Решение от 11.10.2022 по делу № 5-448/2022 от 21.04.2022

Дело

78RS0-74

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

Санкт-Петербург                                                              11 октября 2022 года

Судья Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга Воробьева И.А.,

С участием главного специалиста-юрисконсульта Юридического управления КГИОП СПб    ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, Караванная ул., <адрес>) дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, регистрация по адресу: <адрес>, г. <адрес> Рыбаков <адрес>,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в 11 час.00 мин. главным специалистом-юрисконсультом отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления КГИОП СПб ФИО5 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, регистрация по адресу: <адрес>, г. <адрес> Рыбаков <адрес>. Из указанного протокола, поступившего в суд ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что в действиях ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ, выразившиеся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны выявленного объекта культурного наследия, а именно: в нарушение ст., ст. 31,33,45,47.2,47.3 Закона №73-ФЗ в отсутствие согласованной проектной документации и разрешения КГИОП СПб, проведение самовольных ремонтных работ в <адрес> (демонтирована верхняя конструкция пола до лаг, отсутствует отделочный (штукатурный) слой на стенах; изменено планировочное решение квартиры, путем демонтажа самонесущих перегородок (отсутствуют перегородки между помещениями 1-6-7-9, часть перегородки между помещениями 7-8, между помещениями 8-9, между помещениями 13-17, между помещениями 17 и 5 устроен проем), зафиксированных актом проверки КГИОП СПб от ДД.ММ.ГГГГ при осмотре <адрес>, расположенной в здании по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> литера А, являющемся выявленным объектом культурного наследия «Дом ФИО6».

В судебное заседание ФИО1 не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом посредством телеграмм как по месту регистрации, так и по месту нахождения принадлежащей ему квартиры, в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав, показания свидетеля, исследовав материалы дела, суд считает установленной вину ФИО7 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия. В силу ч. 3 ст. 7.13 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 данной статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закон № 73-ФЗ предмет охраны объекта культурного наследия подлежит обязательному сохранению. В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Пунктами 1 и 2 ст. 31 Закона № 73-ФЗ установлено, что до начала работ по сохранению объекта культурного наследия, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на выявленный объект культурного наследия, проводится государственная историко-культурная экспертиза, которая оплачивается заказчиком работ, подлежащих такой экспертизе. Согласно пункта 5 статьи 16.1 Закон -Ф3 выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.

В силу положений п. 1 ст. 33 Закон -Ф3 выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также                           в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды                              и от иных негативных воздействий.

Подпунктами 1 и 3 пункта 3 статьи 47.2 Федерального закона № 73-ФЗ установлено, что собственник, иной законный владелец объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия обязан:

обеспечить финансирование и организацию проведения научноисследовательских, изыскательских, проектных работ, консервации, ремонта, реставрации и иных работ, направленных на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия и сохранение предмета охраны объекта культурного наследия, в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ;

организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ.

Согласно статьи 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ собственник, иной законный владелец объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, обязан в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия:

осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии;

не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия;

соблюдать установленные статьей 5.1 Федерального закона № 73-ФЗ требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия;

незамедлительно извещать соответствующий орган охраны объектов культурного наследия обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред объекту культурного наследия, земельному участку в границах территории объекта культурного наследия, или угрожающих причинением такого вреда, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы в порядке, установленном для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Пунктом 9 статьи 48 Федерального закона № 73-ФЗ установлено, что в случае, если не оформлены охранные документы, лицо, у которого возникают права владения и (или) пользования объектом культурного наследия, в любом случае обязано выполнять требования в отношении объекта культурного наследия, предусмотренные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 Закона № 73-ФЗ.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона № 73-ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимаются меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историкокультурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление

объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия установлен статьей 45 Федерального закона № 73-ФЗ, согласно которой работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Порядок выдачи заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия предусмотрен приказом Минкультуры России от          ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка выдачи задания                                   на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов российской федерации, или выявленного объекта культурного наследия».

В соответствии с пунктом 4 указанного порядка заявителем на получение задания является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия.

Порядок подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, установлен приказом Минкультуры России от ДД.ММ.ГГГГ .

Исходя из пункта 3 названного порядка заявление о согласовании проектной документации подписывается руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями.

В соответствии с приказом КГИОП от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность», здание «Дом ФИО6», расположенное по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, лит. А, отнесено к выявленным объектам культурного наследия.

Собственником <адрес>, расположенной в данном объекте, является ФИО1, согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

В КГИОП СПб ДД.ММ.ГГГГ поступило обращение о производстве ремонтных работ в <адрес> литера А по <адрес>, принадлежащей ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. При этом здание по адресу: Санкт<адрес> является выявленным объектом культурного наследия «Дом ФИО6». С целью проверки сообщения проведена внеплановая проверка. Согласно актам проверки от ДД.ММ.ГГГГ -п, ДД.ММ.ГГГГ -п ФИО1 либо его представитель на проверку не явились, доступ в квартиру не обеспечили, в связи с чем в адрес ФИО1 направлялись предписания от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ . Актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ -п зафиксировано, что доступ в квартиру предоставлен рабочими, присутствовавшими в квартире. Осмотром <адрес> литера А по <адрес> установлено:

-обеспечен доступ в помещения №,2,4,6,7,8,13,17 (в помещения №,5,9,10,11,12,14,15,16, 18 доступ не обеспечен)

<адрес> ведутся ремонтные работы: демонтирована верхняя конструкция пола до лаг, отсутствуют отделочный (штукатурный)слой на стенах,

- согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ изменено планировочное решение квартиры в части несущих перегородок: отсутствуют перегородки между помещениями 1-6-7-9, часть помещения перегородки между помещениями 7-8, между помещениями 8-9, между помещениями 13-17, между помещеними17 и 5 устроен проем.      То есть, в действиях ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ, выразившиеся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны выявленного объекта культурного наследия, а именно: в нарушение ст., ст. 31,33,45,47.2,47.3 Закона №73-ФЗ в отсутствие согласованной проектной документации и разрешения КГИОП СПб, проведение самовольных ремонтных работ в <адрес> (демонтирована верхняя конструкция пола до лаг, отсутствует отделочный (штукатурный) слой на стенах; изменено планировочное решение квартиры, путем демонтажа самонесущих перегородок (отсутствуют перегородки между помещениями 1-6-7-9, часть перегородки между помещениями 7-8, между помещениями 8-9, между помещениями 13-17, между помещениями 17 и 5 устроен проем), зафиксированных актом проверки КГИОП СПб от ДД.ММ.ГГГГ при осмотре <адрес>, расположенной в здании по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> литера А, являющемся выявленным объектом культурного наследия «Дом ФИО6».

Указанные работы выполнены в отсутствие согласованной КГИОП проектной документации, не соответствуют письменному заданию КГИОП, в отсутствии разрешения КГИОП на производство работ, нарушают порядок использования объекта, что образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 7.13 ч. 3 КоАП РФ, что подтверждается представленными в суд материалами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , в котором отражено существо административного правонарушения и дана его юридическая квалификация;

-приказами -п от ДД.ММ.ГГГГ, -п от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о проведении внеплановой проверки деятельности гр. ФИО1

-актами проверок от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, из которых усматривается, что доступ в помещение не был предоставлен,

- предписаниями от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о необходимости доступа в помещение

- копией акта по результатам проверки от ДД.ММ.ГГГГ проведения работ, проводившихся в <адрес> литера по <адрес>, являющемуся выявленным объектом культурного наследия «Дом ФИО6», проведенной с 9-30 до 9-45 ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на момент проведения визуального осмотра и фотофиксации в <адрес> частично проведены работы по перепланировке, а именно:

в <адрес> ведутся ремонтные работы: демонтирована верхняя конструкция пола до лаг, отсутствуют отделочный (штукатурный)слой на стенах,

согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ изменено планировочное решение квартиры в части несущих перегородок: отсутствуют перегородки между помещениями 1-6-7-9, часть помещения перегородки между помещениями 7-8, между помещениями 8-9, между помещениями 13-17, между помещеними17 и 5 устроен проем.      То есть, в действиях ФИО1 усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ, выразившиеся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны выявленного объекта культурного наследия, а именно: в нарушение ст., ст. 31,33,45,47.2,47.3 Закона №73-ФЗ в отсутствие согласованной проектной документации и разрешения КГИОП СПб, проведение самовольных ремонтных работ в <адрес> (демонтирована верхняя конструкция пола до лаг, отсутствует отделочный (штукатурный) слой на стенах; изменено планировочное решение квартиры, путем демонтажа самонесущих перегородок (отсутствуют перегородки между помещениями 1-6-7-9, часть перегородки между помещениями 7-8, между помещениями 8-9, между помещениями 13-17, между помещениями 17 и 5 устроен проем)

