Судья Суднева В.Н. Дело №66а-2078/2020
(номер дела в суде первой инстанции 3а-529/2020)
ЧЕТВЕРТЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Нижний Новгород 3 ноября 2020 года
Судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Ходус Ю.А.,
судей Батялова В.А., Калугина Д.М.,
при секретаре ФИО5,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «КМПроджект-Пермь» о признании недействующей со дня принятия решения суда статьи 49 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 года №143 (в редакции от 27 августа 2019 года) в части установления в отношении земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> территориальной зоны Р-2, по апелляционной жалобе Пермской городской думы VI созыва, администрации <адрес>, на решение <адрес>вого суд от ДД.ММ.ГГГГ, которым административное исковое заявление удовлетворено.
Заслушав доклад судьи Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции Калугина Д.М., заключение прокурора отдела Генеральной Прокуратуры Российской Федерации – Яковлевой Ю.Д., судебная коллегия по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции
установила:
Решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 №143 утверждены Правила землепользования и застройки города Перми (далее также Правила). Данное решение опубликовано в печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь» №48 от 10.07.2007.
В дальнейшем в Правила землепользования и застройки города Перми неоднократно вносились изменения, которые опубликованы в установленном законом порядке, в том числе такие изменений внесены: решениями Пермской городской Думы от 25.03.2008 №78, от 24.06.2008 №215, от 24.02.2009 №29, от 26.01.2010 №16 (с изм. от 27.01.2001, 03.05.2011), от 25.02.2010 №31, от 24.08.2010 №131, от 02.11.2010 №177, от 17.12.2010 № 207,от 26.04.2011 №64, от 30.08.2011 №176,от 21.12.2011 № 245,от 21.12.2011 №246, от 28.02.2012 №25, от 22.05.2012 №94, от 25.09.2012 №195, от 18.12.2012 №287 (ред. 25.06.2013), решениями Пермской городской Думы от 28.08.2018 №143, от 28.08.2018 №144, от 28.08.2018 №145, от 23.10.2018 №207,от 20.11.2018 №246, от 22.01.2019 №4, от 26.03.2019 №49, от 26.03.2019 №47, от 23.04.2019 №№48,49, от 28.05.2019 №50, от 25.06.2019 №51, от 27.08.2019 №52, 22.10.2019 №53, от 17.12.2019 №54, от 28.01.2020 №55, от 24.03.2020 №56, от 26.05.2020 №57.
Общество с ограниченной ответственностью «КМПроджект-Пермь» (далее также ООО «КМПроджект-Пермь», Общество, административный истец) обратилось в Пермский краевой суд с административным исковым заявлением, с учетом изменения административных исковых требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также - КАС РФ), просило признать недействующим положения статьи 49 Карты градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки г. Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 №143 (в действующей редакции) в части установления территориальной зоны Р-2 земельным участкам с кадастровыми номерами <данные изъяты> со дня принятия решения суда; в целях устранения правовой неопределенности и неурегулированности общество просит возложить на Пермскую городскую Думу обязанность приведения Правил землепользования и застройки <адрес> в части территории по адресу: <адрес> в границах расположения земельных участков <данные изъяты> в соответствие с Генеральным планом <адрес>, установив для данной территории - территориальную зону Ж-3 (зона малоэтажной многоквартирной жилой застройки, индивидуального жилищного строительства и блокированной жилой застройки) в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что оспариваемый нормативный правовой акт противоречит положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также ГрК РФ), так как установленная территориальная зона в отношении принадлежащих обществу земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> не соответствует функциональной зоне СТН-И, установленной Генеральным планом г. Перми, соответственно противоречит нормативному правовому акту большей юридической силы. Также указал, что оспариваемый акт нарушает права административного истца как собственника земельных участков, ограничивает возможные виды разрешенного использования земельных участков.
Решением Пермского краевого суда от 16 июня 2020 года административное исковое заявление удовлетворено частично.
Признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу ст.49 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26 июня 2007 года №143 (в действующей редакции) в части установления территориальной зоны Р-2 в отношении земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты>
В удовлетворении требований ООО «КМПроджект-Пермь» о возложении на Пермскую городскую Думу обязанности по принятию заменяющего акта об установлении в отношении земельных участков с кадастровыми номерами <данные изъяты> территориальной зоны Ж-3 отказано.
Не согласившись с решением суда, Пермская городская Дума VI созыва обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, отказав в удовлетворении заявленных требований. Анализируя содержание Генерального плана города Перми и оспариваемого акта, заявитель жалобы приходит к выводу о том, что территориальная зона рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2), установленная в отношении земельных участков Правилами, не противоречит функциональной зоне малоэтажной застройки (СТН-И), предусмотренной Генеральным планом. Заявитель жалобы полагает, что положения Правил соответствуют Генеральному плану, так как установленные территориальные зоны соответствуют функциональным зонам. Подготовка Правил осуществлена в установленном порядке. На момент приобретения спорных земельных участков, в отношении них были установлены территориальные и функциональные зоны, о чем было известно административному истцу, соответственно права и законные интересы последнего оспариваемым актом не затрагиваются.
В апелляционной жалобе администрации города Перми также поставлен вопрос об отмене решения суда как незаконного. Заявитель жалобы указывает, что процедура принятия Правил, предусмотренная градостроительным законодательством соблюдена, последующие изменения Правил также проходили в установленном порядке. Полагает, что на него, как орган местного самоуправления, не может быть возложена обязанность внести изменения в нормативный правовой акт по вопросу, отнесенному к его компетенции. Считает, что установленная Правилами территориальная зона в отношении спорных земельных участков соответствует функциональным зонам, предусмотренным Генеральным планом, в связи с чем делает вывод о соответствии положения Правил нормам Генерального плана. Также указывает, что административный истец в досудебном порядке обращался в Комиссию по землепользованию и застройке по вопросу изменения территориальной зоны, однако ему было отказано в связи с недостатками в приложенных документах. Полагает, что права и законные интересы административного истца оспариваемым актом не затрагиваются.
Относительно доводов, изложенных в апелляционных жалобах, ООО «КМПроджект-Пермь» и прокуратурой Пермского края представлены возражения.
Участвующий в деле прокурор полагал, что решение суда законно, просил оставить его без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, извещены в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся по делу лиц.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверена судебной коллегией с учетом части 1 статьи 308 КАС РФ, по смыслу которой суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобах, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Заслушав заключение прокурора, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия приходит к следующему.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Как усматривается из материалов дела, оспариваемый нормативный правовой акт издан уполномоченным органом в установленной форме и официально опубликован, что не оспаривается участниками процесса.
Проверяя соответствие оспариваемого нормативного правового акта нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и удовлетворяя заявленные административные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что установление территориальной зоны в границах спорных земельных участков не соответствуют генеральному плану города Перми, нарушают права административного истца как собственника земельных участков.
При этом суд первой инстанции отверг, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства, доводы административного ответчика и заинтересованного лица о том, что функциональные зоны, в частности СТН-И, предусматривают определенную долю озеленения, в связи с чем установленная в функциональной зоне территориальная зона Р-2 направлена на сохранение природного ландшафта и не противоречит Генеральному плану города Перми, указав на несовместимость правового режима земельных участков, отнесенных к каждой из названных зон.
Кроме того, судом первой инстанции указано, что нахождение земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> в функциональной зоне СТН-И, вне зависимости от нахождения его одновременно в функциональных зонах ТСП-ЭП, ТСП-Р, подразумевает более широкие возможности использования земельного участка, нежели предусмотрено территориальной зоны Р-2, соответственно приводит к существенному ограничению прав административного истца, как собственника спорного объекта недвижимости.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции. Данные выводы основаны судом на материалах дела, к ним он пришел в результате обоснованного анализа письменных доказательств, которым дал надлежащую оценку в соответствии с положениями ст. 84 КАС РФ во взаимосвязи с нормами действующего законодательства.
Отклоняя доводы апелляционных жалоб как несостоятельные, судебная коллегия отмечает.
Одним из принципов законодательства о градостроительной деятельности является обеспечение комплексного и устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории.
Генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования, который, в частности, содержит карту функциональных зон городского округа и утверждается на срок не менее чем 20 лет (часть 11 статьи 9, пункт 3 части 1 статьи 18, часть 3 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также ГрК РФ).
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (часть 1 статьи 9 Градостроительного кодекса).
Согласно части 3 статьи 23 ГрК РФ генеральный план содержит положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
В силу части 12 статьи 9 ГрК РФ утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон.
Правовой режим определяется градостроительными регламентами, которые включаются в правила землепользования и застройки.
Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Составной частью правил землепользования и застройки является карта градостроительного зонирования (пункт 2 части 2 статьи 30 ГрК РФ), содержащая границы территориальных зон.
Согласно пункту 7 статьи 1 ГрК РФ территориальные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
Под градостроительным регламентом понимаются устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (пункт 9 статьи 1 ГрК РФ).
В соответствии с частями 1, 15 статьи 35 ГрК РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон, с учетом которых устанавливаются градостроительные регламенты, определяющие правовой режим земельных участков. Каждый градостроительный регламент действует в пределах границ соответствующей территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования (части 1 - 3 статьи 36 ГрК РФ).
Принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану городского округа как основополагающему документу территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего в себе долгосрочные ориентиры их развития, определен частью 3 статьи 9, частями 9 и 10 статьи 31, пунктом 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны (пункты 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункт 1 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального, образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (часть 15 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Приведенным требованиям территориальное зонирование, установленное в отношении спорных земельных участков административного истца, не соответствует.
Доказательствами по делу подтверждается, что принадлежащие административному истцу земельные участки с кадастровыми номерами 59:01:0719226:208, 59:01:0719226:210, 59:01:0719226:213 размещены в территориальной зоне Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий), предназначенной, в соответствии с градостроительным регламентом для обеспечения правовых условий сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения, сохранения и воспроизводства лесов, обеспечения их рационального использования.
При этом, в соответствии с Генеральным планом, территория, на которой расположены указанные земельные участки, находится в функциональной зоне малоэтажной застройки (СТН-И), которая в свою очередь имеет следующие целевые установки - созданием правовых, административных и экономических условий для: преимущественно жилого использования территорий; возможности сочет░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░ 11 ░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ 85 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░-2) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░-░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░-░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 62 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ 16 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ VI ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 35 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░