Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
г. Самара 03 февраля 2021 года
РЎСѓРґСЊСЏ Октябрьского районного СЃСѓРґР° Рі. Самары Лазарев Р .Рќ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании дело РѕР± административном правонарушении в„– 5-922/2021, предусмотренном частью 5 статьи 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении Р¤РРћ1, дата РіРѕРґР° рождения, уроженца адрес, гражданина Р Р¤, работающего РІ РћРћРћ «Спецремстрой» РІ должности сварщика, имеющего РЅР° иждивении малолетнего ребенка 2011 РіРѕРґР° рождения, зарегистрированного РїРѕ адресу: адрес, пер. Коммунальный, 16 - 1, проживающего РїРѕ адресу: адрес, РјРєСЂРЅ. Крутые Ключи, адрес - 23,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
РР· представленных материалов следует, что дата РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ПДН РћРџ в„–... РЈ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес лейтенантом полиции Р¤РРћ3 РІ отношении гражданина Р¤РРћ1. составлен протокол 20 в„–... РѕР± административном правонарушении, согласно которому Р¤РРћ1 вменено совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 5 СЃС‚. 20.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, Р° именно: дата РІ период СЃ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 16 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ Р¤РРћ1. являясь участником публичного мероприятия РІ смешанной форме (митинг, шествие), РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРіРѕ РїРѕ маршруту: РѕС‚ площади адрес РІ адрес, уведомление Рѕ проведении которого РЅРµ было подано РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном СЃС‚.7 ФЗ РѕС‚ дата в„–54-ФЗ РІ орган местного самоуправления, РЅРµ выполнил законные требования сотрудников полиции, предусмотренные Рї.Рї. 1, 7 С‡. 1 СЃС‚. 13 ФЗ в„–3-ФЗ «О полиции» РѕС‚ дата Рё требования сотрудников Администрации Рі.Рѕ. Самары Рѕ прекращении противоправных действий Рё отказа РѕС‚ участия РІ несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушил РїРѕСЂСЏРґРѕРє проведения публичного мероприятия, установленный Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 6 ФЗ в„–... РѕС‚ дата.
Указанный материал СЃ протоколом РѕР± административном правонарушении РІ отношении Р¤РРћ1 поступил РІ Октябрьский районный СЃСѓРґ адрес дата.
Р’ судебном заседании лицо, привлекаемое Рє административной ответственности – Р¤РРћ1 РІРёРЅСѓ признал.
Р’ судебном заседании должностное лицо РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ПДН РћРџ в„–... РЈ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес – Р¤РРћ3 протокол РѕР± административном правонарушении 20 в„–... РѕС‚ дата поддержал, РїСЂРѕСЃРёР» привлечь Р¤РРћ1 Рє административной ответственности.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, проверив в полном объеме материалы дела, прихожу к следующему.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· провозглашенной РІ преамбуле Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации цели утверждения гражданского РјРёСЂР° Рё согласия Рё учитывая, что РІ силу своей РїСЂРёСЂРѕРґС‹ публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия Рё пикетирование) РјРѕРіСѓС‚ затрагивать права Рё законные интересы широкого РєСЂСѓРіР° лиц - как участников публичных мероприятий, так Рё лиц, РІ РЅРёС… непосредственно РЅРµ участвующих, - государственная защита гарантируется только праву РЅР° проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем РЅРµ менее, может быть ограничено федеральным законом РІ соответствии СЃ критериями, предопределяемыми требованиями СЃС‚. 17, 19, 55 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ принципа юридического равенства Рё вытекающего РёР· него принципа соразмерности, то есть РІ той мере, РІ какой это необходимо РІ целях защиты РѕСЃРЅРѕРІ конституционного строя, нравственности, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, прав Рё законных интересов РґСЂСѓРіРёС… лиц, обеспечения РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ страны Рё безопасности государства.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от дата № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Часть 1 статьи 2 Федерального закона от дата № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», определяет публичное мероприятие как открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия являются свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В рамках организации публичного мероприятия Федеральным законом от дата № 54-ФЗ предусмотрен ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.
К таким процедурам относится уведомление о проведении публичного мероприятия, которое в силу п. 1 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от дата № 54-ФЗ гласит, что организатор публичного мероприятия обязан подать уведомление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления о проведении публичного мероприятия не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 1 ст. 7), а также не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать соответствующий орган публичной власти в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (п. п. 1. и 2 ст. 5).
Частью 5 ст. 5 Федерального закона от дата № 54-ФЗ предусмотрено, что организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Проведение публичного мероприятия должно основываться на принципах законности, выражающейся в соблюдении положений Конституции Российской Федерации, данного закона, иных законодательных актов Российской Федерации, и добровольности участия в публичном мероприятии (статья 3 Федерального закона N 54-ФЗ).
Как следует из правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от дата N 1618-О, от дата N 1619-О, Федеральный закон N 54-ФЗ в целях обеспечения мирного, доступного и безопасного характера публичных мероприятий, проводимых в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, закрепляет права и обязанности организатора публичного мероприятия (статьи 5, 7, 9, 11), участников публичного мероприятия (статья 6), а также органов публичной власти и их должностных лиц (статьи 12 - 17). Данным положениям корреспондируют положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях (статьи 5.38, 20.2), в том числе ответственность участника публичного мероприятия за нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования (части 5 и 6 статьи 20.2). При этом в силу общих положений данного Кодекса (часть 1 статьи 2.1) ответственность участника публичного мероприятия может наступать только в случае совершения им противоправных, виновных действий или его противоправного, виновного бездействия.
Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона N 54-ФЗ.
В соответствии с частями 3 и 4 статьи 6 Федерального закона N 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны:
1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации);
2) соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия;
3) соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств.
Участники публичных мероприятий не вправе:
1) скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности;
2) иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
3) находиться в месте проведения публичного мероприятия в состоянии опьянения.
Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого компетентному органу в порядке, установленном федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка (часть 7 статьи 2).
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от дата № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 1,7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 3-ФЗ от дата «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений; требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-розыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не ���������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?????????????c����������???????????J?J?J??�????????J?J?J??�???????????J?J?J??�??????????�?�??J??�?????????J?J?J??�?????????J?J?J??�??????J?J?J??�?????????J?J?J??�???????�?�??J??�??????????�?�??J????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����?������?�����
Часть 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи в виде административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.
Объектом посягательства соответствующих административных правонарушений являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Объективную сторону состава административного правонарушения образует нарушение организатором либо участником публичного мероприятия установленного порядка организации или проведения публичного мероприятия.
Субъектами административных правонарушений по данной статье могут быть граждане, должностные и юридические лица. Данное деяние следует характеризовать в качестве противоправного, совершенного с прямым умыслом.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· содержания закона, проведение публичных мероприятий требует повышенного внимания СЃРѕ стороны органов власти для обеспечения безопасного проведения публичного мероприятия, как для участников такого мероприятия, так Рё для РґСЂСѓРіРёС… граждан, Р° также для обеспечения СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРіРѕ волеизъявления участников публичного мероприятия.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что дата РІ период СЃ 14 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РґРѕ 16 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ Р¤РРћ1 являясь участником публичного мероприятия РІ смешанной форме (митинг, шествие), РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРіРѕ РїРѕ маршруту: адрес РІ адрес, уведомление Рѕ проведении которого РЅРµ было подано РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленном СЃС‚. 7 ФЗ РѕС‚ дата в„–54-ФЗ РІ орган местного самоуправления, РЅРµ выполнил законные требования сотрудников полиции, предусмотренные Рї.Рї. 1, 7 С‡. 1 СЃС‚. 13 ФЗ в„–3-ФЗ «О полиции» РѕС‚ дата Рё требования сотрудников Администрации Рі.Рѕ. Самары Рѕ прекращении противоправных действий Рё отказа РѕС‚ участия РІ несанкционированном публичном мероприятии, чем нарушил РїРѕСЂСЏРґРѕРє проведения публичного мероприятия, установленный Рї. 1 С‡. 3 СЃС‚. 6 ФЗ в„–... РѕС‚ дата.
Факт совершения Р¤РРћ1 административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 20.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, Рё его виновность подтверждается совокупностью имеющихся РІ деле доказательств, РІ том числе: протоколом РѕР± административном правонарушении 20 в„–... РѕС‚ дата, составленным уполномоченным РЅР° то лицом СЃ соблюдением РЅРѕСЂРј Рё требований РљРѕРђРџ Р Р¤, РЅРµ доверять законности Рё обоснованности установленных Рё изложенных РІ нем нарушений Сѓ СЃСѓРґР° нет оснований; рапортом инспектора направления РїРѕ осуществлению административного надзора РЈРЈРџ Рё ПДН РћРџ в„–... РЈ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес Р¤РРћ4 РѕС‚ дата, рапортом должностного лица Рѕ том, что РІ рамках несения РёРј службы дата был задержан гражданин Р¤РРћ1 так как участвовал РІ несанкционированном публичном мероприятии; протоколом Рѕ доставлении дата РІ 16 часов 31 минуту гражданина Р¤РРћ1 РІ РћРџ в„–... РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес; актом осмотра видео РѕС‚ дата, объяснениями Р¤РРћ1 РѕС‚ дата; протоколами РѕРїСЂРѕСЃРѕРІ свидетелей Филёва Рћ.Рђ., Р¤РРћ5, Р¤РРћ6, Р¤РРћ7; докладной запиской заместителя начальника РћРћРћРџ РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес Р¤РРћ8 РѕС‚ дата Рѕ том, что РІ Управление РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес уведомлений Рѕ проведении РЅР° РїР».Славы публичных мероприятий РЅРµ поступало; информацией заместителя главы РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° –руководителя Аппарата Администрации Рі.Рѕ.Самара Р¤РРћ9 РѕС‚ дата РЅР° РёРјСЏ начальника Управления РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ адрес Рѕ том, что РІ Администрацию Рі.Рѕ.Самары РЅРµ поступали уведомления Рѕ проведении публичных мероприятий дата РЅР° территории Рі.Рѕ.Самара; фотографией СЃ изображением Р¤РРћ1 Рё сведениями РЅР° физическое лицо Р¤РРћ1
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к его содержанию и порядку составления. Все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, событие правонарушения должным образом описано, а потому данный протокол обоснованно признан в качестве допустимого доказательства по делу.
Рапорты сотрудников полиции отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ. Рапорты сотрудников полиции о выявленном административном правонарушении содержат необходимые сведения, указывающие на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное.
Каких-либо данных, объективно свидетельствующих Рѕ заинтересованности сотрудников полиции РІ РёСЃС…РѕРґРµ рассматриваемого дела, материалы РЅРµ содержат, оснований для РѕРіРѕРІРѕСЂР° РёРјРё Р¤РРћ1 РЅРµ установлено, СЃ РЅРёРј РѕРЅРё ранее знакомы РЅРµ были, Р° исполнение сотрудниками полиции, являющимися должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, СЃРІРѕРёС… служебных обязанностей, РІ которые РІС…РѕРґРёС‚ охрана общественного РїРѕСЂСЏРґРєР° Рё обеспечение общественной безопасности, выявление административных правонарушений, само РїРѕ себе РЅРµ может ставить РїРѕРґ сомнения РёС… действия РїРѕ СЃР±РѕСЂСѓ доказательств Рё составлению процессуальных документов.
Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от дата N 484-О-П, гарантированное Конституцией Российской Федерации, ее статья 31, право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права.
Данное право, как указывал Европейский Суд по правам человека, являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее, в силу п. 2 ст. 11 названной Конвенции может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц (Постановления от дата по делу "М. против Российской Федерации", от дата по делу "Христианско-демократическая народная партия против Молдовы" и от дата по делу N 2 Джавит Ан (Djavit An) против Турции").
Частью 3 ст. 17 Федерального закона от дата N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" определено, что осуществление названного права не должно нарушать права и свободы других лиц.
Поскольку РІ материалах дела РЅРµ имеется сведений Рѕ том, что уведомление Рѕ проведении публичного мероприятия было подано РІ соответствующий орган, как Рё сведений Рѕ согласовании проведения дата публичного мероприятия, участие Р¤РРћ1 поставило РїРѕРґ СѓРіСЂРѕР·Сѓ общественную безопасность Рё нарушило общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.
Обсуждая вопрос об административном наказании, суд отмечает следующее.
В силу ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Определяя РІРёРґ Рё размер административного наказания СЃ учетом санкции С‡. 5 СЃС‚. 20.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ соответствии СЃ требованиями СЃС‚. СЃС‚. 3.1, 3.9, 4.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃ учетом конкретных обстоятельств дела, характера совершенного правонарушения, объектом которого являются общественный РїРѕСЂСЏРґРѕРє Рё общественная безопасность, личности Р¤РРћ1 обстоятельств, его имущественное положение, смягчающих административную ответственность (признание РІРёРЅС‹, привлечение Рє административной ответственности впервые, наличие РЅР° иждивении малолетнего ребенка), Р° также отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, СЃСѓРґ считает целесообразным назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 10 000 рублей, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· того, что именно данный РІРёРґ Рё размер наказания является справедливым Рё соразмерным содеянному, Р° также соответствует целям административного наказания, связанным СЃ предупреждением совершения новых административных правонарушений как лицом, привлеченным Рє административной ответственности, так Рё РґСЂСѓРіРёРјРё лицами.
Обстоятельств, исключающих производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, РїРѕ делу РЅРµ установлено, добытые РїРѕ делу доказательства получены СЃ соблюдением требований статьи 26.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, являются вполне достаточными Рё допустимыми для выводов Рѕ виновности Р¤РРћ1 РІ совершении вменяемого ему административного правонарушения.
Нарушений норм материального и процессуального права должностным лицом не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, ч.5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать Р¤РРћ1 виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 20.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, внесенным правонарушителем на расчетный счет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель платежа: РћРџ в„– 4 РїРѕ Октябрьскому району РїРѕ Рі. Самаре, РРќРќ: 6317021970, РљРџРџ 631601001, СЂ/СЃ 03100643000000014200, банк получателя Отделение Самара Банка Р РѕСЃСЃРёРё// УФК РїРѕ Самарской области Рі. Самары, КБК 18811601201019000140, Р‘РРљ 013601205, РћРљРўРњРћ 36701330, РЈРРќ 18880463212035728154.
Разъяснить, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
Документ, подтверждающий оплату штрафа, необходимо представить в Октябрьский районный суд г. Самары по адресу: г. Самара, ул. Мичурина, д.125А, каб.110.
Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Р.Н. Лазарев