Дело № 5-1070/2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 декабря 2018 года г. Омск
Резолютивная часть постановления оглашена 3 декабря 2018 года.
Постановление в полном объеме составлено 6 декабря 2018 года.
Судья Кировского районного суда г. Омска Булатов Б.Б., при секретаре Лопаревой М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании 3 декабря 2018 года в г. Омске по ул. Суворова, д. 99, каб 301 дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении ООО «Университет экологических проблем», юридический адрес: Омская область, Азовский немецкий национальный район, с. Сосновка, ул. 60 лет СССР, д. 8, ИНН 5506043657, КПП 550901001, ОГРН 1025501255658, дата регистрации 27.11.2013 года МИФНС № 12 по Омской области,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении от 26.11.2018 года № 2/76-18, 21.11.2018 года в 15 часов 40 минут при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Университет экологических проблем», расположенного по адресу: <адрес> установлено, что:
- обезвреживание отходов классов Б на участке по обращению с медицинскими отходами классов Б самостоятельной специализированной организации ООО «Университет экологических проблем» проводится в здании, не обеспеченном канализацией, водопроводом, отоплением и автономной вентиляцией, участок термического обезвреживания медицинских отходов (далее – участок) расположен в неотапливаемом здании, построенном из металлического профнастила. В местах примыкания стен к полу имеются сквозные отверстия. Пол участка имеет бетонное покрытие с повреждениями, что является нарушением п.10.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»;
- технологические источники тепла (установки Вулкан-2000, Формаж-2М) не обеспечены устройствами и приспособлениями, предотвращающими или резко ограничивающими выделение конвекционного и лучистого тепла в рабочее помещение, что является нарушением п. 6.2 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструментов»;
- участок не имеет достаточной мощности склады, оборудованные подъемно-транспортными средствами, позволяющими полностью механизировать и обезопасить операции разгрузки и погрузки сырья и материалов (медицинских отходов, отработанных люминесцентных ламп). Складские помещения хранения отработанных люминесцентных ламп, медицинских отходов не убираются и не ремонтируются. п. 2.13. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
- фиксированные рабочие места операторов установок Вулкан-2000, Форсаж с возможным выделением вредных веществ, не оборудованы укрытиями с аспирацией п. 5.5. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Действия юридического лица квалифицированы по ст. 6.4 КоАП РФ как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
В судебном заседании законный представитель ООО «Университет экологических проблем» - Малько С.А. вину в совершении административного правонарушения не признал. Указал, что к настоящему моменту все нарушения устранены. Были установлены зонды, все сотрудники имеют респираторы и спецодежду, проведены ремонтные работы относительно дыр в бетонной поверхности, пропенены сквозные помещения, завезены 20-ти фунтовые контейнеры, где хранятся отходы. Поскольку отсутствует центральная канализация, водопровод, отопление, были приобретены воздушные пушки, шланги, которые протягиваются от скважины для необходимости воды. Закуплены ёмкости под канализацию и вывоз данных вод, заключен договор с ОмскВодоканалом. На момент проверки это все присутствовало, однако отсутствовал вентилятор, поскольку стоял в другом резервном помещении. Когда происходили обыски, досмотры помещений, было заблокировано помещение хранения отходов, поэтому для хранения отходов было выбрано место мойки дезинфекции. В настоящий момент складские помещения убираются, а медицинские отходы разгружаются в контейнеры.
Защитник ООО «Университет экологических проблем» - ФИО9 вину в совершении административного правонарушения не признал. Полагал, что в действиях общества отсутствует состав административного правонарушения, ссылался на положения ст. 2.9 КоАП РФ. Указал, ст. 6.4 КоАП РФ не применима к нарушения описанным в протоколе об админитсративном правонарушении, поскольку организация не является общественным помещением, зданием или сооружением. Пояснил, что что п. 10.2 СанПиН на ООО «Университет экологических проблем» не распространяется, за указанное нарушение юридическое лицо уже привлечено к админитсративной отвественности по ст. 6.3 КоАП РФ. Нарушение в части отсутствия устройств и приспособлений, предотвращающих или резко ограничивающих выделение конвекционного и лучистого тепла от источников этого тепла устранено. Правонарушение в виде отсутствия складов достаточной мощности, оборудованных подъемнотранспортными средствами, позволяющими полностью механизировать, производственный процесс, не конкретизировано и не позволяет с достаточной точность установить в чем конкретно оно заключается. В организации используются средства индивидуальной защиты, специализированные респираторы. Указал, что административное приостановление деятельности, по смыслу норм КоАП РФ, исключительная мера, которая применяется когда нужно защитить общественные отношения от реальных угроз. При этом, в протоколе, как о приостановлении деятельности, так и об административном правонарушении не конкретизировано в чем конкретно заключается угроза, каким конкретно отношениям и в этой части полагал, что суд может ограничится менее строгой мерой административного наказания.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области - Машков М.В. подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Просил назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении - специалист-эксперт отдела санитарного надзора – ФИО10 подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении - специалист-эксперт отдела санитарного надзора – ФИО11 подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Дополнительно пояснил, что нарушение в виде отсутствия ремонта в складских помещениях выразилось в том, что характеристики пола не соответствуют требованиям СанПин, ограждающие конструкции склада не позволяют производить уборку.
Представитель государственного органа, составившего протокол об административном правонарушении - главный специалист-эксперт отдела юридического обеспечения – ФИО13 действующая на основании доверенности, подтвердила обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Исходя из ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1, 2, 3 ст. 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.
Согласно ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В соответствии с п. 1.3 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» настоящие санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.
Пунктом 10.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» установлены требования к организации участка по обращению с медицинскими отходами классов Б и В, согласно которым участок может располагаться как в отдельно стоящем здании в хозяйственной зоне с подъездными путями, так и в составе корпуса, в том числе в подвальных помещениях с автономной вытяжной вентиляцией (за исключением установок для уничтожения отходов методом сжигания, пиролиза). Расстояние от жилых и общественных зданий до участка, оборудованного установкой для уничтожения отходов методом сжигания, пиролиза определяется в соответствии с требованиями законодательства.
Участок должен быть обеспечен канализацией, водопроводом, электричеством, отоплением и автономной вентиляцией. Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений участка должны обеспечивать поточность технологического процесса и возможность соблюдения принципа разделения на «чистую» и «грязную» зоны.
На территории участка осуществляется прием, обработка (обезвреживание или обеззараживание), временное хранение (накопление) отходов, мойка и дезинфекция стоек-тележек, контейнеров и другого оборудования, применяемого для перемещения отходов.
Согласно п. 3.11. 5.5, 6.2 СП 2.2.2.1327-03. 2.2.2. «Гигиена труда. Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. Санитарно-эпидемиологические правила», организации должны иметь достаточной мощности склады, оборудованные подъемно-транспортными средствами, позволяющими полностью механизировать и обезопасить операции разгрузки и погрузки сырья и материалов. Складские помещения должны быть чистыми, сухими, с исправными крышами и полами, иметь освещенные проходы и проезды между стеллажами, секциями, входными и выходными проемами, регулярно убираться и ремонтироваться.
Фиксированные рабочие места с возможным выделением вредных веществ, устранение которого невозможно при современном уровне технологии, надлежит оборудовать укрытиями с аспирацией. При возможной конденсации паров в нижней части укрытия устанавливают сборник с отводом жидкости в закрытые емкости, возвратом их в технологический процесс или отводом на станции нейтрализации.
Все технологические источники тепла надлежит обеспечивать устройствами и приспособлениями, предотвращающими или резко ограничивающими выделение конвекционного и лучистого тепла в рабочее помещение. При этом температура наружных поверхностей технологического оборудования или его ограждающих устройств, интенсивность теплового облучения работающих, обслуживающих закрытые и открытые источники излучения, должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил к микроклимату производственных помещений.
В соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Виновность ООО «Университет экологических проблем» в совершении нарушений выразившихся в том что: обезвреживание отходов классов Б на участке по обращению с медицинскими отходами классов Б самостоятельной специализированной организации ООО «Университет экологических проблем» проводится в здании, не обеспеченном канализацией, водопроводом, отоплением и автономной вентиляцией, участок термического обезвреживания медицинских отходов (далее – участок) расположен в неотапливаемом здании, построенном из металлического профнастила. В местах примыкания стен к полу имеются сквозные отверстия. Пол участка имеет бетонное покрытие с повреждениями; технологические источники тепла (установки Вулкан-2000, Формаж-2М) не обеспечены устройствами и приспособлениями, предотвращающими или резко ограничивающими выделение конвекционного и лучистого тепла в рабочее помещение; фиксированные рабочие места операторов установок Вулкан-2000, Форсаж с возможным выделением вредных веществ, не оборудованы укрытиями с аспирацией подтверждается следующими доказательствами:
Протоколом об административном правонарушении № 2/76-18 от 26.11.2018 года (л.д. 9-11);
Протоколом о временном запрете деятельности от 26.11.2018 года, согласно которму ООО «Университет экологических проблем» временно запрещено осуеществлять деятельность по обращению с медицинскими отходами по адресу: <адрес> (л.д. 6-8);
Заключением главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Машкова М.В. (л.д. 12-14);
Распоряжением органа государственного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица № №/вп от 16.11.2018 года (л.д. 21-23);
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 21.11.2018 года с фототаблицей (л.д. 26-36);
Копией договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории г. Омска № ДГУ/№ от 28.02.2012 года (л.д. 37 оборот-40);
Копией устава ООО «Университет экологических проблем» (л.д. 41-44);
Копией лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности серии 055 № № (л.д. 45-46);
Диском с фотографиями и видеозаписью с места совершения административного правонарушения (л.д. 47);
Выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 50-57);
Показаниями должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области - Машкова М.В., данных при рассмотрении дела.
Вышеуказанные доказательства являются допустимыми, соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.
Установив факты, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, и оценив представленные в материалах дела и добытые в ходе судебного разбирательства доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полагаю, что виновность ООО «Университет экологических проблем» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, полностью доказана имеющимися в деле доказательствами, исследованными в судебном заседании.
Довод о том, что ст. 6.4 КоАП РФ не распространяется на нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, так как организация не является общественным помещением, зданием или сооружением не принимается. Действие ст. 6.4 КоАП РФ распространяются, в том числе, на производственные помещения. Кроме того, на территорию организации имеют допуск ее работники, что свидетельствует о том, что на помещения, в которых ООО «Университет экологических проблем» осуществляет свою деятельность, распространяются положения ст. 6.4 КоАП РФ.
Довод о том, что положения п. 10.2, СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" не распространяются на деятельность ООО «Университет экологических проблем» основан на неверном понимании закона. Согласно п. 1.2. СанПиН, санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур (далее - медицинские отходы), а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами. Как указано в п. 1.3. санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.
ООО «Университет экологических проблем» бессрочно выдана лицензия на право осуществления деятельности связанной с размещением и обезвреживанием отходов 1-4 классов опасности. Материалами дела установлено и никем не оспаривалось, что ООО «Университет экологических проблем» занимается обращением с медицинскими отходами. В связи с чем на общество, как на самостоятельную специализированную организацию, распространяется п. 10.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Ссылки на то, что за совершение вышесказанного правонарушения юридическое лицо было привлечено к ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ не принимается.
Постановлением № 5-1071/2018 от 03.12.2018 года юридическое лицо привлечено к ответственности за то, что объемно-планировочные и конструктивные решения помещений участка термического обезвреживания медицинских отходов не обеспечивают поточность технологического процесса и возможность соблюдения принципа разделения на "чистую" и "грязную" зоны, что не охватывается ст. 6.4 КоАП РФ.
Доводы об устранении нарушений в части отсутствия устройств и приспособлений, предотвращающих или резко ограничивающих выделение конвекционного и лучистого тепла от источников этого тепла не свидетельствуют об отсутствии в действия общества состава административного правонарушения.
Вопреки доводам защитника наличие у работников средств индивидуальной защиты не освобождало юридическое лицо от соблюдения п. 5.5 СП 2.2.2.1327-03. 2.2.2., согласно которого фиксированные рабочие места с возможным выделением вредных веществ, устранение которого невозможно при современном уровне технологии, надлежит оборудовать укрытиями с аспирацией. При возможной конденсации паров в нижней части укрытия устанавливают сборник с отводом жидкости в закрытые емкости, возвратом их в технологический процесс или отводом на станции нейтрализации.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Объективных доказательств того, что юридическим лицом приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства, материалы дела не содержат.
В протоколе об административном правонарушении обществу вменено нарушение: участок не имеет достаточной мощности, склады, оборудованные подъемно-транспортными средствами, позволяющими полностью механизировать и обезопасить операции разгрузки и погрузки сырья и материалов (медицинских отходов, отработанных люминесцентных ламп). Складские помещения хранения отработанных люминесцентных ламп, медицинских отходов не убираются и не ремонтируются. п. 2.13. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Согласно п. 3.11. СП 2.2.2.1327-03, организации должны иметь достаточной мощности склады, оборудованные подъемно-транспортными средствами, позволяющими полностью механизировать и обезопасить операции разгрузки и погрузки сырья и материалов. Складские помещения должны быть чистыми, сухими, с исправными крышами и полами, иметь освещенные проходы и проезды между стеллажами, секциями, входными и выходными проемами, регулярно убираться и ремонтироваться.
Вместе с тем, в данной части протокол об административном правонарушении не содержит конкретного описания действия (бездействия) юридического лица, которое повлекло нарушение санитарно-эпидемиологических требований действующего законодательства. Не указано, какие конкретно недостатки имеет склад хранения люминесцентных ламп, а также какие ремонтные работы следует провести для приведение его в соответствие с требованиями действующего законодательства. Фактически административный орган ограничился приведением нормы СанПин, без описания существа административного правонарушения.
Нарушение в виде того, что складские помещения хранения отработанных люминесцентных ламп, медицинских отходов не убираются, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, за что юридическое лицо уже привлечено к административной ответственности постановлением № 5-1071/2018.
В указанной связи, нарушение в виде того, что участок не имеет достаточной мощности, склады, оборудованные подъемно-транспортными средствами, позволяющими полностью механизировать и обезопасить операции разгрузки и погрузки сырья и материалов (медицинских отходов, отработанных люминесцентных ламп). Складские помещения хранения отработанных люминесцентных ламп, медицинских отходов не убираются и не ремонтируются. п. 2.13. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», подлежит исключению из объема обвинения.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность ООО «Университет экологических проблем», является повторное совершение однородного административного правонарушения. Постановлением от 25.04.2018 г. № 562/18 юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ (л.д. 130-132).
С учетом фактических обстоятельств совершенного административного правонарушения, отсутствия смягчающих и наличия отягчающих административную ответственность обстоятельств, в целях предупреждения совершения юридическим лицом новых административных правонарушений, полагаю необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа в максимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.
Поскольку юридическое лицо принимает меры к устранению выявленных нарушений, с учетом конкретных обстоятельств дела, оснований для применения наказания в виде административного приостановления деятельности не усматриваю.
В соответствии с исследованным в ходе судебного заседания заключением, того обстоятельства, что выявленные нарушения оказывают отрицательное влияние на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, и создают непосредственную угрозу жизни (здоровью) населения, персонала предприятия и вред окружающей среде (л.д. 12-14) в связи с чем, оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ, не усматриваю.
Руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11, КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. 60 ░░░ ░░░░, ░. 8, ░░░ 5506043657, ░░░ 550901001, ░░░░ 1025501255658, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.11.2013 ░░░░ ░░░░░ № 12 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.4 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 20 000 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░.
644001, ░. ░░░░, ░░. 10 ░░░ ░░░░░░░, 98; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░ 2005 ░.; ░░░░: 76326543; ░░░░: 1055504019768; ░░░: 5503088113; ░░░: 550401001; ░░░: 045209001; ░░░░░:52701000; ░░░: 14111628000016000140; ░/░ № 40101810100000010000; ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░).
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░