Адм. дело № 2а-3596/2017
Поступило в суд 06.09.2017г.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 ноября 2017г. г. Новосибирск
Железнодорожный районный суд г. Новосибирска
в составе:
председательствующего судьи Еременко Д.А.
при секретаре Рубцовой А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Забалуевой О. А. к ИФНС России по *** о признании налоговой задолженности и пени безнадежной ко взысканию,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Забалуева О.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику ИФНС России по *** о признании задолженности по транспортному налогу в размере 12 654 руб. 11 коп., пени по транспортному налогу в размере 8 422 руб. 41 коп., безнадежными ко взысканию.
Административное исковое заявление мотивировано тем, что согласно сведениям, содержащимся на портале Госуслуг за административным истцом числится неуплаченный транспортный налог в размере 12 654 руб. 11 коп., а также начисленные и неуплаченные пени в размере 8 422 руб. 41 коп.
**** ИФНС России по *** ей был дан ответ, согласно которому налоговая задолженность числится за **** (со сроком уплаты до ****.) в размере 10 116 руб. 61 коп., за **** (со сроком уплаты ****) в размере 437 руб. 50 коп., за **** (со сроком уплаты до ****) в сумме 1 050 руб. 00 коп., за **** (со сроком уплаты ****) в сумме 1 050 руб. 00 ко., а всего на сумму 12 654 руб. 11 коп.
Административный истец, со ссылкой на положения ст. ч. 2 ст. 286 КАС РФ, ст. 195, п. 207 ГК РФ, п. 4 ч. 1 ст. 59 НК РФ, п.п.5 п. 3 ст. 44 НК РФ, полагает, что срок для принудительного взыскания налоговой задолженности по последнему начисленному транспортному налогу истек в **** следовательно, налог и пени в размере 8 316 руб. 10 коп. подлежат признанию безнадежными ко взысканию в связи с истечением срока давности по основному обязательству. Исключение записи о неуплате налога и начисленной пени возможно только на основании судебного акта о признании задолженности безнадежной ко взысканию. Бездействие налогового органа, выражающегося в не списании налоговой задолженности, срок для принудительного взыскания которой истек, нарушает права и законные интересы административного истца, поскольку данная задолженность отражается на ее лицевом счете как налоговая задолженность, которая подлежит уплате. В **** с нее были взысканы пени в размере 3 317 руб. 94 коп. На основании вышеизложенного административный истец просила об удовлетворении заявленных исковых требований.
В судебном заседании административный истец Забалуева О.А. требования административного искового заявления поддержала в полном объеме. Дополнительно указала, что в **** налоговая инспекция обращалась к мировому судье за получением судебного приказа на взыскание задолженности, в последующем судебный приказ был отменен, исполнительное производство было прекращено. Иные возбужденные исполнительные производства также либо окончены, либо прекращены в связи с невозможностью взыскания. Все собранные по делу письменные доказательства свидетельствуют о том, что данная задолженность по уплате налога и пени является безнадежной ко взысканию, поскольку налоговой инспекцией пропущены сроки для ее взыскания. На основании вышеизложенного, учитывая, что ответчик фактически не возражает против того, что сроки пропущены, просила об удовлетворении заявленных исковых требований.
В судебном заседании представитель административного ответчика с исковыми требованиями административного искового заявления не согласился. Поддержав доводы отзыва на административное исковое заявление, в обоснование возражений на иск, со ссылкой на положения п. 1 ст. 3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 44, п. 1,5 ст. 59, а также Приказ ФНС России от **** «Об утверждении порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными ко взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам», указал, что спорные суммы предложены к уплате требованиями об уплате налога, сбора, пени, штрафа ** по состоянию на **** ** по состоянию на **** ** по состоянию на **** ** по состоянию на **** соответственно, а именно:
- за **** в сумме 10116 руб.51 коп. (требование ** от ****, заявление в суд по ст. 48 НК РФ от **** заявление о возбуждении исполнительного производства в ССП от **** постановление ССП о прекращении исполнительного производства от **** с актом о невозможности взыскания);
-за **** в сумме 437 руб. 50коп. (требование ** от ****, заявления в суд не направлялось);
-за **** в сумме 1050 руб. 00 коп. (требование ** от ****, заявление в суд по ст. 48 НК РФ от **** судебный приказ от ****. **, заявление о возбуждении исполнительного производства в ССП от ****);
-за **** в сумме 1050 руб. 00 коп. (требование ** от ****, заявление в суд по ст. 48 НК РФ от **** судебный приказ от **** **, заявление о возбуждении исполнительного производства в ССП от ****.);
- по виду платежа «пеня» задолженность в сумме 8422 руб. 41коп.
Таким образом, инспекцией принимались все необходимые меры по принудительному взысканию задолженности по налогам и пеням с Забалуевой О.А., в связи с чем, доводы Забалуевой О.А. о пропуске административным ответчиком срока на принудительное взыскание недоимки по транспортному налогу за указанные выше периоды являются несостоятельными.
Согласно взаимосвязанному толкованию норм п.п. 5 п. 3 ст. 44 и п.п. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Сам по себе пропуск срока принудительного взыскания недоимки по налоговым платежам не препятствует гражданину оплатить недоимку добровольно. Следовательно, налоговым органом предприняты все надлежащие меры по взысканию с Забалуевой О.А. недоимки по транспортному налогу за указанные периоды, обращаясь к мировым судьям с заявлениями о вынесении судебных приказов.
Не оспаривал, что имели место отмены судебных приказов, прекращение исполнительных производств в связи с невозможностью взыскания. Также указал, что после отмен судебных приказов с административными исковыми заявлениями обращались, однако данные иски были возвращены в связи с отсутствием уведомлений о получении административным ответчиком корреспонденции. На основании вышеизложенного просил в удовлетворении административного искового заявления отказать.
Суд, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, находит исковые требования Забалуевой О.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу положений ст. 62 КАС РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 124 КАС РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Согласно ст. 14 НК РФ к региональным относится транспортный налог.
По смыслу положений ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер к взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
В силу ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, в том числе в связи с принятием судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам; вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве", если с даты образования недоимки и (или) задолженности по пеням и штрафам прошло более пяти лет, в следующих случаях: ее размер не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании должника банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика, как и прекращение обязанности налогоплательщика по уплате налогов, пеней, штрафов, возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.
Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в том числе в мотивировочной части судебного акта. Соответствующие записи исключаются налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика после вступления такого судебного акта в законную силу.
Исходя из толкования подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 26.05.2016г. N 1150-О, Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016г.
Порядок списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию, утвержден Приказом Федеральной налоговой службы от 19.08.2010г. N ЯК-7-8/393@ (зарегистрирован в Минюсте России 23.09.2010 N 18528).
Из пункта 2.4 Порядка следует, что данный документ применяется, в частности, в отношении задолженности, взыскание которой оказалось невозможным в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными ко взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, приведен в приложении N 2 к Приказу Федеральной налоговой службы от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@.
Судом из письменных материалов дела и пояснений сторон установлено, что Забалуева О.А. является собственником транспортного средства, а, следовательно, является налогоплательщиком транспортного налога, что не оспаривается административным истцом.
В настоящее время за Забалуевой О.А. числится задолженность по уплате транспортного налога за **** в размере 10 116 руб. 61 коп., со сроком уплаты **** начисленные на автомобиль *, а также за **** на автомобиль *, в размере 437 руб. 50 коп., со сроком уплаты **** за **** в размере 1 050 руб. 00 коп., со сроком уплаты до **** за **** в размере 1 050 руб. 00 коп. со сроком уплаты до **** всего на общую сумму 12 654 руб. 11 коп., и пени в размере 8 422 руб. 21 коп., что следует из ответа на претензию и сведений, размещенных ответчиком в личном кабинет административного истца (л.д. 6-11).
Данные сведения противоречат друг другу, при этом судом при определении обоснованности заявленных требований в части признания безнадежной ко взысканию пени принимает сведения, размещенные ответчиком в личном кабинете, поскольку они согласуются с данными, представленными в расчете административного ответчика по состоянию на **** (л.д. 6, 39-41).
Обращаясь с настоящим иском в суд, административный истец указывает, что срок для взыскания данной задолженности истек, судебные приказы были отменены, а возбужденные исполнительные производства прекращены в связи с невозможностью взыскания. Возражая против удовлетворения заявленных исковых требований, административный ответчик представляет в обоснование доводов о соблюдении им установленного порядка направления уведомления, выставления требований и взыскания задолженности следующие документы:
требование ** по состоянию на **** о необходимости уплаты в срок до ****. задолженность по уплате в общей сумме 12 018 руб. 42 коп., в том числе задолженность по налогу в размере 11 250 руб. 00 коп. (л.д. 27);
решение ** о взыскании налога (сбора), пени и штрафов с физического лица через суд от ****. (л.д. 28);
заявление о вынесении судебного приказа от **** (л.д. 30-31);
требование ** по состоянию на **** за **** о необходимости уплаты в размере 17 283 руб. 34 коп., в том числе по налогам и сборам 10 554 руб. 11 коп. в срок до **** (л.д. 32); направлено в адрес должника **** (л.д. 56);
требование ** о необходимости уплаты налогов, пеней, начисленных по состоянию на **** в срок до **** в размере 19 421 руб. 00 коп., в том числе по налогам и сборам в размере 11 604 руб. 11 коп. (л.д. 33); направлено в адрес должника (****).
требование ** о необходимости уплаты налогов, пеней, начисленных по состоянию на **** в срок до **** в размере 18 198 руб. 67 коп., в том числе по налогам и сборам в размере 12 654 руб. 11 коп. (л.д. 34);
заявление о вынесении судебного приказа ** от **** о взыскании транспортного налога в размере 2 100 руб. 00 коп., пени в размере 2 133 руб. 27 коп., а всего на сумму 4 233 руб. 127 коп. (л.д. 35-36).
заявление о возбуждении исполнительного производства ** от **** о взыскании суммы налога и пени в размере 4 233 руб. 27 коп. (л.д. 37-38).
Обращаясь с настоящим иском в суд, административный истец указывает, что на момент подачи иска в уд и рассмотрение его по существу отсутствуют возбужденные исполнительные производства. Представляет в обоснование доводов постановление об окончании исполнительного производства от **** в связи с исполнением требований (л.д. 50), об окончании исполнительного производства **** о взыскании транспортного налога по делу ** в связи с фактическим исполнением (л.д. 51), постановление о прекращении исполнительного производства от **** в связи с отменой судебного акта (л.д. 52).
Доказательств обратного административный ответчик не представил.
В соответствии со ст. 57 Конституции РФ (п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Обязанность платить налоги распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.
Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (ст. ст. 46, 47, 69 НК РФ).
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили и другие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.
На основании ч.1 ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В соответствии с п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
В силу п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Пунктом 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на момент отмены судебного приказа, было предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
При этом согласно п. 3 указанной статьи, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового заявления не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что административный ответчик начиная с **** и до **** т.е. до момента обращения с настоящим иском в суд Забалуевой О.А. имел реальную возможность обратиться с требованиями о взыскании вышеуказанных недоимок как после направления требований и их неисполнения, так и после отмены судебного приказа в **** однако в порядке искового производства, действовавшего до **** а также в порядке административного судопроизводства не обратился.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Вместе с тем, представитель административного ответчика в судебном заседании каких-либо уважительных причин, препятствовавших своевременному обращению инспекции в суд с иском, не привел, несоблюдение же сроков обращения в суд с заявлением о взыскании налога, пени является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении таких требований. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 г. N 479-О-О, принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
Установлено также, что в связи с несвоевременной уплатой налогов административному истцу в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации были начислены пени.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. Исходя из положений п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Таким образом, пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. Исходя из положений п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Как указывал неоднократно Конституционный Суд Российской Федерации в своих определениях (определение от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, определение от 17 февраля 2015 года N 422-О) обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, не предполагает возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Поскольку исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога, то пени по истечении срока взыскания задолженности по налогу не подлежат начислению и не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, поэтому в случае утраты налоговым органом возможности принудительного взыскания суммы недоимки по налогу, на которую начислены пени, пени с налогоплательщика также не могут быть взысканы.
Таким образом, в материалах административного дела отсутствуют доказательства, что налоговый орган должным обращался за взысканием с Забалуевой О.А. транспортного налога за ****, начисленных пеней, такие сведения не приведены и в письменном отзыве административного ответчика.
При таких обстоятельствах, суд считает, что имеются основания для удовлетворения административного иска и признания сумм задолженности по транспортному налогу за **** пеней, начисленных на указанные суммы, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными к взысканию. Требования административного искового заявления подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 12 654 ░░░. 11 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 8 422 ░░░. 41 ░░░., ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░..
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ***.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░░░░░░░░ ░.░.