Решение по делу № 2-111/2022 (2-2182/2021;) от 27.09.2021

    Дело № 2-111/2022

               УИД: 91RS0008-01-2021-003859-65

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    город Джанкой                     11 февраля 2022 года                                                   Джанкойский районный суд Республики Крым суд в составе:

    председательствующего судьи: Старовой Н.А.

    при секретаре: Гриевой И.А.,

    с участием прокурора Тищенко Н.А.

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Джанкойского межрайонного прокурора Республики Крым к администрации Джанкойского района Республики Крым о понуждении совершить определенные действия, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства транспорта Республики Крым, администрации Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, МО МВД Российской Федерации «Джанкойский»,-

    установил:

        Джанкойский межрайонный прокурор обратился в суд с указанным исковым заявлением, уточнив требования которого, мотивировал     следующим.

Джанкойской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения, в ходе которой, выявлены нарушения государственных стандартов по безопасности дорожного движения.

Согласно акта ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский» № 12                               от 01.02.2022 года проведено обследование участка автомобильной дороги по <адрес>, выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы): в нарушение п.5.1.1 и п.5.2.6 ФИО8, напротив домовладения в переделах проезжей части дороги имеется посторонние массивные предметы в виде зеленых насаждений (ветки дерева шириной 250 см и длиной 700 см), искусственно уменьшающие ширину проезжей части, не относящиеся к элементам обустройства улично-дорожной сети и угрожающие безопасности дорожного движения.

Согласно акта ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский» № 10                               от 01.02.2022 года проведено обследование участка автомобильной дороги по <адрес> в <адрес> ФИО3 <адрес>, выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы): в нарушение требований п.8.1.17 ГОСТ Р 52289-2019, п.6.5.1 ГОСТ Р 50597-2017, на участке дороги напротив дома № 99, в месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, верхние и нижние плоскости начального и концевого участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленных на обочине, не понижены до бровки земляного полотна; в нарушение требований п.6.5.1 ГОСТ Р 50597-2017, п.8.1.17 ГОСТ Р 52289-2019, на участке дороги напротив дома №31 в месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, верхние плоскости начального и конечного участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленного на обочине, не понижены до бровки земляного полотна.

Просит ФИО2 <адрес> Республики Крым в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить работы по содержанию участков автомобильных дорог по <адрес> ФИО3 <адрес>, а именно: напротив домовладения № 15 в переделах проезжей части дороги ликвидировать посторонние массивные предметы в виде зеленых насаждений (ветки дерева шириной 250 см и длиной 700 см), искусственно уменьшающие ширину проезжей части, не относящиеся к элементам обустройства улично-дорожной сети и угрожающие безопасности дорожного движения.

Обязать Администрацию Джанкойского района Республики Крым в срок до 1 июня 2022 года выполнить работы по содержанию участков автомобильных дорог по <адрес> ФИО3 <адрес>, а именно: на участке дороги напротив <адрес> месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, выполнить работы по понижению до бровки земляного полотна верхних плоскостей начального и конечного участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленного на обочине; в соответствии с требованиями п.8.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 на участке дороги напротив дома №99, в месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, выполнить работы по понижению до бровки земляного полотна верхних и нижних плоскостей начального и концевого участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленных на обочине.

        В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал в полном объеме, просил удовлетворить.

        Представитель ответчика администрации Джанкойского района Республики Крым исковые требования признал в полном объеме.

        Третьи лица администрация Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, Министерство транспорта Республики Крым явку полномочного представителя в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащем образом о времени и месте судебного заседания.

       Представитель третьего лица МО МВД Российской Федерации «Джанкойский» считал исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

        Суд, заслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, оценив предоставленные доказательства, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура осуществляет от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов. Задачи, возложенные на прокуратуру Российской Федерации, и полномочия прокуроров обусловлены целями обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.

      В силу части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.           Неопределенный круг лиц - это такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении и решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

    Исковое заявление подано прокурором в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

По результатам проведения Джанкойской межрайонной прокуратурой проверки исполнения федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог общего пользования местного значения ОГИБДД МО МВД России «Джанкойский» составлены акты.

Согласно акта № 12 от 01.02.2022 года проведено обследование участка автомобильной дороги по <адрес> ФИО3 <адрес>, в ходе которого выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы): в нарушение п.5.1.1 и п.5.2, напротив домовладения в переделах проезжей части дороги имеется посторонние массивные предметы в виде зеленых насаждений (ветки дерева шириной 250 см и длиной 700 см), искусственно уменьшающие ширину проезжей части, не относящиеся к элементам обустройства улично-дорожной сети и угрожающие безопасности дорожного движения.

Согласно акта № 10 от 01.02.2022 года проведено обследование участка автомобильной дороги <адрес> <адрес>, в ходе которого выявлены следующие недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы):

- в нарушение требований п.ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ , на участке дороги напротив <адрес>, в месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, верхние и нижние плоскости начального и концевого участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленных на обочине, не понижены до бровки земляного полотна;

- в нарушение требований п.6.5.1 ФИО7 50597- на участке дороги напротив <адрес> месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, верхние плоскости начального и конечного участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленного на обочине, не понижены до бровки земляного полотна.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Согласно статьи 1 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» года основополагающей задачей по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В силу статьи 3 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности является одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно статьи 5 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством деятельности по организации дорожного движения, а также материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 6 указанного Закона, к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения на территориях сельских поселений относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В силу пунктов 1, 6 статьи 13 Федерального закона    «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 года № 257-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

В силу части 3 статьи 15, части 1 статьи 17 указанного Федерального закона, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Согласно п. 8.1.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» начальный и концевой участки барьерного, бордюрного и парапетного ограждений, устанавливаемых на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных и бордюрных ограждений начальных и концевых участков понижают до ее покрытия с уклоном 1:10 (рисунки В.30а, б), верхний трос тросового ограждения высотой 1,0 м и более - с уклоном 1:5, менее 1,0 м - 1:7.

Начальный и концевой участки одностороннего барьерного ограждения допускается выполнять с изгибом балки в форме петли длиной не менее 5,0 м, а расстояние от бровки земляного полотна до ближней стойки должно быть не менее 0,25 м (рисунок В.30в).

На начальных и концевых участках балки одно- и двусторонних барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных и бордюрных ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе, понижают до ее покрытия с уклоном 1:15 (рисунки В.30г-ж), верхний трос тросового ограждения высотой 1,0 м и более - с уклоном 1:5, менее 1,0 м - 1:7. Односторонние ограждения сближают к оси разделительной полосы (рисунки В.30д, е).

В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов дорожно-патрульной службы и т.п. допускается устраивать понижение балок или верхних плоскостей парапетных и бордюрных ограждений до земли с уклоном 1:10 (рисунки В.30г-ж).

Согласно п. 6.5.1. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» дорожные ограждения должны соответствовать требованиям ГОСТ 33128 и ГОСТ Р 52607, длины начального и концевого участков ограждений - требованиям ГОСТ Р 52607 и быть установлены по ГОСТ Р 52289.

Согласно п. 5.1.1., 5.2.6 ГОСТ Р 50597-2017 проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (массивные предметы по 4.4 и т.п.), за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов. Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.

30.10.2020 года Государственным Советом Республики Крым принят Закон Республики Крым от № 122-ЗРК/2020 «О перераспределении отдельных полномочий в области осуществления дорожной деятельности (по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог) между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и органами государственной власти Республики Крым» (далее – Закон Республики Крым от № 122-ЗРК/2020), который вступил в законную силу 01.01.2021 года.

Согласно статьи 2 Закона Республики Крым от № 122-ЗРК/2020, органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление полномочий, указанных в настоящем Законе, является исполнительный орган государственной власти Республики Крым, проводящий государственную политику в транспортно-дорожном комплексе (далее - Уполномоченный орган).

Порядок осуществления полномочий Уполномоченным органом определяется Советом министров Республики Крым.

В соответствии со статьей 3 Закона Республики Крым от № 122-ЗРК/2020, Уполномоченный орган осуществляет следующие установленные пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочия органов местного самоуправления в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения: по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог.

Согласно п.1.1 Раздела 1 Положения о Министерстве транспорта Республики Крым, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 года № 155 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Республики Крым», Министерство транспорта Республики Крым является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику в транспортно-дорожном комплексе, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, которое находится в его ведении, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым.

Постановлением Совета министров Республики Крым от 09.02.2021 года № 67 утвержден «Порядок осуществления дорожной деятельности (по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог местного значения), перераспределенных между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и органами государственной власти Республики Крым».

Согласно пункта 5 Порядка, в целях осуществления перераспределенных полномочий в области дорожной деятельности Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 июля текущего года, а в 2021 году в срок до 1 апреля 2021 года анализирует состояние дорожного хозяйства на территории Республики Крым, в том числе на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений муниципальных районов, городских округов Республики Крым о предлагаемых в очередном году, а в 2021 году - о предлагаемых в текущем году мероприятиях по развитию дорожного хозяйства на территории соответствующего муниципального образования.

Взаимодействие Уполномоченного органа с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым осуществляется в порядке, утверждаемом Уполномоченным органом (п. 6 Порядка).

Форма представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, утверждается приказом Уполномоченного органа.

Согласно пункта 7 Порядка, по результатам проведенного анализа состояния дорожного хозяйства на территории Республики Крым Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 августа текущего года, а в 2021 году в срок до 15 апреля 2021 года утверждает приказом Перечень мероприятий по развитию дорожного хозяйства на территории Республики Крым (далее - Перечень мероприятий) на очередной год, а в 2021 году - на текущий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Для обеспечения осуществления перераспределенных полномочий в области дорожной деятельности изменения в Перечень мероприятий вносятся Уполномоченным органом самостоятельно и (или) на основании предложений органов местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений муниципальных районов, городских округов Республики Крым (пункт 8 Порядка).

В соответствии с пунктом 9 Порядка, для целей реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства на территории Республики Крым и осуществления перераспределенных полномочий в области дорожной деятельности автомобильные дороги передаются органами местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений муниципальных районов, городских округов Республики Крым Уполномоченному органу в безвозмездное пользование.

Согласно статьи 18 Закона Республики Крым от 17.07.2014 № 35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым» исполнительные органы государственной власти Республики Крым осуществляют следующие бюджетные полномочия: участвуют в разработке проектов республиканского бюджета, отчетов об исполнении республиканского бюджета, отчетов об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым, утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта республиканского бюджета и порядок организации исполнения республиканского бюджета, исполняют республиканский бюджет, исполняют расходные обязательства Республики Крым, предоставляют межбюджетные трансферты из республиканского бюджета, временно осуществляют отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления и др.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 года № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» в состав работ по содержанию автомобильных дорог входят, в том числе, очистка проезжей части от мусора, грязи и посторонних предметов, мойка покрытий подпункт 2 (а) пункта 6); поддержание элементов системы водоотвода в чистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок и дна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящих русел у труб и мостов) (подпункт 2 (в) пункта 6).

До настоящего времени выявленные Джанкойской межрайонной прокуратурой нарушения государственных стандартов по безопасности дорожного движения не устранены.

Учитывая, что основополагающими задачами по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, защита интересов общества путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора о принятии мер по обеспечению безопасности дорожного движения являются законными и обоснованными, в связи с чем подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании части 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривается право суда установить конкретный срок совершения действий ответчиком, если эти действия не могут быть совершены иными лицами.

Определяя конкретный срок, в течение которого необходимо исполнитель судебное решение, суд учитывает характер, степень сложности, объем мероприятий предстоящей работы, учитывая, в том числе необходимость соблюдения баланса интересов сторон, и возможность наступления неблагоприятных последствий для неопределенного круга лиц, вызванных длительным нарушением безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог местного значения.

Прокурор просит обязать ответчика выполнить работы по пункту 1 в срок до 01.03.2022 года, по второму пункту в срок до 01.06.2022 года. Суд учитывает право сторон на апелляционное обжалование решения, в связи с чем установление конкретного срока является нецелесообразным. Учитывая конкретный объемы работ, подлежащих выполнению, суд считает возможным установить их следующим образом: по первому пункту в течение месяца со дня вступления решения в законную силу, по второму пункту в течение трех месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Учитывая, что прокурор освобождён от уплаты госпошлины при подаче искового заявления в интересах неопределённого круга лиц (подпункт 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации), органы местного самоуправления освобождены от обязанности уплаты госпошлины на основании подпункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации судебные расходы отнести на счет государства.

        На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 60, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд, -

    решил:

        исковое заявление Джанкойского межрайонного прокурора Республики Крым к администрации Джанкойского района Республики Крым о понуждении совершить определенные действия, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства транспорта Республики Крым, администрации Лобановского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, МО МВД Российской Федерации «Джанкойский» - удовлетворить.

ФИО2 <адрес> Республики Крым в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу выполнить работы по содержанию участков автомобильных дорог по <адрес>, а именно: напротив домовладения в переделах проезжей части дороги ликвидировать посторонние массивные предметы в виде зеленых насаждений (ветки дерева шириной 250 см и длиной 700 см), искусственно уменьшающие ширину проезжей части, не относящиеся к элементам обустройства улично-дорожной сети и угрожающие безопасности дорожного движения.

     Обязать Администрацию Джанкойского района Республики Крым в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выполнить работы по содержанию участков автомобильных дорог по <адрес> в <адрес> ФИО3 <адрес>, а именно: на участке дороги напротив <адрес> месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, выполнить работы по понижению до бровки земляного полотна верхних плоскостей начального и конечного участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленного на обочине; в соответствии с требованиями п.ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ участке дороги напротив <адрес>, в месте обустройства остановочного пункта маршрутных транспортных средств, выполнить работы по понижению до бровки земляного полотна верхних и нижних плоскостей начального и концевого участков бордюрного ограждения остановочной площадки, установленных на обочине.

    Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым через Джанкойский районный суд Республики Крым в течение месяца с момента его изготовления в окончательной форме.

    Полный текст решения изготовлен 14.02.2022 года.

    Председательствующий                         Н.А. Старова

2-111/2022 (2-2182/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Джанкойский межрайонный прокурор РК в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Джанкойского района РК
Другие
Министерство транспорта Республики Крым
МО МВД России по РК
Администрация Лобановского сельского поселения Джанкойского района
Суд
Джанкойский районный суд Республики Крым
Судья
Старова Наталья Анатольевна
Дело на странице суда
dzhankoi.krm.sudrf.ru
27.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.09.2021Передача материалов судье
30.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2021Подготовка дела (собеседование)
26.10.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.11.2021Предварительное судебное заседание
29.11.2021Предварительное судебное заседание
15.12.2021Предварительное судебное заседание
01.02.2022Предварительное судебное заседание
11.02.2022Предварительное судебное заседание
11.02.2022Судебное заседание
14.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее