона о кадастре орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета, если такое приостановление допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.
В силу п. 1 ч. 2 указанной статьи осуществление кадастрового учета приостанавливается, если имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении такого кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения).
В соответствии с ч. 10 ст. 26 Закона о кадастре решение о приостановлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке.
Из материалов дела следует, что Шувалов В.В., Сафронов С.А. и Сафронова Е.К. являются участками /доля/ в праве общей долевой собственности на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, общей площадью /кв.м/, местонахождение относительно ориентира по адресу: /адрес/ с кадастровым №, по /доля/ каждый.
Кадастровым инженером ООО «Землеустроитель» Казариным Д.Н. проведены кадастровые работы по выделу земельных участков в счет земельных долей из земельного участка с кадастровым №.
По результатам кадастровых работ кадастровым инженером подготовлены три проекта межевания земельных участков от /дата/ и три межевых плана от /дата/, от /дата/.
/дата/ представитель административных истцов обратился в Отдела кадастрового учета № Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области с заявлениями о проведении кадастрового учета образуемых земельных участков, представив межевые планы.
/дата/ органом кадастрового учета по заявлениям административных истцов вынесены решения № о приостановлении осуществления кадастрового учета.
/дата/ по результатам повторного обращения представителя административных истцов вынесены решения № об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 26 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" осуществление кадастрового учета приостанавливается в случае, если заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона.
Основаниями вынесения оспариваемых решений от /дата/ и от /дата/ явились следующие обстоятельства:
1. в нарушение ч.5 ст. 6 Требований к подготовке межевого плана не представлены сведения о земельном участке или земельных участках, из которого или которых осуществляется выдел земельных участков в счет земельных долей, и их частях;
2. в нарушение ч. 4 ст. 18 Требований к подготовке межевого плана не заверены кадастровым инженером копии документов, удостоверяющих права на земельную долю или земельные доли, в счет которых выделяется земельный участок;
3. в нарушение ч. 6 ст. 18 Требований к подготовке межевого плана копия страницы печатного издания, содержащего извещение о необходимости согласования Проекта межевания, предусмотренное п. 10 ст. 13.1 Закона об обороте, и копия первого листа, содержащего реквизиты печатного издания;
4. в нарушение ч. 8 ст. 13.1 ФЗ № 101 Проект межевания и копия печатного издания не содержит сведения о кадастровом номере и адресе каждого исходного земельного участка;
5. в нарушение ч. 12 ст. 13.1 ФЗ № 101 кадастровым инженером не составлено заключение об отсутствии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка;
6. в нарушение п. 10 Требований к подготовке межевого плана в состав межевого плана не включен раздел «Сведения об измененных земельных участках и их частях»;
7. в нарушение п. 72,73 Требований к подготовке межевого плана выполнен раздел «Схема расположения земельных участков». На представленной схеме отсутствует отображение земель общего пользования. Схема выполнена с использованием условных обозначений и масштаба, не позволяющих однозначно определить, посредством каких участков обеспечивается доступ к образуемому земельному участку;
8. в нарушение п. 7 Требований к подготовке межевого плана не представлены разделы, подлежащие обязательному включению в состав межевого плана: «Общие сведения о кадастровых работах», «Исходные данные».
В соответствии с п. 21 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. №, межевой план составляется на основе сведений ГКН об определенном земельном участке, здании, сооружении, объекте незавершенного строительства, которые расположены на таком земельном участке (кадастровой выписки об объекте недвижимости), и (или) сведений об определенной территории (кадастрового плана территории), например, в случае образования земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или уточнения местоположения границ земельных участков.
На титульном листе межевых планов от /дата/ в исходных данных указаны сведения о земельных участках, из которых осуществляется выдел в виде реквизитов правоустанавливающих документов и кадастровой выписки о земельном участке, что соответствует п.5 Требований к подготовке межевого плана.
Ссылка на нарушение ст.6 ч.5 Требований к подготовке межевого плана является несостоятельной, поскольку п.6 Требований содержит только 4 подпункта.
В соответствии с п.18 Требований, если договором подряда предусмотрена подготовка межевого плана на бумажном носителе, то межевой план подготавливается дополнительно в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план; подпись и оттиск печати кадастрового инженера, подготовившего такой межевой план, проставляются также в Акте согласования; незаполненные реквизиты разделов текстовой части межевого плана в форме документа на бумажном носителе не исключаются, в таких реквизитах проставляется знак "-" (прочерк).
В соответствии с пунктом 19 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. N 412:
межевой план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
средства усиленной квалифицированной электронной подписи кадастрового инженера должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами квалифицированной электронной подписи, применяемыми Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальными органами, подведомственным ей государственным учреждением;
состав сведений межевого плана в форме электронного документа должен соответствовать составу сведений, содержащихся в утвержденной форме межевого плана, с учетом Требований к межевому плану;
разделы, относящиеся к графической части межевого плана, акт согласования местоположения границ земельного участка, а также документы, которые в соответствии с Требованиями подлежат включению в состав приложения, оформляются в форме электронных образов бумажных документов в виде файлов в формате PDF, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего межевой план;
электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать полноцветный режим с разрешением 300 dpi.
Как было установлено судом, межевые планы на земельные участки, образуемые путем выдела в счет земельный долей, кадастровым инженером были подготовлены в форме электронного документа, что соответствует положениям п.19 Требований к подготовке межевого плана. Электронная подпись кадастрового инженера в межевых делах имеется, что следует из исследования судом при рассмотрении дела оптического диска, содержащего электронный образ межевого дела, представленного административный ответчиком.
В соответствии с пунктом 12 Требований к проекту межевания земельных участков, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.08.2011 года N 388, Проект межевания должен быть прошит и скреплен подписью и оттиском печати кадастрового инженера. Подпись и оттиск печати кадастрового инженера проставляются на титульном листе Проекта межевания, на Проектном плане и на обороте последнего листа Проекта межевания.
Оттиск печати и подпись кадастрового инженера присутствуют в представленных суду проектах межевания, поэтому п.2 оспариваемых решений является необоснованным.
Из содержания п.3 оспариваемых решений не усматривается ссылок должностного лица на какие-либо нарушения при составлении межевых планов.
В соответствии с Требованиями к проекту межевания земельных участков, утвержденными приказом Минэкономразвития № 388 от /дата/ было дано объявление о согласовании проекта межевания земельного участка, содержащего сведения, предусмотренные ст.13.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" в общественно-политическую газету Клинского района «Серп и Молот», которое размещено в № 68 (13811) от 17.09.2015г.
Как следует из опубликованного извещения, копия которого имеется в межевых делах, в нем сообщены все необходимые сведения, предусмотренные п. 8 ст. 13.1. Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" о кадастровом инженере и адресе исходного земельного участка, поэтому п.4 решений также нельзя признать обоснованным.
В силу ст.12 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", в случае, если в течение тридцати дней со дня надлежащего извещения участников долевой собственности о согласовании проекта межевания земельного участка в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящей статьи от участников долевой собственности не поступят возражения относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка, проект межевания земельного участка считается согласованным. Кадастровый инженер обязан составить заключение об отсутствии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка.
В силу п. 18 Требований к проекту межевания предусматривается два полномочия кадастрового инженера: вывод об отсутствии возражений и о снятии возражений. Согласно п. 20 Требований заключение кадастрового инженера о снятии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли или земельных долей земельного участка подписывается лицом, снявшим ранее представленные возражения. Подпись кадастрового инженера заверяется его печатью.
В межевых планах и проектах межевания (лист №18) содержится заключение кадастрового инженера об отсутствии возражений относительно размера и местоположения границ выделяемого в счет земельной доли, поэтому указание на нарушение в п.5 решений несостоятельно.
Согласно п.10 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412, раздел "Сведения об измененных земельных участках и их частях" включается в состав межевого плана, в случае если межевой план подготовлен в результате кадастровых работ по образованию земельного участка (земельных участков) путем:
1) выдела в счет доли (долей) в праве общей собственности;
2) раздела земельного участка, в результате которого исходный земельный участок сохраняется в измененных границах.
На стр.4 межевого плана имеются сведения об измененном земельном участке с кадастровым №, входящего в состав единого землепользования, из которого выделяются обособленные земельные участки в счет земельных долей, в связи с чем п.6 оспариваемых решений также является несостоятельным.
Согласно п.72 Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412, Раздел "Схема расположения земельных участков" оформляется на основе разделов кадастрового плана территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке, содержащих картографические изображения, либо с использованием картографического материала. При этом изображение должно обеспечивать читаемость Схемы, в том числе местоположения земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы.
Схема предназначена для отображения местоположения земельных участков относительно смежных земельных участков, границ кадастрового деления (для земельных участков, занятых линейными и тому подобными сооружениями, а также если земельный участок располагается в нескольких кадастровых кварталах либо земельный участок примыкает к границе кадастрового деления), природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения (если отдельные части границы земельного участка совпадают с местоположением внешних границ таких объектов и сведения о таких объектах содержатся в ГКН), земельных участков или земель общего пользования.
На Схеме отображаются ( п.73):
границы земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, а также смежных с ним земельных участков;
границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов (при необходимости);
границы кадастрового деления (для земельных участков, занятых линейными и тому подобными сооружениями, а также если земельный участок располагается в нескольких кадастровых кварталах либо земельный участок примыкает к границе кадастрового деления);
границы территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории (если земельный участок располагается в такой зоне).
В случае подготовки межевого плана в результате кадастровых работ по образованию земельных участков дополнительно на Схеме отображаются земельные участки или земли общего пользования (допускается схематично отображать местоположение улиц, лесов, автомобильных дорог общего пользования, парков, скверов и т.п.).
В п.7 решений указано, что на Схеме отсутствует изображение земель общего пользования и, кроме того, Схема выполнена с использованием условных обозначений и масштаба, не позволяющих однозначно определить, посредством каких участков обеспечивается доступ к образуемому земельному участку.
Вместе с тем, согласно Схеме расположения земельных участков в составе межевых планов и проектов межевания земли общего пользования отображены белым цветом с обозначением «дорога».
Необходимость указания масштаба в Схеме Требованияк подготовке межевого плана, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. №, не содержат.
Как пояснил суду заинтересованное лицо-кадастровый инженер Казарин Д.Н. и следует из представленных суду межевых планов и проектов межевания, проект межевания выполнен в масштабе 1:5000 ( лист № проекта межевания)
В соответствии с п. 50 Приказа Минэкономразвития России от 3 августа 2011 г. N 388, Раздел графической части Проекта межевания "Проектный план" оформляется на основе сведений кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке, указанных в составе раздела "Исходные данные".
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что межевой план отвечает требованиям п.п.72,73 Приказа Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412, п.50 Приказа Минэкономразвития России от 3 августа 2011 г. N 388, в связи с чем п.7 решений является необоснованным.
В п.7 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412 указано, что обязательному включению в состав межевого плана независимо от вида кадастровых работ (за исключением случая подготовки межевого плана в отношении земельного участка, образуемого в результате объединения земельных участков) подлежат следующие разделы:
1) общие сведения о кадастровых работах;
2) исходные данные;
3) сведения о выполненных измерениях и расчетах;
4) схема расположения земельных участков;
5) Чертеж.
По мнению должностного лица органа кадастрового учета в межевом плане не представлены разделы, подлежащие обязательному включению в состав межевого плана- «Общие сведения о кадастровых работах», «Исходные данные», что отражено в п.8 решений.
Вместе с тем, общие сведения о кадастровых работах и исходные данные, включающие перечень документов, использованных при подготовке межевого плана, сведений о геодезической основе кадастра, о средствах измерений указаны на титульном листе межевых планов.
Таким образом, суд считает, что оспариваемые решения Отдела кадастрового учета № 2 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по /адрес/ от /дата/ № о приостановлении осуществления кадастрового учета в связи с образованием земельного участка путем выдела в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: /адрес/ и от /дата/ № об отказе в снятии приостановления по изложенным в нем обстоятельствам не соответствуют требованиям закона, нарушают права и законные интересы административных истцов.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска и обязывает административного ответчика устранить допущенное нарушение, обязав в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявления административных истцов от /дата/ о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков на основании межевых планов от /дата/ кадастрового инженера ООО «Землеустроитель» Казарина Д.Н.
Руководствуясь ст.175, ст.227 КАС РФ, суд
Решил:
Административные иски Шувалова В. В., Сафронова С. А., Сафроновой Е. К. удовлетворить.
Признать незаконными решения Отдела кадастрового учета № 2 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области от /дата/ № о приостановлении осуществления кадастрового учета в связи с образованием земельного участка путем выдела в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: /адрес/
Признать незаконными решения Отдела кадастрового учета № 2 Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по /адрес/ от /дата/ № об отказе в снятии приостановления осуществления кадастрового учета в связи с образованием земельного участка путем выдела в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: /адрес/
Обязать ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявления Шувалова В. В., Сафронова С. А., Сафроновой Е. К. от /дата/ о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, образованных путем выдела в счет принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым №, расположенный по адресу: /адрес/ на основании межевых планов от /дата/ кадастрового инженера ООО «Землеустроитель» Казарина Д.Н.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Клинский городской суд в течение одного месяца со дня вынесения мотивированного решения в окончательной редакции.
Судья Клинского горсуда: Аболихина Е.В.