Решение в окончательной форме изготовлено 31 мая 2024 года

Дело № 2-1829/2024

УИД 51RS0003-01-2024-002105-44

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 мая 2024 года                                                                   город Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Т.С.

при секретаре Гулиевой А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации города Мурманска, действующей в интересах Василенкова Е.В., к обществу с ограниченной ответственностью «УК Севжилкомм» о защите прав потребителя,

УСТАНОВИЛ:

Администрация города Мурманска, действуя в интересах Василенкова Е.В., обратилась в суд с иском к ООО «УК Севжилкомм» о защите прав потребителя.

В обоснование исковых требований указано, что в администрацию города Мурманска обратился Василенков Е.В., проживающий по адресу: <адрес>, по вопросу текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома.

01 апреля 2024 года специалистами МКУ «Новые формы управления» проведено комиссионное обследование, по результатам которого установлена необходимость выполнения текущего ремонта общедомового имущества указанного многоквартирного дома.

Просила обязать ООО «УК Севжилкомм» (ИНН 5190144913) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по текущему ремонту подъезда                                    № 3 многоквартирного дома № по улице <адрес>, а именно выполнить: улучшенную масляную окраску стен в местах нарушений отделочного слоя, плинтусов, слаботочного ящика, дверного люка в подвальное помещение; установку отсутствующих оконных ручек с 1 по 5 этаж; восстановление целостности пластиковых подоконников на межэтажных площадках 3 и 2 этажей; устранение скруток электропроводки и слаботочных сетей с 1 по 5 этаж.

В судебное заседание истец Василенков Е.В., представитель администрации города Мурманска не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен, представил письменные возражения по иску, в которых указал, что истцом не представлено надлежащих доказательств необходимости проведения срочного ремонта мест общего пользования, а также решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении текущего ремонта общедомового имущества. Просил в удовлетворении иска отказать.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), входит в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что администрация города Мурманска обратилась в суд с исковым заявлением в интересах потребителя Василенкова Е.В., суд приходит к выводу, что заявление подано администрацией города Мурманска в пределах предоставленных ей законом полномочий.

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, среди прочего, плату за содержание жилого помещения, в том числе плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», данный Закон регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 указанного Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 данного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 данного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что истец Василенков Е.В. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Управление указанным многоквартирным домом осуществляет ООО «УК Севжилкомм» (ИНН 5190144913) на основании договора управления многоквартирным домом от 31 мая 2019 года.

Пунктом 2.1 указанного договора предусмотрено, что управляющая организация в течение срока, установленного договором, осуществляет комплекс мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 2.3 договора, а также иную связанную с управлением многоквартирного дома деятельность, за исключением капитального ремонта общего имущества.

Договор заключен в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, содержания общего имущества в Многоквартирном доме в объеме, поступающих от собственников помещений дома денежных средств, также предоставление коммунальных услуг собственнику помещений в многоквартирном доме и пользующимися его помещениями в многоквартирном доме лицам (пункт 2.3 договора).

Учитывая, что между собственниками помещений многоквартирного дома и управляющей организацией заключен договор управления многоквартирным домом, предметом которого является оказание за плату собственникам жилых помещений услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, суд приходит к выводу, что на правоотношения, возникшие между сторонами, распространяется действие Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Из материалов дела следует, что на основании обращения истца МКУ «Новые формы управления» проведено комиссионное обследование на предмет санитарно-технического состояния общего имущества вышеуказанного многоквартирного дома.

Согласно акту от 01 апреля 2024 года № 47/67 по результатам обследования установлено неудовлетворительное санитарно-техническое состояние подъезда      № 3. Стеновые панели (водоэмульсионная, масляная окраска): отдельными местами загрязнение и потемнение окрасочного слоя плинтусов 1 этажа и тамбура; отдельными местами шелушение и отслоение окрасочного слоя с 1 по 4 этаж, в тамбуре. Потолки, нижние поверхности лестничных маршей (клеевая окраска): техническое состояние удовлетворительное. Торцы лестничных маршей (окрашены масляной краской): техническое состояние удовлетворительное. Оконные блоки (стеклопакет): отсутствуют оконные ручки на межэтажных площадках с 1 по 5 этаж. Подоконники (пластик): нарушена целостность пластиковых подоконников на межэтажных площадках 3 и 2 этажей. Ограждение лестничных маршей (окрашено масляной краской): техническое состояние удовлетворительное. Слаботочные ящики (деревянные, окрашены масляной краской): 1, 3, 4, 5 этажи – техническое состояние удовлетворительное, этаж 2 - требуется окраска. Дверные блоки: дверной блок входа в тамбур (деревянный, дверная коробка, дверные полотна окрашены масляной краской) - техническое состояние дверного полотна удовлетворительное. Дверной люк в подвальное помещение (деревянный): техническое состояние удовлетворительное, требуется окраска. Металлические поверхности: трубопроводы системы отопления (стальные, окрашены масляной краской) – техническое состояние удовлетворительное. Электрооборудование: светильники в тамбуре и на 1, 2, 3, 4, 5 этажах имеются в полном объем; наличие скруток, провисание электропроводки и слаботочных сетей с 1 по 5 этаж. Почтовые ящики: техническое состояние почтовых ящиков удовлетворительное замена не требуется.

По результатам обследования комиссией принято решение о необходимости ООО «УК Севжилкомм» организовать и обеспечить выполнение работ по текущему ремонту подъезда.

Указанные выводы комиссии основаны на данных непосредственного осмотра общего имущества многоквартирного дома, сделаны специалистом в области содержания жилищного фонда, в связи с чем принимаются судом.

В силу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательств, опровергающих представленные истцом доказательства, равно как и подтверждающих выполнение работ по приведению в надлежащее санитарно-техническое состояние указанного общедомового имущества, а также об отсутствии необходимости выполнения данных работ на момент рассмотрения дела ответчиком суду не представлено и судом не установлено.

Таким образом, факт ненадлежащего санитарно-технического состояния общего имущества многоквартирного дома № , по улице <адрес> нашел свое подтверждение.

В соответствии с вышеприведенными положениями действующего законодательства помещения подъезда и места общего пользования многоквартирного дома относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме и находятся в зоне ответственности управляющей организации, обслуживающей жилой дом.

Требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда определяется Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года № 170.

В соответствии с пунктом 3.2.8 Правил предусмотрено, что окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами, поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность, не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки, не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.

Периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа (пункт 3.2.9 Правил).

Неисправности заполнений оконных и дверных проемов: неплотности по периметру оконных и дверных коробок; зазоры повышенной ширины в притворах переплетов и дверей; разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен; недостаточный уклон и некачественная заделка краев оконных сливов; отсутствие и ослабление крепления стекол и приборов, отслоение и разрушение окраски оконных коробок, переплетов и дверных полотен; засорение желобов в коробке для стока конденсата, промерзание филенок балконных дверей; проникание атмосферной влаги через заполнение проемов; щели в соединениях отдельных элементов между собой; обледенение отдельных участков окон и балконных дверей, приточных отверстий вентиляционных приборов под подоконниками в крупнопанельных домах следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития (пункт 4.7.2 Правил).

Положениями пункта 4.8.14 Правил установлены санитарно-технические требования к лестничным клеткам.

Согласно пункту 5.6.6 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда, обслуживающей электрооборудование жилого дома, обязаны: обеспечивать нормальную, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации; обеспечивать запроектированные уровни искусственного освещения общедомовых помещений; осуществлять мероприятия по рациональному расходованию электроэнергии, по снижению расхода электроэнергии, сокращению затрат времени на осмотр и ремонт оборудования, повышению сроков службы электрооборудования и электрических сетей; обеспечивать и контролировать работоспособность систем автоматического включения и выключения электрооборудования; контролировать использование в осветительных приборах коридоров, лестничных клеток, подъездов и других общедомовых помещениях ламп с установленной мощностью, не превышающей требуемой по условиям освещенности; не допускать нарушения графиков работы электрооборудования; в насосных установках применять электродвигатели требуемой мощности; осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников; при выявлении неисправностей, угрожающих целостности электрооборудования дома или системы внешнего электроснабжения, безопасности людей, пожарной безопасности, исправности бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры немедленно отключить неисправное оборудование или участок сети до устранения неисправности; немедленно сообщать в энергоснабжающую организацию об авариях в системе внутридомового электроснабжения, связанных с отключением питающих линий и/или несоблюдением параметров подающейся электрической энергии; принимать меры по предупреждению повреждений в электрической сети, приводящих к нарушениям режима ее функционирования, с целью предотвращения повреждений бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры.

Согласно пункту 5.6.2 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию: шкафов вводных и вводно-распределительных устройств, начиная с входных зажимов питающих кабелей или от вводных изоляторов на зданиях, питающихся от воздушных электрических сетей, с установленной в них аппаратурой защиты, контроля и управления; внутридомового электрооборудования и внутридомовых электрических сетей питания электроприемников общедомовых потребителей; этажных щитков и шкафов, в том числе слаботочных с установленными в них аппаратами защиты и управления, а также электроустановочными изделиями, за исключением квартирных счетчиков энергии; осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах, лифтовых холлах, у мусоросбросов и мусоросборников, в подвалах и технических подпольях, чердаках, подсобных помещениях и встроенных в здание помещениях, принадлежащих организациям по обслуживанию жилищного фонда; силовых и осветительных установок, автоматизации котельных и установок автоматизации котельных, бойлерных, тепловых пунктов и других помещений, находящихся на балансе организации по обслуживанию жилищного фонда; электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов (если они имеются); автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома.

Указанные Правила являются обязательными для организаций, занятых обслуживанием жилищного фонда. В данном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления с управляющей организацией.

Соответственно, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском.

При этом суд учитывает, что плата за содержание жилого помещения, включающая в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в силу пункта 1 части 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме, уплачиваемую ежемесячно.

Таким образом, поскольку ответчик как управляющая организация в период осуществления возложенных на него обязанностей по управлению многоквартирным домом обязан за вносимую собственниками помещений в многоквартирном доме плату поддерживать общее имущество дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием общедомового имущества, своевременно осуществлять текущий ремонт и поддерживать исправное состояние этого имущества, то именно на ответчика ООО «УК Севжилкомм» надлежит возложить обязанность по организации выполнения работ по приведению подъезда многоквартирного дома № , по улице <адрес> в надлежащее санитарно-техническое состояние.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Истец просил обязать ответчика организовать и обеспечить выполнение необходимых работ по текущему ремонту в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В целях реального исполнения судебного акта, учитывая объем работ, которые необходимо выполнить ответчику, суд полагает указанный истцом срок для выполнения работ разумным и достаточным. Ответчиком возражений по сроку проведения работ не заявлено, доказательств невозможности проведения необходимых ремонтных работ с надлежащим качеством в указанный период времени не представлено.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика в бюджет муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец при подаче в суд иска освобожден.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ 5190144913) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № , ░░ ░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ 1 ░░ 5 ░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 3 ░ 2 ░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 1 ░░ 5 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░» (░░░ 5190144913) ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                               ░░░░░                  ░.░. ░░░░░░░░░

2-1829/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация г. Мурманска
Василенков Егор Владимирович
Ответчики
ООО "УК Севжилкомм"
Другие
МКУ "Новые формы управления"
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Кузнецова Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
len.mrm.sudrf.ru
25.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.04.2024Передача материалов судье
02.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2024Дело оформлено
24.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее