Дело № 5-470/2022

УИД 35RS0010-01-2022-000576-69

Протокол от 23.12.2021

УИН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Вологда, ул. Гоголя, 89 10 февраля 2022 года

Судья Вологодского городского суда Вологодской области Колодезный А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Феникс», ИНН 3525298583, дата регистрации 15.04.2013, юридический адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 156, помещение 13,

установил:

18 декабря 2021 года в 23 часов 30 минут ООО «Феникс» допустило обслуживание гражданина ФИО1 в помещении ресторана «СССР», расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 156 в отсутствие документа, в том числе в электронном виде, в котором содержится QR-код, сформированный из информационного ресурса, подтверждающий завершенную вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) или ранее перенесенное заболевание, вызванное новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, проведенного не ранее чем за 72 часа до дня посещения соответствующих объекта и мероприятия, а также допустило оказание услуг общественного питания в вышеуказанном баре, с размещением посетителей после 23 часов.

В судебном заседании директор ООО «Феникс» Беккер Д.А. обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, и прилагаемых к нему документах подтвердил, вину признал полностью, в содеянном раскаялся.

Выслушав директора ООО «Феникс» Беккера Д.А., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ) установлено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт «а»); устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» данного пункта (подпункт «у»); с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а2» статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а1» статьи 10 названного Федерального закона (подпункт «ф»).

В целях предотвращения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вологодской области постановлением Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вологодской области» введен режим функционирования «повышенная готовность» с 00 часов 00 минут 17 марта 2020 года.

Пунктом 4(1) постановления Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вологодской области» (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент составления протокола) установлено, что деятельность организаций общественного питания (за исключением обслуживания при организации питания работников) с 1 ноября 2021 года осуществляется при условии допуска совершеннолетних посетителей, имеющих документ, в том числе в электронном виде, в котором содержится QR-код, сформированный из информационного ресурса, подтверждающий завершенную вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) или ранее перенесенное заболевание, вызванное новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, проведенного не ранее чем за 72 часа до дня посещения соответствующих объекта и мероприятия.

Пунктом 10 постановления Правительства Вологодской области от 16 марта 2020 года № 229 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Вологодской области» на территории Вологодской области запрещено оказание услуг общественного питания в период с 23.00 до 06.00, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений организаций общественного питания, обслуживания на объектах придорожного сервиса и железнодорожных вокзалах, обслуживания при организации питания работников и в средствах размещения (в редакции, действовавшей на день выявления правонарушения).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Факт совершения ООО «Феникс» административного правонарушения подтвержден совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, письменными объяснениями свидетелей, рапортом сотрудника полиции, протоколом об административном правонарушении, предусмотренном часть 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленным в отношении ФИО1, кассовым чеком и иными материалами дела, в связи с чем, суд приходит к выводу, что они объективно свидетельствуют о событии административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Феникс» составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, отвечает признакам допустимости доказательства по делу. Все процессуальные права директору ООО «Феникс» Беккеру Д.А. были разъяснены, копия протокола вручена.

Письменные объяснения свидетелей являются последовательными, непротиворечивыми. Оснований не доверять показаниям свидетелей, предупрежденных об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, предусмотренной статьей 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется. Объективных сведений, ставящих под сомнение достоверность показаний свидетелей в части установления обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, в материалы дела не представлено.

Рапорт сотрудника полиции о выявленном правонарушении содержит необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности лица, составившего рапорт, материалы дела не содержат, а исполнение сотрудником полиции своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать о его субъективности в изложении совершённого правонарушения.

Приведённые доказательства согласуются между собой, являются достаточными, чтобы исключить какие-либо сомнения в виновности ООО «Феникс» в совершении административного правонарушения. Суд не находит оснований не доверять указанным процессуальным документам и изложенным в них фактам.

Находя вину ООО «Феникс» в совершении административного правонарушения доказанной, суд считает правильной квалификацию ее действий по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку он не выполнил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Вологодской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации - допустило обслуживание гражданина в отсутствие документа, в том числе в электронном виде, в котором содержится QR-код, сформированный из информационного ресурса, подтверждающий завершенную вакцинацию против коронавирусной инфекции (COVID-19) или ранее перенесенное заболевание, вызванное новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или документ, подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, проведенного не ранее чем за 72 часа до дня посещения соответствующих объекта и мероприятия, а также допустило оказание услуг общественного питания, с размещением посетителей после 23 часов.

Оснований для освобождения ООО «Феникс» от административной ответственности, а равно обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В силу статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, суд относит признание директором ООО «Феникс» Беккером Д.А. вины в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, отсутствие наступления тяжких негативных последствий, сведения о финансовом состоянии организации, тот факт, что ООО «Феникс» и руководитель общества ранее к административной ответственности не привлекались, суд считает необходимым назначить административное наказание в виде предупреждения, поскольку назначение данного вида наказания, с учетом всех исследованных обстоятельств, обеспечит достижение цели административного наказания, предусмотренной частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 29.7 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                                                                ░.░. ░░░░░░░░░░

5-470/2022

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Феникс"
Другие
Беккер Даниил Андреевич
Суд
Вологодский городской суд Вологодской области
Судья
Колодезный Александр Васильевич
Дело на сайте суда
vologodskygor.vld.sudrf.ru
12.01.2022Передача дела судье
14.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2022Рассмотрение дела по существу
15.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
16.05.2022Обращено к исполнению
10.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее