Дело № 2-18/19

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М    Р О С С И Й С К О Й    Ф Е Д Е Р А Ц И И

5 марта 2019 года                                                       пгт.Южно-Курильск

           Южно-Курильский районный суд Сахалинской области в составе:

           председательствующего судьи Юхно Н.В.,

           при секретаре Жигуновой М.Л.,

    с участием представителей истца ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области» Комарова Н.М., Бедрина А.Ю., ответчика Клемс М.А., являющейся законным представителем несовершеннолетней ФИО4, представителем Бойко В.Н., представителя Бойко В.Н., Клемс М.А. - Писанюк Л.М., участвующего в деле прокурора – заместителя военного прокурора гарнизона Горячие Ключи Аникушина С.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Федерального государственного казенного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по <адрес>» Бойко В.Н. Клемс М.А., ФИО4 о выселении из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения,

у с т а н о в и л:

Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по <адрес>» (ПУ ФСБ России по <адрес>) обратилось в суд с иском к Бойко В.Н., Клемс М.А., ФИО4 о выселении из служебного жилого помещения без предоставления другого жилого помещения. В обоснование заявленных требований указано, что ДД.ММ.ГГГГ между Службой в рп.Южно-Курильск ПУ ФСБ России по <адрес> и работником Бойко В.Н. заключен договор найма жилого помещения, именуемый «договор социального найма служебного жилого помещения». Предметом договора явилось передача нанимателю служебного жилого помещения для временного проживания в нем на период трудовых отношений, находящегося в государственной собственности – <адрес> <адрес>. Бойко В.Н. утратил трудовую связь со Службой ДД.ММ.ГГГГ, уволившись по собственному желанию. До поступления на работу Бойко В.Н. проходил военную службу в военной прокуратуре, с которой был уволен в 2005 году по достижении предельного возраста. В период прохождения военной службы в 1997 году Бойко В.Н. получил от военного ведомства жилое помещение для постоянного проживания на условиях социального найма на семью из 4-х человек в <адрес>, где и был зарегистрирован по месту жительства до 25 сентября 2003 года. В дальнейшем Бойко В.Н. зарегистрировался по месту спорного жилого помещения после вселения. Бойко В.Н. отказался от права приватизации полученной для постоянного проживания квартиры в <адрес> в пользу своих детей ФИО8 и ФИО9, о чем свидетельствует нотариальное согласие. ДД.ММ.ГГГГ Бойко В.Н. заключил брак с Клемс М.А. 3 января 2010 года у Бойко В.Н. и Клемс М.А. родилась дочь ФИО4, которая внесена в договор найма от ДД.ММ.ГГГГ в качестве члена семьи. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 расторг брак с Клемс М.А. и фактически перестал проживать со своей бывшей женой в спорном жилом помещении, но с регистрационного учета не снялся. Решением Южно-Курильского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ ПУ ФСБ России по <адрес> отказано в удовлетворении заявления о расторжении договора найма, в связи с тем, что на момент рассмотрения дела на жилое помещение отсутствовали правоустанавливающие документы, а довод о служебности жилого помещения, ввиду его расположения на территории закрытого военного городка, в котором имеется специальный правовой режим жилых помещений, судом не принят. ФИО2 и Клемс М.А. было отказано в удовлетворении требования о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, в связи с тем, что они не относились к категории лиц, которые могли быть признаны нуждающимися в жилом помещении в порядке, предусмотренном ЖК РФ, ЖК РСФСР и в отношении спорного жилого помещения никогда не принимались решения о его предоставлении на условиях социального найма. Ссылаясь на Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов федеральной службы безопасности, утвержденный распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р, отмечает, что п.<адрес> <адрес> является закрытым военным городком. В соответствии со статьей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в закрытых военных городках предоставляются только служебные жилые помещения и только военнослужащим. Несмотря на то, что ответчикам спорное жилое помещение было предоставлено по договору найма, фактически оснований для заключения данного договора не имелось. ПУ ФСБ России по <адрес>, распоряжаясь собственностью РФ, находящегося на праве оперативного управления, имеет право на защиту прав собственника, истребуя имущество из незаконного пользования у ответчиков. В 2013 году судом было указано о том, что Служба предоставив на условиях служебного найма жилое помещение не могла расторгнуть договор, так как у собственника имущества не были надлежащим образом оформлены правоустанавливающие документы. Бойко В.Н. был обеспечен от государства жилым помещением для постоянного проживания и он не может занимать служебное жилое помещение в силу закона. Предоставление любого иного жилого помещения от военного ведомства могло быть осуществлено только исключительно на условиях служебного найма и только при соблюдении процедуры предоставления и признания нуждающимся в жилом помещении уполномоченной жилищной комиссией. Повторное право получения жилого помещения для постоянного проживания от военного ведомства законом не предусмотрено. Клемс М.А. также не имеет права на получение жилого помещения от государства или от органов местного самоуправления на безвозмездной основе, так как уже воспользовалась правом бесплатной приватизации жилого помещения, расположенного в <адрес>. Право оперативного управления на спорное жилое помещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ. Отнесение же к специализированному жилому фонду было осуществлено приказом ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ . Ссылаясь на нормы статей 35, 103 Жилищного кодекса РФ, отмечая, что ответчикам было направлено уведомление об освобождении жилого помещения в срок до ДД.ММ.ГГГГ, на которое получен отказ, в иске заявлено требование о выселении Бойко В.Н., Клемс М.А., ФИО4 из служебного жилого помещения, расположенного в закрытом военном городке по адресу: п.ФИО1 <адрес> <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

В судебном заседании представители истца ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области» Комаров Н.М., Бедрин А.Ю. заявленные требования поддержали.

Ответчик Бойко В.Н., будучи в соответствии с частью 2 статьи 116 Гражданского процессуального кодекса РФ надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Ответчик Клемс М.А., являющаяся также законным представителем несовершеннолетней ФИО4, представителем Бойко В.Н., представитель Бойко В.Н. и Клемс М.А. – Писанюк Л.М. в судебном заседании против удовлетворения иска возражали, ссылаясь на отсутствие у спорного жилого помещения статуса служебного, зарегистрированного в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца – миграционный пункт ОВМД России по Южно-Курильскому городскому округу, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило.

На основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося в судебное заседание ответчика Бойко В.Н.

Выслушав объяснения сторон, заключение заместителя военного прокурора гарнизона Горячие Ключи Аникушина С.В., полагавшего иск подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся, в частности, служебные жилые помещения.

В силу статьи 93 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Статьей 99 Жилищного кодекса РФ установлено, что специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

Согласно положениям статьи 100 Жилищного кодекса РФ по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем. Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения. В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением.

К пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные статьей 65, частями 3 и 4 статьи 67 и статьей 69 настоящего Кодекса, за исключением пользования служебными жилыми помещениями, к пользованию которыми по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 настоящего Кодекса.

Частями 1, 3 статьи 104 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.

Статьей 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что служебные жилые помещения предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Согласно Перечню, имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России, утвержденного распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ -р, пос.<адрес> <адрес> <адрес> отнесен к категории закрытых военных городков.

    Из материалов дела следует, что согласно справкам Службы в рп.Южно-Курильск Пограничного управления по Сахалинской области от 12 февраля 2013 года б/н Бойко В.Н. назначен на должность мастера отделения обеспечения отдела материально-технического обеспечения (за счет должности военнослужащего комплектуемой сержантом) с ДД.ММ.ГГГГ приказом начальника Службы от ДД.ММ.ГГГГ -лс и уволен по подпункту 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ по инициативе работника ДД.ММ.ГГГГ приказом начальника Службы от ДД.ММ.ГГГГ -лс (л.д.173, 174).

    26 ноября 2008 года между ПС ФСБ России в лице начальника Службы в рп.Южно-Курильск (наймодатель) и Бойко В.Н. (наниматель) заключен договор социального найма служебного жилого помещения , в соответствии с условиями которого наймодатель передает нанимателю во владение и пользование на период трудовых отношений жилое служебное помещение, находящееся в государственной собственности, состоящее из 3-х комнат в п.<адрес>, <адрес>, для временного проживания в нем. Совместно с нанимателем вселяется жена Клемс М.А. Пунктом 8 указанного договора стороны предусмотрели, что прекращение трудовых отношений является основанием прекращения договора. Впоследствии в указанный договор в качестве члена семьи включена дочь ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.42, 165).

    Из анализа условий договора найма жилого помещения от 26 ноября 2008 года №106 видно, что спорное жилое помещение, находящееся на территории закрытого военного городка, было предоставлено Бойко В.Н. с членами семьи - женой Клемс М.А. и дочерью ФИО4 на период трудовых отношений с ПС ФСБ России в лице Службы в рп.Южно-Курильск.

Указанный договор найма не оспорен и недействительным не признан.

При этом, согласно инвентарной карточки от ДД.ММ.ГГГГ спорное жилое помещение состояло на балансе ФГКУ «Сахалинское пограничное Рижское ордена Ленина управление береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации», переименованного впоследствии в ФГКУ «ПУ ФСБ России по <адрес>» в лице Службы в рп.Южно-Курильск, предоставившего жилое помещение, которое является ведомственным жилым фондом с целевым предназначением для проживания по месту службы только военнослужащих и членов их семей – дом офицерского состава (ДОС ) (л.д.47).

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец являлся наймодателем в отношении спорного жилого помещения, расположенного на территории закрытого военного городка, и вправе требовать устранения нарушений, связанных с использованием жилья.

Вступившим в законную силу решением Южно-Курильского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ отказано как в удовлетворении исковых требований ФГКУ ПУ ФСБ России по <адрес> к Бойко В.Н., Клемс М.А., ФИО4 о расторжении договора социального найма служебного жилого помещения, так и в удовлетворении встречного иска ФИО2, Клемс М.А. о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма. В обоснование отказа в удовлетворении первоначального иска суд указал на отсутствие у истца правоустанавливающих документов на спорное жилое помещение, а также не предоставления истцом сведений о признании в установленном законом порядке спорному жилому помещению статуса служебного. Основанием для отказа в удовлетворении встречного иска явилось отсутствие то обстоятельство, что действующее законодательство не предусматривает предоставление жилых помещений в закрытых военных городках гражданам для постоянного проживания по договорам социального найма.

Суд приходит к выводу, что, несмотря на отсутствие на момент заключения договора найма от ДД.ММ.ГГГГ спорного жилого помещения в перечне квартир, включенных в число служебных помещений специализированного жилищного фонда, такое обстоятельство о приобретении жилым помещением иного правового статуса не свидетельствует.

Доказательств тому, что спорная квартира в установленном порядке приобрела иной правовой статус не представлено.

В перечень объектов недвижимого имущества, принятых в собственность муниципального образования, спорная квартира не включена.

При этом, каких-либо положений, позволяющих в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое жилое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения, право пользования им на условиях договора социального найма, законодательство не содержит.

Таким образом, отсутствие регистрации спорного жилого помещения в качестве служебного в органах государственной регистрации недвижимости и реестре федерального имущества не свидетельствует о возможности отнесения такого жилого помещения к жилищному фонду социального использования, поскольку спорная квартира располагается в закрытом военном городке.

    В силу статьи 49 Жилищного кодекса РФ основанием заключения договора социального найма является принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РФ решение органа местного самоуправления либо иного уполномоченного органа в предусмотренных федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации случаях о предоставлении жилого помещения гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Поскольку такое решение в отношении ответчика не принималось, на правоотношения по пользованию ею спорным жилым помещением нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма не распространяются.

Кроме того, исходя из положений статей 51, 52, 57 Жилищного кодекса РФ стороной ответчика не представлено доказательств того, что он и члены его семьи признаны малоимущими, состоящими в порядке, определенном действующим законодательством, на учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, то есть не подтверждены основания, свидетельствующие о возможности предоставления истцу жилого помещения на условиях договора социального найма.

Постановлением администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» от ДД.ММ.ГГГГ двухквартирному дому, площадью 251,4 кв.м., расположенном на земельном участке с кадастровым номером 65:25:0000010:320 (местоположение: <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>

    Согласно распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р на момент рассмотрения настоящего дела судом за Пограничным управлением ФСБ России по <адрес> на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество – 44 жилых помещения, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>, в том числе <адрес> <адрес>.

    Из выписки из единого государственного реестра недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> видно, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ правообладателем на праве оперативного управления жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес> является ФГКУ «ПУ ФСБ России по <адрес>».

    Приказом ФСБ России от ДД.ММ.ГГГГ в специализированный жилищный фонд включена и отнесена к служебным жилым помещениям квартира, находящаяся в оперативном управлении ПУ ФСБ России по <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>.

    Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела спорное жилое помещение имеет статус служебного и находится в оперативном управлении истца.

    При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что волеизъявление сторон (ПС ФСБ России в лице Службы в рп.Южно-Курильск и Бойко В.Н.) на заключение ДД.ММ.ГГГГ договора найма жилого помещения было направлено с учетом положений статей 100 и 104 Жилищного кодекса РФ на предоставление жилого помещения на условиях договора найма специализированного (служебного) жилого помещения, находящегося на территории закрытого военного городка, а именно: временное пользование и обусловленность пользования наличием трудовых отношений с наймодателем.

    Принимая во внимание, что оснований для предоставления ответчику Бойко В.Н. жилого помещения на условиях договора социального найма не имелось, а нарушение установленного законом порядка отнесения квартиры к числу служебных не может повлечь за собой приобретение право пользования по договору социального найма, суд, учитывая нормы статей 103, 104 Жилищного кодекса РФ, приходит к выводу об удовлетворении искового требования о выселении Бойко В.Н. из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, без предоставления другого жилого помещения.

Правовых оснований для сохранения за ответчиком права пользования служебным жилым помещением, находящемся в закрытом военном городке, судом не установлено.

    Разрешая заявленные требования в отношении ответчиков Клемс М.А., ФИО4 суд исходит из следующего.

В абзаце 2 подпункта «е» пункта 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ», члены семьи нанимателя служебного жилого помещения в соответствии с частью 5 статьи 100 и частями 2 - 4 статьи 31 ЖК РФ имеют равное с нанимателем право пользования жилым помещением, если иное не установлено соглашением между ними. В случае прекращения семейных отношений между нанимателем служебного жилого помещения и членом его семьи право пользования служебным жилым помещением за бывшим членом семьи нанимателя, по общему правилу, не сохраняется (часть 4 статьи 31 ЖК РФ).

    Как видно из материалов дела 17 июня 2008 года между Бойко В.Н. и Клемс М.А. Отделом ЗАГС <адрес> Управления ЗАГС <адрес> зарегистрирован брак (л.д.34)

    28 марта 2015 года брак между Бойко В.Н. и Клемс М.А. прекращен о чем Отделом ЗАГС <адрес> Агентства ЗАГС <адрес> составлена запись о расторжении брака от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.36).

В период брака у Бойко В.Н. и Клемс М.А. родилась дочь ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

В силу пункта 2 статьи 20 Гражданского кодекса РФ местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов.

Таким образом, несовершеннолетние дети приобретают право на ту жилую площадь, в отношении которой обладают правом пользования их родители, то есть право пользования несовершеннолетними детьми жилыми помещениями производно от права пользования данными помещениями их родителей.

Поскольку суд пришел к выводу о выселении Бойко В.Н., а Клемс М.А., являющаяся также законным представителем несовершеннолетней ФИО4, в трудовых, служебных отношениях с истцом не состояла и не состоит, то ее право на жилое помещение производно от права Бойко В.Н., самостоятельного права на жилое помещение она не приобрела, в связи с чем заявленные требования в отношении нее и в силу пункта 2 статьи 20 Гражданского кодекса РФ несовершеннолетней ФИО4 также подлежат удовлетворению.

Поскольку истец на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36. Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, то с ответчиков в соответствии с пунктом 3 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ подлежит взысканию в бюджет муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

р е ш и л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░.░. ░░░4 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░.░., ░░░4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░, ░░ 150 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 11 ░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░                                                                 ░.░.░░░░

2-18/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Заместитель военного прокурора Аникушин Сергей Владимирович
ФГКУ "ПУ ФСБ России по Сахалинской области"
Ответчики
Бойко Виктор Николаевич
Клемс Марина Анатольевна
Бойко Полина Викторовна
Информация скрыта
Суд
Южно-Курильский районный суд Сахалинской области
Судья
Юхно Н.В.
Дело на сайте суда
u-kurilskiy.sah.sudrf.ru
25.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2019Передача материалов судье
30.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.02.2019Судебное заседание
04.03.2019Судебное заседание
05.03.2019Судебное заседание
08.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2020Передача материалов судье
08.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2020Судебное заседание
08.04.2020Судебное заседание
08.04.2020Судебное заседание
08.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.04.2020Дело оформлено
08.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее