Решение по делу № 2-69/2018 от 06.12.2017

Дело № 2-69/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Киров 22 января 2018 года

Нововятский районный суд города Кирова в составе:     

судьи Панина Н.В.,

при секретаре Дудиной Л.В.,

с участием старшего помощника прокурора Первомайского района г.Кирова Лютовой-Бажиной Н.Л.,

представителей ответчика ООО «УК «Лесхоз» по доверенностям Мериновой И.В., Киселева А.П.,

представителя ответчика Территориального управления администрации г.Кирова по Первомайскому району по доверенности Перминова А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о.прокурора Первомайского района г. Кирова в защиту прав и интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Лесохозяйственная управляющая компания» о возложении обязанности ликвидировать свалки отходов,

УСТАНОВИЛ:

И.о.прокурора Первомайского района г.Кирова обратился с исковым заявлением в защиту интересов РФ и неопределенного круга лиц к ООО «УК «Лесхоз», просит возложить на ООО «УК «Лесхоз» обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ликвидировать 14 несанкционированных свалок отходов производства и потребления, расположенных в Рубежницком сельском участковом лесничестве Паркового лесничества в квартале № 6, выделы № 5, № 4.

В обоснование требований указывает, что прокуратурой района проведена проверка исполнения требований лесного законодательства и законодательства об охране окружающей среды. В рамках проверки выявлены места несанкционированного размещения отходов: отходы малоценной древесины, древесные отходы от сноса и разборки зданий, мусор от строительных и ремонтных работ, отходы от жилищ несортированные, исключая крупногабаритные, лампы ртутные на землях лесного фонда. Указанные лесные участки предоставлены в аренду ООО «УК «Лесхоз» на основании договора аренды лесного участка №37-133 от 10.01.2012. Подпунктом «з» пункта 11 данного договора закреплена обязанность арендатора по осуществлению за свой счет мероприятий, направленных на очистку предоставленного лесного участка от захламления. 26.09.2017 в адрес ответчика внесено представление об устранении нарушений лесного законодательства, требования прокурора не выполнены. В нарушение требований закона в ходе повторной проверки 16.11.2017 установлено, что указанные 14 из 15 свалок отходов не ликвидированы. Указывает, что прокурор обращается в защиту прав неопределенного круга лиц, так как наличие свалки отходов в лесном фонде нарушает права неопределенного круга граждан на благоприятную окружающую среду, и в защиту РФ, как собственника лесного фонда, так как бездействие ответчика создает угрозу для распространения заболеваний леса, повышает пожарную опасность данных участков лесного фонда.

Впоследствии прокурор Первомайского района г.Кирова исковые требования уточнил, просил возложить на ООО «УК «Лесхоз» обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ликвидировать 14 несанкционированных свалок отходов производства и потребления, расположенных в Рубежницком сельском участковом лесничестве Паркового лесничества в квартале №67, выделы № 5,4, а именно:

1) в 600 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 100 куб.м., площадью 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы из жилищ несортированные);

2) в 660 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб. м., площадью - менее 40 куб. м. (морфологический состав отходов представлен: древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы от жилищ несортированные, отходы из жилищ крупногабаритные);

3) в 642 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 3 куб.м., площадью не менее 5 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины);

4) в 668 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 45 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины, древесные отходы от сноса и разборки зданий);

5) в 655 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 15 куб.м., площадью не менее 50 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы из жилищ несортированные, шины пневматические автомобильные отработанные);

6) в 634 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 25 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий; отходы от строительных и ремонтных работ);

7) в 737 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб.м., площадью не менее 50 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы упаковочного картона незагрязненные; отходы рубероида; отходы из жилищ несортированные);

8) в 762 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40 куб.м., площадью не менее 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

9) в 761 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 50 куб.м., площадью не менее 300 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

10) в 782 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 50,5 куб.м., площадью не менее 5 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

11) в 784 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40 куб.м., площадью не менее 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

12) в 782 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40,5 куб.м., площадью не менее 4 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий)

13) в 803 м. восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 10 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; отходы от строительных и ремонтных работ; отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные)

14) в 803 м. восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб.м., площадью не менее 20 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; отходы от строительных и ремонтных работ; отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные).

В судебном заседании старший помощник прокурора Первомайского района г.Кирова Лютова-Бажина Н.Л. уточненные исковые требования поддержала, в обоснование привела доводы, изложенные в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика ООО «УК «Лесхоз» Меринова И.В. исковые требования не признала, пояснила, что согласно ч.2 ст.55 Лесного кодекса РФ (далее по тексту ЛК РФ) санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия) на лесных участках, предоставленных в аренду, осуществляются арендаторами этих участков на основании проекта освоения лесов. Проектом освоения лесов к договору аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, № 37-133 от 10.01.2012 санитарно - оздоровительного мероприятия, как уборка несанкционированной свалки не предусмотрены. Договором аренды лесного участка, предусмотрена обязанность арендатора за свой счет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, осуществлять санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия), лесовосстановление и уход за лесом на лесном участке на условиях, в объеме и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложении № 6 к договору аренды. Приложение № 6 также не содержит санитарно - оздоровительного мероприятия, как уборка несанкционированной свалки. Местное самоуправление осуществляет свои полномочия, в том числе по решению вопросов организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, в границах муниципального образования независимо от форм собственности входящих в него территорий. Тот факт, что в границу муниципального образования включены земли иных категорий, в частности федеральные земли лесного фонда, не освобождает администрацию от выполнения установленных законодательством обязанностей по организации мероприятий по охране окружающей среды, в том числе по организации сбора, вывоза бытовых отходов и мусора. Возникновение свалок бытовых и строительных отходов не связано с деятельностью ООО «УК «Лесхоз». Свалка состоит их отходов производства и потребления, которые образовались в результате жизнедеятельности населения муниципального образования. Лицом, обязанным устранять нарушение, является лицо, фактически осуществившее размещение отходов производства и потребления на указанных участках, то есть жители, а также орган местного самоуправления. По сведениям истца указанные свалки содержат особо опасные отходы – элементы электронного лома (кинескопы) и биологические отходы – останки крупного рогатого скота, что требует специальной утилизации. Истцом не предприняты меры по изобличению виновных в образовании свалок лиц.

В судебном заседании представитель ответчика ООО «УК «Лесхоз» Киселев А.П. иск не признал, поддержал доводы Мериновой И.В.

В судебном заседании представитель соответчика ТУ администрации г.Кирова по Первомайскому р-ну Перминов А.Г. с иском к ООО «УК «Лесхоз» согласен, считает, что в соответствии с законом на администрацию района не возложена обязанность по устранению свалок.

Представитель третьего лица Министерства лесного хозяйства Кировской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просили рассмотреть дело в отсутствие представителя, исковые требования поддерживают.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.1 ЛК РФ одним из принципов лесного законодательства является сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения прав каждого на благоприятную окружающую среду.

Положениями ст.ст.41, 42 Конституции РФ, ст.11 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" закреплено право каждого гражданина на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

Согласно ст.60.12 ЛК РФ охрана лесов от загрязнения и иного негативного воздействия осуществляется физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии с настоящим Кодексом и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Статьей 51 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.

Из пунктов 1, 2, 4, 5 Правил санитарной безопасности в лесах, Утвержденных постановлением Правительства РФ от 20 мая 2017 г. N 607 следует, что настоящие Правила устанавливают порядок и условия организации осуществления мер санитарной безопасности в лесах и требования, направленные на обеспечение санитарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов.

Меры санитарной безопасности в лесах включают в себя: а) лесозащитное районирование; б) государственный лесопатологический мониторинг; в) проведение лесопатологических обследований; г) предупреждение распространения вредных организмов; д) иные меры санитарной безопасности в лесах.

Осуществление государственного лесопатологического мониторинга обеспечивается: а) в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, - Федеральным агентством лесного хозяйства; б) в отношении лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, находящихся в федеральной собственности, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны, безопасности; в) в отношении лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, - Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; г) в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальных образований, - органами исполнительной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления соответственно.

Проведение лесопатологических обследований и предупреждение распространения вредных организмов обеспечиваются:

а) на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,

- лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов;

б) на лесных участках, не предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, аренду: - в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальных образований, - органами исполнительной власти субъектов РФ или органами местного самоуправления соответственно;

- в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых передано органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с ч.1 ст.83 ЛК РФ, - органами исполнительной власти субъектов РФ;

- в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, осуществление полномочий по защите которых не передано органам государственной власти субъектов РФ в соответствии с ч.2 ст.83 ЛК РФ, - Федеральным агентством лесного хозяйства;

- в отношении лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, - Министерством природных ресурсов и экологии РФ;

- в отношении лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, находящихся в федеральной собственности, - соответствующими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны, безопасности.

Из материалов дела следует, что в ходе проверки прокуратурой Первомайского района в сентябре 2017 года выявлены места несанкционированного размещения отходов различного типа на землях лесного фонда. В лесном массиве в 500 м. от р. Никульчинка и на расстоянии не менее 500 метров от ближайших домов д.М.Субботиха г.Кирова выявлено 15 несанкционированных свалок отходов производства и потребления. Морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины (код по ФККО 1 54 110 01 21 5), древесные отходы от сноса и разборки зданий (код по ФККО 8 12 101 01 72 4), отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (код по ФККУ 8 90 000 01 72 4), отходы от жилищ несортированные, исключая крупногабаритные (код по ФККУ 7 31 110 01 72 4); лампы ртутные (код по ФККУ 471 101 01 521) и т.д. Прокуратурой Первомайского района г.Кирова в адрес ООО «УК «Лесхоз» внесено представление об устранении нарушений лесного законодательства. В ходе повторной проверки, проведенной 16.11.2017 прокуратурой совместно с представителем отдела охраны окружающей среды и экологической безопасности Кировской области КОГБУ «Областной природоохранный центр», указанные несанкционированные свалки не ликвидированы. В целях конкретизации места расположения несанкционированных свалок отходов производства и потребления 27.11.2017 прокуратурой района совместно с представителями КОГКУ «Кировлесцентр» осуществлен выезд в лесной массив вблизи д.М.Субботиха г.Кирова. В ходе выезда установлено, что в Рубежницком сельском участковом лесничестве Паркового лесничества в квартале № 67 выделы № 5, № 4 на арендованной территории ООО «УК «Лесхоз» выявлено 14 свалок отходов производства и потребления – строительный и бытовой мусор.

Указанные обстоятельства подтверждаются справкой осмотра территории № 144-01 от 16.11.2017 КОГБУ «Областной природоохранный центр» и актом осмотра несанкционированных свалок отходов производства и потребления на лесном участке от 27.11.2017.

Арендатором указанных лесных участков на основании договора аренды № 37-133 от 10.01.2012, заключенного с Департаментом лесного хозяйства Кировской области, является ООО «УК «Лесхоз» (ранее именовавшаяся ООО «Лесохозяйственная управляющая компания «Кировлес»), срок действия договора установлен 49 лет с даты государственной регистрации.

Подпунктом «з» пункта 11 договора аренды лесного участка №37-133 от 10.01.2012 закреплена обязанность арендатора по осуществлению за свой счет санитарно-оздоровительных мероприятий, направленных на очистку предоставленного лесного участка от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия, что подразумевает под собой также ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов.

Таким образом, обязанность арендатора по осуществлению санитарно-оздоровительных мероприятий на арендуемых лесных участках установлена как нормативными актами, так и договором. Исходя из системного толкования вышеуказанных положений закона, поскольку несанкционированные свалки расположены на территории, арендуемой ООО «УК «Лесхоз», то обязанность по их ликвидации лежит на ответчике ООО «УК «Лесхоз».

Доводы представителя ООО «УК «Лесхоз», что ответчиком по делу является Территориальное управление администрации г.Кирова по Первомайскому району, а также отсутствие в проекте основания лесов обязанности у ООО «УК «Лесхоз» в ликвидации свалок отходов производства, и образование самих свалок не по вине ООО «УК «Лесхоз», что фактически освобождает ответчика от обязанности устранить выявленные нарушения, суд отклоняет по следующим основаниям.

Лица, виновные в размещении отходов производства и потребления не установлены.

Издержки на восстановление окружающей среды должны нести субъекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающей на неё негативное воздействие, и использующие леса. Законодатель обязывает юридических и физических лиц обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды и проводить мероприятия по восстановлению природной среды. Обязанность арендаторов участков лесного фонда проводить очистку лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия прямо предусмотрена специальными нормами права, регулирующими правоотношения по использованию лесов, и не зависит от времени их образования.

Исходя из того что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (ч.1 ст.8 ЛК РФ), управление ими и их охрана составляют ведение РФ, что не исключает дискреции федерального законодателя, передавшего осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений органам государственной власти субъектов РФ: согласно ст.83 ЛК РФ к ним относятся, в частности, полномочия по организации использования лесов, их охраны, защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; средства же на осуществление переданных полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета (п.4 ч.1 и ч.3).

Что касается полномочий органов местного самоуправления в области лесных отношений, то, как следует из ч.1 ст.84 ЛК РФ, они сводятся к принятию мер по предотвращению вредного воздействия (включая захламление) на те лесные участки, которые находятся в муниципальной собственности. Утвержденные Правительством РФ Правила санитарной безопасности в лесах также предусматривают обеспечение органами местного самоуправления проведения соответствующих санитарно-оздоровительных мероприятий лишь в отношении лесов, расположенных на землях, находящихся в собственности муниципальных образований.

Из изложенного следует, что ликвидация загрязнений бытовыми и промышленными отходами лесных участков, входящих в состав лесного фонда, расположенных на территории муниципального района, но не находящихся в его собственности, органами местного самоуправления муниципального района не предусмотрена.

С учетом представленных доказательств суд приходит к выводу, что требования истца являются обоснованными и полежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов РФ.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно п.9 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ прокуроры освобождены от уплаты госпошлины по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. Поскольку истец в силу положений ст.333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд, госпошлина подлежит взысканию в доход бюджета МО «Город Киров» с ответчика ООО «УК «Лесхоз».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования и.о. прокурора Первомайского района г. Кирова в защиту прав и интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц удовлетворить.

Возложить на общество с ограниченной ответственностью «Лесохозяйственная управляющая компания» обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ликвидировать 14 несанкционированных свалок отходов производства и потребления, расположенных в Рубежницком сельском участковом лесничестве Паркового лесничества в квартале №67, выделы № 5,4, а именно:

1) в 600 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 100 куб.м., площадью 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы из жилищ несортированные);

2) в 660 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб. м., площадью - менее 40 куб. м. (морфологический состав отходов представлен: древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы от жилищ несортированные, отходы из жилищ крупногабаритные);

3) в 642 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 3 куб.м., площадью не менее 5 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины);

4) в 668 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 45 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины, древесные отходы от сноса и разборки зданий);

5) в 655 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 15 куб.м., площадью не менее 50 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: древесные отходы от сноса и разборки зданий, отходы от строительных и ремонтных работ, отходы из жилищ несортированные, шины пневматические автомобильные отработанные);

6) в 634 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 25 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий; отходы от строительных и ремонтных работ);

7) в 737 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб.м., площадью не менее 50 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы упаковочного картона незагрязненные; отходы рубероида; отходы из жилищ несортированные);

8) в 762 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40 куб.м., площадью не менее 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

9) в 761 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 50 куб.м., площадью не менее 300 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

10) в 782 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 50,5 куб.м., площадью не менее 5 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

11) в 784 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40 куб.м., площадью не менее 100 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий);

12) в 782 м. юго-восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 40,5 куб.м., площадью не менее 4 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; древесные отходы от сноса и разборки зданий)

13) в 803 м. восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 10 куб.м., площадью не менее 30 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; отходы от строительных и ремонтных работ; отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные)

14) в 803 м. восточнее д. Малая Субботиха г. Кирова, объемом не менее 20 куб.м., площадью не менее 20 кв.м, (морфологический состав отходов представлен: отходы малоценной древесины; отходы от строительных и ремонтных работ; отходы из жилищ несортированные; отходы из жилищ крупногабаритные).

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Лесохозяйственная управляющая компания» государственную пошлину в бюджет МО «Город Киров» в размере 6000 рублей.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Кировский областной суд через Нововятский районный суд города Кирова в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья подпись Н.В.Панин

Мотивированное решение составлено 26 января 2018.

2-69/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Первомайского района г.Кирова
Ответчики
Территориальное управление Администрации г.Кирова по Первомайскому району
ООО "Лесохозяйственная управляющая компания"
Другие
Меринова Ирина Владимировна
Киселев Александр Петрович
Министерство лесного хозяйства Кировской области
Суд
Нововятский районный суд г. Кирова
Судья
Панин Николай Васильевич
Дело на странице суда
novovyatsky.kir.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив
29.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.04.2020Передача материалов судье
29.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
29.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2020Дело оформлено
29.04.2020Дело передано в архив
22.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее