Решение по делу № 5-308/2015 от 12.11.2015

Дело № 5-308/2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Кирово-Чепецк                                17 ноября 2015 года

    Судья Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области Романова О.А., с участием представителя юридического лица – М., представителя Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Кирово-Чепецком районе по доверенности С., рассмотрев в помещении Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области по адресу: Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пр. Россия, д. 30/2, материалы дела об административном правонарушении по ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Таганай-Медиа»», <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>,

у с т а н о в и л :

Из представленного в суд протокола об административном правонарушении    от <дата> следует, что <дата> с 14.00 до 16.30 при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Таганай-Медиа», осуществляющего услуги общественного питания в кафе «*» принадлежащего ООО «Таганай-Медиа», расположенного по адресу: <адрес> установлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, допущенные юридическим лицом ООО «Таганай-Медиа», а именно:

1. Объемно-планировочное и конструкторское решение производственного помещения кафе «*» не предусматривает последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки готовой продукции, использованной и чистой посуды, так на момент проверки из производственного помещения кафе «*» с одним входом в бар, находящимся в обеденном зале, выносились готовая продукция с чистой посудой и заносилась использованная грязная посуда, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

2. Набор и площади помещений не соответствуют мощности организации и не обеспечивают соблюдение санитарных норм и правил, так на момент проверки согласно меню осуществляется реализация салатов, в состав которых входят овощи, условия для первичной обработки овощей и приготовления салатов отсутствуют (нет овощного и холодного цехов), что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно- эпидемическом благополучии населения», п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

3. Внутренняя система канализации производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод не раздельная (общая), не имеет самостоятельные выпуски во внутриплощадочную сеть канализации, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 3.7 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

4. Электроплита в производственном цехе, являющаяся источником повышенного выделения тепла, оборудована локальной вытяжной системой, но на момент проверки локальная вытяжная система не работает (неисправна), что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 4.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

5. В производственном помещении не созданы необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала, на момент проверки отсутствует раковина для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 3.3, п. 4.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

6. Организация не обеспечена достаточным количеством необходимого оборудования, так на момент проверки в производственном помещении установлены две моечные ванны, в которых осуществляется мытье столовой и кухонной посуды, разделочного инвентаря (разделочные доски и ножи), первичная обработка (мытье) сырых продуктов; разделка сырых продуктов (овощей, мяса) производится на одном производственном столе «Сырая продукция», что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 6.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

7. В производственном помещении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

8. В кафе «*» не проводится оценка качества блюд и кулинарных изделий, где указывается время изготовления продукта, его наименование, резельтаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на выдачу (реализацию продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

9. В кафе «*» при хранении пищевых продуктов отсутствует контроль за условиями хранения, так на момент проверки во всем холодильном оборудовании, имеющемся в кафе, отсутствовали термометры для измерения температуры, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

10. В кафе «*» ежедневно перед началом смены ответственным лицом не проводится осмотр открытых поверхностей тела у работников, занятых приготовлением, порционированием блюд, их раздачей, на наличие гнойничковых заболеваний, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 13.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

11. Для уборки производственного помещения, туалетов не выделен отдельный инвентарь (ведра для мытье пола), что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 5.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

12. Уборку в туалетах кафе «*» проводят бармены, а не специальный персонал, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 5.14 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

13. Руководитель организации не обеспечил организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды, на момент проверки работники кафе «*» проводят стирку санитарной и специальной одежды дома, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

14. Обработка яиц куриных, используемых для приготовления блюд, не проводится, отсутствуют специальные промаркированные емкости для их обработки, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

15. Осветительные приборы в производственном помещении, обеденном зале, кабинете генерального директора не имеют защитную арматуру, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

16. Одна стена в производственном помещении выполнены из плит ДВП с неровной, негладкой поверхностью, не выдерживающей влажную уборку и дезинфекцию, что является нарушением требований cт. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 5.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

17. Для мытья посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

18. При хранении пищевых продуктов в кафе «*» не соблюдаются нормы складирования, так на момент проверки в производственном помещении на полу хранилось пиво, что является нарушением требований ст. И, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 7.11 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

19. Руководитель организации не обеспечил прием на работу бармена Л., имеющей допуск по состоянию здоровья и прошедшей профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию, а так же наличие личной медицинской книжки на бармена Л., что является нарушением требований ст. 11, п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения», п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям» общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

    В судебном заседании представитель Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области в Кирово-Чепецком районе по доверенности С., подтвердил наличие нарушений, выявленных при проведении внеплановой выездной проверки ООО «Таганай-Медиа» в кафе «*». Просит суд учесть то обстоятельство, что выявленные нарушения санитарных норм и правил могут привести к причинению вреда жизни и здоровья граждан, пользующихся услугами кафе.

    Представитель юридического лица - ООО « Таганай-Медиа» - директор общества М. с протоколом об административном правонарушении согласна, пояснила, что в настоящее время предпринимаются все необходимые меры для устранении выявленных нарушений.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, судья считает, что в действиях (бездействиях) юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 6.6 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Факт совершенного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от <дата>; протоколом о временном запрете деятельности от <дата>, другими материалами административного дела.

    Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность судом не установлено. Оснований для освобождения ООО «Таганай-Медиа» от административной ответственности не усматривается.

    Решая вопрос о назначении наказания, судья учитывает характер выявленных в ходе проверки нарушений требований санитарных норм и правил, факт того, что ООО «Таганай-Медиа» осуществляет деятельность в сфере общественного питания и на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, должно гарантироваться их качество и безопасность для здоровья потребителей, в связи с чем, считает необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности.

В силу ч. 1 ст. 32.12 КоАП РФ настоящее постановление подлежит немедленному исполнению.

    Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ,

п о с т а н о в и л :

    Юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью «Таганай-Медиа» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в кафе «*», расположенного по адресу: <адрес> на срок 10 (десять) суток.     

    Постановление подлежит немедленному исполнению.

    Срок административного приостановления деятельности исчислять со дня фактического приостановления деятельности, то есть с 7 часов 00 минут 12 ноября 2015 года.

    Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

    Судья                                  О.А. Романова

5-308/2015

Категория:
Административные
Другие
ООО "Таганай-Медиа"
Суд
Кирово-Чепецкий районный суд Кировской области
Судья
Романова О.А.
Дело на сайте суда
kirovochepetcky.kir.sudrf.ru
12.11.2015Передача дела судье
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее