Решение по делу № 5-14/2024 от 24.01.2024

Дело №5-14/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Иваново 29 марта 2024 года

Судья Фрунзенского районного суда г.ИвановоКозина Ю.Н.,

с участием представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности <данные изъяты> - ФИО6. по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, в отношении

Общества с ограниченной ответственностью <данные изъяты> (ИНН , ОГРН ),

у с т а н о в и л:

во Фрунзенский районный суд г.Иваново для рассмотрения по существу поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ в отношении ООО <данные изъяты>

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в часов <данные изъяты> минут по адресу: <адрес>, земельный участок , ООО <данные изъяты> в нарушение п.1 ст.24.6, п.п.2,4 ст.24.7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ч.8 ст.23 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №458-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления» осуществляет административную и хозяйственную деятельностьв отсутствие договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором Ивановской области.

В судебном заседании представитель <данные изъяты> ФИО3 пояснил, что у организации отсутствует необходимость в заключении договора на вывоз твердых коммунальных отходов, поскольку соответствующие отходы не образуются. Обществом приобретенпресскомпактор, с помощью которого прессуются, а затем вывозятся пищевые отходы. Деревянные ящики и пластиковая тара сортируются и сдаются. Биоотходы вывозятся ООО «Чистая область – Южа» на основании соответствующего договора на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ. На момент осмотра контейнерной площадки на ней действительно образовалась свалка в связи с неисправностью пресскомпактора. Договор с региональным оператором имеется, подписан с протоколом замечаний, однако в отсутствие необходимости заявки на вывоз мусора не подаются, услуги не оплачиваются.

Выслушав представителя <данные изъяты> проверив представленные в суд материалы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.8.2КоАП РФ, административным правонарушением признается несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.24.ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно п.п.2, 4 ст.24.7 указанного ФЗ, по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (ст.24.7 ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Согласно ч.ч.1-3 ст.13.4 ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

На основании п.2 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ , контейнерная площадка - это место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Пунктом 4 указанных Правил установлено, что на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.

Из материалов административного дела следует, ДД.ММ.ГГГГ осмотрен земельный участок по <адрес>, принадлежащий на основании договора аренды ООО <данные изъяты> При осмотре территории, используемой для складирования мусора, установлено накопление различных отходов пищевого и бытового происхождения: коробок, ящиков, иного мусора, останки животных.

Факт возникновения навалов мусора представителем ООО <данные изъяты> в судебном заседании не оспаривался, подтвержден материалами административного дела. При этом, представителем ООО «Азимут» указано, что причиной образования навалов явилась поломка пресскомпактора.

Действующий договор на оказание услуг по обращению с ТКО по адресу <адрес> отсутствует.

Из объяснения генерального директора ООО <данные изъяты> ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на вышеуказанном земельном участке имеется огороженная территория, на которой находится различный бытовой мусор, вывоз которого осуществляется по договору с ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

В материалы административного дела представлен договор на оказание услуг между ООО <данные изъяты> и ООО <данные изъяты> в соответствии с которым ООО <данные изъяты> приняло на себя обязательство обеспечить и организовать комплексное обслуживание ООО <данные изъяты> в сфере охраны окружающей среды путем: сбора, приемки на размещение с последующей передачей на переработку и утилизацию отходов производства и потребления.

Из ответа на судебный запрос ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» следует, что региональным оператором был подготовлен проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителем – юридическим лицом (объекты недвижимого имущества по адресам: <адрес>; <адрес>, рынок <данные изъяты> <адрес>). Проект договора неоднократно был направлен в адрес ООО <данные изъяты>» простыми почтовыми отправлениями в период с апреля по май ДД.ММ.ГГГГ., затем направлен заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ. Подписанный экземпляр, в адрес регионального оператора возвращен не был. Также в адрес регионального оператора не поступали протоколы разногласий, какие-либо дополнительные соглашения или претензии от ООО <данные изъяты> Сведения об объемах накопления и расположении контейнерной площадки не предоставлялись, счета в адрес ООО <данные изъяты> не направлялись, услуга не оплачивалась. Собственником ТКО является собственник (пользователь) объекта недвижимости, в результате деятельности которого образуются ТКО. Региональный оператор не имеет возможности осуществлять контроль за тем, какое лицо фактически пользуется помещениями в здании и многоквартирных домах, в том числе на основании договора аренды, если такое лицо само не обратится к нему с заявкой о заключении договора. Региональный оператор по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не имело возможности реально осуществить соответствующую услугу по обращению в ТКО ввиду отсутствия сведений об измененных существенных условиях договора со стороны ООО «Азимут».

При рассмотрении дела об административном правонарушении, представителем ООО <данные изъяты> представлена копия договора Д от ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» и ООО <данные изъяты> (договор подписан с протоколом разногласий), доказательства отправки в адрес регионального оператора копии договора, протокол разногласий в материалы административного дела не представлен.

Довод о том, что в процессе ООО <данные изъяты> не образуется твердых коммунальныхотходов опровергается материалами административного дела, в том числе фотоматериалами.

Довод о наличии договора с ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ также не исключает факта нарушения требований законодательства со стороны ООО <данные изъяты> поскольку на законодательном уровне установлен запрет на заключение с ДД.ММ.ГГГГ договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с иными лицами, кроме регионального оператора, статус которого приобретается в предусмотренном порядке.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО <данные изъяты> имелась возможность для соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, за нарушение которого ст.8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, доказательств обратного не представлено.

Действия ООО <данные изъяты> суд квалифицирует по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ, поскольку юридическое лицо подлежит ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Существенных нарушений процессуальных требований, которые могли бы повлечь прекращение производства по делу об административном правонарушении, при возбуждении дела и проведении административного расследования не допущено.

Сроки привлечения к административной ответственности за данное правонарушение, предусмотренные ст.4.5 КоАП РФ, к настоящему моменту не истекли.

Оснований для освобождения Общества от административной ответственности за указанное правонарушение за малозначительностью не установлено.В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в игнорировании ООО «Азимут» требований законодательства и неисполнении им своих публично-правовых обязанностей по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, что нарушает установленное Конституцией Российской Федерации право каждого на благоприятную окружающую среду и является существенным нарушением охраняемых общественных правоотношений, а потому обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного административного правонарушения в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, не усматривается.

Обстоятельствами, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

С учетом указанных обстоятельств суд считает возможным назначить за совершенное правонарушение административное наказание в виде штрафа, полагая его достаточным для обеспечения достижения целей административного наказания.

Оснований для назначения более строгого наказания в виде приостановления деятельности при данных обстоятельствах не установлено. На данный момент образовавшаясянавалы мусора устранены.

Оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ не установлено, поскольку вменяемое Обществу правонарушение совершено в области охраны окружающей среды и природопользования, то есть является общественно-опасным деянием.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «Азимут» (ИНН , ОГРН ), юридический адрес:<адрес> признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ, и назначить ему за совершение данного правонарушения наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Реквизиты для перечисления административного штрафа (УИН ):

Наименование получателя платежа – УФК по Ивановской области (УМВД России по Ивановской области);

КПП ; ИНН , ОКТМО

БИК ; кор. счет ;

КБК (наименование платежа – штраф).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.4.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Иваново в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Ю.Н. Козина

Дело №5-14/2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Иваново 29 марта 2024 года

Судья Фрунзенского районного суда г.ИвановоКозина Ю.Н.,

с участием представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности <данные изъяты> - ФИО6. по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ, в отношении

Общества с ограниченной ответственностью <данные изъяты> (ИНН , ОГРН ),

у с т а н о в и л:

во Фрунзенский районный суд г.Иваново для рассмотрения по существу поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.2 КоАП РФ в отношении ООО <данные изъяты>

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в часов <данные изъяты> минут по адресу: <адрес>, земельный участок , ООО <данные изъяты> в нарушение п.1 ст.24.6, п.п.2,4 ст.24.7 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ч.8 ст.23 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №458-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об отходах производства и потребления» осуществляет административную и хозяйственную деятельностьв отсутствие договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором Ивановской области.

В судебном заседании представитель <данные изъяты> ФИО3 пояснил, что у организации отсутствует необходимость в заключении договора на вывоз твердых коммунальных отходов, поскольку соответствующие отходы не образуются. Обществом приобретенпресскомпактор, с помощью которого прессуются, а затем вывозятся пищевые отходы. Деревянные ящики и пластиковая тара сортируются и сдаются. Биоотходы вывозятся ООО «Чистая область – Южа» на основании соответствующего договора на оказание услуг от ДД.ММ.ГГГГ. На момент осмотра контейнерной площадки на ней действительно образовалась свалка в связи с неисправностью пресскомпактора. Договор с региональным оператором имеется, подписан с протоколом замечаний, однако в отсутствие необходимости заявки на вывоз мусора не подаются, услуги не оплачиваются.

Выслушав представителя <данные изъяты> проверив представленные в суд материалы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.8.2КоАП РФ, административным правонарушением признается несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса.

Согласно п.1 ст.24.ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно п.п.2, 4 ст.24.7 указанного ФЗ, по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (ст.24.7 ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

Согласно ч.ч.1-3 ст.13.4 ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

На основании п.2 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ , контейнерная площадка - это место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Пунктом 4 указанных Правил установлено, что на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями.

Из материалов административного дела следует, ДД.ММ.ГГГГ осмотрен земельный участок по <адрес>, принадлежащий на основании договора аренды ООО <данные изъяты> При осмотре территории, используемой для складирования мусора, установлено накопление различных отходов пищевого и бытового происхождения: коробок, ящиков, иного мусора, останки животных.

Факт возникновения навалов мусора представителем ООО <данные изъяты> в судебном заседании не оспаривался, подтвержден материалами административного дела. При этом, представителем ООО «Азимут» указано, что причиной образования навалов явилась поломка пресскомпактора.

Действующий договор на оказание услуг по обращению с ТКО по адресу <адрес> отсутствует.

Из объяснения генерального директора ООО <данные изъяты> ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на вышеуказанном земельном участке имеется огороженная территория, на которой находится различный бытовой мусор, вывоз которого осуществляется по договору с ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

В материалы административного дела представлен договор на оказание услуг между ООО <данные изъяты> и ООО <данные изъяты> в соответствии с которым ООО <данные изъяты> приняло на себя обязательство обеспечить и организовать комплексное обслуживание ООО <данные изъяты> в сфере охраны окружающей среды путем: сбора, приемки на размещение с последующей передачей на переработку и утилизацию отходов производства и потребления.

Из ответа на судебный запрос ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» следует, что региональным оператором был подготовлен проект договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с потребителем – юридическим лицом (объекты недвижимого имущества по адресам: <адрес>; <адрес>, рынок <данные изъяты> <адрес>). Проект договора неоднократно был направлен в адрес ООО <данные изъяты>» простыми почтовыми отправлениями в период с апреля по май ДД.ММ.ГГГГ., затем направлен заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ. Подписанный экземпляр, в адрес регионального оператора возвращен не был. Также в адрес регионального оператора не поступали протоколы разногласий, какие-либо дополнительные соглашения или претензии от ООО <данные изъяты> Сведения об объемах накопления и расположении контейнерной площадки не предоставлялись, счета в адрес ООО <данные изъяты> не направлялись, услуга не оплачивалась. Собственником ТКО является собственник (пользователь) объекта недвижимости, в результате деятельности которого образуются ТКО. Региональный оператор не имеет возможности осуществлять контроль за тем, какое лицо фактически пользуется помещениями в здании и многоквартирных домах, в том числе на основании договора аренды, если такое лицо само не обратится к нему с заявкой о заключении договора. Региональный оператор по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не имело возможности реально осуществить соответствующую услугу по обращению в ТКО ввиду отсутствия сведений об измененных существенных условиях договора со стороны ООО «Азимут».

При рассмотрении дела об административном правонарушении, представителем ООО <данные изъяты> представлена копия договора Д от ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» и ООО <данные изъяты> (договор подписан с протоколом разногласий), доказательства отправки в адрес регионального оператора копии договора, протокол разногласий в материалы административного дела не представлен.

Довод о том, что в процессе ООО <данные изъяты> не образуется твердых коммунальныхотходов опровергается материалами административного дела, в том числе фотоматериалами.

Довод о наличии договора с ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ также не исключает факта нарушения требований законодательства со стороны ООО <данные изъяты> поскольку на законодательном уровне установлен запрет на заключение с ДД.ММ.ГГГГ договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с иными лицами, кроме регионального оператора, статус которого приобретается в предусмотренном порядке.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО <данные изъяты> имелась возможность для соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, за нарушение которого ст.8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, доказательств обратного не представлено.

Действия ООО <данные изъяты> суд квалифицирует по ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ, поскольку юридическое лицо подлежит ответственности за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Существенных нарушений процессуальных требований, которые могли бы повлечь прекращение производства по делу об административном правонарушении, при возбуждении дела и проведении административного расследования не допущено.

Сроки привлечения к административной ответственности за данное правонарушение, предусмотренные ст.4.5 КоАП РФ, к настоящему моменту не истекли.

Оснований для освобождения Общества от административной ответственности за указанное правонарушение за малозначительностью не установлено.В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в игнорировании ООО «Азимут» требований законодательства и неисполнении им своих публично-правовых обязанностей по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, что нарушает установленное Конституцией Российской Федерации право каждого на благоприятную окружающую среду и является существенным нарушением охраняемых общественных правоотношений, а потому обстоятельств, указывающих на малозначительность совершенного административного правонарушения в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, не усматривается.

Обстоятельствами, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

С учетом указанных обстоятельств суд считает возможным назначить за совершенное правонарушение административное наказание в виде штрафа, полагая его достаточным для обеспечения достижения целей административного наказания.

Оснований для назначения более строгого наказания в виде приостановления деятельности при данных обстоятельствах не установлено. На данный момент образовавшаясянавалы мусора устранены.

Оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ не установлено, поскольку вменяемое Обществу правонарушение совершено в области охраны окружающей среды и природопользования, то есть является общественно-опасным деянием.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «Азимут» (ИНН , ОГРН ), юридический адрес:<адрес> признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 8.2 КоАП РФ, и назначить ему за совершение данного правонарушения наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Реквизиты для перечисления административного штрафа (УИН ):

Наименование получателя платежа – УФК по Ивановской области (УМВД России по Ивановской области);

КПП ; ИНН , ОКТМО

БИК ; кор. счет ;

КБК (наименование платежа – штраф).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Разъяснить правонарушителю, что в соответствии со ст.4.1 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Постановление может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Фрунзенский районный суд г.Иваново в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Ю.Н. Козина

5-14/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Азимут"
Другие
Сальников Владимир Владимирович
Суд
Фрунзенский районный суд г. Иваново
Судья
Козина Юлия Николаевна
Статьи

8.2

Дело на странице суда
frunzensky.iwn.sudrf.ru
24.01.2024Передача дела судье
30.01.2024Подготовка дела к рассмотрению
04.03.2024Рассмотрение дела по существу
19.03.2024Рассмотрение дела по существу
29.03.2024Рассмотрение дела по существу
02.04.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее