УИД: 47RS0008-01-2021-000786-05
Дело № 2а-22/2022
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 |
февраля |
2022 |
года |
г. Кириши |
||
Ленинградской области |
Киришский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Гавриловой О.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области к ФИО1 о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций,
установил:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, ссылаясь на то, что Межрайонная ИФНС России №9 по Ленинградской области обратилась в судебный участок № 41 Киришского района Ленинградской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности: по транспортному налогу за 2018 год в размере 8050 руб., пени за просрочку уплаты транспортного налога в размере 129,47 руб., по налогу на имущество за 2018 год в сумме 302 руб., пени по налогу на имущество в размере 4,85 руб., которые были взысканы с налогоплательщика судебным приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным мировым судьей судебного участка № 41 Киришского района Ленинградской области, который был отменен определением мирового суда ДД.ММ.ГГГГ на основании представленных возражений должника относительно его исполнения. В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке административного искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ. За должником за 2018 год на праве собственности числилось транспортное средство: Хундай NF 2.4 GLS, г.р.з. <данные изъяты>, а также имущество: квартира, расположенная по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, квартира, расположенная по адресу: <адрес>. Налоговый орган, руководствуясь положениями 2,3 ст. 52 НК РФ исчислил в отношении налогоплательщика сумму налога и направил в его адрес налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с неоплатой налога должнику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени на сумму недоимки. Налоговым органом в адрес ФИО1 направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ №, о погашении задолженности. Налогоплательщик требование не исполнил.
Административный истец просил взыскать с административного ответчика задолженность в размере 8486 руб. 32 коп: транспортный налог за 2018 год в размере 8050 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 129 руб. 47 коп., налог на имущество за 2017, 2018 год в сумме 302 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 руб. 85 коп.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по административному делу №а-22/2022 по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Ленинградской области к ФИО1 о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций прекращено в части требования о взыскании налога на имущество - <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, за 2017 и 2018 года в сумме 45 руб. и пени за несвоевременную уплату налога в размере 00 руб. 75 коп. в связи с отказом административного истца от административного иска в части.
Таким образом, рассмотрению подлежать требования административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности в размере 8440руб. 57 коп: транспортный налог за 2018 год в размере 8050 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 129 руб. 47 коп., налог на имущество за 2017, 2018 год в сумме 257 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество за период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 руб. 10 коп.
Административный истец - Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №9 – надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания (л.д.192), представитель в судебное заседание не явился, направил в суд заявление, согласно которому просит рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца (л.д.193).
Административный ответчик – ФИО1 надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте судебного заседания судебной повесткой, полученной лично (л.д. 191), в судебное заседание не явился, уважительности причин неявки суду не представил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал, представителя в суд не направил, направил в суд возражения на иск, согласно которым возражает против удовлетворения заявленных требований (л.д.99-100,170-171).
В судебное заседание лица, участвующие в деле не явились, о слушании дела уведомлены надлежащим образом, их явка в настоящее судебное заседание не является обязательной и не признана судом обязательной, данное административное дело не относится к категориям дел, указанным в главах 24, 28 - 31.1 КАС РФ (часть 2 статьи 291 КАС РФ), в связи с чем судебное заседание по делу проведено с соблюдением требований ч. 7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ, без проведения устного разбирательства.
В соответствии с частью 1 статьи 292 КАС РФ в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделённые в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).
Как следует из материалов дела, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Киришскому району Ленинградской области в адрес налогоплательщика направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ с указанием срока для добровольной уплаты – до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8-9,36), однако, налогоплательщик данное требование в добровольном порядке не исполнил. Указанное требование было направлено административному ответчику по адресу: <адрес>, т.е. по адресу регистрации ФИО1 по месту жительства, поскольку согласно данным ОМВД России по Киришскому району от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 зарегистрирован по месту жительства по указанному адресу (л.д.77).
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №41 Киришского района Ленинградской области, вынесен судебный приказ № о взыскании с ФИО1 транспортного налога в размере 8050 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу в размере 129 руб. 47 коп., налога на имущество в размере 302 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество в размере 4 руб. 85 коп.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 41 Киришского района Ленинградской области было вынесено определение об отмене судебного приказа №а-2441/2020 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6-7).
С административным исковым заявлением налоговый орган обратился в Киришский городской суд Ленинградской области ДД.ММ.ГГГГ (согласно штемпелю на почтовом конверте), то есть в шестимесячный срок, установленный абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса РФ закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения в силу п. 1 ст. 358 НК РФ признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, НК РФ в качестве объекта налогообложения транспортным налогом признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим характеристикам (ст. 38 НК РФ) и объект зарегистрирован в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, спорное транспортное средство с учётом критериев, изложенных в статьях 38, 357, 358 НК РФ, является объектом налогообложения.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1 ст. 362 НК РФ).
Как установлено судом, за административным ответчиком в органах ГИБДД на 2018 год зарегистрировано транспортное средство Хундай NF2.4 GLS, г.р.з. <данные изъяты>, VIN: №, с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается карточкой учета транспортного средства (л.д. 109).
В соответствии со статьей 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 1).
Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации, которая в силу частей 3, 5 статьи 1 Федерального закона от дата N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" является единственным доказательством существования зарегистрированного права, признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество.
Таким образом, исходя из вышеуказанных положений закона, плательщиком налога на имущество является лицо, которое в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним указано как обладающее правом собственности на указанное имущество.
Подпунктом 5 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность налогоплательщика по уплате налогов прекращается, в частности, с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.
Из системной взаимосвязи приведенных норм материального права следует, что гражданин признается плательщиком налога в отношении недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения и перешедшего к нему по договору, с момента государственной регистрации права собственности на данный объект.
Обязанность по уплате такого налога прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр прав записи.
Как установлено судом, административный ответчик являлся собственником 1/3 доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенной по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 94-97), с ДД.ММ.ГГГГ собственником является ФИО3 (л.д.83-85).
Из имеющихся в материалах дела документов судом установлено, что ФИО1 собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № не являлся (л.д.87-89,91-92), согласно ответу Управления Росреестра по Ленинградской области от ДД.ММ.ГГГГ на запрос суда в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ право собственности на вышеуказанную квартиру было зарегистрировано за ФИО4 (л.д.185).
В соответствии с п. 1 ст. 69 Кодекса требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Из материалов дела следует, что за ФИО1 за 2018 год образовалась задолженность: по транспортному налогу в сумме 8050 руб., по земельному налогу в сумме 15 руб., по налогу на имущество за 2017 и 2018 год в сумме 302 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-12), которое направлено административному ответчику по адресу регистрации: <адрес> (л.д.35).
При таком положении налоговая инспекция обоснованно, руководствуясь ст. 362 НК РФ исчислила сумму налога, подлежащего уплате ответчиком, после чего, руководствуясь ст. 52 НК РФ направило в адрес ответчика налоговое уведомление, а затем на основании ст. 69 НК РФ требование об уплате налога.
Исполнение обязанности по уплате налогов согласно статье 72 Налогового кодекса Российской Федерации обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с пунктом 1 статьи 75 настоящего Кодекса признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно представленной налоговым органом расшифровке задолженности (л.д.17-19) и расчету сумм пени (л.д. 15-16), а также дополнительного расчета (л.д.129-131) задолженность ФИО1 составила 8486 руб. 32 коп., из которых: транспортный налог за 2018 год в размере 8050 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 129 руб. 47 коп., налог на имущество за 2017 и 2018 год в сумме 302 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 руб. 85 коп.
С учетом отказа от исковых требований в части задолженности по налогу на имущества - <адрес>, расположенную по адресу: <адрес>, сумма налога на имущество за 2018 год составила 257 руб. 00 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 4 руб. 10 коп.
Иного расчёта административным ответчиком не представлено.
Доводы административного ответчика о том, что транспортный налог за 2018 год в размере 8050 руб. 00 коп. им оплачен своевременно, опровергаются имеющимися в материалах дела доказательствами. Так согласно представленным административным ответчиком квитанциям и расчету административного истца (л.д. 101-102,168) транспортный налог за 2016 год в размере 8050 руб. 00 коп. оплачен ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ (чек-ордер от ДД.ММ.ГГГГ), также оплачен транспортный налог в размере 8050 руб. 00 коп. ДД.ММ.ГГГГ, при этом, не указан конкретный налоговый период (чек-ордер от ДД.ММ.ГГГГ).
Между тем, согласно положениям п. 1 ст. 55 НК РФ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.
Поскольку административный ответчик при перечислении налога ДД.ММ.ГГГГ не указал конкретный налоговый период, своим правом, предусмотренным п. 7 ст. 45 НК РФ, не воспользовался, в налоговый орган по месту своего учета с заявлением о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога, с просьбой уточнить налоговый период не обращался, на дату спорного платежа имел непогашенную задолженность за предыдущие налоговые периоды (2017 год), данные денежные средства пошли на погашение задолженности по транспортному налогу за 2017 год.
При этом, каких – либо относимых и допустимых доказательств того, что ФИО1 производилась уплата транспортного налога за 2018 год, административным ответчиком не представлено.
Учитывая изложенные выше правовые положения и установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что оснований для признания налоговой обязанности у административного ответчика за указанный период отсутствующей у суда не имеется, транспортный, и имущественный налоги обоснованно исчислены административным истцом за 2018 год.
При установленной в судебном заседании совокупности юридически значимых обстоятельств, суд считает требования истца законными, обоснованными, а потому, подлежащими удовлетворению в полном объёме.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета, в связи с чем с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №9 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 8440 ░░░. 57 ░░░., ░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8050 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 129 ░░░. 47 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 257 ░░░. 00 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░. 10 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░. 00 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░