Решение по делу № 12-233/2021 от 29.03.2021

Дело № 12-233/2021

РЕШЕНИЕ

Город Волжский Волгоградской области         12 мая 2021 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Рыжова Людмила Александровна, рассмотрев жалобу Великанова Алексея Анатольевича на постановление территориальной административной комиссии городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г. №... о назначении административного наказания по статье 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением территориальной административной комиссии городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г. №..., вынесенным в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Великанов А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

В постановлении указано, что территориальной административной комиссией установлено, как следует из копии, полученной Великановым А.А., что "."..г. в 08 часов 16 минут 50 секунд по адресу: <адрес> водитель транспортного средства <...> собственником (владельцем) которого является Великанов А.А., осуществил стоянку вышеуказанного транспортного средства на озелененной территории; из копии представленной в суд по запросу при поступлении жалобы- указанным транспортным средством осуществлен в указанное в постановлении время и месте проезд по озелененной территории.

Получив копию постановления, не согласившись с привлечением к административной ответственности, Великанов А.А. в установленный ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ срок обжаловала его в суд, просит постановление №... отменить, в обоснование жалобы указал, что постановление является незаконным, порядок размещения транспортных средств (остановки, стоянки) регламентирован разделами 12 и 17 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров- Правительства Российской Федерации от "."..г. №..., ответственность за нарушение которых установлена статьей 12.19 КоАП РФ, общественные отношения, связанные с движением транспортных средств и их размещением урегулированы на федеральном уровне федеральным законодательством, в том числе, в области обеспечения безопасности дорожного движения, исходя из положений пункта 4 статьи 22 ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, отношения, связанные с размещением транспортных средств, урегулированы федеральным законодательством в области обеспечения безопасности дорожного движения, а ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, может быть установлена лишь федеральным законом; в деле нет доказательств того, что место, где было зафиксировано принадлежащее ему транспортное средство, является озелененной территорией, как следует из постановления, установлена стоянка транспортного средства, из фотоматериала- проезд по озелененной территории, в связи с чем считает постановление вынесено с нарушением норм материального и процессуального права, так как зафиксировано одно, в постановлении установлено другое..

На рассмотрение жалобы Великанов А.А. не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежаще и своевременно, направленное по его месту жительства через организацию почтовой связи извещение возращено за истечением срока хранения, каких-либо ходатайств не поступало, при таких обстоятельствах имеются предусмотренные ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ основания для рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, судом выполнены требования об извещении его о времени и месте судебного разбирательства, Великанов А.А. воспользовался своим правом на участие по своему усмотрению, его неявка не является препятствием к рассмотрению жалобы в его отсутствие.

Изучив приведенные в жалобе доводы, исследовав представленные коллегиальным органом материалы дела, в том числе дополнительно представленные в электронном виде, прихожу к выводу, что оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене по следующим основаниям.

В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности установлена административная ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - административного штрафа на граждан в размере одна тысяча рублей за проезд и стоянку транспортных средств (за исключением техники, связанной с эксплуатацией озелененных территорий и уходом за зелеными насаждениями) на озелененных территориях.

Согласно статьи 1 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2001 года № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области» озелененные территории – это участки земли, занятые зелеными насаждениями не менее чем на 30 процентов; к зеленым насаждениям отнесены древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения в населенных пунктах, кроме городских лесов, выполняющая архитектурно-планировочные и санитарно-гигиенические функции.

В силу статьи 1.2 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях, категории лиц, подлежащих административной ответственности, перечень видов административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях, порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании части 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае выявления административного правонарушения, в том числе, в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Из содержания части 3 статьи 28.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях усматривается, что выявление правонарушения возможно как с применением специальных технических средств, так и средств фото- и киносъемки, видеозаписи, при этом определяющим для вынесения постановления в порядке статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является то обстоятельство, чтобы указанные средства работали в автоматическом режиме.

Из материалов дела следует, что постановлением территориальной административной комиссии городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г. №... Великанов А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей (копия л.д. 4,15,28-29).

Основанием для привлечения Великанова А.А. как собственника транспортного средства <...> к административной ответственности послужило согласно копии постановления, направленной в суд территориальной комиссией городского округа-<адрес> по запросу (л.д. 15) осуществление проезда принадлежащим Великанову А.А. транспортного средства <...> по озелененной территории по адресу: <адрес>, как следует из копии, полученной Великановым А.А. и направленной в суд в электронном виде (л.д. 4, 28) стоянки вышеуказанного транспортного средства на озелененной территории, и как указано в постановлении, было выявлено и зафиксировано "."..г. в 08 часов 16 минут 50 секунд специальным техническим средством, имеющим функцию фотосъемки и работающим в автоматическом режиме – измерителем текущих значений времени с видеофиксацией «Дозор-М», свидетельство о поверке №..., действительное до "."..г..

Согласно копии карточки учета транспортного средства автомашина <...> действительно принадлежит Великанову А.А. (копия л.д.16), чего Великанов А.А., как следует из жалобы, не оспаривает.

Статьей 1.5 КоАП РФ установлен принцип презумпции невиновности, предусматривающий отсутствие у лица, привлекаемого к административной ответственности, обязанности доказывать свою невиновность.

Примечанием к данной статье предусмотрено, что указанные выше положения не распространяются на административные правонарушения, в том числе, в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии со статьей 2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Великанов А.А., как собственник автомобиля <...>, не согласившись с вынесенным в отношении него постановлением о привлечении к административной ответственности за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления, указал, что "."..г. в 08 часов 16 минут 50 секунд принадлежащее ему транспортное средство <...> <...> было припарковано у <адрес> на участке, не являющемся озелененной территорией, из постановления следует- что была осуществлена стоянка, из фотоматериала-проезд транспортного средства, и другие доводы.

Доводы Великанова А.А., изложенные в жалобе, о незаконности постановления виду неверного применения территориальной административной комиссией городского округа - <адрес> федерального законодательства основаны на ошибочном и неверном толковании норм действующего законодательства, довод о том, что порядок размещения транспортных средств (остановки и стоянки) регламентирован Правилами дорожного движения РФ и другими федеральными нормативными актами, соответственно, общественные отношения, связанные с размещением транспортных средств, урегулированы федеральным законодательством, являются несостоятельными, основанными не неправильном толковании ст. 1.3 и ст. 1.3.1 КоАП РФ.

На федеральном уровне правовое регулирование отношений в указанной выше сфере осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), а также иными федеральными законами.

Согласно пункту "к" части 1 статьи 72, статье 73, части 4 статьи 76 Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти, края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.

Подпунктом 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено решение вопросов установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определения подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, организации производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В статье 1.1 КоАП РФ определено, что законодательство об административных правонарушениях состоит из данного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях отнесено установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях согласно пункту 1 части 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ отнесено установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Из системного анализа приведенных федеральных норм следует, что субъект Российской Федерации вправе установить административную ответственность за нарушение тех правил и норм, которые предусмотрены нормативными правовыми актами этого субъекта Российской Федерации, путем указания в диспозиции статьи об административном правонарушении конкретных противоправных действий, исключающих совпадение признаков объективной стороны административного правонарушения, установленного законом субъекта Российской Федерации, с признаками объективной стороны административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена КоАП РФ.

Как следует из статьи 1.2 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, настоящий Кодекс принят в пределах ведения Волгоградской области как субъекта Российской Федерации и устанавливает административную ответственность по вопросам, не имеющим федерального значения, настоящим Кодексом также регулируются иные вопросы, отнесенные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению субъектов Российской Федерации, в том числе устанавливаются случаи, когда должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или настоящим Кодексом, при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или Волгоградской областью, а также при осуществлении муниципального контроля.

Статья 8.10 Закона находится в главе 8, объединяющей административные правонарушения в области благоустройства.

Из содержания данной нормы усматривается, что объектом правонарушения является озелененная территория, к которой согласно ст. 1 Закона Волгоградской области от 07 декабря 2001 года № 640-ОД «О защите зеленых насаждений в населенных пунктах Волгоградской области» относятся участки земли, не менее чем на 30 процентов занятые зелеными насаждениями, к которым отнесены древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения в населенных пунктах, являющуюся одним из элементов объектов благоустройства, которым в результате размещения на них транспортных средств причиняется вред, объективную сторону состава административного правонарушения образует проезд и стоянка транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства территории поселения, включая озеленение территории, отнесена к вопросам местного значения (пункт 19 части 1 статьи 14, пункт 25 части 1 статьи 16, пункт 10 части 1 статьи 16.2).

Вопросы, связанные с озеленением находящихся в общем пользовании граждан территорий Волгоградской области (газоны и иная территория, занятая зелеными насаждениями), а также с сохранностью зеленых насаждений, относятся к компетенции субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, и в пределы ведения Российской Федерации не входят.

При таких обстоятельствах, учитывая положения пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ, субъект Российской Федерации – Волгоградская область был вправе установить административную ответственность за нарушение принятых им законов и иных нормативных правовых актов в области благоустройства, предусматривающих запрет на размещение транспортных средств на озелененных территориях.

В соответствии с частью 1 статьи 6 и частью 4 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения к ведению Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения отнесено установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и единого порядка дорожного движения на всей территории Российской Федерации.

В статье 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ указано, что под дорожным движением понимается совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. Дорогой признается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ и Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 не определяют территории общего пользования в пределах населенного пункта, занятые газонами и зелеными насаждениями, как земли, используемые для движения транспортных средств, соответствующие понятиям "дорожное движение" и "дороги", и не устанавливают запрет на размещение транспортных средств на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями.

Статья 12.19 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, содержащихся в разделе 12 Правил дорожного движения Российской Федерации, в местах, перечисленных в частях 2 - 4 статьи 12.19 КоАП РФ, среди которых газоны и территории, занятые зелеными насаждениями, не значатся.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.19 КоАП РФ, образуют действия по преднамеренному прекращению движения транспортного средства, связанному или не связанному с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства на обустроенной или приспособленной и используемой для движения транспортных средств полосе земли (на проезжей части дороги, обочине и так далее).

Следовательно, статья 12.19 КоАП РФ и статья 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности касаются различных правоотношений, в связи с чем норма об административной ответственности за размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, не дублирует ответственность за правонарушения в области дорожного движения, предусмотренные статьей 12.19 КоАП РФ, и не вводит административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В части 1 статьи 2.6.1 данного Кодекса закреплено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Статья 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, принята Волгоградской областной Думой в пределах ее компетенции с соблюдением установленного порядка.

Таким образом, доводы Великанова А.А. в этой части основаны на ошибочном толковании норм материального права.

Действия по размещению автомобилей на озелененных территориях регламентируются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации- Законом Волгоградской области и образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.

Федеральным законодательством запрет на размещение транспортных средств на озелененных территориях не установлен.

Вместе с тем, согласно требованиям п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Проверив другие доводы заявителя о необоснованном привлечении к административной ответственности ввиду отсутствия доказательств осуществления стоянки принадлежащее ему транспортного средства <...> на территории, относящейся к озелененной, на основании фотоматериала, на котором зафиксирован проезд этого транспортного средства, ознакомившись с полученной Великановым А.А. копией оспариваемого постановления, а также представленными коллегиальным органом материалами дела, прихожу к выводу, что с законностью и обоснованностью постановления коллегиального органа о назначении Великанову А.А. административного наказания за проезд (стоянку) транспортным средством по озелененной территории согласиться нельзя, поскольку из фотоматериала, полученного с помощью специального технического средства «Дозор-М», на основании которого вынесено обжалуемое постановление (л.д. 4 оборот, 15 оборот, 29), не усматривается, что зафиксированное на снимках транспортное средство <...>, собственником которого является Великанов А.А., осуществило стоянку (проезд) по озелененной территории- участку земли, занятом не менее чем на 30 процентов зелеными насаждениями; представленная коллегиальным органом выкопировка из топографического плана территорий городского округа – <адрес>, на которой на основании имеющихся в фотоматериале координат указано место, где зафиксировано принадлежащее Великанову А.А. транспортное средство (л.д.19), также ставит под сомнение получение этого доказательства при помощи средства автофиксации, поскольку а протоколе рассмотрения дела указано, что установлено правонарушение- проезд транспортным средством по озелененной территории на основании фотоматериала, полученного с применением работающего в автоматическом режиме технического средства Дозор-М (л.д 18) и правильность вывода коллегиального органа о доказанности стоянки транспортного средства <...> на озелененной территории, из выкопировки и сделанной на ней отметки в сопоставлении с представленным комитетом земельных ресурсов и градостроительства администрации городского округа-город Волжский топографическим планом территории в районе многоквартирного <адрес> (л.д.13), также не усматривается, что участок, на котором зафиксировано принадлежащее Великанову А.А. транспортное средство, является озелененной территорией, из ответа администрации городского округа-<адрес> от "."..г. следует, что карта зон озеленения территории <адрес> не разрабатывалась (л.д. 26), согласно копии постановления, направленной и полученной Великановым А.А. (л.д. 4), как собственник транспортного средства Великанов А.А. привлечен к ответственности за стоянку принадлежащего ему автомобиля на озелененной территории, с чем согласиться нельзя, поскольку из постановления следует, что установлено осуществление стоянки транспортного средства принадлежащего Великанову А.А. "."..г. в 08 часов 16 минут 50 секунд по адресу: <адрес> на основании фотоматериала, полученного с помощью специального технического средства «Дозор-М», однако из фотоматериала усматривается, что зафиксирован проезд водителем транспортного средства <...> в указанное время и месте, а не стоянка (копия л.д. 4 оборот), что также следует из направленного в суд постановления в электронном виде, распечатанного и приобщенного к материалам дела на бумажном носителе (л.д. 27,28-29), при указанных обстоятельствах прихожу к выводу о недоказанности обстоятельств, изложенных территориальной административной комиссией в постановлении, вынесенном в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ на основании данных фиксации административного правонарушения специальным техническим средством, имеющим функцию фотосъемки -измерителем текущих значений времени с видеофиксацией «Дозор-М», и наличии оснований для сомнения работы указанного в постановлении технического средства в автоматическом режиме.

При установленных в ходе рассмотрения дела обстоятельствах, оценив все имеющиеся в деле и дополнительно представленные заявителем в ходе рассмотрения жалобы доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о недоказанности обстоятельств, на основании которых территориальной административной комиссией городского округа – город Волжский Волгоградской области было вынесено постановление от "."..г. №... о привлечении Великанова А.А. к административной ответственности по статье 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, что является предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ основанием для отмены указанного постановления и прекращения производства по делу об административном правонарушении, поэтому по результатам рассмотрения жалобы Великанова А.А. на постановление по делу об административном правонарушении подлежит вынесению решение об отмене постановления и прекращении производства по делу в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление территориальной административной комиссии городского округа – город Волжский Волгоградской области от "."..г. №... о признании Великанова Алексея Анатольевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении Великанова Алексея Анатольевича по статье 8.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья:

12-233/2021

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Великанов Алексей Анатольевич
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Рыжова Людмила Александровна
Статьи

8.10

Дело на странице суда
vol.vol.sudrf.ru
29.03.2021Материалы переданы в производство судье
29.03.2021Истребованы материалы
13.04.2021Поступили истребованные материалы
05.05.2021Судебное заседание
12.05.2021Судебное заседание
07.06.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2021Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
30.06.2021Вступило в законную силу
12.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее