Решение по делу № 33-9803/2022 от 29.11.2022

Советский районный суд г.Махачкалы

Судья ФИО2

Дело

УИД 05RS0-83

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 декабря 2022 года по делу № 33-9803/2022

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе председательствующего Хавчаева Х.А.,

судей Алиевой Э.З. и Магомедовой Х.М.,

при секретаре судебного заседания Есояне А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Расулова Ахмеда Зияутдиновича к Министерству внутренних дел по Республике Дагестан об установлении очередности на право получения единовременной социальной выплаты,

по апелляционной жалобе представителя МВД по РД Магомедовой С.М. на решение Советского районного суда г.Махачкалы от 27 октября 2022 г.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Дагестан Алиевой Э.З., выслушав объяснения представителя МВД по РД Магомедовой С.М., просившей решение суда отменить, представителя истца Угненко Е.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к Министерству внутренних дел по Республике Дагестан об установлении очередности на право получения единовременной социальной выплаты, в обоснование исковых требований, ссылаясь на то, что в настоящее время он является пенсионером МВД по Республике Дагестан. С 18.10.1997г. по 21.05.2018г. он проходил службу в органах внутренних дел РФ, состоял в должности полицейского ОБ ППСП Отдела МВД России по <адрес>. Приказом ОМВД России по <адрес> от 21.05.2018г. л/с был уволен из органов внутренних дел с правом на пенсию.

19.02.2013г. им было подано заявление с приложением необходимых документов для постановки на жилищный учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья и направлено в Центральную жилищно-бытовую комиссию МВД по Республике Дагестан.

После принятия его документов для постановки на жилищный учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, сотрудниками ЦЖБК МВД по Республике Дагестан ему было выдано уведомление за от <дата>, из которого следует, что решением ЦЖБК МВД по Республике Дагестан он был принят на учет на получение ЕСВ с присвоением уникального номера 000751.

Также сотрудники ЦЖБК МВД по Республике Дагестан ему объяснили, что он имеет право на получение упомянутой единовременной социальной выплаты в числе лиц, подавших заявление в 2013 году и его порядковый номер в очереди -751.

Однако в 2022 году он узнал, что очередь лиц, подавших заявление на получение ЕСВ, по всем субъектам РФ объединили в единую федеральную очередь и в связи с тем, что он несвоевременно был поставлен на жилищный учет, его порядковый номер в очереди оказался - 3633.

Данный порядковый номер в очереди он узнал, зайдя на официальный интернет-сайт МВД Российской Федерации.

Из сведений, указанных на официальном интернет-сайте МВД России, следует, что дата подачи им заявления - 19.02.2013г., дата постановки на учет (дата распоряжения) - 18.06.2013г., номер учетного дела - 000740, порядковый номер в очереди - 3633.

На основании изложенного просил признать действия ответчика МВД по Республике Дагестан по несвоевременной постановке ФИО1 на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, исходя из даты постановки на учет - издания распоряжения МВД по Республике Дагестан - с 18.06.2013г., незаконными; установить очередность и право истца ФИО1 на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи заявления и документов в ЦЖБК МВД по Республике Дагестан - с 19.02.2013г.; обязать ответчика МВД по Республике Дагестан внести соответствующие изменения в Книгу учета очередников органов внутренних дел, принятых на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения МВД по Республике Дагестан, в части даты принятия ФИО1 на учет с 19.02.2013г., путем изменения уникального номера в автоматизированной базе данных.

Решением Советского районного суда г.Махачкалы от <дата> исковые требования ФИО7 удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель МВД по РД ФИО8 просит отменить решение суда, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований.

В обоснование жалобы указывает, что датой постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты является дата принятия правового акта федерального органа исполнительной власти, органа, утвердивших решение о принятии их на учет по прежнему месту службы. Факт подачи заявления о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты не является безусловным основаниям для признания за сотрудником такого права. Право на получение указанной меры социальной поддержки не поставлено в зависимость от даты подачи заявления. Указанные обстоятельства не были учтены судом при разрешении спора.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от <дата> № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от <дата> № 247-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 4 названного Федерального закона сотрудник органов внутренних дел, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Частью 4 статьи 4 Федерального закона от <дата> № 247-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 4 Федерального закона № 247-ФЗ).

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (ч. 6 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 247-ФЗ).

Правительством Российской Федерации принято Постановление от <дата> , которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

Решение о принятии сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты принимается комиссией по предоставлению сотрудникам единовременной социальной выплаты, образованной правовым актом федерального органа исполнительной власти, не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 Правил (подпункт «в» пункта 14, пункт 10, пункт 15 Правил) и утверждается правовым актом федерального органа исполнительной власти.

Из материалов дела усматривается, что истец являлся сотрудником МВД по РД, <дата> обратился в ЦЖБК МВД по РД с заявлением, приложив необходимые документы для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, которое в тот же день было принято.

При проверке своей очереди на получение единовременной социальной выплаты истец узнал, что его поставили на учет с <дата>.

Право истца на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, подтверждается журналом приема заявлений и документов для принятия на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, где под порядковым номером 218 значится фамилия ФИО1 и дата приема заявления указана <дата>.

Указанные обстоятельства, а также право истца на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья ответчиком не оспаривается.

Согласно пункту 5 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись, к которому должны быть приложены документы, указанные в названном пункте Правил.

Книга учета ведется комиссией и является документом строгой отчетности (п.21 Правил).

Пунктом 31 Правил установлено, что единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет.

Пунктом 18 Правил предусмотрено, что выписка из правового акта органа о принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты направляется или выдается сотруднику, в отношении которого принято соответствующее решение, в недельный срок с даты принятия этого решения.

Согласно п. 31 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, единовременная выплата предоставляется сотрудникам (пенсионерам) в порядке очередности принятия их на учет, в том числе и имеющим преимущественное право.

Согласно п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, принятие сотрудника на учет для получения ЕСВ осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя.

Согласно п. п. 10 и 14 Правил комиссия создается для рассмотрения заявлений сотрудников, выполняет функции по проверке представленных сведений и принимает решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения ЕСВ.

В соответствии с п. 20 Правил комиссия обязана заносить сведения о сотруднике, принятом на учет для получения ЕСВ, в порядке очерёдности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

Учитывая, что законодательно дата принятия на учет сотрудника не определена, сами сведения о сотруднике подлежат внесению с момента принятия решения, однако при определении порядка очередности сотрудника учитывается стаж службы и дата подачи заявления.

В связи с изложенным, суд пришел к правильному выводу, что дата подачи заявления о принятии на учет имеет юридическое значение и принимается во внимание непосредственно при определении порядка очередности для предоставления единовременной выплаты.

Из системного толкования приведенных выше правовых норм следует, что реализация права на получение единовременной социальной выплаты носит заявительный характер и правовое значение для определения момента возникновения права имеет дата приема заявления, а потому дата рассмотрения ЦЖБК заявления истца и утверждения его министром ВД по РД правового значения для определения даты, с которой он подлежит принятию на учет, не имеет.

Принимая во внимание, что в случае, если документами, приложенными к заявлению, подтверждается наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на учет, он подлежит принятию на учет с даты подачи заявления, а не с даты утверждения решения комиссии о постановке на учет.

Иное толкование нормативных положений, регулирующих порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты, противоречит положениям ч. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, гарантирующим равенство прав и свобод граждан, ставит в неравное положение сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на единовременную социальную выплату на основании норм указанного выше Федерального закона на момент обращения в Комиссию с заявлением о постановке на учет на получение такой выплаты, по сравнению с другими сотрудниками, обладающими таким же правом при аналогичном стаже службы, но обратившихся позднее.

При таких данных, суд правильно признал обоснованными и подлежащими удовлетворению исковые требования ФИО1

Обстоятельства, имеющие значение для дела судом первой инстанции установлены правильно, представленным доказательствам суд дал в решении надлежащую правовую оценку.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность выводов суда и законность судебного акта, постановленного при правильном применении и толковании норм материального права.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих вынесение незаконного решения, судом не допущено.

Ввиду изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Советского районного суда г.Махачкалы от <дата> оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя МВД по РД ФИО5 - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу с момента оглашения и может быть обжаловано в кассационном порядке в течение 3-х месяцев в Пятый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Мотивированное апелляционное определение составлено <дата>г.

Председательствующий:

Судьи:

Советский районный суд г.Махачкалы

Судья ФИО2

Дело

УИД 05RS0-83

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 декабря 2022 года по делу № 33-9803/2022

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе председательствующего Хавчаева Х.А.,

судей Алиевой Э.З. и Магомедовой Х.М.,

при секретаре судебного заседания Есояне А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Расулова Ахмеда Зияутдиновича к Министерству внутренних дел по Республике Дагестан об установлении очередности на право получения единовременной социальной выплаты,

по апелляционной жалобе представителя МВД по РД Магомедовой С.М. на решение Советского районного суда г.Махачкалы от 27 октября 2022 г.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Дагестан Алиевой Э.З., выслушав объяснения представителя МВД по РД Магомедовой С.М., просившей решение суда отменить, представителя истца Угненко Е.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к Министерству внутренних дел по Республике Дагестан об установлении очередности на право получения единовременной социальной выплаты, в обоснование исковых требований, ссылаясь на то, что в настоящее время он является пенсионером МВД по Республике Дагестан. С 18.10.1997г. по 21.05.2018г. он проходил службу в органах внутренних дел РФ, состоял в должности полицейского ОБ ППСП Отдела МВД России по <адрес>. Приказом ОМВД России по <адрес> от 21.05.2018г. л/с был уволен из органов внутренних дел с правом на пенсию.

19.02.2013г. им было подано заявление с приложением необходимых документов для постановки на жилищный учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья и направлено в Центральную жилищно-бытовую комиссию МВД по Республике Дагестан.

После принятия его документов для постановки на жилищный учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, сотрудниками ЦЖБК МВД по Республике Дагестан ему было выдано уведомление за от <дата>, из которого следует, что решением ЦЖБК МВД по Республике Дагестан он был принят на учет на получение ЕСВ с присвоением уникального номера 000751.

Также сотрудники ЦЖБК МВД по Республике Дагестан ему объяснили, что он имеет право на получение упомянутой единовременной социальной выплаты в числе лиц, подавших заявление в 2013 году и его порядковый номер в очереди -751.

Однако в 2022 году он узнал, что очередь лиц, подавших заявление на получение ЕСВ, по всем субъектам РФ объединили в единую федеральную очередь и в связи с тем, что он несвоевременно был поставлен на жилищный учет, его порядковый номер в очереди оказался - 3633.

Данный порядковый номер в очереди он узнал, зайдя на официальный интернет-сайт МВД Российской Федерации.

Из сведений, указанных на официальном интернет-сайте МВД России, следует, что дата подачи им заявления - 19.02.2013г., дата постановки на учет (дата распоряжения) - 18.06.2013г., номер учетного дела - 000740, порядковый номер в очереди - 3633.

На основании изложенного просил признать действия ответчика МВД по Республике Дагестан по несвоевременной постановке ФИО1 на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, исходя из даты постановки на учет - издания распоряжения МВД по Республике Дагестан - с 18.06.2013г., незаконными; установить очередность и право истца ФИО1 на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты подачи заявления и документов в ЦЖБК МВД по Республике Дагестан - с 19.02.2013г.; обязать ответчика МВД по Республике Дагестан внести соответствующие изменения в Книгу учета очередников органов внутренних дел, принятых на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения МВД по Республике Дагестан, в части даты принятия ФИО1 на учет с 19.02.2013г., путем изменения уникального номера в автоматизированной базе данных.

Решением Советского районного суда г.Махачкалы от <дата> исковые требования ФИО7 удовлетворены.

В апелляционной жалобе представитель МВД по РД ФИО8 просит отменить решение суда, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований.

В обоснование жалобы указывает, что датой постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты является дата принятия правового акта федерального органа исполнительной власти, органа, утвердивших решение о принятии их на учет по прежнему месту службы. Факт подачи заявления о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты не является безусловным основаниям для признания за сотрудником такого права. Право на получение указанной меры социальной поддержки не поставлено в зависимость от даты подачи заявления. Указанные обстоятельства не были учтены судом при разрешении спора.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий, регулируются Федеральным законом от <дата> № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от <дата> № 247-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 4 названного Федерального закона сотрудник органов внутренних дел, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Частью 4 статьи 4 Федерального закона от <дата> № 247-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 4 Федерального закона № 247-ФЗ).

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (ч. 6 ст. 4 Федерального закона от <дата> N 247-ФЗ).

Правительством Российской Федерации принято Постановление от <дата> , которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.

Решение о принятии сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты принимается комиссией по предоставлению сотрудникам единовременной социальной выплаты, образованной правовым актом федерального органа исполнительной власти, не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 Правил (подпункт «в» пункта 14, пункт 10, пункт 15 Правил) и утверждается правовым актом федерального органа исполнительной власти.

Из материалов дела усматривается, что истец являлся сотрудником МВД по РД, <дата> обратился в ЦЖБК МВД по РД с заявлением, приложив необходимые документы для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, которое в тот же день было принято.

При проверке своей очереди на получение единовременной социальной выплаты истец узнал, что его поставили на учет с <дата>.

Право истца на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, подтверждается журналом приема заявлений и документов для принятия на учет для получения ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, где под порядковым номером 218 значится фамилия ФИО1 и дата приема заявления указана <дата>.

Указанные обстоятельства, а также право истца на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья ответчиком не оспаривается.

Согласно пункту 5 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись, к которому должны быть приложены документы, указанные в названном пункте Правил.

Книга учета ведется комиссией и является документом строгой отчетности (п.21 Правил).

Пунктом 31 Правил установлено, что единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет.

Пунктом 18 Правил предусмотрено, что выписка из правового акта органа о принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты направляется или выдается сотруднику, в отношении которого принято соответствующее решение, в недельный срок с даты принятия этого решения.

Согласно п. 31 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации, единовременная выплата предоставляется сотрудникам (пенсионерам) в порядке очередности принятия их на учет, в том числе и имеющим преимущественное право.

Согласно п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, принятие сотрудника на учет для получения ЕСВ осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя.

Согласно п. п. 10 и 14 Правил комиссия создается для рассмотрения заявлений сотрудников, выполняет функции по проверке представленных сведений и принимает решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения ЕСВ.

В соответствии с п. 20 Правил комиссия обязана заносить сведения о сотруднике, принятом на учет для получения ЕСВ, в порядке очерёдности с учетом стажа службы сотрудника и даты подачи заявления.

Учитывая, что законодательно дата принятия на учет сотрудника не определена, сами сведения о сотруднике подлежат внесению с момента принятия решения, однако при определении порядка очередности сотрудника учитывается стаж службы и дата подачи заявления.

В связи с изложенным, суд пришел к правильному выводу, что дата подачи заявления о принятии на учет имеет юридическое значение и принимается во внимание непосредственно при определении порядка очередности для предоставления единовременной выплаты.

Из системного толкования приведенных выше правовых норм следует, что реализация права на получение единовременной социальной выплаты носит заявительный характер и правовое значение для определения момента возникновения права имеет дата приема заявления, а потому дата рассмотрения ЦЖБК заявления истца и утверждения его министром ВД по РД правового значения для определения даты, с которой он подлежит принятию на учет, не имеет.

Принимая во внимание, что в случае, если документами, приложенными к заявлению, подтверждается наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на учет, он подлежит принятию на учет с даты подачи заявления, а не с даты утверждения решения комиссии о постановке на учет.

Иное толкование нормативных положений, регулирующих порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты, противоречит положениям ч. 2 ст. 19 Конституции Российской Федерации, гарантирующим равенство прав и свобод граждан, ставит в неравное положение сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на единовременную социальную выплату на основании норм указанного выше Федерального закона на момент обращения в Комиссию с заявлением о постановке на учет на получение такой выплаты, по сравнению с другими сотрудниками, обладающими таким же правом при аналогичном стаже службы, но обратившихся позднее.

При таких данных, суд правильно признал обоснованными и подлежащими удовлетворению исковые требования ФИО1

Обстоятельства, имеющие значение для дела судом первой инстанции установлены правильно, представленным доказательствам суд дал в решении надлежащую правовую оценку.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность выводов суда и законность судебного акта, постановленного при правильном применении и толковании норм материального права.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих вынесение незаконного решения, судом не допущено.

Ввиду изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Советского районного суда г.Махачкалы от <дата> оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя МВД по РД ФИО5 - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу с момента оглашения и может быть обжаловано в кассационном порядке в течение 3-х месяцев в Пятый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Мотивированное апелляционное определение составлено <дата>г.

Председательствующий:

Судьи:

33-9803/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Расулов Ахмед Зияутдинович
Ответчики
МВД по РД
Суд
Верховный Суд Республики Дагестан
Дело на странице суда
vs.dag.sudrf.ru
30.11.2022Передача дела судье
28.12.2022Судебное заседание
26.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.01.2023Передано в экспедицию
28.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее