Решение от 09.11.2021 по делу № 33а-985/2021 от 14.10.2021

Судья Панова Н.А. УИД № 49RS0001-01-2021-003323-87

Дело № 2а-2326/2021

                                         № 33а-985/2021

9 ноября 2021 года                         город Магадан

МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда в составе:

председательствующего    Баюры Л.Н.,     

судей                    Бельмас И.Ю., Вилер А.А.,

при секретаре             Кулаковой А.Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Магаданского областного суда административное дело по административному исковому заявлению Сапрыкина Д.Л. к призывной комиссии города Магадана, военному комиссариату города Магадана, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Магаданской области» о признании незаконны решения призывной комиссии и возложении обязанности

по апелляционной жалобе Сапрыкина Д.Л. на решение Магаданского городского суда Магаданской области от 18 августа 2021 года.

Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Баюры Л.Н., пояснения представителя административного истца Бодровой Е.П., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, возражения представителя административного ответчика Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Магаданской области» Пасичник Л.А. относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда

УСТАНОВИЛА:

Сапрыкин Д.Л. обратился в Магаданский городской суд с административным иском к призывной комиссии города Магадана, военному комиссариату города Магадана Магаданской области о признании незаконным решения призывной комиссии и возложении обязанности.

В обоснование исковых требований указал, что состоит на воинском учете в военном комиссариате города Магадана. До 2017 года обучался в Северо-Восточном государственном университете, в связи с чем ему была предоставлена отсрочка от призыва на военную службы на время обучения в образовательном учреждении.

Решением призывной комиссии города Магадана от 13 мая 2021 года он зачислен в запас по достижении возраста 27 лет как не прошедший военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Данное решение незаконно, поскольку с момента прекращения действия отсрочки от призыва на военную службу повесток о необходимости явиться в военный комиссариат он не получал. При этом от прохождения военной службы по призыву он не уклонялся, а не прошел ее по независящим от него причинам.

Оспариваемое решение нарушает его право на получение военного билета и влечет за собой незаконные ограничения, связанные с возможностью поступления на государственную гражданскую службу и муниципальную службу.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, а также нормы Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Закон о воинской обязанности), Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года № 663 (далее - Положение о призыве), с учетом уточнения наименования административного ответчика (л.д. 138)просил суд признать незаконным решение призывной комиссии города Магадана, оформленное протоколом от 13 мая 2021 года № 3/1 о признании его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований; возложить на призывную комиссию города Магадана обязанность рассмотреть вопрос о принятии решения о зачислении его в запас Вооруженных сил Российской Федерации как неподлежащего призыву на военную службу по достижении им возраста 27 лет в соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 28, абзаца 6 пункта 1 статьи 52 Закона о воинской обязанности и выдать военной билет.

Определением судьи Магаданского городского суда от 27 июля 2021 года к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Магаданской области» (далее -ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области») (л.д. 1).

Решением Магаданского городского суда от 18 августа 2021 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе Сапрыкин Д.Л. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении административных исковых требований.

Указывает, что в материалах дела отсутствуют допустимые доказательства, свидетельствующие об организации военным комиссариатом города Магадана мер, направленных на вручение ему повесток о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.

Считает, что повестки, оставленные в дверях его квартиры, не свидетельствуют о том, что в отношении него военным комиссариатом принимались такие меры.

Выражает сомнения в том, что в отношении него военным комиссариатом проводились разыскные мероприятия.

Настаивает, что не уклонялся от прохождения военной службы по призыву, поскольку места своего жительства он не изменял, в 2018 году находился на стационарном лечении в Центре дерматовенерологии ГБУЗ «Магаданская областная больница» по направлению военного комиссариата города Магадана.

Отмечает, что суд необоснованно в качестве доказательства его уклонения от призыва на военную службу признал допустимым доказательством незаполненной бланк направления на обследование ГБУЗ «Магаданский областной психоневрологический диспансер».

При этом данный бланк не содержит ссылку на его отказ от прохождения медицинского освидетельствования.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области» считает решение суда законным и обоснованным, не подлежащим отмене по доводам апелляционной жалобы.

Административный истец, административный ответчик призывная комиссия города Магадана, военный комиссариат города Магадана, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, причины неявки суду не сообщили.

На основании части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела в полном объеме, заслушав пояснения представителей сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений, судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда приходит к следующему.

Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом (части 1 и 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации).

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества осуществляется Законом о воинской обязанности.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 22 названного Федерального закона призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе.

Мероприятия по обеспечению исполнения воинской обязанности осуществляются военными комиссариатами, которые организуют призыв на военную службу через свои структурные подразделения; непосредственно призыв на военную службу производят призывные комиссии (статьи 1, 5, абзац четвертый пункта 1 статьи 26 Закона о воинской обязанности).

Статья 28 Закона о воинской обязанности закрепляет обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу, предусматривая принятие в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; об освобождении от исполнения воинской обязанности; о зачислении в запас.

При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 названного закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (пункт 1.1 этой же статьи).

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве.

В силу пункта 34 названного Положения при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, указанных в пункте 1.1 статьи 28 Закона о воинской обязанности), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) и соответствующие медицинские организации (пункт 18 Положения о призыве).

Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях (пункт 19 Положения о призыве).

Согласно правовым позициям Конституционного Суда Российской Федерации, изложенным в постановлении от 30 октября 2014 года № 26-П, неисполнение гражданином Российской Федерации конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает совершение им действий или бездействие, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ, или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Помимо этого, Конституционный Суд Российской Федерации в приведенном постановлении указал, что призывная комиссия, вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва на военную службу. Допускается признание гражданина не прошедшим военную службу по призыву независимо от привлечения его к административной или уголовной ответственности за неисполнение обязанностей по воинскому учету или уклонение от призыва на военную службу. В свою очередь, оценка доказательств, позволяющих определить наличие или отсутствие оснований для вынесения в отношении гражданина заключения о признании его не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, и отражение ее результатов в судебном решении выступает одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия и вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона о воинской обязанности призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

При этом на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (пункт 3 статьи 26 Закона о воинской обязанности).

На основании пунктов 1, 2, 4 статьи 31 названного Закона граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Сапрыкин Д.Л., <.......> 1993 года рождения, с 25 января 2010 года состоял на воинском учете в военном комиссариате города Магадана.

Решением призывной комиссии города Магадана от 18 марта 2012 года Сапрыкину Д.Л. предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 1 марта 2017 года на основании подпункта «а» пункта 2 статьи 24 Закона о воинской обязанности на период его обучения по очной форме в образовательном учреждении.

По истечении срока действия отсрочки военным комиссариатом города Магадана в отношении призывника Сапрыкина Д.Л. были проведены разыскные мероприятия с целью призыва на военную службу.

7 ноября 2017 года Сапрыкину Д.Л. сотрудником ОМВД России по городу Магадану лично вручена повестка для явки в отдел военного комиссариата по городу Магадану для дальнейшего прохождения медицинского освидетельствования в рамках мероприятий, связанных с призывом на военную службу (л.д. 101).

В период с 8 ноября по 12 декабря 2017 года Сапрыкин Д.Л. проходил медицинское освидетельствование, в ходе которого ему 12 декабря 2017 года было выдано направление на обследование в ГБУЗ «Магаданский областной психоневрологический диспансер». Медицинское обследование в специализированном учреждении здравоохранения Сапрыкин Д.Л. не прошел и, соответственно, не закончил медицинское освидетельствование.

С 2018 года военным комиссариатом города Магадана в отношении призывника Сапрыкина Д.Л. вновь были предприняты меры по его розыску и вручении ему повестки.

Попытки вручения Сапрыкину Д.Л повесток предпринимались как сотрудниками военного комиссариата, так и путем обращения военного комиссариата в УМВД России по городу Магадану с целью установления местонахождения призывника для последующего вручения ему повестки.

Так, 15 октября, 5 ноября 2019 года, 17 марта, 8 и 27 октября 2020 года сотрудником военного комиссариата города Магадана осуществлялись выходы по месту жительства Сапрыкина Д.Л. с целью вручения последнему повесток. Вместе с тем повестки призывнику вручены не были по причине того, что жильцы не открыли дверь (л.д. 109, 110,111, 112, 113, 114, 115).

12 апреля, 12 октября 2018 года, 16 апреля, 24 октября 2019 года и 16 апреля 2020 года военный комиссариат города Магадана обращался в УМВД России по городу Магадану для установления местонахождения Сапрыкина Д.Л. и вручения ему повестки (л.д. 117,119,121, 125, 127).

Также военным комиссариатом города Магадана направлялись запросы в информационный центр УМВД России по Магаданской области, откуда поступала информация о том, что по оперативно-справочному учету Сапрыкин Д.Л. не значится.

Повестка вручена Сапрыкину Д.Л. только 14 декабря 2020 года.

15 декабря 2020 года Сапрыкин Д.Л. направлен врачом-психиатром в ГБУЗ «Магаданский областной психоневрологический диспансер» на медицинское обследование, по результатам прохождения которого в период с 12 по 19 апреля 2021 года он признан психически здоровым (л.д. 137).

Решением призывной комиссии города Магадана от 13 мая 2021 года, оформленным протоколом № 3/1, Сапрыкин Д.Л. признан не прошедшим военную службу, не имея на то законных оснований, 2 июня 2021 года ему выдана справка взамен военного билета (л.д. 132).

По мнению административного истца, указанное решение является незаконным, поскольку от прохождения военной службы он не уклонялся, не прошел военную службу по независящим от него обстоятельствам. При этом ему не вручались повестки о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции, руководствуясь вышеприведенными правовыми нормами, пришел к выводу о законности принятого призывной комиссией города Магадана решения от 13 мая 2021 года № 3/1, поскольку Сапрыкин Д.Л. является гражданином, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

При этом суд исходил из того, что Сапрыкин Д.Л. не прошел медицинское освидетельствование, повестки ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 31 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 27 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2007 ░░░░ № 400.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, 12 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░.░. 104).

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░, ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 2017 ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░ 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                     

░░░░░             

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

33а-985/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Сапрыкин Данил Леонидович
Ответчики
ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области»
Военный комиссариат г. Магадана
Призывная комиссиия военного комиссариата г.Магадана
Другие
Бодрова Евгения Петровна
Суд
Магаданский областной суд
Судья
Баюра Людмила Николаевна
Дело на сайте суда
oblsud.mag.sudrf.ru
14.10.2021Передача дела судье
09.11.2021Судебное заседание
15.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2021Передано в экспедицию
09.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее