Решение по делу № 2а-1-581/2018 от 29.06.2018

Дело №2а-1-581/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 июля 2018 г. г.Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Шуклиной Н.С.,

с участием административного истца – прокурора Мценской межрайонной прокуратуры Орловской области Хуцишвили Л.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Ковалевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний Мценского районного суда Орловской области административное дело по административному исковому заявлению Мценского межрайонного прокурора Орловской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области о признании бездействия незаконным и возложении на орган местного самоуправления обязанности разместить в сети «Интернет» информацию о своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством,

установил:

Мценской межрайонной прокуратурой Орловской области проведена проверка исполнения органами местного самоуправления - Аникановским сельским поселением Мценского района Орловской области требований действующего законодательства о противодействии коррупции, по результатам которой установлены нарушения в данной сфере.

Мценский межрайонный прокурор Орловской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области о признании бездействия незаконным и возложении на орган местного самоуправления обязанности разместить в сети «Интернет» информацию о своей деятельности в соответствии с федеральным законодательством.

В обоснование административного иска указал, на сайте администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области отсутствуют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2017 год, что подтверждается актом осмотра сайта.

Постановлением главы администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области №41 от 4 декабря 2017 г. утверждено Положение об официальном сайте администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области.

По указанным доводам просил обязать административного ответчика в месячный срок со дня вступления в законную силу решения суда разместить путем опубликования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://anikanovskoe-sp.ru сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2017 год и об исполнении сообщить административному истцу - Мценскому межрайонному прокурору Орловской области и Мценскому районному суду Орловской области.

В судебном заседании административный истец – прокурор Мценской межрайонной прокуратуры Орловской области Хуцишвили Л.Н. исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика - глава администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области Марьина О.А., надлежаще извещенная о слушании дела, в суд не явилась, направила в суд письменное заявление о признании иска и просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Выслушав объяснение представителя административного истца, с учетом объяснений представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно части 3 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление о признании административного иска административным ответчиком, его представителем заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным ответчиком. Изложенное в письменной форме заявление о признании административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

Если по данной категории административных дел не допускается принятие признание административного иска, суд поясняет это административному истцу и (или) административному ответчику, их представителям. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия признания административного иска.

Глава 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не предусматривает запрет на принятие признания административного иска.

По указанным выше снованиям, суд считает возможным принять заявление о признании административного иска администрацией Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области, поскольку оно не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации, другим федеральным законам и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно части 4 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны: сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием), а в случае подачи заявления прокурором или указанными в статье 40 настоящего Кодекса лицами - о правах, свободах и законных интересах иных лиц.

В силу части 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Как установлено судом, административное исковое заявление Мценского межрайонного прокурора Орловской области к администрации Высокинского сельского поселения Мценского района Орловской области подано в суд 29 июня 2018г. после проведения проверки исполнения органом местного самоуправления – администрации Высокинского сельского поселения Мценского района Орловской области, в ходе которой 28 июня 2018 г. составлен акт осмотра сайта администрации, то есть в пределах срока, установленного законом.

Согласно части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, по смыслу статей 39, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решения и действия (бездействие) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть признаны соответственно недействительными, незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

На основании части 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяет основные принципы противодействия коррупции, в частности - публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В силу требований пункта 7 части 1 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в том числе обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлено, что обладателем информации может быть гражданин (физическое лицо), юридическое лицо, Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

От имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования правомочия обладателя информации осуществляются соответственно государственными органами и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

На основании статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.

Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

Статья 6 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусматривает, что доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться, в том числе, размещением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети «Интернет».

В силу статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети «Интернет», указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Информация о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. Информация о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением.

В соответствии с частью 4.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

На основании пункта 3 статьи 26 Устава Высокинского сельского поселения Мценского района Орловской области глава сельского поселения организует и контролирует в пределах своих полномочий выполнение федерального законодательства и законодательства Орловской области, муниципальных нормативных правовых актов.

В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Устава Высокинского сельского поселения Мценского района Орловской области глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. «273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Часть 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» регламентирует, что лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 4.3 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлено, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

Из положений части 9 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

Перечень информации, подлежащей размещению в сети «Интернет» определен в статье 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 8 декабря 2011 г. №1624-О-О, такое законодательное регулирование направлено на создание условий (гарантий), обеспечивающих максимальную информационную открытость государственных органов и органов местного самоуправления для граждан и иных субъектов гражданского общества, и согласуется с принятой Советом Европы 27 ноября 2008 г. Конвенцией о доступе к официальным документам (преамбула, статья 3), в которой подчеркивается особое значение прозрачности деятельности государственных органов в плюралистическом и демократическом обществе и которая вместе с тем не исключает ограничений права на доступ к официальным документам при условии, что эти ограничения четко установлены законом, являются необходимыми и соразмерными целям защиты общепризнанных в демократическом обществе ценностей.

В ходе рассмотрения данного дела суд установил, что согласно учредительным документам Аникановское сельское поселение Мценского района Орловской области является органом местного самоуправления, на которое распространяются указанные выше требования федеральных законов Российской Федерации.

В соответствии с распоряжением главы администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области №20-л от 3 октября 2016 г. Марьина О.А. вступила в должность главы Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (л.д.45).

Постановлением главы администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области от 4 декабря 2017 г. №41 утверждено Положение об официальном сайте администрации Аникановского сельского поселения» (далее - Положение), согласно которому контроль за выполнением постановления возложен на главу Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области (л.д.46-50).

Проведенная Мценской межрайонной прокуратурой Орловской области проверка соблюдения органом местного самоуправления требований действующего законодательства о противодействии коррупции показала, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2017 год, то есть информация, которая в силу федерального законодательства, должна быть размещена на официальном сайте Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области, отсутствует.

Данное обстоятельство не оспаривалось сторонами в ходе судебного разбирательства.

На момент рассмотрения данного административного дела, орган местного самоуправления не разметил на своем сайте в сети «Интернет» информацию, указанную в административном исковом заявлении прокурора.

Данный факт нашел свое подтверждение в акте осмотра официального сайта сельского поселения от 24 июля 2018 г., составленного Мценской межрайонной прокуратурой Орловской области.

Неисполнение администрацией Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области требований действующего законодательства, несоблюдения ограничений, установленных законом, а также бездействие органа местного самоуправления по неразмещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2017 год, является нарушением федерального законодательства и принципа прозрачности деятельности органов местного самоуправления, а также создает предпосылки для коррупционных проявлений, и приводит к ограничению доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления и нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц на получение предусмотренной законом информации.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. №23 «О судебном решении», исходя из того, что решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств.

Согласно части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению в резолютивной части решения суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

С учетом изложенного, суд, основываясь на наличии у администрации Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области технической возможности по размещению информации, указанной Мценской межрайонной прокуратурой Орловской области, и, принимая во внимание объем и характер действий, которые необходимо совершить административному ответчику для исполнения решения суда, полагает необходимым установить срок исполнения обязанности по размещению путем опубликования в сети «Интернет» на официальном сайте http://anikanovskoe-sp.ru сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих за 2017 год в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда, считая данный срок достаточным и разумным для исполнения органом местного самоуправления требований федерального законодательства.

С учетом требований подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, оснований для взыскания с административного ответчика государственной пошлины не имеется, поскольку от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, освобождаются органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции в качестве административных истцов или административных ответчиков.

Руководствуясь статьями 228, 175, 177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ http://anikanovskoe-sp.ru ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ http://anikanovskoe-sp.ru ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27 ░░░░ 2018 ░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░

2а-1-581/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Мценский межрайонный прокурор
Мценский межрайонный прокурор Хуцишвили Л.Н.
Ответчики
Администрация Аникановского сельского поселения Мценского района Орловской области
Другие
Марьина Ольга Александровна
Марьина О.А.
Суд
Мценский районный суд Орловской области
Дело на сайте суда
mcensky.orl.sudrf.ru
29.06.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
02.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
02.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.07.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
16.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.07.2018[Адм.] Судебное заседание
27.07.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Регистрация административного искового заявления
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Подготовка дела (собеседование)
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
13.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее