Решение по делу № 2-208/2024 от 29.03.2024

Дело № 2-208/2024

УИД 37RS0013-01-2024-000395-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2024 года п. Палех Ивановской области

Палехский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Луговцевой С.В., при секретареЕленко М.С., с участием помощника прокурора Палехского района Ивановской области Куранова А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Палехского района Ивановской области к администрации Палехского муниципального района о возложении обязанности в сфере исполнения законодательства об отходах производства и потребления на территории Палехского городского поселения,

УСТАНОВИЛ:

29 марта 2024 года заместитель прокурора Палехского района Ивановской области обратился в Палехский районный суд Ивановской области с иском к администрации Палехского муниципального района, в котором просит возложить на ответчика обязанность провести мероприятия, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды на территории Палехского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 01 сентября 2024 года следующим образом: контейнерные площадки п. Палех по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), оборудовать ограждениями и разместить их на твердом покрытии.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления на территории Палехского городского поселения. Установлено, что на территории Палехского городского поселения для обеспечения сбора твердых бытовых отходов организованы и используются контейнерные площадки по адресу: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), которые предназначены для жителей частных домовладений. Владельцем указанных контейнерных площадок является администрация Палехского муниципального района. В ходе проверки установлено, что указанные контейнерные площадки не оборудованы ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, и не имеют твердого покрытия. Ссылаясь на положения ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1, 8, 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст.11, 22, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21…», прокурор просит удовлетворить заявленные исковые требования.

Определением Палехского районного суда Ивановской области от 29 марта 2024 года при принятии искового заявления к производству к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

В судебном заседании помощник прокурора Куранов А.М. поддержал заявленные исковые требования, просил их удовлетворить в полном объеме.

На основании ч.3 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика – администрации Палехского муниципального района, третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», которые извещались судом о дате, времени месте судебного разбирательства надлежащим образом, однако, на судебное заседание не явились, не сообщили суду о причинах неявки, не ходатайствовали об отложении судебного разбирательства, не выразили своей позиции по существу искового заявления.

Заслушав мнение помощника прокурора, изучив материалы дела и исследовав доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, муниципальных образований.

В силу ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ст.7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Положениями ст.17 Конституции РФ гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

В соответствии с положениями ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; под накоплением отходов – складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

В силу п.2 ст.8 Закона № 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского поселения относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч.1 ст.33 Устава Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области администрация Палехского городского поселения не создается. Полномочия исполнительно-распорядительного органа поселения по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных, органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области исполняет администрация Палехского муниципального района за счет средств бюджета Палехского городского поселения.

Таким образом, реализация предусмотренных п.2 ст.8 Закона № 89-ФЗ полномочий на территории Палехского городского поселения отнесена к компетенции администрации Палехского муниципального района.

Требования к площадкам накопления отходов определены ст.13.4 Закона № 89-ФЗ, согласно которой накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов закреплены в Правилах обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, в соответствии с пунктами 2 и 3 которых места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов закреплены в СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами гражданского дела и не оспаривается сторонами, что 26 марта 2024 года прокуратурой Палехского района проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления. Установлено, что на территории Палехского городского поселения для обеспечения сбора твердых бытовых отходов организованы и используются контейнерные площадки по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), которые предназначены для жителей частных домовладений. По состоянию на 26 марта 2024 года указанные контейнерные площадки не оборудованы ограждениями, обеспечивающими предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, не имеют твердого покрытия, захламлены ветками деревьев, приложен подтверждающий фотоматериал, составлен акт по итогам проверки.

Указанные места накопления твердых коммунальных отходов отражены в схеме размещения мест (площадок) твердых коммунальных отходов, определенных органом местного самоуправления.

Установив указанные выше обстоятельства, которые ответчиком не оспариваются, применительно к приведенным положениям нормативных правовых актов, суд приходит к выводу о правомерности заявленных требований прокурора, так как бездействие ответчика по решению вопросов местного значения в части непринятия мер по надлежащему обустройству контейнерных площадок, приводит к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования, нарушает действующее природоохранное и санитарное законодательство, которое гарантирует право каждого на благоприятную окружающую среду, ее защиту от негативного воздействия.

При таких обстоятельствах суд находит требования прокурора законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Как установлено ст.206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В целях исполнения судебного акта, суд считает разумным и достаточным предложенный прокурором срок устранения нарушений – до 01 сентября 2024 года. Доказательств недостаточности указанного срока для надлежащего исполнения требований действующего законодательства ответчиком не представлено.

По мнению суда, определенный срок исполнения решения суда не нарушает баланса интересов сторон и отвечает принципам исполнения решения суда в разумные сроки.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Иск заместителя прокурора Палехского района Ивановской области удовлетворить.

Обязать администрацию Палехского муниципального района провести мероприятия, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды на территории Палехского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 01 сентября 2024 года следующим образом: контейнерные площадки п. Палех по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), оборудовать ограждениями и разместить их на твердом покрытии.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Ивановского областного суда через Палехский районный суд Ивановской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано во Второй кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу, при условии, что были исчерпаны иные установленные ГПК РФ способы обжалования судебного акта до дня вступления его в законную силу.

Председательствующий С.В. Луговцева

Мотивированное решение изготовлено 23 апреля 2024 года.

Председательствующий С.В. Луговцева

Дело № 2-208/2024

УИД 37RS0013-01-2024-000395-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2024 года п. Палех Ивановской области

Палехский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Луговцевой С.В., при секретареЕленко М.С., с участием помощника прокурора Палехского района Ивановской области Куранова А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Палехского района Ивановской области к администрации Палехского муниципального района о возложении обязанности в сфере исполнения законодательства об отходах производства и потребления на территории Палехского городского поселения,

УСТАНОВИЛ:

29 марта 2024 года заместитель прокурора Палехского района Ивановской области обратился в Палехский районный суд Ивановской области с иском к администрации Палехского муниципального района, в котором просит возложить на ответчика обязанность провести мероприятия, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды на территории Палехского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 01 сентября 2024 года следующим образом: контейнерные площадки п. Палех по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), оборудовать ограждениями и разместить их на твердом покрытии.

Исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления на территории Палехского городского поселения. Установлено, что на территории Палехского городского поселения для обеспечения сбора твердых бытовых отходов организованы и используются контейнерные площадки по адресу: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), которые предназначены для жителей частных домовладений. Владельцем указанных контейнерных площадок является администрация Палехского муниципального района. В ходе проверки установлено, что указанные контейнерные площадки не оборудованы ограждением, обеспечивающим предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, и не имеют твердого покрытия. Ссылаясь на положения ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1, 8, 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст.11, 22, 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21…», прокурор просит удовлетворить заявленные исковые требования.

Определением Палехского районного суда Ивановской области от 29 марта 2024 года при принятии искового заявления к производству к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами».

В судебном заседании помощник прокурора Куранов А.М. поддержал заявленные исковые требования, просил их удовлетворить в полном объеме.

На основании ч.3 ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика – администрации Палехского муниципального района, третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами», которые извещались судом о дате, времени месте судебного разбирательства надлежащим образом, однако, на судебное заседание не явились, не сообщили суду о причинах неявки, не ходатайствовали об отложении судебного разбирательства, не выразили своей позиции по существу искового заявления.

Заслушав мнение помощника прокурора, изучив материалы дела и исследовав доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, муниципальных образований.

В силу ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии с ч.2 ст.15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ст.7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Положениями ст.17 Конституции РФ гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

В соответствии с положениями ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; под накоплением отходов – складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.

В силу п.2 ст.8 Закона № 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно п.18 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского поселения относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Согласно ч.1 ст.33 Устава Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области администрация Палехского городского поселения не создается. Полномочия исполнительно-распорядительного органа поселения по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных, органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области исполняет администрация Палехского муниципального района за счет средств бюджета Палехского городского поселения.

Таким образом, реализация предусмотренных п.2 ст.8 Закона № 89-ФЗ полномочий на территории Палехского городского поселения отнесена к компетенции администрации Палехского муниципального района.

Требования к площадкам накопления отходов определены ст.13.4 Закона № 89-ФЗ, согласно которой накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов закреплены в Правилах обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, в соответствии с пунктами 2 и 3 которых места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов закреплены в СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3 (далее - СанПиН 2.1.3684-21).

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В судебном заседании установлено, подтверждается материалами гражданского дела и не оспаривается сторонами, что 26 марта 2024 года прокуратурой Палехского района проведена проверка исполнения законодательства об отходах производства и потребления. Установлено, что на территории Палехского городского поселения для обеспечения сбора твердых бытовых отходов организованы и используются контейнерные площадки по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), которые предназначены для жителей частных домовладений. По состоянию на 26 марта 2024 года указанные контейнерные площадки не оборудованы ограждениями, обеспечивающими предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, не имеют твердого покрытия, захламлены ветками деревьев, приложен подтверждающий фотоматериал, составлен акт по итогам проверки.

Указанные места накопления твердых коммунальных отходов отражены в схеме размещения мест (площадок) твердых коммунальных отходов, определенных органом местного самоуправления.

Установив указанные выше обстоятельства, которые ответчиком не оспариваются, применительно к приведенным положениям нормативных правовых актов, суд приходит к выводу о правомерности заявленных требований прокурора, так как бездействие ответчика по решению вопросов местного значения в части непринятия мер по надлежащему обустройству контейнерных площадок, приводит к нарушению прав и законных интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования, нарушает действующее природоохранное и санитарное законодательство, которое гарантирует право каждого на благоприятную окружающую среду, ее защиту от негативного воздействия.

При таких обстоятельствах суд находит требования прокурора законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Как установлено ст.206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В целях исполнения судебного акта, суд считает разумным и достаточным предложенный прокурором срок устранения нарушений – до 01 сентября 2024 года. Доказательств недостаточности указанного срока для надлежащего исполнения требований действующего законодательства ответчиком не представлено.

По мнению суда, определенный срок исполнения решения суда не нарушает баланса интересов сторон и отвечает принципам исполнения решения суда в разумные сроки.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Иск заместителя прокурора Палехского района Ивановской области удовлетворить.

Обязать администрацию Палехского муниципального района провести мероприятия, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об охране окружающей среды на территории Палехского городского поселения в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 01 сентября 2024 года следующим образом: контейнерные площадки п. Палех по адресам: пер. Студенческий, д. 7 (56.8047, 41.8548), пер. Базарный, д. 8 (56.8040, 41.8528), ул. 1-я Школьная, д. 2 (56.7961, 41.8557), оборудовать ограждениями и разместить их на твердом покрытии.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Ивановского областного суда через Палехский районный суд Ивановской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано во Второй кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу, при условии, что были исчерпаны иные установленные ГПК РФ способы обжалования судебного акта до дня вступления его в законную силу.

Председательствующий С.В. Луговцева

Мотивированное решение изготовлено 23 апреля 2024 года.

Председательствующий С.В. Луговцева

2-208/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Палехского района, Куранов А.М.
Ответчики
Администрация Палехского муниципального района
Другие
ООО «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами»
Суд
Палехский районный суд Ивановской области
Судья
Луговцева Светлана Валерьевна
Дело на странице суда
palehsky.iwn.sudrf.ru
29.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.03.2024Передача материалов судье
29.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.04.2024Судебное заседание
23.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее