Решение от 18.09.2019 по делу № 33а-8609/2019 от 04.09.2019

Судья Мальцева О.А.                         Дело № 33а-8609/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 сентября 2019 года                                  г. Барнаул

Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Котликовой О.П.,

судей              Копцевой Г.В., Титовой В.В.,

при секретаре          Ждановой М.С.,

с участием прокурора Мищенко Е.Ю.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу С.А.И. на решение Центрального районного суда г. Барнаула от 11 июня 2019 года

по делу по административному исковому заявлению С.А.И. к администрации города Барнаула об оспаривании постановления.

Заслушав доклад судьи Котликовой О.П., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

С.А.И. обратился в суд с административным иском к администрации города Барнаула, в котором с учетом последующего уточнения просил признать недействующим постановление администрации города Барнаула от 05 мая 2015 года «Об утверждении проекта планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул – горнозаводской город» в части нанесения красных линий на земельный участок и строение по адресу: <адрес>

В обоснование требований указано, что ему, С.Е.П. и С.А.А. на праве общей долевой собственности принадлежат здание и земельный участок, расположенные по вышеуказанному адресу.

Постановлением администрации города Барнаула от 05 мая 2015 года утвержден проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул – горнозаводской город».

Административный истец не согласен с данным постановлением в части нанесения красных линий на земельный участок и строение по адресу: <адрес> поскольку на момент принятия данного нормативного правового акта здание уже существовало и земельный участок был сформирован. В соответствии с требованиями Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации при установлении красных линий подлежит учету существующая застройка. Комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула подан иск о сносе части здания, выходящей за красные линии на территорию общего пользования.

Решением Центрального районного суда г. Барнаула от 11 июня 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

В апелляционной жалобе С.А.И. просит отменить решение суда. В обоснование жалобы указывает, что расчет и согласование красных линий в 1994 году не могли быть приняты во внимание судом, поскольку красные линии утверждены именно оспариваемым постановлением администрации города Барнаула от 05 мая 2015 года . Нанесенные на различные планы красные линии подлежат утверждению и до этого момента не имеют правового значения. Кроме того, уполномоченным органом было выдано разрешение на строительство, в том числе на земельном участке за красной линией, нанесенной в 1994 году. Выводы суда о том, что за красной линией предполагалось не строительство торгового центра, а размещение спецтехники и организация въезда на период строительства, не подтверждены доказательствами.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца Л.А.А. жалобу поддержала, представитель администрации города Барнаула Н.О.И. просил отказать в удовлетворении жалобы, прокурор Мищенко Е.Ю. полагала решение подлежащим оставлению без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.

Рассмотрев дело в полном объеме в соответствии с ч. 1 ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, изучив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя административного истца Л.А.А., представителя администрации города Барнаула Н.О.И., заключение прокурора Мищенко Е.Ю., судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что постановление администрации города Барнаула от 05 мая 2015 года «Об утверждении проекта планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул – горнозаводской город» в части нанесения красных линий на строение по адресу: <адрес> не противоречит действующему законодательству, а на земельный участок, находящийся в собственности у административного истца, красные линии не нанесены.

Данные выводы основаны на правильном применении норм материального права и совокупности имеющихся в материалах дела доказательств.

Частями 1, 4 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

Как предусмотрено ч. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления), подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (ч.ч. 2, 5 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно ст. 42 названного кодекса подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (часть 1). Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (часть 2). Основная часть проекта планировки территории включает в себя, в том числе, чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии (часть 3).

Таким образом, целью составления документации по планировке территории является выделение как элементов существующей структуры, так и параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, в частности, нанесению подлежат как существующие красные линии, так и линии, обозначающие планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с положениями ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

Требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации определены в Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации от 06 апреля 1998 года № 18-30 (далее - Инструкция № 18-30), применяемой в настоящий момент в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Пунктом 1 Инструкции № 18-30 установлена обязательность ее соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности при проектировании и застройке территорий городов и других поселений, а также при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель, при оформлении документов на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации.

Проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территории поселения или части поселения в масштабе 1:2000 (генерального плана поселения, совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки), и является утверждаемой ее частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов, выполняемых в масштабах 1:500, 1:1000 и 1:2000 (пункт 4.1 Инструкции № 18-30).

Требования, предъявляемые на территории Российской Федерации к составу и содержанию материалов, организации разработки, рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, были предусмотрены Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 года № 150 и действовавшей до 23 июля 2018 года (далее - Инструкция № 150).

Согласно п. 7 ст. 3.2.1 Инструкции № 150 на плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны перечисленные в пункте 6 элементы сохраняемой застройки всех видов, сохраняемые участки природного ландшафта и проектные предложения по следующим направлениям: проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования; функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования; границам территорий по формам собственности; скотопрогоны и иные проектные решения.

Следовательно, нанесение красных линий должно быть основано на генеральном плане поселения, правилах землепользования и застройки и соответствовать требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов.

Судом установлено и из материалов дела следует, что 31 октября 2014 года ООО «Барнаулкапстрой» обратилось в администрацию города Барнаула с заявлением о подготовке проекта планировки территории под объекты «Туристско-рекреационного кластера «Барнаул - горнозаводской город».

08 декабря 2014 года администрацией города Барнаула вынесено постановление о подготовке проекта планировки территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул - горнозаводской город», постановлено: подготовить проект планировки; комитету по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула в течение 14 дней со дня опубликования постановления принимать от заинтересованных физических и юридических лиц предложения о порядке, сроках подготовки и содержания проекта планировки.

ООО «Строй-Проект» подготовлен проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул - горнозаводской город».

По итогам предварительного рассмотрения проекта комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула в адрес ООО «Строй-Проект» направлено письмо от 31 марта 2015 года с замечаниями, которые были устранены заявителем (л.д. 188, том 2).

Постановлением администрации города Барнаула от 06 апреля 2015 года назначено проведение публичных слушаний, постановление опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 14 апреля 2015 года (л.д. 67, 95, том 1, л.д. 120, 123, том 2).

Согласно протоколу заседания комиссии по землепользованию и застройке по рассмотрению вопроса проведения публичных слушаний по проекту планировки от 08 апреля 2015 года определен срок подачи предложений и рекомендаций по проекту планировки - по 29 апреля 2015 года, утвержден лист регистрации публичных слушаний, определено место проведения публичных слушаний (л.д. 68-70 том 1).

14 апреля 2015 года в газете "Вечерний Барнаул" опубликовано официальное сообщение о дате (30 апреля 2019 года) и месте проведения (г.Барнаул, ул.Короленко, 58) публичных слушаний по проекту планировки, указан адрес, по которому можно ознакомиться с документацией по подготовке и проведению публичных слушаний (л.д. 72, 93, том 1).

Согласно протоколу заседания комиссии по проекту планировки от 29 апреля 2015 года, письменных предложений и рекомендаций по проекту планировки от граждан и юридических лиц не поступало (л.д. 73, том 1).

Итоговым документом публичных слушаний от 30 апреля 2015 года не рекомендовано к утверждению проекта планировки и межевания территории (опубликовано в газете "Вечерний Барнаул" от 13 мая 2015 года, на сайте администрации 12 мая 2015 года) (л.д. 87-89, 91, том 1, л.д. 136, том 2).

При проведении публичных слушаний С.А.И. участия не принимал, что подтверждается листом регистрации (л.д. 74-86, том 1).

Оспариваемым постановлением администрации города Барнаула от 05 мая 2015 года утвержден проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул - горнозаводской город» (опубликовано в газете "Вечерний Барнаул" от 16 мая 2015 года) (л.д. 66, 90, том 1).

Нарушений требований статей 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2011 года , в ходе рассмотрения данного административного дела не установлено.

При этом незначительное несоблюдение месячного срока проведения публичных слушаний (с момента оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний) обоснованно не признано судом первой инстанции существенным нарушением процедуры принятия оспариваемого акта, влекущим его безусловную отмену, поскольку срок опубликования извещения о проведении публичных слушаний (не позднее 10 дней до дня их проведения) соблюден, в публичных слушаниях приняли участие 123 человека, при этом проект планировки и межевания не рекомендован к утверждению.

Материалами дела подтверждается, что постановлением администрации города Барнаула от 14 ноября 2001 года С.А.И. был предоставлен на праве аренды земельный участок площадью 0,2422 га (в том числе участок площадью 0,0445 га за «красными линиями») в границах стройгенплана на период строительства торгового центра на пл. Свободы, 6 (л.д. 64-65, том 2).

На основании данного постановления утвержден план границ земельного участка (л.д. 66, том 2) и заключен договор аренды от 14 ноября 2011 года земельного участка сроком на период строительства (л.д. 67, том 2).

Судом обоснованно указано на то, что из представленного стройгенплана, выполненного ТМА А.Ф. Деринга ЗАО «Классика», следует, что предоставление земельного участка за границами красных линий было связано с необходимостью производства строительных работ, размещению спецтехники, организации въезда на территорию стройплощадки (л.д. 61, том 2).

Данный вывод согласуется с тем, что проектная документация, согласованная Главным управлением архитектуры и градостроительства 19 октября 2001 года без замечаний, предусматривала возведение торгового центра в границах красных линий, что усматривается из представленной схемы «Общие данные, Генплан, План организации рельефа». Так, в частности, согласно схеме предполагаемое крыльцо не выходит за красную линию, а примыкает к ней (л.д. 60-62, том 2).

В 2003 году законченный строительством объект - торговый центр - принят в эксплуатацию (л.д. 51-55, том 2). Право общей долевой собственности на здание торгового центра литер А зарегистрировано 13 мая 2003 года (л.д. 218, том 1).

Постановлением администрации города Барнаула от 09 сентября 2003 года С.А.И. и С.Е.П. в равных долях предоставлен в аренду земельный участок площадью <данные изъяты> га пропорционально долям в праве собственности на строение для эксплуатации торгового центра, утвержден план границ земельного участка (л.д. 77 том 2), заключен договор аренды (л.д. 84, том 2).

Из приложенной к постановлению схемы следует, что земельный участок предоставлен по границе красной линии, расположенной со стороны пл. Свободы, которая пересекает часть здания (крыльцо) с его фасадной стороны. Актом согласования № 49 от 18 июня 2003 года подтверждается, что С.А.И. и С.Е.П. ознакомлены с границами предоставленного земельного участка и согласились с ними, при этом границы участка определены с учетом ранее выданных документов, существующей и перспективной застройки (л.д. 80-83, том 2).

04 октября 2004 года в вышеуказанное постановление были внесены изменения и дополнения с заключением дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, площадь земельного участка увеличена до <данные изъяты> га в связи со строительством склада-ангара по указанному адресу. Вместе с тем фасадная его часть осталась в прежних границах, что также следует из приложенной к постановлению от 04 октября 2004 года схемы (л.д. 90-104, том 2).

Из постановления администрации города Барнаула от 29 августа 2006 года и приложенной к нему схемы (л.д. 107-111, том 2) усматривается, что земельный участок площадью <данные изъяты> га был предоставлен в общую долевую собственность на платной основе С.Е.П. и С.А.И. для эксплуатации торгового центра и склада–ангара в границах существующих красных линий. Заключен договор аренды от 29 августа 2006 года (л.д. 112-115, том 2). Актом согласования подтверждается согласие административного истца с границами предоставленного земельного участка, определенными с учетом ранее выданных документов, существующей и перспективной застройки (л.д. 116, том 2).

Проанализировав изложенные обстоятельства, суд первой инстанции установил, что в 2003 году по результатам строительства здания его часть, а именно часть крыльца, возведена на территории общего пользования на неотведенном земельном участке за границами красных линий, т.е. не в соответствии с проектной документацией.

Также судом обоснованно учтено, что расчет красных линий в районе спорного земельного участка был осуществлен Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации города Барнаула 24 февраля 1994 года и согласован главным архитектором города Барнаула, занесен в книгу кранных линий . Именно данная красная линия утверждена в составе проекта планировки и межевания территории «Туристско-рек░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░) ░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ .

░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2010 ░░░░ , ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░.░. 61, 64, ░░░ 1).

░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ 1994 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ 1994 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░ 2015 ░░░░ , ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ 1994 ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░ 2001 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,2422 ░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,0445 ░░ ░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░») ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░

33а-8609/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Сахнов А.И.
Прокурор Центрального района г. Барнаула
Ответчики
Администрация г. Барнаула
Другие
Дик Алексей Борисович
Сахнова Евгения Петровна
Комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула
Лукьянец Анна Александровна
глава администрации г. Барнаула Дугин Сергей Иванович
Суханов Александр Александрович
Суд
Алтайский краевой суд
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
31.08.2020Судебное заседание
31.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.08.2020Передано в экспедицию
18.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее