Дело № 2а-181/2020
25RS0017-01-2020-000225-15
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
пгт.Кавалерово 26 февраля 2021 г.
Кавалеровский районный суд Приморского края в составе:
председательствующего судьи Жерносек О.В.
при секретаре Сороковых Т.С.
с участием помощника прокурора Кавалеровского района Приморского края Петрова А.П.
представителя административного истца Авраменко Е.Б.
административного ответчика Николаева Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Кавалеровский» к Николаеву Николаю Николаевичу о и дополнении ранее установленных административных ограничений,
установил:
18.02.2021 МО МВД России «Кавалеровский» обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил дополнить ранее установленные Николаеву Н.Н. административные ограничения: обязать административного ответчика являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц. В обоснование требований указал, что Николаев Н.Н. поставлен на профилактический учет в отдел внутренних дел после отбытия наказания за совершение особо тяжкого преступления по приговору суда, решением суда ему установлен административный надзор сроком до 06.12.2021, установлены административные ограничения, с ним неоднократно проводились профилактические беседы о недопущении совершения повторных преступлений и правонарушений общественного порядка. Несмотря на это, Николаев Н.Н. выводов для себя не сделал, совершил административные правонарушения.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные требования.
Административный ответчик с административным исковым заявлением согласился.
Выслушав стороны, заключение помощника прокурора, полагавшего, заявленные требования удовлетворить, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее также - Федеральный закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.1 ч.1, п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу п.1 ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ установлены административные ограничения.
В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как установлено в судебном заседании, приговором Спасского городского суда Приморского края от 27.08.2007 Николаев Н.Н. осужден по ч.3 ст.30, ч.1 ст.105 УК РФ к 6 годам лишения свободы, по ч.3 ст.30, ч.1 ст.105 УК РФ к 6 годам лишения свободы, на основании ч.3 ст.69 УК РФ к 6 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
06.12.2013 Николаев Н.Н. освобожден по отбытию наказания, 15.08.2019 поставлен на профилактический учет в МО МВД России «Кавалеровский».
Решением Кавалеровского районного суда Приморского края от 30.07.2019 в отношении Николаева Н.Н. установлен административный надзор сроком до 06.12.2021, ему установлены ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением случаев, связанных с трудовой деятельностью; возложена обязанность один раз в месяц являться в орган внутренних дел для регистрации.
После установления административного надзора и административных ограничений, Николаев Н.Н. выводов для себя не сделал.
Николаев Н.Н. привлечен к административной ответственности вступившими в законную силу постановлением Кавалеровского районного суда Приморского края от 14.09.2020 по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ за совершение административного правонарушения 19.07.2020; постановлением заместителя начальника полиции МО МВД России «Кавалеровский» от 03.11.2020 по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ за совершение административного правонарушения 10.10.2020.
Данными постановлениями Николаев Н.Н. был подвергнут наказанию в виде административного штрафа.
По месту жительства Николаев Н.Н. характеризуется неудовлетворительно.
С Николаевым Н.Н. органом внутренних дел проводилась профилактическая беседа, он неоднократно предупреждался о возможном продлении срока административного надзора и установлении дополнительных ограничений, однако, выводов для себя не сделал.
В судебном заседании административный ответчик изложенные выше обстоятельства не оспаривал, административный иск признал.
Рассмотрев признание административным ответчиком административного иска, проверив его соответствие закону, суд приходит к выводу о том, что признание административным ответчиком административного иска не противоречит закону, не нарушают права и законные интересы других лиц, оснований для отказа в принятии признания административного иска не имеется, в связи с чем суд принимает признание административным ответчиком административного иска.
При таких обстоятельствах, для предупреждения совершения Николаевым Н.Н. преступлений и других правонарушений, оказания на него профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд находит заявленные требования органа внутренних дел о дополнении ранее установленных административных ограничений обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 30.07.2019 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░