РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
17 ноября 2022 года г.Самара
Судья Советского районного суда г.Самары Селезнева Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании материал №12-276/2022 по жалобе Муниципального предприятия г.о.Самара «Самараводоканал» на постановление Врио начальника отдела- старшего судебного пристава ОСП Советского района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Бондаревой Т.В. от 30 сентября 2022 года по делу об административном правонарушении № в отношении Муниципального предприятия г.о.Самара «Самараводоканал»о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
07.10.2022 г. в Советский районный суд г.Самары поступила жалоба Муниципального предприятия г.о.Самара «Самараводоканал» в лице представителя по доверенности Васильева С.В. на постановление Врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП Советского района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Бондаревой Т.В. от 30 сентября 2022 года по делу об административном правонарушении № о привлечении Муниципального предприятия г.о. Самара «Самараводоканал» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
В обоснование своих доводов заявителем указано, что решением Советского районного суда г. Самары по делу № административный истец был обязан выполнить текущие ремонтные работы в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>.Отделом судебных приставов Советского района г. Самары было возбуждено исполнительное производство №-ИП для исполнения вышеуказанного решения. Во исполнение решения суда административным истцом произведены работы по замене верхнего розлива отопления и запорной арматуры над подъездом № 1 и частично над подъездом № 2. Данные работы выполнены в объеме денежных средств, оплаченных жильцами за содержание и текущий ремонт общедомового имущества. Для принятия выполненных работ, административным истцом в адрес ОСП Советского района г. Самары направлялось уведомление (Исх. № от ДД.ММ.ГГГГ), с просьбой принять участие 04.08.2022 в 10 ч. 00 мин., в приемке выполненных работ и составлении комиссионного акта приемки, по адресу расположения МКД. Данное уведомление административным ответчиком получено 25.07.2022г., однако в назначенное время представитель административного ответчика по адресу приемки работ не прибыл. В связи с неявкой административного ответчика, акт составлялся административным истцом в присутствии директора эксплуатирующей организации -ООО УК «<данные изъяты>».После составления акта комиссионной приемки выполненных работ подтверждающие выполнение работ документы, включая фотографии, неоднократно направлялись в адрес административного ответчика (как посредством электронной почты, так и нарочно), однако никаких действий по прекращению исполнительного производства №-ИП в связи с выполнением решения суда, административным ответчиком не предпринималось.12.09.2022г. в адрес МП г.о. Самара «Самараводоканал» из ОСП Советского района г. Самара поступил административный протокол №-АП № от 06.09.2022 г., о том, что заявитель совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении решения суда в срок до 05.09.2022 г.Указанный протокол был составлен в отсутствие представителя МП г.о. Самара «Самараводоканал» и содержал информацию о том, что предприятие извещено надлежащим образом, однако явку представителя не обеспечило. В подтверждение надлежащего уведомления в протоколе содержалась ссылка на штриховой почтовый идентификатор (ШПИ) № и сведения о том, что требование получено заявителем 25.08.2022 г.Заявитель вышеуказанного требования из ОСП Советского района г. Самара не получал, о явке на составление протокола не уведомлялся, при просмотре ШПИ № на официальном сайте почты России было установлено, что получателем корреспонденции с указанным идентификатором являлось <данные изъяты> колледж». Заявитель считает, что данные сведения опровергают указанный в протоколе факт надлежащего уведомления заявителя.30.09.2022г. при рассмотрении данного административного материала, представитель заявителя в своих пояснениях опроверг факт надлежащего уведомления и заявлял об отсутствии правовых оснований у ОСП Советского района г. Самары для рассмотрения административного материала при данных обстоятельствах. Кроме того, представителем заявителя в очередной раз было заявлено, что решение Советского районного суда г. Самары по делу № МП г.о. Самара «Самараводоканал» исполнено и указано на бездействие ОСП Советского района г. Сакмары, выражающееся в неокончании исполнительного производства №-ИП.Однако, доводы и подтверждающие документы об отсутствии события административного правонарушения, ОСП Советского района г. Самары рассмотрены не были и МП г.о. Самара «Самараводоканал» незаконно подвергнуто административному наказанию по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 руб.Исходя из вышеизложенного, заявитель считает, что привлечение юридического лица - МП г.о. Самара «Самараводоканал» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, по постановлению № от 30.09.2022 незаконным, в связи с отсутствием в действиях заявителя события административно - наказуемого деяния.
На основании изложенных доводов заявитель просит постановление ОСП Советского района г. Самары по делу об административном правонарушении № от 30.09.2022 в отношении юридического лица - МП г.о. Самара «Самараводоканал», предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, отменить и прекратить производство по делу.
В ходе рассмотрения дела от заявителя поступили письменные дополнения, из которых следует, что МП г.о. Самара «Самараводоканал» не имело возможности выполнить требования ОСП Советского района г. Самары, заявленные в рамках исполнительного производства №-ИП, в связи с вынесением МИФНС № 23 Самарской области решений о взыскании денежных средств с расчетных счетов МП г.о. Самара «Самараводоканал». Не смотря на ранее действовавший мораторий, информация о взыскании направлялась в банки по месту ведения расчетных счетов МП г.о. Самара «Самараводоканал», где денежные средства списывались со счетов предприятия в приоритетном порядке, не давая возможности исполнять текущие обязательства. После окончания действия моратория с 13.07.2022 г. и по настоящее время, МИФНС № 23 Самарской области выносит решения о приостановлении операций по расчетным счетам МП г.о. Самара «Самараводоканал». Данные обстоятельства не позволили в полном объеме выполнить требования ОСП Советского района.Данная ситуация вызвана большой налоговой нагрузкой на предприятие, вызванной оплатой налогов за движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении предприятия и переданное в ООО «СКС» по концессионному соглашению от 13.07.2022 г., которое в соответствии с п. 70 не предполагает оплаты компенсаций предприятию за пользование переданным имуществом. Частично выполненные работы (замена верхнего розлива отопления и запорной арматуры) выполнялись из находящихся в наличии МП г.о. Самара «Самараводоканал» материалов. При вынесении решения по жалобе просит принять во внимание, что правонарушение совершено юридическим лицом - МП г.о. Самара «Самараводоканал» впервые и вынести минимально возможное наказание.
Ведущий судебный пристав-исполнитель ОСП Советского района г. Самары Машаев А.В. просил жалобу МП г.о. Самара «Самараводоканал» оставить без удовлетворения, обжалуемое постановление без изменения.
Представитель заявителя - Васильев С.В. в судебном заседании доводы жалобы и письменные дополнения к ней поддержал в полном объеме.
Выслушав представителя заявителя, исследовав жалобу, оценив ее доводы, изучив представленные суду материалы, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Из содержания ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Состав административного правонарушения - это совокупность предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как правонарушение; событие административного правонарушения - это факт совершения лицом действия, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за которое установлена административная ответственность.
В соответствии с ч.3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме, собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч.3 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Из ОСП Советского района г.Самары ГУФССП России по Самарской области представлена копия материалов, на основании которых вынесено обжалуемое постановление.
Как следует из представленных материалов, на основании решения Советского районного суда г. Самары по гражданскому делу № выдан исполнительный лист ФС №,по которому МП г.о. Самара «Самараводоканал» обязано выполнить в многоквартирном домепо адресу: <адрес> мероприятия по текущему ремонту общего имущества дома: а именно провести работы по ремонту верхнего розлива системы отопления на чердаке многоквартирного дома, выполнить ремонт (оштукатурить стены) в подъездах многоквартирного дома; провести ремонт крыши и свесов над 3-м подъездом дома; выполнить ремонт межпанельных стыков наружных стен домов. МП г.о. Самара «Самараводоканал» обязано провести указанные работы в трехмесячный срок с даты вступления решения в законную силу. Решение суда вступило в законную силу 17.03.2022 г., исполнительный лист выдан 05.05.2022 г. Взыскателем является прокуратура Советского района г.Самары, действующая в интересах ФИО4
Отделом судебных приставов Советского района г. Самары ГУФССП России по Самарской области для исполнения вышеуказанного решения суда 18.05.2022 г. возбуждено исполнительное производство №-ИП.
Согласно части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения главы администрации к административной ответственности) неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ) в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ).
В процессе исполнительного производства №-ИП, по которому МП г.о. Самара «Самараводоканал» обязано выполнить работы в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, указанные в решении Советского районного суда гор. Самара по делу №, 24.05.2022 г. должником по почте получено постановление о возбуждении исполнительного производства. 30.06.2022 г. в отношении должника вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. 23.08.2022 г. должнику направлено требование об исполнении решения суда в срок до 05.09.2022 г. Требование получено должником 26.08.2022 г. Однако, требование судебного пристава-исполнителя не исполнено, что послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении должника. На составление административного протокола представитель должника никто не явился.
30.09.2022г. врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП Советского района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Бондаревой Т.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении № о привлечении Муниципального предприятия г.о. Самара «Самараводоканал» к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в сумме 30 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, 07.10.2022 г.МП г.о.Самара «Самараводоканал» в лице представителя по доверенности Васильева С.В. обратилось в суд с жалобой на постановление от 30.09.2022 г., в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить.
Судом установлено, что в данном случае срок для обжалования вынесенного постановления заявителем не пропущен.
В соответствии с п.8 ч. 2 ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ч.1 ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами, а согласно ч.3 не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В силу статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 данного Кодекса.
Судом установлено, что обстоятельством для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МП г.о.Самара «Самараводоканал» послужило то, что требование судебного пристава-исполнителя не исполнено должником в полном объеме, что подтверждается копией исполнительного производства.
Фактические обстоятельства вменяемого МП г.о.Самара «Самараводоканал» административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Действия МП г.о.Самара «Самараводоканал» квалифицированы по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами данного Кодекса и законодательства, регулирующего исполнительное производство.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Должностное лицо отдела судебных приставов пришло к обоснованному выводу о том, что МП г.о.Самара «Самараводоканал» не приняты своевременные, необходимые и достаточные меры к исполнению содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, и соблюдению норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Обстоятельств, препятствующих исполнению исполнительного документа и законного требования судебного пристава-исполнителя, при рассмотрении настоящего дела не установлено.
Довод жалобы МП г.о.Самара «Самараводоканал» о неизвещении лица о дате и месте составления протокола об административном правонарушении нельзя признать состоятельным.
Исходя из содержания ч. ч. 1 - 4 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть 4.1 статья 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.).
Частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В материалах административного дела имеются сведения о почтовом отправлении ШПИ №, адресованном МП г.о.Самара «Самараводоканал» и полученном адресатом 26.08.2022 г., в котором направлено требование об исполнении решения суда в срок до 05.09.2022 г., должник извещен также о том, что в случае неисполнения данного требования в установленный срок, 06.09.2022 г. в 10:00 будет составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ.
Таким образом, судебным приставом-исполнителем обязанность по извещению МП г.о.Самара «Самараводоканал» о составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрение дела об административном правонарушении исполнена надлежащим образом.
Обстоятельство совершения МП г.о.Самара «Самараводоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и его виновность подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств. Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по данному делу об административном правонарушении, таким образом, доводы заявителя не нашли своего подтверждения. Все имеющиеся в материалах дела сведения, необходимые для правильного его разрешения, согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не доверять им оснований не имеется.
При рассмотрении настоящего дела обстоятельства, имеющие правовое значение, судом установлены на основании добытых по делу доказательств, оценка которым дана с учетом требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, приведенные в поданной жалобе доводы не опровергают наличие в действиях МП г.о.Самара «Самараводоканал» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесения обжалуемого постановления.
Материалы дела свидетельствуют о наличии достаточных оснований для вынесения обжалуемого постановления. Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело при производстве по делу об административном правонарушении, допущено не было. Бремя доказывания распределено правильно, с учетом требований ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Принцип презумпции невиновности не нарушен.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и установленных судом обстоятельств, правовым основанием к отмене состоявшихся по делу актов не является.
Суд также приходит к выводу о наличии в действиях МП г.о.Самара «Самараводоканал» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административных правонарушениях, установленные статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.
Каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии со статьей 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должны быть истолкованы в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно.
Постановление о привлечении МП г.о.Самара «Самараводоканал» к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание за совершение указанного административного правонарушения, назначено в соответствии с санкцией статьи.
Таким образом, суд приходит к выводу, что нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, в том числе по доводам поданной жалобы, у суда не имеется.
На основании вышеизложенного, руководствуясь 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Жалобу МП г.о.Самара «Самараводоканал» – оставить без удовлетворения.
Постановление врио начальника отдела - старшего судебного пристава ОСП Советского района г.Самары ГУФССП России по Самарской области Бондаревой Т.В. от 30.09.2022 г. № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, в отношении МП г.о.Самара «Самараводоканал»– оставить без изменения.
Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст.30.12-30.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судья Е.И. Селезнева