- копией выписки из ЕГРН, свидетельства о государственной регистрации права собственности ФИО1 на <адрес> по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> литера А, в которой имеется указание на наличие обременения (ограничения) в виде обязательства по сохранению выявленного объекта культурного наследия;

- заверенной копией приказа КГИОП от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность»;

- заверенной копией плана границ выявленного объекта культурного наследия с определением месторасположения объекта;

- копией заявления о выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, поступившее в КГИОП ДД.ММ.ГГГГ от ФИО8, действовавшей по доверенности, выданной ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ,

-письмом КГИОП СПб от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 о том, что задание на производство работ подготовлено и может быть получено, с указанием последовательности работ и требований к выполняемым работам,

- обращением в КГИОП СПб от 60 июня 2021 года ФИО9 (председателя ТСЖ в доме по адресу <адрес>) с жалобой на неправомерные действия ФИО1 при производстве ремонта в <адрес>.

Суд признает представленные доказательства допустимыми, достоверными, полученными с соблюдением норм закона, подтверждающими наличие события и состава административного правонарушения, а также вины ФИО1 в его совершении.

Сведения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и иных документах принимаются в качестве доказательств вины, так как они составлены с соблюдением требований КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное деяние (действие или бездействие) физического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

На основании приказа КГИОП от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении списка вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную ценность», выявленный объект культурного наследия «Дом ФИО6», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> лит. А, включен в список вновь выявленных объектов.

Выявленные судом обстоятельства свидетельствуют о том, что у ФИО1 имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных действующим законодательством, поскольку о том, что <адрес> расположена в выявленном объекте культурного наследия ему было известно с момента приобретения права собственности, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению установленных правил, не были выполнены требования к сохранению, использованию и содержанию объекта, возложенные в силу закона, при этом, данное лицо сознавало противоправный характер своего деяния, предвидело его вредные последствия и сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, то есть в соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ совершило правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ, умышленно.

Санкция ст. 7.13 ч. 3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на физических лиц - от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного ФИО1 административного правонарушения, его конкретных обстоятельств, суд не находит оснований для признания данного правонарушения малозначительным, и освобождения от ответственности, в порядке ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

В данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, не усматривается. Исходя из существа выявленных нарушений, таковые не свидетельствуют об отсутствии возникновения угрозы вреда объектам культурного наследия.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности лица, судом не установлено, в связи с чем, основания для назначения административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 7.13 КоАП РФ отсутствуют. При этом суд учитывает, что обращения собственников <адрес> направленные во внесудебном порядке на предотвращение противоправного поведения ФИО1, были им проигнорированы, что оценивается судом как злостное поведение ФИО1 Вместе с тем, в соответствии с КоАП РФ суд признает смягчающими такие обстоятельства как совершение правонарушения ФИО1 впервые.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства настоящего дела в совокупности, обстоятельства, связанные с характером данного административного правонарушения и его последствиями, в связи с чем, полагает необходимым назначить соразмерное наказание, которое будет способствовать исправлению правонарушителя и предупредит совершение им новых правонарушений, а потому назначает наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░. <░░░░░> ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 7.13 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 25 000 (░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░ 40; ░░░ 044030001;

░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░);

░░░ 7832000069; ░░░ 784001001;

░░░ 81; ░░░░░ 40909000;

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 81, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░                       ░░ ░░.░░.░░░░ ).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░

5-448/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Петухов Илья Викторович
Суд
Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга
Дело на сайте суда
kbs.spb.sudrf.ru
21.04.2022Передача дела судье
21.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
17.05.2022Рассмотрение дела по существу
28.06.2022Рассмотрение дела по существу
06.09.2022Рассмотрение дела по существу
28.09.2022Рассмотрение дела по существу
11.10.2022Рассмотрение дела по существу
17.11.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.10.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее