Решение от 09.12.2022 по делу № 2-1622/2022 от 29.06.2022

66RS0051-01-2022-001782-02

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Серов Свердловская область                        09 декабря 2022 года

Серовский районный суд Свердловской области в составе председательствующего Холоденко Н.А., при секретаре судебного заседания Шагиахметовой В.М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1622/2022 по иску

Серовского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями к Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" о возложении обязанности по созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры

с участием старшего помощника Серовского городского прокурора Гребенкиной А.Н., представителя ответчика Кригер Е.А., действующей на основании доверенности,

УСТАНОВИЛ:

Серовский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в Серовский районный суд Свердловской области с вышеуказанным иском.

В обоснование исковых требований указано о том, что Серовской городской прокуратурой на основании решения о проведении проверки от 17.05.2022 № 89 проведена проверка по публикации СМИ под заголовком «бордюрный камень преткновения. Узкие двери, крутые лестницы, пандусы не по ГОСТу - насколько Серов приспособлен для инвалидов». В ходе проверки выявлены существенные нарушения законодательства о социальной защите инвалидов. Установлено, что лестницы на тротуаре около <адрес> в <адрес> не соответствуют требованиям СП 59.13330.2020 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001" (п. 16.3 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минстроя России от 29.12.2021 N 1042/пр). Так, тротуарные лестницы имеют неровную поверхность, трещины, выбоины, разрушения краевой части ступени, перила и пандус не соответствуют техническим требованиям. В нарушении указанных норм закона администрацией Серовского городского округа не обеспечен беспрепятственный проезд инвалидов и других маломобильных групп населения по тротуарам около <адрес> в <адрес>, что влечет за собой нарушение права указанных лиц на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры.

В исковом заявлении просит обязать возложить на администрацию Серовского городского округа обязанность по созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры, путем проведения реконструкции лестниц на тротуаре около <адрес> в <адрес> в соответствии с СП 59.13330.2020 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001" (п. 16.3 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 1042/пр), в течение девяти месяцев со дня вступления в законную силу решения суда).

Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству».

Впоследствии Серовским городским прокурором представлено заявление об уточнении требований, в котором просит: возложить на ООА СГО «Комитет по ЭТСиЖКХ» обязанность по созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры, путем проведения реконструкции лестниц на тротуаре около <адрес> в <адрес> в соответствии с СП59.13330.2020 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001 (п. 16.3 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя России от 29.12.2021 №1042/пр) в течение девяти месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Определением суда произведена замена ненадлежащего ответчика Администрации Серовского городского округа на надлежащего ответчика Отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству».

В судебном заседании истец – старший помощник Серовского городского прокурора Гребенкина А.Н. предъявленные требования и доводы, изложенные в исковом заявлении, в обоснование требований, поддержала.

Представитель ответчика ООА СГО «Комитет ЭТСиЖКХ», а также третьего лица администрации Серовского городского округа Кригер Е.А. против требований возражала по доводам, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.

Согласно письменному отзыву на иск, в целях создания условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры, путем проведения реконструкции лестниц на тротуаре около многоквартирных домов и по <адрес> был заключен муниципальный контракт от 29.09.2021 № 287 между МКУ «УКС» и ООО «Серовское архитектурно-градостроительное бюро» на разработку проектно-сметной документации на устройство пандусов и ремонт лестничных маршей. 17 июня 2022 года МКУ «УКС» в адрес ООО «Серовское архитектурно-градостроительное бюро» направлено письмо с указанием выявленных несоответствий в проектной документации, с требованием их устранения. Стоимость работ согласно сметной документации составляет: 1. устройство пандуса и ремонт лестничного марша по адресу:    <адрес> — 805 095,60 рублей; 2. устройство пандуса и ремонт лестничного марша по адресу: <адрес> — 1 379 888,40 рублей. В настоящее время денежные средства на выполнение заявленных требований в бюджете Серовского городского округа не запланированы. В соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Из изложенной нормы следует, что изменения в бюджете, связанные с выделением денежных средств для выполнения работ, требуют рассмотрения и утверждения на заседании Думы Серовского городского округа. При внесении изменений в решение Думы Серовского городского округа о включении бюджетных ассигнований на проведение работ, МКУ «УКС» будет проведена процедура заключения и исполнения муниципального контракта, предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выполнение указанных мероприятий, требующих больших временных затрат, не позволят исполнить решение суда в установленный Серовским городским прокурором срок.

Заслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а так же достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст.2 Конституции Российской Федерации).

Федеральным законом от 03 мая 2012 года N 46-ФЗ ратифицирована Конвенция ООН о правах инвалидов, в соответствии с ч.1 ст.9 которой для наделения инвалидов возможностью вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни государства - участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к объектам и услугам, открытым и (или) предоставляемым для населения.

Конвенцией ООН провозглашен принцип доступности, который предоставляет возможность инвалидам вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, государства участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-телекоммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться на здания, дороги, транспорт и другие внутренние и внешние объекты, включая школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места.

Перечисленные в ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" гарантии являются конституционными и направлены на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации их прав и свобод.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

К объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, относятся: жилые здания государственного и муниципального жилищного фонда; административные здания и сооружения; объекты культуры и культурно-зрелищные сооружения (театры, библиотеки, музеи, места отправления религиозных обрядов и т.д.); объекты и учреждения образования и науки, здравоохранения и социальной защиты населения; объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, кредитные учреждения; гостиницы, отели, иные места временного проживания; физкультурно-оздоровительные, спортивные здания и сооружения, места отдыха, парки, сады, лесопарки, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения, аллеи и пешеходные дорожки; объекты промышленного назначения, в производственном процессе которых возможно участие инвалидов; объекты и сооружения транспортного обслуживания населения, связи и информации: железнодорожные вокзалы, автовокзалы, аэровокзалы, аэропорты, другие объекты автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, обслуживающие население; станции и остановки всех видов городского и пригородного транспорта; здания и сооружения связи и информации; производственные объекты, объекты малого бизнеса и другие места приложения труда; тротуары, переходы улиц, дорог и магистралей; прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям территории и площади.

При этом исполнение установленной в Федеральном законе "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обязанности по осуществлению мер социальной защиты инвалидов по созданию беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры не поставлено в зависимость от строительства и реконструкции конкретного объекта.

В соответствии с ч.1 ст. 12 Федерального закона от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" жилые здания, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивалась их доступность для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

Объекты транспортной инфраструктуры, согласно положению ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" должны быть оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственно пользоваться услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры.

Серовской городской прокуратурой на основании решения о проведении проверки от 17.05.2022 № 89, проведена проверка публикации в СМИ под заголовком «бордюрный камень преткновения. Узкие двери, крутые лестницы, пандусы не по ГОСТу - насколько Серов приспособлен для инвалидов».

Как следует из рапорта старшего помощника Серовского городского прокурора Гребенкиной А.Н., ею с участием специалиста УСП №19 Лузяниной С.Э., специалистом ООА СГО «Комитет ЭТСиЖКХ» Токарева Е.Н. 25.05.2022 проведена проверка исполнения законодательства в сфере создания доступной среды для лиц с ограниченными возможностями. В ходе проверки выявлены существенные нарушения законодательства о социальной защите инвалидов.

Установлено, что лестницы на тротуаре около <адрес> в <адрес> не соответствуют требованиям СП 59.13330.2020 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001" (п. 16.3 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минстроя России от 29.12.2021 N 1042/пр).

А именно, тротуарные лестницы имеют неровную поверхность, трещины, выбоины, разрушения краевой части ступени, перила и пандус не соответствуют техническим требованиям, что подтверждено представленными в дело фотоснимками.

Конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах (в частности СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения").

Согласно п. 16.3 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.12.2021 №1042/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» пути движения МГН, входные группы в здания и сооружения рекомендуется проектировать в соответствии с СП 59.13330.2020 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001».

Покрытие прохожей части пешеходных дорожек, тротуаров, съездов, панду-сов и лестниц должно быть из твердых материалов, ровным, не создающим вибрацию при движении по нему. Их поверхность должна обеспечивать продольный коэффициент сцепления 0,6 - 0,75 кН/кН, в условиях сырой погоды и отрицательных температур - не менее 0,4 кН/кН.

Покрытие из бетонных плит или брусчатки должно иметь толщину швов между элементами покрытия не более 0,01 м. Покрытие из рыхлых материалов, в том числе песка и гравия, не допускается (п.5.1.11 СП 59.13330.2020 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001»).

В п. 5.1.12 установлено, что в марше лестниц, расположенных на продолжении тротуара или пешеходной дорожки, должно быть 3-12 ступеней, между маршами должна предусматриваться горизонтальная площадка.

С двух сторон одно- и многомаршевых внешних лестниц следует предусматривать непрерывные по всей их длине ограждения и поручни в соответствии с ГОСТ Р 51261 ( п.5.1.13)

Здесь же указано, что высоту поручня определяют от его верхней части до поверхности проступи ступеней и принимают 0,9 м. Края поручней со стороны пешеходных шлей должны быть расположены в одной вертикальной плоскости с границами прохожей части внешней лестницы.

При расчетной ширине прохожей части внешней лестницы 4 м. и более следует предусматривать центральные двусторонние поручни. Они могут выполняться с разрывом в плане на горизонтальных площадках.

Перед нижним и верхним маршами внешней лестницы следует предусматривать завершающие части поручней, которые должны быть горизонтальными и выступать за границы лестничных маршей на 0,3 м. В стесненных условиях допускается выполнять завершающие части поручней под углом 90° во внешнюю сторону.

Форма завершающих частей поручней должна быть травмобезопасной: с плавным завершением вниз, в сторону ограждения или стены и т.п.

Расстояние любой прилегающей поверхности до поручней в свету должно быть не менее 0,06 м.

При расположении поручня под нависающими конструкциями ограждений следует обеспечивать высоту над поручнем не менее 0,45 м, а их внешнюю границу проектировать по одной вертикальной проекции с внутренним краем поручня.

Там, где высота свободного пространства от поверхности земли до выступающих снизу конструкций лестниц менее 2,1 м, следует предусматривать ограждение или озеленение (кустарник).

Как указано в п. 5.1.15 на участках пешеходных путей с максимальной расчетной интенсивностью движения пешеходов в двух направлениях до 2400 чел./ч ширину прохожей части пандуса, применяемого совместно с лестницей, назначают по расчету согласно СП 42.13330 и СП 35.13330, но не менее 0,9 м, а при интенсивности движения пешеходов более 2400 чел./ч - не менее 1,8 м.

Согласно п. 5.1.16 горизонтальные площадки перед началом и после завершения пандуса должны быть с размерами прохожей части, не менее:

на общих путях движения с встречным движением - ширина - 1,8 м, длина - 1,5 м, при каждом изменении направления пандуса - 1,8 х 1,8 м;

при движении в одном направлении - ширина - 1,5 м, длина - 1,5 м, при каждом изменении направления пандуса - 1,5 х 1,5 м.

По продольным краям марша пандуса следует устанавливать бортики высотой не менее 0,05 м.

Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м; верхний и нижний поручни пандуса должны находиться в одной вертикальной плоскости с границами прохожей части пандуса (краем бортика).

Ширина марша пандуса (расстояние между поручнями ограждений пандуса) с движением в одном направлении должна быть в пределах от 0,9 до 1,0 м.

Согласно п. 5.1.17 поверхность пандуса должна быть нескользкой с учетом требований 5.1.11.

В качестве поверхности пандуса допускается использовать металлические решетки. Размеры ячеек должны соответствовать требованиям 5.1.18. При этом конструкция пандуса должна выдерживать нагрузку не менее 250 кг/м2 с прогибом не более 5 мм.

При применении для пандусов металлических решеток из просечновытяжного листа допускается максимальный размер ячеек в направлении движения - 20 мм. Поверхность пандуса должна быть нескользкой, выделена цветом или текстурой, контрастной относительно прилегающей поверхности.

В местах изменения уклонов необходимо устанавливать искусственное освещение не менее 100 лк на уровне поверхности пешеходного пути.

Лестницы, расположенные на тротуаре около домов №, 152 по <адрес> в <адрес> вышеуказанным требованиям не соответствуют, что подтверждено результатами проверки, зафиксированными в рапорте помощника Серовского городского прокурора, представленными фотоснимками, а также публикацией в СМИ – газете «Глобус», не оспорено ответчиком.

Согласно ст. 27 Устава Серовского городского округа в структуру администрации городского округа входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа, которые наделяются правами юридического лица. Положения о них утверждаются Думой городского округа по представлению главы городского округа. Указанные положения определяют основные задачи, а также полномочия отраслевых органов по реализации полномочий, установленных ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. N» 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Уставом Серовского городского округа.

Решением Думы Серовского городского округа № 103 от 27.12.2005 утверждено Положение об отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству».

Согласно п. 1, 2 разд. I Положения Комитет создан в целях реализации вопросов местного значения в сфере строительства, энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа, закрепленные в п. 10 Положения, является получателем средств бюджета Серовского городского округа, предусмотренных на реализацию возложенных на Комитет полномочий.

Одной из основных задач Комитета является создание условий для эффективного функционирования объектов инженерной инфраструктуры городского округа (под. 3 п. 9 разд. II).

В соответствии с возложенными на него задачами Комитет осуществляет функцию по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и организации обеспечения безопасности дорожного движения на них (под. 2 п. 10 разд. III), организация благоустройства территории городского округа (под. 7 п. 10 разд. III).

В связи с чем, обязанность по созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры лежит на отраслевом органе администрации Серовского городского округа «Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству».

Руководствуясь положениями Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации Федерального закона от 30.12.2009, СП 59.13330.2020 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001» суд приходит к выводу о том, что ответчиком не соблюдены требования действующего законодательства в части создания условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, чем нарушаются гарантированные государством права и законные интересы неопределенного круга лиц с ограниченными физическими возможностями (инвалидов).

Исходя из вышеуказанного возложение на ответчика ООА СГО «Комитет ЭТСиЖКХ» обязанности по созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного пользования объектами социальной инфраструктуры, путем проведения реконструкции лестниц на тротуаре около <адрес> в <адрес> в соответствии с СП59.13330.2020 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001 (п. 16.3 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя России от 29.12.2021 №1042/пр) не противоречит закону.

Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При возложении на ответчика вышеуказанной обязанности, суд считает возможным установить срок исполнения данной обязанности - в течение девяти месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ "░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░><░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░59.13330.2020 «░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░ 35-01-2001 (░. 16.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29.12.2021 №1042/░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 16 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░░

2-1622/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Серовский городской прокурор в инетерсах неопределенного круга лиц с ограниченными возможностями (инвалидов)
Ответчики
Отраслевой орган Администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству"
Другие
Администрация Серовского ГО
Суд
Серовский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
serovsky.svd.sudrf.ru
29.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.06.2022Передача материалов судье
06.07.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.10.2022Судебное заседание
31.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.11.2022Судебное заседание
09.12.2022Судебное заседание
16.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.11.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
09.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее