Решение по делу № 2а-6108/2021 от 31.05.2021

УИД 11RS0001-01-2021-008706-20 Дело № 2а-6108/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Мишариной И.С.,

при секретаре Муравьевой Т.С.,

с участием представителя административного истца Богданова А.Ю., представителя административных ответчиков и заинтересованного лица Климовой Л.А.,

рассмотрев 20 октября 2020 года в открытом судебном заседании в городе Сыктывкаре административное дело по административному исковому заявлению Сабуровой Татьяны Изосимовны к администрации МО ГО «Сыктывкар», первому заместителю руководителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Можегову Александру Александровичу о признании незаконным решения об отказе в перераспределении земельного участка, выраженного в письме от 12.04.2021 № 09-01/234021, об обязании утвердить схему перераспределения земельного участка, об обязании заключить соглашение о перераспределении земельного участка,

установил:

Сабурова Т.И. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации МО ГО «Сыктывкар» о признании незаконным решения об отказе в перераспределении земельного участка площадью 832 кв.м., расположенного по адресу: ..., имеющего вид разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки и земельного участка площадью 77 кв.м., находящегося в муниципальной собственности в соответствии со схемой расположения земельного участка, выраженного в письме от 12.04.2021 № 09-01/234021; об обязании утвердить схему распределения земельного участка площадью 832 кв.м., расположенного по адресу: ..., имеющего вид разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки и земельного участка площадью 77 кв.м., в соответствии со схемой расположения земельного участка, расположенного по адресу: ... на кадастровом плане территории; об обязании заключить соглашение о перераспределении указанных земельных участков.

В обоснование заявленных требований указано, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером ... расположенного по адресу: ... ... площадью 832 кв.м., который был образован путем перераспределения на основании решения Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 11.07.2017 по делу 2-4532/2017 земельного участка площадью 600 кв.м., который был предоставлен в аренду, а затем зарегистрировано право собственности и земельного участка площадью 232 кв.м. из земель, государственная собственность на который не разграничена. На указанном земельном участке находится индивидуальный жилой дом, собственником которого является административный истец. Исходя из фактического использования земельного участка, сроком более 15 лет и изломанности его границ согласно характерных точек установленных в Государственном кадастре недвижимости, административным истцом была подготовлена схема расположения земельного участка, расположенного по адресу: ... на кадастровом плане территории, с увеличением площади до 909 кв.м. Административный истец обратилась в адрес администрации МО ГО «Сыктывкар» с заявлением о перераспределении земельного участка, согласно которого просила перераспределить земельный участок площадью 832 кв.м., расположенный по адресу: ..., имеющим вид разрешенного использования для индивидуальной жилой застройки и земельный участок площадью 77 кв.м., земель государственная собственность на который не разграничена, в соответствии со схемой расположения земельных участков на кадастровом плане территории. Ответом, изложенным в письме от ..., администрацией МО ГО «Сыктывкар» отказано в перераспределении земельных участков, с указанием на то, что земельный участок по адресу: ... расположен в территориальной зоне Ж-2, предназначенной для застройки среднеэтажными жилыми домами. Полагая данный отказ незаконным, административный истец обратилась в суд с настоящим административным иском.

Судом к участию в деле привлечены в качестве административного соответчика первый заместитель руководителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Можегов А.А., в качестве заинтересованного лица Управление архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО «Сыктывкар».

Административный истец Сабурова Т.И., извещалась судом надлежащим образом, однако конверт вернулся с отметкой «за истечением срока хранения, что в соответствии с ст. 165.1 ГК РФ, п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», ст. 96 КАС РФ, является надлежащим извещением.

Представитель административного истца Богданов А.Ю. в судбеном заседании настаивал на удовлетворении требований, ссылаясь на доводы, изложенные в иске, а также указал на то, что административный истец более 15 лет фактически пользуется земельным участком площадью 909 кв.м., испрашиваемый для перераспределения земельный участок площадью 77 кв.м., государственная собственность на который не разграничена, используется административным истцом, при этом он не может быть использован другими лицами, поскольку на нем овраг с ручьем, а также дальше земельного участка проходит газопровод, каких-либо проездов к нему нет, и обоснование отказа о том, что земельный участок находится в территориальной зоне Ж-2 уже был предметом спора по делу 2-4532/2017, в рамках которого суд признал данное указание не правомерным основанием для отказа в перераспределении земельного участка.

Представитель административных ответчиков администрации МО ГО «Сыктывкар» и первого заместителя руководителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Можегова А.А., а также заинтересованного лица Управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО «Сыктывкар» Климова Л.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований административного истца в полном объеме, ссылаясь на доводы, изложенные в отзыве на административный иск.

Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке лиц.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав материалы дела и оценив в соответствии с требованиями ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ представленные сторонами доказательства, опросив свидетеля, обозрев гражданское дело № 2-4532/2017 Сыктывкарского городского суда Республики Коми, суд приходит к следующему.

В силу ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Положениями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданину предоставлено право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если он полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Судом установлено, что постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от ... Сабуровой Т.И. предоставлен в аренду сроком на 3 года земельный участок ... площадью 600 кв.м. по адресу: ..., для строительства индивидуального жилого дома. Постановлением от ... срок аренды указанного земельного участка Сабуровой Т.И. продлен до 2013 года.

11.04.2008 административным истцом получено разрешение №... на строительство ИЖД на указанном земельном участком.

22.01.2008 зарегистрировано право собственности административного истца на объект незавершенного строительством объекта индивидуальный жилой дом по адресу: ...

17.07.2009 зарегистрировано право собственности Сабуровой Т.И. на земельный участок площадью 600 к.в.м. по адресу: ...

Сабурова Т.И. обратилась в администрацию МО ГО «Сыктывкар» с заявлением об увеличении площади земельного участка по адресу: ...

Письмом от ... Сабуровой Т.И. было отказано по причине расположения земельного участка в составе территориальной зоны Ж-2, предназначенной для застройки средне и малоэтажными жилыми домами, а также со ссылкой на то, что на территории запрашиваемой в перераспределению может быть образован самостоятельный земельный участок.

Решением Сыктывкарского городского суда от 11.07.2017 № 2-4532/2017, вступившем 02.09.2017 в законную силу, на администрацию МО ГО «Сыктывкар» возложена обязать администрацию МО ГО «Сыктывкар» утвердить схему расположения земельного участка, расположенного по адресу: ... общей площадью 832 кв.м путем перераспределения земельного участка площадью 232 кв.м к основному земельному участку площадью 600 кв.м.

04.10.2017 постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» во исполнение указанного решения суда от 11.07.2021, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории МО ГО «Сыктывкар» в составе земель населенных пунктов площадью 832 кв.м. в территориальной зоне Ж-2 с разрешенным использованием: индивидуальное жилищное строительство по адресу: ... образуемого путем перераспределения находящегося в частной собственности земельного участка с кадастровым номером ... и земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, согласно приложению (схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории).

26.08.2019 зарегистрировано право собственности Сабуровой Т.И. на земельный участок с кадастровым номером ... площадью 832 кв.м. с видом разрешенного использования: для индивидуальной жилой застройки, по адресу: ...

29.03.2021 административный истец обратилась в администрацию МО ГО «Сыктывкар» в рамках муниципальной услуги: Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО «Сыктывкар», на земельный участок площадью 909 кв.м., образованный путем перераспределения земельного участка площадью 832 кв.м. с кадастровым номером ..., и земель, государственная собственность на который не разграничена, для обслуживания индивидуального жилого дома по адресу: ..., предоставив соответствующий пакет документов.

Письмом от ..., подписанным первым заместителем руководителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Можеговым А.А., на основании пп.4 п.2.10.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар", утвержденного Постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от ... административному истцу отказано в предоставлении муниципальной услуги.

В обоснование отказа со ссылкой на п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, Правила землепользования и застройки МО Г «Сыктывкар», утвержденного решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от ..., указано, что земельный участок по ... расположен в составе территориальной зоны Ж-2, предназначенной для застройки среднеэтажными (от 5 до 8 этажей) жилыми домами, и в указанной зоне не предусмотрено размещение индивидуальных жилых домов, увеличение площади земельных участков под такими объектами недвижимости нарушает требования, установленные Правилами; а также указано на то, что на территории, испрашиваемой к перераспределению, возможно образовать самостоятельный земельный участок.

Полагая данный отказ незаконным, административный истец обратилась с настоящим административным исковым заявлением.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами. Аналогичные требования содержатся в пункте 1 статьи 12 указанного Федерального закона.

В соответствии с п. 8 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Администрацией МО «Сыктывкар» принято постановление от 23.04.2015 № 4/1320 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар" (далее административный регламент № 4/1320).

В пункте 2.10.2. административного регламента № 4/1320 перечислен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 4 которого, таким основанием является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам.

Согласно ст. 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся установление с учетом требований законодательства РФ, правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с п. 3 ст. 11.7 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности установлены ст. 39.28 Земельного кодекса РФ.

Согласно п. 2 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

В соответствии с п. 3 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.

Согласно п. 8 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в п.9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, в том числе, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Кодекса (пп. 11 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ).

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 39.28 Земельного кодекса РФ, перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

Статьей 11.9 Земельного кодекса РФ установлены требования к образуемым и измененным земельным участкам, в соответствии с которой предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами (п.1); предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п.2); границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов (п.3); не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (п. 4); не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием ( п.5); образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами (п.6); не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов (п.7).

В соответствии с п. 6 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

В силу п. 7 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ территориальные зоны - это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов (ч. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса РФ).

На основании ч. 3 ст. 9 Градостроительного кодекса РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом городского округа (п. 2 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ).

Частью 3 ст. 9, ч. ч. 9, 10 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 34 Градостроительного кодекса РФ закреплен принцип первичности генерального плана городского округа, как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего в себе долгосрочные ориентиры их развития, перед правилами землепользования и застройки.

Из системного толкования положений п. п. 2, 5, 6, 7, 8 ст. 1, ч. 15 ст. 35 Градостроительного кодекса РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях определения правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом назначение территории, отнесенной к функциональным зонам.

Согласно п. 1 ст. 11.9 Земельного кодекса РФ предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 38 Градостроительного кодекса РФ предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь.

Правила землепользования и застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (п. 8 ст. 1, п. 3 ч. 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ).

Решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от 30.04.2010 № 31/04-560 утверждены Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее ПЗЗ).

Статьей 44 ПЗЗ определен перечень территориальных зон, к которым относится Ж-2 - Зона застройки среднеэтажными жилыми домами (от 5 до 8 этажей, включая мансардный) и зона Ж-4 застройка индивидуальными жилыми домами.

В соответствии со ст. 45 ПЗЗ градостроительные регламенты всех видов территориальных зон применяются с учетом ограничений, определенных статьями 46 - 49 настоящих Правил, иными документами ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, а также по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности.

При этом минимальный размер земельного участка, кроме участков с видом разрешенного использования "улично-дорожная сеть", "благоустройство территории" и "коммунальное обслуживание", для территориальной зоны Ж-3 должен быть не менее 800 кв.м., а максимальный размер не подлежит ограничению.

Минимальный размер земельного участка, кроме участков с видом разрешенного использования "улично-дорожная сеть", "благоустройство территории" и "коммунальное обслуживание", для территориальной зоны Ж-4 составляет не менее 600 кв.м., а максимальная площадь земельного участка, кроме дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций амбулаторно-поликлинических учреждений не должна составлять более 2000 кв.м.

Как следует из материалов дела административный истец просила к перераспределению земельный участок площадью 909 кв.м., что соответствует требованиям минимальных и максимальных параметров земельного участка, как находящегося в зоне Ж-2, так и в зоне Ж-4. При этом земельный участок, находящийся в собственности административного истца, с которым последняя просила перераспределить земельный участок, государственная собственность на который не разграничена, был предоставлен последней для индивидуального жилищного строительства.

Принимая во внимание, что доказательств того, что в отношении испрашиваемого административным истцом к перераспределению земельного участка, государственная собственность на который не разграничена (площадью 77 кв.м.), имеются какие-либо основания, предусмотрены п.9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, отсутствуют, и площадь вновь образуемого участка не будет превышать минимальные и максимальные значения, суд приходит к выводу о том, что у администрации МО ГО «Сыктывкар» отсутствовали правовые основания для отказа административному истцу в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка площадью 909 кв.м., образованного путем перераспределения земельного участка, находящегося в собственности административного истца и земельного участка, государственная площадь на который не разграничена, в связи с чем, суд признает данный отказ администрации МО ГО «Сыктывкар», изложенный в письме от 12.04.2021 № 09-01/234021 незаконным, а заявленные требования административного истца в данной части, подлежащими удовлетворению.

Принимая во внимание, что в судебном порядке в рамках административного судопроизводства может быть оспорен только отказ, а разрешение вопроса об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории отнесено к компетенции органа местного самоуправления, суд, учитывая признание незаконным такого отказа администрации МО ГО «Сыктывкар», возлагает на администрацию МО ГО «Сыктывкар» обязанность в течении одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление административного истца с учетом требований действующего законодательства, регулирующего рассмотрение такого вопроса.

Также учитывая компетенцию органа местного самоуправления, суд приходит к выводу об отсутствии в рамках настоящего спора, который рассматривается в порядке административного судопроизводства, оснований для удовлетворения требований административного истца в части требований об обязании административного ответчика утвердить схему перераспределения земельного участка, и заключить соглашение о перераспределении земельного участка, в связи с чем в удовлетворении данной части требований следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Административное исковое заявление Сабуровой Татьяны Изосимовны к администрации МО ГО «Сыктывкар», первому заместителю руководителя администрации МО ГО «Сыктывкар» Можегову Александру Александровичу о признании незаконным решения об отказе в перераспределении земельного участка, выраженного в письме от ..., об обязании утвердить схему перераспределения земельного участка, об обязании заключить соглашение о перераспределении земельного участка, удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ администрации МО ГО «Сыктывкар» в утверждении и выдаче схемы распределения земельного участка площадью 909 кв.м., образованного путем перераспределения земельного участка площадью 832 кв.м., расположенного по адресу: ... и земельного участка площадью 77 кв.м., государственная собственность на который не разграничена, выраженный в письме от ...

Возложить на администрацию МО ГО «Сыктывкар» обязанность повторно рассмотреть заявление Сабуровой Татьяны Изосимовны об утверждении и выдаче схемы распределения земельного участка площадью 909 кв.м., образованного путем перераспределения земельного участка площадью 832 кв.м., расположенного по адресу: ... и земельного участка площадью 77 кв.м., государственная собственность на который не разграничена, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении требований Самбуровой Татьяны Изосимовны об обязании утвердить схему перераспределения земельного участка, об обязании заключить соглашение о перераспределении земельного участка, отказать.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный Суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья          И.С. Мишарина

Мотивированное решение изготовлено 25 октября 2021 года.

2а-6108/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Сабурова Татьяна Изосимовна
Ответчики
Администрация муниципального образования городской округ "Сыктывкар"
Другие
Богданов Андрей Юрьевич
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Мишарина Ирина Сергеевна
Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
31.05.2021Регистрация административного искового заявления
01.06.2021Передача материалов судье
02.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.08.2021Судебное заседание
22.09.2021Судебное заседание
20.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее