Решение по делу № 05-2714/2022 от 17.06.2022

 

дело  5-2714/дата

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

адрес                                                                                           дата

Судья Симоновского районного суда адрес фио, рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

юридического лица наименование организации, адрес, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ адрес., НАГАТИНСКИЙ 1-Й ПР-Д, Д. 10, СТР. 1, ЭТАЖ 7, ПОМЕЩ. XXXVII, КОМ.41, ОГРН: 1207700401655, сведений о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений предусмотренных гл. 19 КРФобАП (связанных с нарушением порядка управления) в период, когда лицо считалось подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КРФобАП, материалы дела не содержат,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно постановления Симоновской межрайонной прокуратуры наименование организации допустило привлечение к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от дата N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», при следующих обстоятельствах.

По данному факту дата в отношении наименование организации было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Помощник  Симоновского межрайонного прокурора адрес фио в суд явилась, просила признать наименование организации виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушения.

В судебное заседание представитель наименование организации в суд явилась,  представила письменные пояснения, вину общества признала, просила применить положение ст. 4.1 КРФобАП.

Выслушав явившихся лиц, изучив представленные документы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях правонарушением признается Привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от дата N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью.

В силу ст. 64.1 ТК РФ работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частями 4 и 5 ст. 12 ФЗ  273 закреплена обязанность работодателя сообщать в десятидневный срок представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим определенные должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы (предусмотренные вышеуказанным перечнем).

Из материалов дела усматривается, что в ходе проверки, проведенной Симоновской межрайонной прокуратурой, установлено, что принятый на основании приказа от дата  1 на должность специалиста «горячей линии» коммерческого отдела фио,  ранее замещавший должность специалиста 1 разряда отдела предпроверочного анализа ИФНС России  20 по адрес, освобожден от замещаемой должности и уволена с государственной гражданской службы дата.

В нарушение требований ст. 12 Федерального закона  273-ФЗ  наименование организации не уведомило в установленном законом срок в течении 10-дней с момента заключения трудового договора ИФНС России  20 по адрес  о заключении трудового договора с фио

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что вина наименование организации в совершении инкриминируемого административного правонарушения, полностью подтверждается следующими доказательствами:

-  постановлением о возбуждении  дела об административном правонарушении от дата;

- копией  приказа от дата;

- копией трудовой книжки;

- копией трудового договора;

- иными материалами дела.

Согласно ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательство по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Совокупность указанных доказательств по делу не вызывает сомнений, они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой. Судья находит их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для разрешения настоящего дела, а потому считает возможным положить их в основу постановления.

Таким образом, оценив все собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что деяние  наименование организации выразилось в привлечении работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от дата 273-ФЗ «О противодействии коррупции», что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Разрешая ходатайство защитника наименование организации о назначении наказания в виде штрафа ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ст. 19.29 КРФобАП с применением положений п. 3.2 ст. 4.1 КРФобАП, суд исходит из того, что в силу ч. 3.2 ст. 4.1 КРФобАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не сумма прописью.

В соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 КРФобАП при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении наименование организации наказания, суд учитывает конкретные обстоятельств дела, финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, характер и последствия совершенного правонарушения, степень вины лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств в соответствии с положениями ст. 4.3 КРФобАП, а также наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств  признание вины.

В соответствии с ч. ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КРФобАП, в целях исключения избыточного ограничения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, и обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного наказания, суд считает возможным назначить наименование организации наказание ниже низшего предела, предусмотренного санкцией ст. 19.29 КРФобАП, исходя из наказания в виде административного штрафа с учетом применения положений п. 3.2 ст. 4.1 КРФобАП  не менее половины размера, предусмотренного названной санкцией названной нормы.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 3.5, 4.1, 29.7, 29.9-29.11 КРФобАП, суд

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать наименование организации виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КРФобАП, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Управление Судебного департамента в адрес; УФК по адрес (Управление Судебного департамента в адрес л/с 03731372610); ИНН 7703204586; КПП 770401001; ОКТМО 45374000;

Банк получателя наименование организации ПО ЦФО//УФК ПО фио, адрес; БИК 004525988 Номер банковского счета УФК по адрес, открытого в ГУ Банка России по ЦФО(действует с дата) 40102 810 5 дата 0000 003; Номер казначейского счета 03211 643 0 дата 0017 300.

 

Согласно ст.32.2 КРФобАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч.1 ст.20.25 КРФобАП, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не сумма прописью, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через канцелярию Симоновского районного суда адрес в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Судья                                                                         фио

 

 

 

 

 

 

 

Штраф не оплачен.

Отсрочка (рассрочка) уплаты штрафа не предоставлялась.

Постановление вступило в законную силу «____»________20____  года.

Срок добровольной уплаты штрафа  истек «____»________20____  года.

Дата выдачи постановления для исполнения «____»________20____  года.

Срок предъявления постановления для исполнения дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

05-2714/2022

Категория:
Административные
Другие
Симоновская межрайонная прокуратура города Москвы
Суд
Симоновский районный суд Москвы
Судья
Шассаев О.М.
Статьи

19.29

Дело на сайте суда
www.mos-gorsud.ru
17.06.2022Зарегистрировано
22.06.2022Рассмотрение
01.08.2022Назначено адм. наказание
17.06.2022У судьи
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее