Решение по делу № 2-471/2018 от 28.06.2018

Решение

Именем Российской Федерации

23 июля 2018 года                                                                          поселок Нижний Ингаш

    Нижнеингашский районный суд Красноярского края в составе:

    председательствующей судьи Смольской Т.С.,

    при секретаре Парчевской О.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-471/2018 (УИД 24RS0038-01-2018-000575-60) по иску Бегиной Н. А. к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Новоалександровская средняя школа» об обязании начислить и выплатить недоначисленную и невыплаченную заработную плату,

Установил:

Бегина Н.А. обратилась в суд к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Новоалександровская средняя школа» (Далее МБОУ «Новоалександровская СШ»), в котором просит обязать ответчика начислить и выплатить ей недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период июнь, июль, август, ноябрь, декабрь 2017 года, февраль, март, апрель, май 2018 года в размере 26 813,15 рублей. Заявленные требования мотивированы тем, что истец работает в МБОУ «Новоалександровская СШ» в должности уборщика служебных помещений. Заработная плата Бегиной Н.А. в 2017 году составляла 10 592 рубля в месяц, с января 2018 года 11 016 рублей, с мая 2018 года 11 163 рубля с учетом должностного оклада, персональной надбавки, стимулирующей выплаты, а также районного коэффициента и северной надбавки. В период с июня 2017 года по май 2018 года работодатель производил начисление и выплату заработной платы не в полном объеме, поскольку размер вознаграждения за труд составил менее установленного минимального размере оплаты труда в Российской Федерации. Согласно выписок из лицевых счетов с июня 2017 года по май 2018 года Бегиной Н.А. выплачена заработная плата, состоящая из: должностного оклада, персональной награды, региональных выплат, компенсационных выплат, стимулирующих выплат, районного коэффициента 30% и северной надбавки 30%. Размер заработной платы Бегиной Н.А. без учета районного коэффициента и северной надбавки составляет ниже установленного на территории РФ минимального размера оплаты труда. Следовательно, размер заработной платы истца, если ею отработана полностью месячная норма рабочего времени с применением районного коэффициента (30%) и процентной надбавки (30%) не может быть менее 12 000 рублей (7 500 рублей х 60%) в месяц (с 01 января 2017 года по 01 июля 2017 года), 12 480 рублей (7 800 рублей х 60%) в месяц (с июля 2017 года), 15 182,40 рублей – с 01.01.2018 года, 17 860,80 рублей с 01.05.2018 года. Таким образом, размер недоначисленной и невыплаченной заработной платы с учетом районного коэффициента (30%) и северной надбавки (30%) Бегиной Н.А. составляет 26 813,15 рублей.

Истец Бегина Н.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, представила заявление с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие, заявленные исковые требования поддерживает.

Представитель ответчика – МБОУ «Новоалександровская СШ» Соколова З.М., действующая на основании доверенностей, в судебное заседание не явилась, суду представила возражения, согласно которым исковые требования не признала, просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований в части выплат до декабря 2017 года. Ею представлены письменные возражения, в которых она указывает, что Постановление Конституционного Суда РФ от 07.12.2017 года № 38-п вступило в силу с момента его провозглашения, 27.02.2018 года этот же суд в своем Определении разъяснил, что именно с момента вступления в силу Постановления № 38-п при установлении (исчислении) минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте РФ) в него не могут включаться районные коэффициенты и процентные надбавки. Таким образом, по мнению представителя ответчика, только начиная с 07.12.2017 года должны применяться правила начисления заработной платы, исходя из изложенной Конституционным Судом РФ позиции.

    Представитель третьего лица - администрация Нижнеингашского района Красноярского края в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, суду представили возражения, согласно которым в иске просят отказать, дело рассмотреть в отсутствие представителя третьего лица.

    Представитель третьего лица – Министерство финансов Красноярского края, надлежаще извещенный о месте и времени судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки не известил, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, в связи с чем, суд, руководствуясь ст.167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие, поскольку по смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства, поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

    Исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему:

    В соответствии с ч. 2 ст. 7, ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда; каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;

Согласно ст. 130 ТК РФ величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации; величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации является основной государственной гарантией по оплате труда работников;

В силу ч.3 ст.133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда;

В соответствии с ч.1 ст.129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно указанной статье тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника государственного или муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

    При этом согласно ст.2 ТК РФ обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда. Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса РФ, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).

    Согласно ст.1 Федерального закона от 02.06.2016 года № 164-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 июля 2016 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 7500 рублей в месяц.

    Согласно ст.1 Федерального закона от 19.12.2016 года №460-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 июля 2017 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 7800 рублей в месяц.

    Согласно ст.1 Федерального закона от 19.06.2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в ред. от 28.12.2017 года) с 1 января 2018 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 9 489 рублей в месяц.

Согласно ст.1 Федерального закона от 07.03.2018 года № 41-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с 1 мая 2018 года установлен минимальный размер оплаты труда в размере 11 163 рублей в месяц.

Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 07.12.2017 года №38-П (п.4.2) в силу прямого предписания Конституции Российской Федерации (ч.3 ст.37) минимальный размер оплаты труда должен быть обеспечен всем работающим по трудовому договору, т.е. является общей гарантией, предоставляемой работникам независимо от того, в какой местности осуществляется трудовая деятельность; в соответствии ч.1 ст.133 Трудового кодекса Российской Федерации величина минимального размера оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации, т.е. без учета природно-климатических условий различных регионов страны. Следовательно, повышенная оплата труда в связи с работой в особых климатических условиях должна производиться после определения размера заработной платы и выполнения конституционного требования об обеспечении минимального размера оплаты труда, а значит, районный коэффициент (коэффициент) и процентная надбавка, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не могут включаться в состав минимального размера оплаты труда. В противном случае месячная заработная плата работников, полностью отработавших норму рабочего времени в местностях с особыми климатическими условиями, могла бы по своему размеру не отличаться от оплаты труда лиц, работающих в регионах с благоприятным климатом. Таким образом, гарантия повышенной оплаты труда в связи с работой в особых климатических условиях утрачивала бы реальное содержание, превращаясь в фикцию, а право граждан на компенсацию повышенных затрат, обусловленных работой и проживанием в неблагоприятных условиях, оказалось бы нарушенным.

Как следует из содержания ст.315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

    На территории Красноярского края применяется процентная надбавка к заработной плате, в соответствии с Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 года №1029, а также Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 24.09.1989 года №794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края». На территории Нижнеингашского района Красноярского края применяется процентная надбавка к заработной плате в размере 30% заработной платы.

    Пунктом 1 Постановления администрации Красноярского края от 21.08.1992 года №311-П «Об установлении районного коэффициента к заработной плате» установлено, что к заработной плате работников предприятия и организаций, расположенных на территории городов и районов согласно приложения применяются повышенный районный коэффициент – 1,3.

    Пунктом 3 Постановлением Верховного Совета РФ от 19.02.1993 года №4521-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» установлено, что государственные гарантии и компенсации, предусмотренные указанным Законом, распространяются на районы Севера, в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, но не отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

    В соответствии с ч.1, ч.3 и ч.4 ст.133.1 ТК РФ в субъекте РФ региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации, который определяется с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта РФ и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой ст. 48 настоящего кодекса или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте РФ при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности) (ч. 11 ст. 133.1 Трудового кодекса РФ). При этом ст.133.1 ТК РФ не предусматривает полномочия социальных партнеров, заключающих указанное соглашение, помимо размера минимальной заработной платы самостоятельно определять правила о включении в нее каких-либо выплат, в частности районных коэффициентов (коэффициентов) и процентных надбавок.

    В соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Красноярском крае от 23.12.2016 года, размер минимальной заработной платы для работников муниципального образования в Нижнеингашском районе составляет 10592 рубля. Соглашение вступает в силу с 1 января 2017 года и действует по 31 декабря 2017 года.

    Таким образом, Бегиной Н.А., работающей в особых климатических условиях, гарантирована выплата не только минимального размера оплаты труда, но и повышенный размер оплаты труда; повышенный размер оплаты труда работника, работающего в особых климатических условиях, обеспечивается выплатой надбавок (в данном случае – районный коэффициент и процентная надбавка).

    Как установлено судом и подтверждается материалами дела, размер начисленной и выплаченной истцу заработной платы без учета районного коэффициента и северной надбавки был ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации.

    Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что ответчиком нарушены трудовые права истца при начислении и выплате ей заработной платы за вышеуказанный период времени. Ежемесячная заработная плата истца полностью отработавшего в спорный период месячную норму рабочего времени, в соответствии с требованиями действующего законодательства, должна составлять не менее 12 000 рублей в месяц: (7500 х 30% х 30 %) за период с февраля по июнь 2017 года; 12 480 рублей в месяц: (7800 х 30% х 30 %) за период с июля по декабрь 2017 года; 15 182,40 рублей в месяц: (9 489 х 30% х 30 %) за период с января по апрель 2018 года; 17 860,80 рублей в месяц: (11 163 х 30% х 30%) за период с мая 2018 года.

    МБОУ «Новоалександровская СШ» является юридическим лицом - бюджетным учреждением, имеет лицевой счет, и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учредителем учреждения является муниципальное образование Нижнеингашский район Красноярского края, что подтверждается Уставом и свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

В указанном учреждении Бегина Н.А. работает в должности уборщика служебных помещений на 1 ставку. В соответствии с представленными суду копией трудового договора, выписками из лицевых счетов, заработная плата истца состоит из должностного оклада, персональной награды, региональных выплат, компенсационных выплат, районного коэффициента - 30% и северной надбавки - 30%.

Как следует из выписок из лицевых счетов Бегиной Н.А.

за июнь 2017 года – начисленная заработная плата с учетом районного коэффициента и северной надбавки составила 10 592 рубля при полной отработке нормы рабочего времени;

за июль 2017 года – 7565,72 руб. при неполной отработке нормы рабочего времени, отработавшей 15 дней, при норме по законодательству 21 день;

за август 2017 года – 1381,57 руб. при неполной отработке нормы рабочего времени, отработавшей 3 дня, при норме по законодательству 23 дня;

за ноябрь, декабрь 2017 года – 10 592 рубля при полной отработке нормы рабочего времени;

за февраль 2018 года - 16 524 рубля 1,5 ставки при полной отработке нормы рабочего времени;

за март, апрель 2018 года – 11 016 рублей при полной отработке нормы рабочего времени;

за май 2018 года – 11 163 рублей при полной отработке нормы рабочего времени.

    Учитывая имеющиеся в материалах дела сведения о начисленной заработной плате за спорный период времени работы Бегиной Н.А. в ее пользу с работодателя подлежит взысканию не начисленная заработная плата:

МРОТ на 01.01.2017 года 7500 рублей, при этом должно быть начислено заработная плата, при отработке нормы рабочего времени - 12 000 рублей, из расчета: 7500 рублей (МРОТ) х 30% (районный коэффициент) = 2250 рублей; 7500 рублей (МРОТ) х 30% = 2250 рублей (северная надбавка). 7500 рублей + 2250 рублей + 2250 рублей = 12 000 руб.

-за июнь 2017 года: 12 000 рублей – 10 592 руб. (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 1 408 рублей;

МРОТ на 01.07.2017 года 7800 рублей, при этом должно быть начислено заработная плата, при отработке нормы рабочего времени - 12 480 рублей, из расчета: 7800 рублей (МРОТ) х 30% (районный коэффициент) = 2340 рублей; 7800 рублей (МРОТ) х 30% = 2340 рублей (северная надбавка); 7800 рублей + 2340 рублей + 2340 рублей = 12 480 рублей;

-за июль 2017 года: 12 480 руб./ 21 рабочий день х 15 дней (фактически отработано) – 7565,72 руб. (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 1 348,56 рублей;

-за август 2017 года: 12 480 руб./ 23 рабочих дня х 3 дня (фактически отработано) – 1381,57 руб. (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 246,25 рублей;

за сентябрь, октябрь 2017 года требований истцом не заявлено;

-за ноябрь, декабрь 2017 года: 12 480 руб. – 10 592 руб. (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 1 888 рублей;

МРОТ на 01.01.2018 года 9 489 рублей, при этом должно быть начислено заработная плата, при отработке нормы рабочего времени - 15 182,40 рублей, из расчета: 9 489 рублей (МРОТ) х 30% (районный коэффициент) = 2 846,70 рублей; 9 489 рублей (МРОТ) х 30% = 2 846,70 рублей (северная надбавка); 9 489 рублей + 2 846,70 рублей + 2 846,70 рублей = 15 182,40 рублей.

за январь 2018 года требований истцом не заявлено;

за февраль 2018 года заработная плата начислена в соответствии с законом;

-за март, апрель 2018 года: 15 182,40 руб. – 11 016 рублей (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 4 166,40 рублей;

МРОТ на 01.05.2018 года 11 163 рубля, при этом должно быть начислено заработная плата, при отработке нормы рабочего времени – 17 860,80 рублей, из расчета: 11 163 рубля (МРОТ) х 30% (районный коэффициент) = 3 348,90 рублей; 11 163 рублей (МРОТ) х 30% = 3 348,90 рублей (северная надбавка); 11 163 рублей + 3 348,90 рублей + 3 348,90 рублей = 17 860,80 рублей.

-за май 2018 года: 17 860,80 руб. – 11 163 рублей (фактически начисленная ответчиком заработная плата)= 6 697,80 рублей.

Итого: 1408 + 1348,56 + 246,25 + 1888 + 1888 + 4166,40 + 4166,40 + 6697,80 = 21 809,41 рублей.

    При изложенных обстоятельствах суд полагает, что имеются основания для частичного удовлетворения заявленных истцом требований с учетом произведенного судом расчета.

Доводы представителя ответчика и третьего лица о том, что Постановление Конституционного суда РФ от 07.12.2017 г. №38-п может быть применено только в отношении требований о взыскании заработной платы, начисленной за декабрь 2017 года и позднее, с учетом даты вступления в силу указанного Постановления, суд считает не состоятельными, так как Конституционный Суд РФ в Постановлении от 07 декабря 2017 года № 38-П не признал неконституционными положения ст. 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового Кодекса РФ.

Согласно ст.75 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" в решении Конституционного Суда Российской Федерации в зависимости от характера рассматриваемого вопроса может определяться порядок вступления решения в силу, а также порядок, сроки и особенности его исполнения (пункт 12). В случае, когда в решении Конституционного Суда Российской Федерации порядок вступления в силу, сроки и особенности его исполнения специально не оговорены, действует общий порядок, предусмотренный названным Федеральным конституционным законом.

Конституционный Суд Российской Федерации специально не оговаривал порядок вступления в силу и сроки исполнения Постановления от 07 декабря 2017 года N 38-П, а потому в соответствии с ч.1 ст.79 названного Федерального конституционного закона оно вступило в силу с момента провозглашения. Из его содержания прямо следует, что начиная с этой даты при установлении (исчислении) минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) в него не могут включаться районные коэффициенты (коэффициенты) и процентные надбавки, начисляемые в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

В то же время, если по состоянию на 7 декабря 2017 года в производстве судов общей юрисдикции находились дела по требованиям лиц, не являвшихся заявителями в деле о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, частей первой, второй, третьей, четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, об исчислении заработной платы в размере минимального размера оплаты труда без учета районного коэффициента и процентных надбавок и решения судов первой инстанции по ним не были вынесены или не вступили в силу на эту дату, отказ судов первой или апелляционной инстанции после провозглашения Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 декабря 2017 года N 38-П в удовлетворении требований заявителей на основании указанных законоположений в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом Российской Федерации в этом Постановлении, недопустим в силу правовых позиций, изложенных в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2012 года N 25-П, а соответствующие судебные решения подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

    В соответствии п.9 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    В соответствии со ст. 103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

    В связи с чем, суд считает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета сумму государственной пошлины, от уплаты которой истец в силу действующего законодательства освобожден, в размере 854,28 рублей.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования истца удовлетворить частично.

Обязать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоалександровская средняя школа» начислить и выплатить Бегиной Н. А. недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период июнь, июль, август, ноябрь, декабрь 2017 года, март, апрель, май 2018 года в размере 21 809 (двадцать одна тысяча восемьсот девять) рублей 41 коп.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новоалександровская средняя школа» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 854 (восемьсот пятьдесят четыре) рубля 28 коп.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Нижнеингашский районный суд Красноярского края в течение одного месяца со дня его вынесения.

Председательствующий:

2-471/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Бегина Наталья Анатольевна
Бегина Н.А.
Ответчики
МБОУ Новоалександровская средняя школа
Суд
Нижнеингашский районный суд Красноярского края
Дело на странице суда
ingash.krk.sudrf.ru
28.06.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.06.2018Передача материалов судье
02.07.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.07.2018Судебное заседание
23.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее