Решение от 07.11.2024 по делу № 8Г-26626/2024 [88-24495/2024] от 30.08.2024

I инстанция - Сябро И.Н.

II инстанция - Олейникова В.В., Зарицкая О.А. (докладчик), Дементьева О.С.

Дело 88-24495/2024

УИД 0

2-322/2024

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    

7 ноября 2024 года город Москва

Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи Анненковой К.К.

судей: Шамрай М.С., Курлаевой Л.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ГБУ «УПФ ДНР в Советском районе г. Макеевки», ОСФР по ДНР о признании действий противоправными и обязательстве совершить определенные действия,

по кассационной жалобе ОСФР по ДНР на решение Горняцкого районного суда г. Макеевки ДНР от 9 апреля 2024 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда ДНР от 10 июля 2024 г.

Заслушав доклад судьи судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции Шамрай М.С., судебная коллегия

установила:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Государственному бюджетному учреждению «Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Советском районе г. Макеевки» (далее - ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки), Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике (далее - ОСФР по ДНР) о признании действий противоправными и возложении обязанности совершить определенные действия, указав в обоснование заявленных требований, что 24 июня 2022 г. истец обратилась в ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки с заявлением о назначении пенсии по возрасту, предоставив для этого необходимые документы.

Решением ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки № 493 от 13 сентября 2022 г. ФИО1 отказано в назначении пенсии, поскольку запись в трудовую книжку внесена в нарушение пункта 4.1. Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. № 162, а также отсутствуют индивидуальные ведомости о застрахованном лице формы ОК-5.

Истец просила суд признать неправомерным и отменить решение ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки № 493 от 13 сентября 2022 г., обязав ОСФР по ДНР зачесть в страховой стаж спорные периоды работы, а также назначить, насчитать и выплатить ей пенсию с момента обращения с заявлением в пенсионный орган.

Решением Горняцкого районного суда г. Макеевки ДНР от 9 апреля 2024 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Донецкой Народной Республики от 10 июля 2024 г., исковые требования ФИО1 удовлетворены частично. Суд признал неправомерным и отменил решение ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки № 493 от 13 сентября 2022 г. На ОСФР по ДНР возложена обязанность включить ФИО1 в страховой стаж период работы с 18 января 1978г. по 14 декабря 1991г. в п/о «Азовмаш», период получения пособия по безработице с 16 апреля 1999г. по 10 января 2000г. в районном центре занятости, период работы с 21 сентября 2011г. по 1 ноября 2011г. в ГП «Судак»; истцу назначена пенсия по возрасту с момента обращения с заявлением о назначении пенсии с 24 июня 2022 г.

В кассационной жалобе ОСФР по ДНР просит судебные постановления отменить, ссылаясь на их незаконность и необоснованность, нарушение судами норм материального и процессуального права. Кассатор указывает на то, что в настоящее время деятельность Пенсионного фонда ДНР и его территориальных органов, в том числе УПФ ДНР в Советском районе г. Макеевки не прекращена, а сам факт его ликвидации не подразумевает переход к Отделению его прав и обязанностей. Ни Отделение, ни Социальный фонд России не являются учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации ПФ ДНР и его территориальных органов, в том числе УПФ ДНР в Советском районе г. Макеевки, не входят в состав ликвидационной комиссии, в связи с чем, не могут отвечать по его обязательствам. Отделение имеет полномочия по установлению пенсий, но не имеет полномочий осуществлять соответствующие выплаты за периоды, не установленные соглашением. Также у Отделения отсутствуют полномочия назначать и производить перерасчеты пенсии по законодательству ДНР до 1 ноября 2023 г. Кассатор ссылается на отсутствие правовых оснований для включения спорных периодов в стаж, в связи с их неподтвержденностью. Так, в трудовой книжке отсутствует печать предприятия на записи о работе истца в п/о «Азовмаш», отсутствуют индивидуальные ведомости о застрахованном лице формы ОК-5, даты начала и прекращения выплаты пособия по безработице не соответствуют датам документов, на основании которых внесены записи.

Согласно части 5 статьи 379.5 ГПК РФ неявка в судебное заседание кассационного суда общей юрисдикции лица, подавшего кассационные жалобу, представление, и других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке. В судебное заседание суда кассационной инстанции не явились стороны.

С учетом положений статьи 165.1 ГК РФ, статьи 167 ГПК РФ судебная коллегия полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц, в том числе, принимая во внимание, что информация о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы заблаговременно размещена на официальном сайте Второго кассационного суда общей юрисдикции.

Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, проверив по правилам статьи 379.6 ГПК РФ в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, кассационный суд не находит оснований для удовлетворения жалобы. Оснований, предусмотренных статьей 379.7 ГПК РФ, для отмены либо изменения судебных постановлений в кассационном порядке не имеется.

В соответствии со статьей 379.7 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции является несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанции, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Такого характера нарушения судами первой и апелляционной инстанций при разрешении настоящего дела не допущено.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по достижении 62 лет обратилась ДД.ММ.ГГГГ    г. с заявлением о назначении ей пенсии по возрасту в соответствии со статьей 26 Закона №1058, предоставив: заявление, копию паспорта, копию ИНН, копию трудовой книжки БТ-1 от 21 июля 1976 г.

Согласно решению ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки № 493 от 13 сентября 2022 г. истцу отказано в назначении пенсии по возрасту согласно статье 26 Закона №1058 по причине отсутствия требуемого страхового стажа. При этом ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевки принят к зачету страховой стаж истца 9 лет 2 месяца 26 дней.

В страховой стаж не учтен период работы истца с 18 января 1978 г. по 14 декабря 1991 г. в п/о «Азовмаш», так как запись в трудовую книжку внесена в нарушение пункта 4.1 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях, организациях, утвержденной Постановлением Госкомтруда СССР от 20 июня 1974 г. № 162 (отсутствует печать предприятия). Также не включен в страховой стаж период работы истца с 21 сентября 2011 г. по 1 ноября 2011 г. в ГП «Судак» в связи с отсутствием индивидуальных ведомостей о застрахованном лице формы ОК-5. В страховой стаж также не учтен период выплаты истцу пособия по безработице Ильичевским районным центром занятости с 16 апреля 1999 г. по 10 января 2000 г., так как запись в трудовую книжку внесена с нарушением пункта 2.4 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на работников, утвержденной приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины, Министерства социальной защиты населения Украины от 29 июля 1993 г. № 58 (дата начала и прекращения выплаты пособия не соответствует датам документов, на основании которых внесены записи).

В соответствии с записями в трудовой книжке истец 18 января 1978 г. принята на работу в ПО «Азовмаш», откуда уволена 14 декабря 1991 г. по переводу в фирму «Азовинструмент».

С 16 апреля 1999 г. истцу назначена выплата пособия по безработице Ильичевским районным центром занятости г. Мариуполя, которая окончена 10 января 2000 г. Основанием начала и окончания выплат указан приказ (распоряжение) № 541 от 27 января 1999 г.

С 21 сентября 2011 г. истец принята на работу в отделение № 1 Государственного предприятия «Судак» на период уборки урожая, откуда уволена 1 ноября 2011 г.

Разрешая спор, суд первой инстанции руководствовался положениями Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 20 июня 1974 г. № 162, статьями 56, 87 Закона Украины «О пенсионном обеспечении», статьями 1, 4, 14, 15, Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», статьями 1, 4 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование», постановлением Совета Министров ДНР от 10 января 2015 г. № 1-12 «О некоторых вопросах назначения (перерасчета) пенсий в Донецкой Народной Республике в переходный период», установил значимые для дела обстоятельства, исходя из заявленных требований с учетом доводов и возражений сторон, их объяснений, исследовал представленные в дело доказательства в их совокупности по правилам статьи 67 ГПК РФ, и пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных истцом требований в части, включив в страховой стаж периоды работы истца с 18 января 1978 г. по 14 декабря 1991 г. в п/о «Азовмаш», период получения истцом выплаты пособия по безработице с 16 апреля 1999 г. по 10 января 2000 г. в Ильичевском районном центре занятости, период работы с 21 сентября 2011 г. по 1 ноября 2011 г. в ГП «Судак», а также назначении истцу пенсии по возрасту с момента обращения с заявлением с 24 июня 2022 г., исходя из доказанности факта осуществления истцом в спорные периоды трудовой деятельности, получения пособия по безработице, что подтверждается исследованными материалами дела и не опровергнуто ответчиком.

Принимая решение о возложении на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике обязанности засчитать истцу в стаж вышеуказанные периоды, суд первой инстанции исходил из того, что ГБУ УПФ в Советском районе г. Макеевка утратило полномочия по назначению и выплате пенсии, которые в настоящее время возложены на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике.

С приведенными выводами суда первой инстанции согласился суд апелляционной инстанции, отклонив доводы Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике об отсутствии полномочий по установлению и осуществлению выплаты пенсий у Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике, признав их несостоятельными, со ссылкой на то, что на дату вынесения судебного решения иной орган, уполномоченный исполнять обязанность по назначению пенсии гражданину, кроме как Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в Российской Федерации отсутствует.

Суд кассационной инстанции соглашается с указанными выводами судов первой и апелляционной инстанций, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела, сделаны на основании полного и всестороннего исследования представленных в материалы дела доказательств. Судами правильно применены нормы материального и процессуального права, с которыми судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции соглашается.

Вновь приведенные кассатором в кассационной жалобе доводы о том, что у Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Донецкой Народной Республике отсутствуют полномочия по установлению и осуществлению выплаты пенсий, являлись предметом тщательной проверки судов и обоснованно отклонены с приведением соответствующих мотивов, с которыми судебная коллегия соглашается.

Так, Декларацией о суверенитете Донецкой Народной Республики от 07 апреля 2014 г. Донецкая Народная Республика провозглашена суверенным государством; Республика самостоятельно определяет свой экономический статус, проводит финансовую, кредитную и инвестиционную политику, формирует свой государственный бюджет, устанавливает порядок образования и использования валютного и других фондов.

Пунктом 2 статьи 86 Конституции Донецкой Народной Республики от 14 мая 2014 г. и постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 2 июня 2014 г. №9-1 «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» на территории Донецкой Народной Республики продолжают действовать законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Донецкой Народной Республики, в редакции по состоянию на день вступления в силу Конституции Донецкой Народной Республики (14 мая 2014 г.) в части, не противоречащей ей.

Указом Главы Донецкой Народной Республики от 25 мая 2015 г. №119 обязанность по выплате пенсий гражданам, имеющим право на пенсионное обеспечение и состоящим на учете в Пенсионном Фонде Донецкой Народной Республики, возложена на Пенсионный Фонд Донецкой Народной Республики, начиная с апреля 2015 года.

Во исполнение данного Указа 25 марта 2015 г. был утвержден Порядок выплаты и доставки пенсий; Указом Главы Донецкой Народной Республики от 24 апреля 2014 г. №158 утвержден новый Порядок выплаты и доставки пенсий, согласно пункту 1 которого средства на выплату пенсий перечисляются Минфином Донецкой Народной Республики на счет Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики. Финансирование и организация выплаты пенсий со счета Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики осуществляются в российских рублях через его территориальные органы согласно месячной потребности и графику выплаты пенсий.

Согласно Федеральному конституционному закону от 4 октября 2022 г. №5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики», Договору между Российской Федерацией и Донецкой Народной Республикой о принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта, Донецкая Народная Республика считается принятой в Российскую Федерацию 30 сентября 2022 г.

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 г. №5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики» законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом. Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики действуют на территории Донецкой Народной Республики до окончания переходного периода или до принятия соответствующих нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Донецкой Народной Республики.

Согласно статье 14 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 г. №5-ФКЗ граждане Донецкой Народной Республики, граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 5 настоящего Федерального конституционного закона или в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме и на охрану здоровья. До 1 марта 2023 г. на территории Донецкой Народной Республики создаются территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В силу статьи 31 Федерального конституционного закона от 4 октября 2022    г. №5-ФКЗ, регламентирующей особенности регулирования отдельных отношений на территории Донецкой Народной Республики, в течение переходного периода особенности предоставления пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме гражданам и лицам, указанным в части 1 статьи 14 настоящего Федерального конституционного закона, а также особенности правового регулирования отношений в сферах образования и науки на территории Донецкой Народной Республики устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 36 данного Федерального конституционного закона установлено, что со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта и до 1 января 2026 г. действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции нового субъекта Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 17 февраля 2023 г. №17-ФЗ «Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», вступившего в силу 1 марта 2023 г., установление и выплата пенсий, ежемесячных пенсионных выплат, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляются Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в случае, если полномочия соответственно Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по установлению и выплате пенсий, ежемесячных пенсионных выплат переданы Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании соглашений, заключаемых между высшим исполнительным органом указанных субъектов Российской Федерации и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с вышеуказанными положениями Федерального закона от 17 февраля 2023 г. №17-ФЗ между Правительством Донецкой Народной Республики и Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации заключено соглашение о предоставлении субвенции из бюджета Донецкой Народной Республики бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, и издан Указ Главы Донецкой Народной Республики от 26 октября 2023 г. №506 «О передаче полномочий Донецкой Народной Республики по установлению и осуществлению выплаты пенсий Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации».

Согласно пункту 1.1 данного Указа полномочия по установлению и осуществлению выплаты пенсий, устанавливаемых в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, переданы Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации с 1 ноября 2023    г.

Реализация целей социальной политики Российской Федерации, как они определены Конституцией Российской Федерации, является одной из основных конституционных обязанностей государства, осуществляемых им через соответствующие органы. Обязанности по реализации социальной политики Российской Федерации в области государственного пенсионного обеспечения возложены на Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с нормами Федерального закона от 14 июля 2022 г. №236-Ф3 «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» Фонд создается Российской Федерацией в целях осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, а также в целях осуществления иных государственных функций и полномочий, возложенных на Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частями 5 и 22 статьи 2 Федерального закона от 14 июля 2022 г. №236-Ф3 «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» установлено, что Фонд является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставление отдельным категориям граждан мер социальной защиты (поддержки), осуществляя свою деятельность непосредственно, а также через территориальные органы Фонда и подведомственные Фонду учреждения.

Согласно части 1 и 4 статьи 10 Федерального закона от 14 июля 2022 г. №236-Ф3 средства бюджета Фонда являются собственностью Российской Федерации. В случае недостаточности в бюджете Фонда средств на исполнение обязательств по конкретному виду обязательного социального страхования и ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2022 ░. №236-░3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 49 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 49 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 57 ░ 58 ░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2023 ░. №506 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ 1 ░░░░░░ 2023 ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░/░ «░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░-5, ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 390 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 379.7 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.6, 390, 390.1 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░ 9 ░░░░░░ 2024 ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ 10 ░░░░ 2024 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 08.11.2024 ░.

8Г-26626/2024 [88-24495/2024]

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Романенко Татьяна Ивановна
Ответчики
ГБУ "УПФ ДНР в Советском районе г. Макеевки"
ОСФР по ДНР
Суд
Второй кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Шамрай Марина Семеновна
Дело на сайте суда
2kas.sudrf.ru
07.11.2024Судебное заседание
07.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее