Решение от 27.05.2021 по делу № 33а-1950/2021 от 01.03.2021

Избербашский городской суд РД в суде первой инстанции - № 2а-637/2020

судья М.М. Муртазалиев УИД 05RS0017-01-2020-002565-75

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАЕЕСТАН

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

(резолютивная часть)

от 27 мая 2021 г. по делу № 33а-1950/2021, г. Махачкала

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Ашурова А.И.,

судей Магомедовой З.А. и Гончарова И.А.,

при секретаре Шахбанове М.М.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС по Республике Дагестан к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 71891 рублей и пени в размере 1370,12 рублей, всего на общую сумму в размере 73261, 12 рублей

по апелляционной жалобе начальника Межрайонной ИФНС по Республике Дагестан ФИО5

на решение Избербашского городского суда Республики Дагестан от <дата>.

Заслушав доклад судьи Магомедовой З.А., судебная коллегия

установила:

Межрайонная ИФНС по Республике Дагестан обратилась в суд с приведенным выше административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, в размере 71891 рублей и пени в размере 1370,12 рублей, всего на общую сумму в размере 73261, 12 рублей.

В обоснование заявленных требований, ссылаясь на то, что административный ответчик является собственником налогооблагаемого объекта недвижимости: строение базы отдыха, кадастровый , площадью 550 кв.м., расположенной по адресу: Республика Дагестан, <адрес>, и состоит на учете в территориальном налоговом органе, как налогоплательщик, ИНН 054800090700, в связи с чем, в его адрес налоговым органом было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты налога в установленный законом срок. В нарушение действующего законодательства налогоплательщик не исполнил обязанность по добровольной уплате налога, за налоговый период -2018 год, в связи с чем в его адрес было направлено налоговое требование об образовавшейся по налогу задолженности и пени по нему с предложением погасить ее в установленный законом срок. Однако административный ответчик в установленный срок не уплатил сумму налога и начисленные пени. В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога, налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа, который был отменен в связи с поступившими возражениями административного ответчика.

Решением Избербашского городского суда Республики Дагестан от <дата>, постановлено:

«Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу имущество в размере 71891 руб., а также пени на сумму 1370,12 руб., – удовлетворить в части.

Взыскать с ФИО1, ИНН 054800090700, <дата> г.р., уроженки <адрес> ДАССР, проживающей по адресу: РД, <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан задолженность за 2018 год по налогу на имущество в размере 38124 руб., пеню в размере 685,06 руб., а всего 38809,06 (тридцать восемь тысяча восемьсот девять) руб. 06 копеек, с зачислением на следующие реквизиты: получатель: УФК по РД (МРИ ФНС России по РД), ИНН 0554000012, КПП 055401001, Банк получателя - ГРКЦ НБ РД Банка России, БИК 048209001, сч., налог на имущество: КБК налога - 18, КБК пени 18.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Принять к сведению оплату ФИО1 в счет налога на имущество сумму 38124 (тридцать восемь тысяча сто двадцать четыре) рубля согласно чеку по операции Сбербанк Онлайн <дата> (имеется в материалах дела).

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход бюджета городского округа «<адрес>» РД в сумме 1364,27 (одна тысяча триста шестьдесят четыре) рубля с зачислением на следующие банковские реквизиты: получатель УФК МФ РФ по РД (МРИ ФНС России по РД); КПП 054 801 001, ИНН налогового органа 054 811 270 5, ОКАТО 824 150 000 00, счёт 40, банк получателя ГРКЦ НБ по РД, БИК 048209001, КБК 18, наименование платежа - государственная пошлина».

В апелляционной жалобе административного истца начальника Межрайонной инспекции ФНС России по Республике Дагестан ФИО5 содержится просьба об отмене решения суда и принятии по делу нового решения об удовлетворении заявленных административных исковых требований в полном объеме.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указывается на то, что в налоговом уведомлении указана кадастровая стоимость объекта недвижимости в размере 10783602 рублей и налоговая база исчислялась по кадастровой стоимости, так как данный объект используется под коммерческую (предпринимательскую) деятельность – под базу отдыха, в виду включения в перечень, утверждённый Распоряжением Министерства имущества РД от <дата> -р, кадастровая стоимость увеличилась и применяется до <дата>

В дальнейшем в результате проведенной кадастровой переоценке кадастровая стоимость составила 5718597 рублей, однако налоговые начисления по указанной налоговой базе будут произведены только с 01.01.2020г., в связи с чем принятие решения судом первой инстанции о взыскании налога исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере 5718597 рублей является необоснованным.

Возражения относительно апелляционной жалобы не поданы.

Административное дело рассмотрено в отсутствие административного истца МРИ ФНС России по Республике Дагестан, от которого в суд апелляционной инстанции поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя, и административного ответчика ФИО1, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседа­ния (ст.ст. 150, 307 КАС РФ).

Проверив материалы дела в порядке ст. 308 КАС РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы в совокупности с доказательст­вами по делу, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), а также ст.57 Конституции Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Обязанность по уплате налога или сбора распространяется на всех налогоплательщиков и возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.

В соответствии со статьей 400 Кодекса, плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машинно-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, сооружение, помещение.

Согласно п.2 ст.44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно, представленным в межрайонную ИФНС России по Республике Дагестан регистрирующими органами сведениям ФИО1, ИНН 054800090700, состоит на налоговом учете в Межрайонная ИФНС России по Республике Дагестан, на ее имя зарегистрировано имущество - здание, строение, сооружение (база отдыха), расположенное по адресу: <адрес>.

В силу действующего законодательства ФИО1 обязана была уплатить налоги на указанный объект недвижимости за 2018 г.

В соответствии со ст.75 НК РФ при неуплате в установленный законодательством срок начисляется пеня в размере 1/300 действующей на это время ставки рефинансирования Центрального банка России.

В нарушении вышеуказанных положений НК РФ, административный ответчик не уплатил в установленный срок в бюджетную систему РФ суммы начисленных налогов, в связи с чем инспекцией были направлены административному ответчику уведомления и требование об уплате налогов и сборов, с предложением погасить задолженность по данному налогу, однако в установленный срок административный ответчик не уплатил суммы налога и соответствующие пени.

По заявлению МРИ ФНС России мировым судьей судебного участка <адрес> был вынесен Судебный приказ от <дата> о взыскании с ФИО1 указанной в административном иске суммы задолженности, который определением от <дата> был отменен в связи поступившими возражениями относительно его исполнения со стороны административного ответчика.

Как следует из материалов дела, налоговым органом соответствующие сроки обращения в суд соблюдены. Данное подтверждается и материалами дела.

С учетом установленных по делу обстоятельств, учитывая, что ФИО1 в установленном законом порядке не уплатила недоимку по вменяемому ей налогу за 2018 год по налогу на имущество физических лиц, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о необходимости взыскания с административного ответчика недоимки и пени по нему за указанный налоговый период.

Между тем, с размером взыскиваемой судом первой инстанции с административного ответчика суммы задолженности, судебная коллегия согласиться не может, ввиду следующего.

Начисляя налог на имущество физического лица в сумме 71891 руб. за указанный выше налоговый период, инспекция исходила из оценки налогооблагаемого имущества по его кадастровой стоимости в размере 10783602 руб. и из доли ФИО1 в этом долевом имуществе- 1/3 часть, налоговой ставки 2% за полный 2018 год.

Административным ответчиком требования административного истца в части взыскания задолженности по данному налогу не оспаривались, при этом полагая, что требования налогового органа о взыскании с нее недоимки по налогу на имущество: базы отдыха, находящейся по адресу: РД, кадастровый , общей площадью 550 кв.м., за 2018 год, исходя из кадастровой стоимости в размере 10783602 руб., являются необоснованными, поскольку используемая налоговым органом в целях налогообложения кадастровая стоимость в указанном размере влечет необоснованное увеличение размера уплачиваемого ею налога.

В обоснование административным ответчиком представлена актуальная выписка из Единого государственного реестра недвижимости на строение базы отдыха на железнодорожной станции <адрес> РД с кадастровым номером 05:08:000003:3339, принадлежащей на праве долевой собственности ФИО1, ФИО2 и Рашидову Абусалиму по 1/3 доле, согласно которой его кадастровая стоимость составляет 5718596,85 руб., которая, по мнению административного ответчика, и должна быть использована в целях налогообложения.

Суд первой инстанции, признавая обоснованными требования налогового органа о взыскании с административного ответчика недоимки по указанному виду налога, исходил из представленной административным ответчиком актуальной выписки из Единого государственного реестра недвижимости, согласно которой кадастровая стоимость данного объекта недвижимости составляет 5718596,85 руб.

Между тем, указанные выводы суда о взыскании с административного ответчика налога в присужденной судом сумме являются ошибочными и сделаны на неправильном применении норм материального права, ввиду следующего.

Статьей 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1).

Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи (п. 2).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с Законом Республики Дагестан от <дата> «Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Дагестан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», вступившим в силу с <дата>, в качестве единой даты начала применения на территории Республики Дагестан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установлено <дата>.

Результаты очередной государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Республики Дагестан утверждены приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от <дата> , вступившим в силу с <дата>

До вступления в силу вышеуказанного закона налоговая база в отношении недвижимости объектов капитального строительства в силу пункта 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации определялась исходя из его инвентаризационной стоимости.

Между тем, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, виды которого определены пунктом 1 указанной статьи.

В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Кодекса уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества (далее - Перечень), указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Органом исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченным определять указанный Перечень, является Минимущество Дагестана.

Изменениями, внесенными распоряжением Комитета по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от <дата> -р в распоряжение Министерства по управлению государственным имуществом Республики Дагестан от <дата> -р «Об утверждении перечня объек░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2016 ░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ 2018 ░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░> -░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 05:08:000003:3339, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░░░ 10783602,5 ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 38124 ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 308-309, 310, 311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 33767 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 685,06 ░░░., - ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 33767 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 685,06 ░░░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░░ 054800090700, <░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 33767 (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 685 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 06 (░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░ 34452 (░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 06 (░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░), ░░░ 0554000012, ░░░ 055401001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 048209001, ░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░ - 18, ░░░ ░░░░ 18.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░>

33а-1950/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Межрайонная ИФНС России №14 по РД в г.Каспийск
Ответчики
Ярахмедова Аминат Магарамовна
Суд
Верховный Суд Республики Дагестан
Судья
Магомедова Зарема Ахмеддибировна
Дело на сайте суда
vs.dag.sudrf.ru
01.03.2021Передача дела судье
13.04.2021Судебное заседание
06.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Судебное заседание
27.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее