Дело № 5-37/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
р.п. Москаленки, ул. Ленина, 5 26 января 2022 года
Москаленский районный суд Омской области в составе:
председательствующего судьи Яновича Д.Н.,
при секретаре Касьянчук А.Я.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
Разинкина Григория Ивановича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца: <адрес>, гражданина Украины, проживающего без регистрации в Российской Федерации по адресу: <адрес>, р.<адрес>, неработающего, состоящего в браке, имеющего на иждивении несовершеннолетнего ребенка, ранее привлекавшегося к административной ответственности, русским языком владеющего, в услугах переводчика не нуждающегося,
У С Т А Н О В И Л:
Иностранный гражданин Разинкин Г.И. совершил повторное в течение одного года нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, при следующих обстоятельствах.
ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 00 минут установлено, что иностранный гражданин, гражданин Украины ФИО1, повторно совершил в течение года административное правонарушение, предусмотренное частью 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ. Постановлением Москаленского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Украины ФИО1 был привлечен к административной ответственности в соответствии с частью 1.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение правил въезда в Российскую Федерацию, либо режим пребывания (проживания) в Российской Федерации. ФИО1 проживающий без регистрации по месту пребывания по адресу <адрес>, р.<адрес>, прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, нарушил режим пребывания иностранных граждан в Российской Федерации, выразившийся в отсутствии документов подтверждающих право пребывания на территории Российской Федерации, а именно миграционной карты, разрешения на временное проживание и иных документов предусмотренных федеральным законом и уклонившийся от выезда из Российской Федерации по истечении разрешенного срока действия разрешения на временное проживание, проживал на территории Российской Федерации, без постановки на миграционный учет по месту пребывания с ДД.ММ.ГГГГ незаконно, иностранный паспорт гражданина Украины НЕ 858942 от ДД.ММ.ГГГГ, тем самым нарушил требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Разинкин Г.И. своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ.
Разинкин Г.И. в судебном заседании свою вину в совершении административного правонарушения признал полностью, с обстоятельствами, указанными в материалах дела, согласился. Пояснил, что действительно проживает в р.<адрес> без регистрации и без разрешения на проживание. В службу УФМС для получения разрешения на пребывание в р.<адрес> не обращался. Ранее получал разрешение на временное проживание на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Приехал с Украины в 2013 году. К административной ответственности за аналогичное правонарушение привлекался в мае 2021 года, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две) тысяч рублей. Постановление вступило в законную силу, штраф им оплачен.
Должностное лицо Брендель С.В. в судебном заседании считала, что имеются основания привлечения к административной ответственности Разинкина Г.И., просила назначить наказание в виде выдворения.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с положениями ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст. 24 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» предусмотрено, что иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из Российской Федерации при наличии визы по действительным документам, удостоверяющих личность и признаваемым РФ в этом качестве, если иное не предусмотрено Федеральным законом, международным договорами РФ.
В соответствии со ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 25.05.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции или его территориальными органами.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 25.05.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что иностранный гражданин прибыл на территорию Российской Федерации с целью работа ДД.ММ.ГГГГ. 11.08.2015г. ОУФМС России по <адрес> выдано ФИО1 свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации сроком до ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ ОУФМС России по <адрес> ФИО1 выдано разрешение на временн��������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�????????????????????����??????????�??????????�??????????�??????????�???��?????????????j�?????????????????�?????????????????????�???????�??????????�????????????�???????????�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������?�����?������?�����?������»�����?������—�����?������—�����?��������������������������???????????�??????????????„???„?????????„?????„???????�??????????�?????????????????„?„???„?„??????????�?????�????�?�?�?������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������Є???�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�����?������*�����?������?�����?������«�����?������*�����?������*�����?������«�����?������?�������??????�??? �??�???????�????$??&????????????¤???????�??????????�????$????????????????$????????�????????????????????ое проживание на территории Российской Фе
Согласно объяснению ФИО1 данным при составлении протокола, он с 2013 года проживает на территории Российской Федерации. В 2015 году подал заявление о выдаче разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации, разрешение получил ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Не выехал из Российкой Федерации, так как отсутствовали денежные средства. Его семья проживает на территории Украины. ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по статье 18.8 ч.1.1 КоАП РФ, после вынесения постановления мер к законному нахождению на территории Российской Федерации предпринимал, путем отправления документов в Консульство Украины в Российской Федерации. Свою вину признал.
Из сведений ФМС России АС ЦБДУИГ от ДД.ММ.ГГГГ видно, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ по миграционной карте №О52, сведения о выезде отсутствуют.