Решение от 17.09.2024 по делу № 02а-0287/2022 от 24.03.2022

УИД77RS0003-02-2022-004387-32

Дело №2а-287/дата

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

        

адрес                                                                                                          дата

 

Бутырский районный суд адрес в составе

председательствующего судьи ...,

при секретаре фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-287/дата по административному исковому заявлению ...ой Татьяны Борисовны к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о признании решения незаконным, отмене решения о приостановлении регистрационных действий, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию права собственности,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ...фио обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее – Управление Росреестра по Москве) о признании решения незаконным,  отмене решения о приостановлении регистрационных действий, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию права собственности, в котором просит суд признать незаконным и отменить решение Управления Росреестра по Москве от дата № MFC-0558/2022-325026 (КУВД-001/2022-7470276) о приостановлении государственной регистрации права собственности на земельный участок, а также возложить обязанность на Управление Росреестра по Москве осуществить государственную регистрацию права собственности на земельный участок с кадастровым номером 77:02:0001004:1535, общей площадью дата кв.м., расположенный по адресу: адрес.

В обоснование своих требований истец указала,  что с дата ее семье на праве постоянного бессрочного пользования принадлежит земельный участок, находящийся на адрес им. Ларина, расположенный по адресу: адрес, поселок им. Ларина, адрес.

дата истец через МФЦ обратилась в Управление Росреестра по Москве с заявлениями о постановке на кадастровый учет и регистрации права собственности на вышеуказанный земельный участок.

дата истец получила решение MFC-0558/2022-325026 от дата о приостановлении государственной регистрации ранее возникшего права собственности на земельный участок.

Указанное решение административный истец считает незаконным, поскольку оно нарушают ее права, как собственника.

Административный истец в судебное заседание не явилась, направила представителя по доверенности фио, которая административное исковое заявление поддержала в полном объеме  и настаивала на его удовлетворении.

        Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Москве в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо ДГИ адрес в судебное заседание не явилось, извещалось надлежащим образом.

С учетом положений ст. 150 КАС РФ суд рассматривает дело при данной явке.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав представителя административного истца, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 3 КАС РФ,  задачами административного судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение административных дел; укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений;

В соответствии с ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Как следует из письменных материалов дела, земельный участок, общей площадью дата кв.м, используется членом ДСК им. Ларина ...ой Т.Б. для дачного строительства, и имеет адресные ориентиры: адрес.

адрес находится в пределах границ разграниченного земельного участка, принадлежащего ДСК им. Ларина. адрес не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении него не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд. адрес образован из земельного участка, предоставленного ДСК им. Ларина до дня вступления в силу ФЗ № 137-ФЗ от дата "О введении в действие Земельного Кодекса РФ" для дачного хозяйства. ДСК им. Ларина был создан как юридическое лицо с целью управления, владения и распоряжения выделенным ему государством на праве бессрочного пользования земельным участком для осуществления на нем дачного строительства гражданами СССР.

Первоначальный отвод земельного адрес им. Ларина для дачного строительства был осуществлен дата на основании акта землеустройства, утвержденного Президиумом Коммунистического РИКа дата, что подтверждено имеющимся Актом от дата "Отвода земельного адрес им Ларина в адрес" Согласно акту от дата отвод земельного адрес им Ларина в адрес был осуществлен на праве бессрочного пользования.

Первоначальный учет земельного участка : вл. 1 по адрес без определения границ был осуществлен путем утверждения Московской Областной Междуведомственной Планировочной Комиссией плана планировки дачного поселка им. Ларина дата. Уточнение информации о границах разграниченного земельного участка с кадастровым номером 021700150, предоставленного ДСК им. Ларина в постоянное (бессрочное) пользование, и о возникновении прав на этот участок, а также государственная регистрация прав на него, были произведены на основании комплекса работ по инвентаризации земель и ведению земельного кадастра на адрес им. Ларина фио адрес (заказ № дата от дата), о чем в Государственном фонде данных Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве имеется инв. № 27-0/16616 от дата

дата земельный участок был предоставлен членам семьи истца на правке бессрочного пользования первым членам ДСК им. Ларина, среди которых был ее дет (фио), после смерти которого в дата в члены ДСК им Ларина была принята его дочь (мать истца)., в связи с чем за ней и тремя членами ДСК им. Ларина был закреплен земельный участок на праве бессрочного (постоянного) пользования. В связи с разделом земельного участка между членами ДСК им. Ларина за матерью истца был закреплён земельный участок  площадью дата кв.м., на котором был построен жилой дом. Право собственности на дом было зарегистрировано в БТИ адрес дата за № 43 на основании справки ДСК им. Ларина № 148 от дата о выплаченном пае. Между истцом и ее матерью дата был заключен договор дарения доли в правке собственности на домовладение, а дата право собственности на весь жилой дом, о чем внесена запись в ЕГРП.

В связи с переходов права собственности на жилой дом истец была принята в члены ДСК им. Ларина и согласно протоколу общего собрания членов ДСК им. Ларина № 01-2006 от дата за ней был закреплен распределенный земельный участок общей площадью общей площадью дата кв.м., расположенный по адресу: адрес. на праве бессрочного (постоянного) пользования в силу п.п. 1.1 ст. 8 ГК РФ, ст. 11.8. ЗК РФ.

дата ...а Т.Б. через МФЦ обратилась в Управление Росреестра по Москве с заявлением о постановке на кадастровый учет и регистрации права собственности на вышеуказанный земельный участок расположенный по адресу: адрес Б., кадастровый номер 77:02:0001004:1535.

К заявлению ею были приложены следующие документы: заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав, обременений объектов недвижимости, сделок с прилагаемыми документами от дата № MFC-0558/2022-325026-1; справка ДСК от дата;  чек от дата

дата Управлением Росреестра по Москве было вынесено уведомление  № КУВД-001/2022-7470276 (№ MFC-0558/2022-325026) о приостановлении государственной регистрации прав для осуществления действий по государственной регистрации прав.

Основанием для приостановления регистрации послужило, что заявителем не был представлен правоустанавливающий документ.

Решения были получены административным истцом дата 

В соответствии с положениями ст. 14 Федерального закона от дата N 218-ФЗ  "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

5.1) решения третейских судов, по которым выданы исполнительные листы в соответствии с вступившими в законную силу судебными актами судов общей юрисдикции или арбитражных судов, вместе с такими исполнительными листами;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона);

7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической адрес и на других адрес, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

7.2) утвержденная карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);

7.3) технический план (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав либо при государственном кадастровом учете в связи с созданием в результате строительства или изменением в результате реконструкции зданий, сооружений, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении объектов незавершенного строительства; при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении помещений или машино-мест в здании, сооружении; при государственном кадастровом учете помещений или машино-мест в здании, сооружении);

7.4) акт обследования (при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прекращения прав либо при государственном кадастровом учете в связи с прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения или машино-места);

8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;

9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

В соответствии с  ч. 4 ст. 18 Федерального закона от дата N 218-ФЗ  "О государственной регистрации недвижимости" к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:

1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства установлены ст. 49 названного Закона.

Частью 1 ст. 49 Федерального закона от дата N 218-ФЗ  "О государственной регистрации недвижимости" определено, что государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, строительства гаража для собственных нужд или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на указанный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен указанный земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется на основании следующих документов:

1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

2) акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;

3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.

Частью 2 ст. 49 Федерального закона от дата N 218-ФЗ  "О государственной регистрации недвижимости" определено, что Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в части 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на этом земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется в соответствии с положениями настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на этот земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на этот земельный участок могут быть представлены следующие документы:

1) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение;

2) один из документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на этот земельный участок.

Таким образом, перечень документов, подтверждающих право на земельный участок, предоставленный для садоводства или ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса РФ, не является закрытым, а потому следует принимать во внимание иные законоположения, что также следует из положений ст. 2 Федерального закона от дата N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в соответствии с которыми правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган нормативно-правового регулирования).

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ одним из основных принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В силу ст. 3 Федерального закона от дата N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" права на землю, не предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации, подлежат переоформлению со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации. Право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется. Право пожизненного наследуемого владения находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, приобретенное гражданином до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется. (п. 1)

Оформление в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в установленных земельным законодательством случаях, а также переоформление прав на земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование государственным или муниципальным унитарным предприятиям сроком не ограничивается (п. 3).

Гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (п. 4)

Если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность. Граждане, к которым перешли в порядке наследования или по иным основаниям права собственности на здания, строения и (или) сооружения, расположенные на земельных участках, указанных в настоящем пункте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такие земельные участки не могут предоставляться в частную собственность. Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от дата N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется. (абзац первый, третий и четвертый п. 9.1)

Пунктом 4 ст. 28 Федерального закона от дата N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", действовавшим до дата, устанавливалось, что  в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу настоящего Федерального закона было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом. Предоставление в указанном случае такого земельного участка в собственность этого гражданина осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления этого гражданина или его представителя. К данному заявлению прилагаются следующие документы: описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином; заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, указанный орган самостоятельно запрашивает: сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя); сведения о данном некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Таким образом, федеральный законодатель предоставил гражданам возможность переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право собственности. Это возможно в отношении участка, предоставленного до введе­ния Земельного кодекса РФ (дата) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного строи­тельства или индивидуального жилищного строительства. Каких-либо ограничений по сроку переоформления нет.

Право собственности на такие участки не лишены возможности зарегистриро­вать граждане, к которым перешло право собственности на расположенные на них зда­ния (строения, сооружения) как в порядке наследования, так и по иным основаниям. Исключение составляют случаи, когда земельный участок не может предоставляться в частную собственность, например, в силу его ограничения в обороте. Обращение в ор­ганы местного самоуправления для приобретения в собственность земельного участка, предоставленного для ведения садоводства и огородничества, с дата не требуется.

Из материалов дела усматривается, что такие документы ...фио были представлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве. Более того, ранее на основании тех же документов Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Москве зарегистрировало право собственности административного истца  на жилой дом, расположенный на этом земельном участке. При этом пай полностью выплачен, ...а Т.Б. принята в члены кооператива на законных основаниях.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что у  административного ответчика отсутствовали основания для отказа во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в отношении земельного участка, расположенного по адресу: адрес Б., в ДСК им. Ларина.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

 

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ...░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░  ░░ ░░░░ № MFC-0558/2022-325026 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░, ░░ ...░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

░░░░░: ░░░

 

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ 

 

░░░░░: ░░░ 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

02а-0287/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу
Истцы
Коротаева Т.Б.
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Суд
Бутырский районный суд Москвы
Судья
Судьина О.Ю.
Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
24.03.2022Регистрация поступившего заявления
28.03.2022Заявление принято к производству
05.05.2022Рассмотрение
16.05.2022Вынесено решение
19.07.2022Обжаловано
17.09.2024Вступило в силу
28.03.2022У судьи
01.07.2022В канцелярии
12.09.2022Направлено в апелляционную инстанцию
08.02.2023В канцелярии
14.03.2024Направлено в апелляционную инстанцию
17.06.2024В канцелярии
07.08.2024Направлено в апелляционную инстанцию
25.09.2024В канцелярии
17.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее