Решение по делу № 5-8514/2022 от 27.09.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ                             <адрес>

Советский районный суд <адрес> (РД, <адрес>) в составе председательствующего судьи Магомедова Р.А., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, М.З.Г., УУП ОП по <адрес> УМВД РФ по <адрес> ФИО2-К., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении М.З.Г.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ОП по <адрес> УМВД РФ по <адрес> обратился в суд с материалом об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ, в отношении М.З.Г. для принятия по делу решения.

ДД.ММ.ГГГГ УУП по ОП по <адрес> УМВД РФ по <адрес> в отношении М.З.Г., составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ о том, что ДД.ММ.ГГГГ в 16 ч. 40 мин. М.З.Г. принимала участие в несогласованном с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления публичном мероприятии в форме митинга и шествия по адресу: <адрес> повлекшее создание помех движению пешеходов и транспортных средств, нарушив ФЗ от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Представитель ОП по <адрес> УМВД РФ по <адрес> просил привлечь М.З.Г. к административной ответственности.

М.З.Г. вину в совершении вмененного административного правонарушения не признала.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ предусматривается административная ответственность за участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

В соответствии с ч.5 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.

В представленных материалах отсутствуют и М.З.Г. не представлено сведений об уведомлении организатором указанного публичного мероприятия органа местного самоуправления или исполнительной власти субъекта РФ о его проведении и согласования места и (или) времени его проведения.

Таким образом, указанное публичное мероприятие не было согласовано.

Из протокола об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 16 ч. 40 мин. М.З.Г. принимала участие в несогласованном с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления публичном мероприятии в форме митинга и шествия по адресу: <адрес>, повлекшее создание помех движению пешеходов и транспортных средств, нарушив ФЗ от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Факт совершения административного правонарушения и вина М.З.Г. подтверждены рапортом сотрудника полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и иными материалами дела.

Совершенное М.З.Г. деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ.

Ее вина в совершении вмененного административного правонарушения подтверждается указанными выше доказательствами.

Оснований для ее освобождения от административной ответственности не имеется.

В качестве смягчающего наказание обстоятельства суд учитывает признание М.З.Г. вины. Обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, данные о личности виновного, ее молодой возраст (20 лет), его имущественное и семейное положение, обстоятельства, влияющие на наказание.

Вместе с тем, совершенное ею административное правонарушение суд считает грубым нарушением общественного порядка и общественной безопасности, в связи с чем приходит к выводу о необходимости назначения ей административного наказания в виде ареста.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать М.З.Г., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки и жителя <адрес> РД, <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 ст.20.2 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного ареста на срок 1 (одни) сутки с зачетом времени ее административного задержания с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд РД в 10-тидневный срок со дня вручения или получения копии.

Судья                                         Р.А. Магомедов

5-8514/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Магомедова Заира Гаджимурадовна
Суд
Советский районный суд г. Махачкала
Судья
Магомедов Рашидхан Абдулкадирович
Статьи

6.1

20.2

Дело на странице суда
sovetskiy.dag.sudrf.ru
27.09.2022Передача дела судье
27.09.2022Подготовка дела к рассмотрению
27.09.2022Рассмотрение дела по существу
29.09.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.09.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее