Решение по делу № 12-953/2023 от 31.10.2023

Дело №12-953/2023

26RS0001-01-2023-010421-61

РЕШЕНИЕ

11 декабря 2023 г.                                                                                         г. Ставрополь

Промышленный районный суд г. Ставрополь Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Сподынюк Л.В.,

с участием:

старшего помощника прокурора <адрес> Моревой Е.В.,

рассмотрев в помещении Промышленного районного суда <адрес> края протест заместителя прокурора <адрес> Малышева Ю.В. на постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе Илгара А. О. по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенным административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> Гусейнадзе И.А.-О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, заместитель прокурора <адрес> Малышев Ю.В. принес протест на вышеуказанное постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе И.А.-О., в которой считает обжалуемое постановление незаконным и необоснованным. В обоснование жалобы указывает, что согласно ст.ст. 22.1, 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.8 КоАП РФ, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении составляется при рассмотрении дела коллегиальным органом.

В соответствии с и. 2 ч. 2 ст. 29.8 КоАП РФ, в протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания.

В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

Постановлением администрации <адрес> от дата «Об образовании административных комиссий Ленинского, Октябрьского, <адрес>ов муниципального образования <адрес> края, утверждении их численного и персонального состава», образована административная комиссия <адрес> и утвержден ее персональный состав:

- Дышекова Ф. Б. - руководитель отдела социальной работы администрации <адрес>, председатель комиссии;

- Ананьев В. И. - главный специалист отдела правового обеспечения и приема граждан администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии;

- Копейкина А. И. - главный специалист отдела социальной работы администрации <адрес>, ответственный секретарь комиссии;

- Зоричева О. В. - главный специалист отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета муниципального заказа и торговли администрации <адрес>;

- Магомедкеримов А. Н. - заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции Управления МВД России по городу Ставрополю;

- Малоштанова М. С. - начальник <адрес> отдела судебных приставов <адрес> - старший судебный пристав;

- Марынич А. И. - специалист по связям с общественностью организационного отдела администрации <адрес>;

- Стрельников Д. И. - специалист организационного отдела администрации <адрес>.

Постановлением администрации <адрес> от дата внесены следующие изменения в постановление администрации <адрес> от дата : выведен из состава административной комиссии <адрес> Ананьев В.В. и вместо него введен в состав указанной административной комиссии Хоменко А. Г., заместитель руководителя отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии.

Постановлением администрации <адрес> от дата внесены следующие изменения в постановление администрации <адрес> от дата : выведен из состава административной комиссии <адрес> Хоменко А.Г. и вместо него введен в состав указанной административной комиссии Парадеев Н. В., консультант отдела социальной работы администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии; указана новая фамилия Малаштановой М.С. - Богданова.

Согласно протоколу административной комиссии от дата №ПА-2023/1727, дело об административном правонарушении в отношении Гусейнадзе И.А. рассмотрено комиссией в составе: председателя Дышековой Ф.Б., секретаря Копейкиной А.И. и членов комиссии Магомедкеримова А.Н., Марынич А.И., Ананьева В.И., Стрельникова Д.И., Зоричевой О.В.. Богдановой М.С., Парадеева Н.В.

Вместе с тем, решение о виновности Гусейнадзе И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Закона -кз и привлечении его к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей принято административной комиссией в ненадлежащем составе: постановлением администрации <адрес> от. дата Ананьев В.И. выведен из состава административной комиссии.

Таким образом, в протоколе административной комиссии от дата №ПА-2023/1727 и постановлении о назначении административного наказания имеются несоответствия, исключающие возможность установления действительного состава административной комиссии при рассмотрении административного дела, в связи с чем, постановление о назначении административного наказания от дата №ПА-2023/1727 в отношении Гусейнадзе И.А. является незаконным.

Заместитель прокурора <адрес> Малышев Ю.В. просит суд отменить постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, и направить дело на новое рассмотрение.

Заместитель прокурора <адрес> Малышев Ю.В. ходатайствует о восстановлении срока на принесение протеста, ссылаясь на нижеследующее.

В связи с тем, что указанные нарушения выявлены прокуратурой района в ходе проверки административных материалов в октябре 2023 года, представитель прокуратуры района участие в рассмотрении указанного дела об административном правонарушении не принимал, постановление в адрес прокуратуры района не направлялось, срок для принесения протеста подлежит восстановлению в соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ.

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Морева Е.В. в полном объеме поддержала протест заместителя прокурора <адрес> Малышева Ю.В. на постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе Илгара А. О. по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата, просила восстановить срок обжалования данного постановления, также просила отменить постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, и направить дело на новое рассмотрение.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Гусейнадзе И.А.-О. извещенный надлежащим образом, не явился, уважительной причины своей неявки в суд не представил, ходатайств об отложении не заявил.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 35504889761848, судебное извещение от дата (адресат – Гусейнадзе И.А.-О.) возврат отправителю из-за истечения срока хранения.

На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть протест в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, Гусейнадзе И.А.-О.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, председатель административной комиссии <адрес> муниципального образования <адрес> Дышекова Ф.Б., извещенная о дате, времени и месте рассмотрения протеста, в судебное заседание не явилась. В материалах дела об административном правонарушении имеется ходатайство председателя административной комиссии Дышековой Ф.Б. о рассмотрении протеста заместителя прокурора <адрес> Малышева Ю.В. в отсутствие представителя административной комиссии <адрес>, в связи с участием в другом заседании.

Из представленных в суд письменных возражений председателя административной комиссии <адрес> муниципального образования <адрес> Дышековой Ф.Б. от дата следует.

В связи с технической ошибкой в данном постановлении в составе административной комиссии <адрес> (далее - комиссия) был указан Ананьев В. И., который был выведен из состава комиссии постановлением администрации <адрес> от дата .

Суд, заслушав старшего помощника прокурора <адрес> Мореву Е.В., изучив доводы протеста, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В силу частей 1 и 2 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 данной статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Определении от дата -О, если пропуск срока на обжалование постановления по делу об административном правонарушении был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом; заявленные участниками производства по делу об административном правонарушении ходатайства подлежат обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело, что, однако, не предполагает их обязательное удовлетворение.

По смыслу приведенных положений, уважительными для решения вопроса о восстановлении процессуального срока могут признаваться любые причины, которые объективно препятствовали своевременному совершению соответствующего процессуального действия, и не могли быть преодолены по независящим от заинтересованного лица обстоятельствам; восстановление срока обжалования постановления (решения) является правом, а не обязанностью судьи.

Как следует из части 2 статьи 29.11 КоАП РФ, копия вынесенного постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Суд принимает во внимание то обстоятельство, что каких-либо сведений о получении или направлении в прокуратуру <адрес> копии вышеуказанного постановления №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата в представленных материалах отсутствуют. Указанные нарушения были выявлены прокуратурой района в ходе проверки административных материалов в октябре 2023 года, представитель прокуратуры района участие в рассмотрении указанного дела об административном правонарушении не принимал,

При таких данных причина пропуска срока принесения протеста на постановление №ПА-2023/1727 от дата в суд является уважительной, а срок подлежит восстановлению.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса: вынесенное судьей - в вышестоящий суд; вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа; вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из положения ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с п. 8 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

Частью 1 статьи 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата предусмотрена административная ответственность за самовольное, вопреки установленному порядку осуществление деятельности в сфере торговли, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьёй 12.1 вышеуказанного Закона -кз от дата производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных вышеуказанным Законом, осуществляется в соответствии с разделом IV КоАП РФ.

Как следует из статьи 28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол. В протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, объяснение физического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чём делается запись в протоколе. Физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица или законного представителя физического лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, в нём делается соответствующая запись.

Как следует из материалов дела, дата в 16 часов 15 минут по адресу <адрес> Гусейнадзе И.А.-О. самовольно осуществлял деятельность в сфере торговли, а именно торговал плодоовощной продукцией с импровизированного лотка, то есть, вне мест определенных Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, утвержденных Решением Ставропольской городской Думы от дата , и в отсутствие договора на право размещения нестационарного торгового объекта или договора аренды земельного участка под нестационарным торговым объектом.

В соответствии с ч. 1 ст. 29.8 КоАП РФ, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении составляется при рассмотрении дела коллегиальным органом.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 29.8 КоАП РФ, в протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело.

дата административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе И.А.-О. составлен протокол №ПА-2023/1727 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания.

В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес.

Постановлением №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенным административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> Гусейнадзе И.А.-О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.

Постановлением администрации <адрес> от дата «Об образовании административных комиссий Ленинского, Октябрьского, <адрес>ов муниципального образования <адрес> края, утверждении их численного и персонального состава», образована административная комиссия <адрес> и утвержден ее персональный состав:

- Дышекова Ф. Б. - руководитель отдела социальной работы администрации <адрес>, председатель комиссии;

- Ананьев В. И. - главный специалист отдела правового обеспечения и приема граждан администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии;

- Копейкина А. И. - главный специалист отдела социальной работы администрации <адрес>, ответственный секретарь комиссии;

- Зоричева О. В. - главный специалист отдела координации потребительского рынка и защиты прав потребителей комитета муниципального заказа и торговли администрации <адрес>;

- Магомедкеримов А. Н. - заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции Управления МВД России по городу Ставрополю;

- Малоштанова М. С. - начальник <адрес> отдела судебных приставов <адрес> - старший судебный пристав;

- Марынич А. И. - специалист по связям с общественностью организационного отдела администрации <адрес>;

- Стрельников Д. И. - специалист организационного отдела администрации <адрес>.

Постановлением администрации <адрес> от дата внесены следующие изменения в постановление администрации <адрес> от дата : выведен из состава административной комиссии <адрес> Ананьев В.В. и вместо него введен в состав указанной административной комиссии Хоменко А. Г., заместитель руководителя отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии.

Постановлением администрации <адрес> от дата внесены следующие изменения в постановление администрации <адрес> от дата : выведен из состава административной комиссии <адрес> Хоменко А.Г. и вместо него введен в состав указанной административной комиссии Парадеев Н. В., консультант отдела социальной работы администрации <адрес>, заместитель председателя комиссии; указана новая фамилия Малаштановой М.С. - Богданова.

Согласно протоколу административной комиссии от дата №ПА-2023/1727, дело об административном правонарушении в отношении Гусейнадзе И.А. рассмотрено комиссией в составе: председателя Дышековой Ф.Б., секретаря Копейкиной А.И. и членов комиссии Магомедкеримова А.Н., Марынич А.И., Ананьева В.И., Стрельникова Д.И., Зоричевой О.В.. Богдановой М.С., Парадеева Н.В.

Вместе с тем, решение о виновности Гусейнадзе И.А.-О. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Закона -кз и привлечении его к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей принято административной комиссией в ненадлежащем составе: постановлением администрации <адрес> от. дата Ананьев В.И. выведен из состава административной комиссии.

При указанных обстоятельствах вывод коллегиального органа о виновности Гусейнадзе И.А.-О. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Закона -кз в том составе, в котором составлен протокол и вынесено опротестованное постановление, сделан в нарушение требований ст. 24.1 КоАП РФ, предусматривающей всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, поэтому не может быть признан законным и обоснованным. Обжалуемое постановление коллегиального органа подлежит отмене.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится постановление об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 названного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

Частью 1 ст. 4.5 КоАП РФ установлен двухмесячный срок давности для привлечения к административной ответственности по данной категории дел.

Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место дата.

Таким образом, срок привлечения Гусейнадзе И.А.-О. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 Закона РФ «Об административных правонарушениях в <адрес>» от дата -к истек – дата.

Руководствуясь ст. 30.1 - 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Восстановить заместителю прокурора <адрес> Малышеву Ю.В., срок обжалования постановления №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе Илгара А. О. по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата.

Постановление №ПА-2023/1727 о назначении наказания по делу об административном правонарушении от дата, вынесенное административной комиссией <адрес> муниципального образования <адрес> в отношении Гусейнадзе Илгара А. О. по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата – отменить.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.<адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» -кз от дата, в отношении Гусейнадзе Илгара А. О. прекратить по п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам <адрес>вого суда через Промышленный районный суд <адрес> в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                               Л.В. Сподынюк

12-953/2023

Категория:
Административные
Истцы
Малышев Ю.В.
Ответчики
Гусейнадзе Илгар Агахан Оглы
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Судья
Сподынюк Лилия Вячеславовна
Дело на сайте суда
promyshleny.stv.sudrf.ru
31.10.2023Материалы переданы в производство судье
20.11.2023Судебное заседание
11.12.2023Судебное заседание
21.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2023Дело оформлено
11.12.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее