Решение по делу № 12-254/2022 от 21.10.2022

            

    РЕШЕНИЕ

    <адрес>ёв <адрес>                                 19 декабря 2022 года

Судья Королевского городского суда <адрес> Смородина С.В., при секретаре ФИО2, ФИО3, с участием помощника прокурора <адрес> ФИО4, защитника по доверенности МБУ «Автобытдор» ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора МБУ «Автобытдор» ФИО8 на постановление консультанта территориального отдела территориального управления Главного управления содержания территории <адрес>- старшего государственного административно - технического инспектора <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды МО ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГг. о привлечении к административной ответственности МБУ «Автобытдор» по ч.1 ст.6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях»,

    УСТАНОВИЛ:

Постановлением консультанта территориального отдела территориального управления Главного управления содержания территории <адрес> - старшего государственного административно- технического инспектора <адрес>, старшего государственного инспектора в области охраны окружающей среды МО ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГг. МБУ «Автобытдор» привлечено к административной ответственности ч.1 ст.6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях – нарушение требований при монтаже и эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в том числе, отсутствие необходимой документации на оборудование, не соблюдение норм безопасности при монтаже оборудованию, непроведение периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, выразившееся в невыполнении требований при эксплуатации оборудования детской игровой площадки по адресу <адрес> МО, <адрес>, а именно в неудовлетворительном состоянии основания карусели ( выступают острые крепежные детали, которые ничем не защищены), что было выявлено ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> МО по заявлению ФИО6

                                                    - 2 -

В соответствии с Муниципальным заданием № ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период 2023 и 2024 г.г., утвержденным заместителем главы Администрации г.о. <адрес>, детская игровая площадка по указанному адресу находится на обслуживании в МБУ «Автобытдор». Объем муниципальных работ по содержанию детских площадок ( п.3.2 Муниципального задания ) включает среди прочего – регулярный ремонт и замену малых форм ( отдельных элементов). Лицо, эксплуатирующее площадку, является ответственным за состояние и содержание оборудования и покрытия площадки ( контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт). Контроль за техническим состоянием оборудования проводится ежедневно.

Тем самым, МБУ «Автобытдор» не выполнило требования при эксплуатации оборудования детской игровой площадки, чем нарушило ч.ч 10, 17, 18, 20-22 ст.<адрес> от 30.12.2014г. - ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства <адрес>», п.6.2 ФИО14 52301-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытие детских площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования».

Наказание МБУ «Автобытдор» определено в виде штрафа в сумме 30.000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, директором МБУ «Автобытдор» ФИО8 принесена жалоба, в которой он просит отменить указанное постановление по следующим основаниям.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ –ОЗ « О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» регламентируются требования, предъявляемые к детским площадкам (ст.12), а также определен круг лиц, обязанный организовывать и/или производить работы по уборке и содержанию территории и иных объектов и элементов благоустройства, расположенных на территории <адрес> ( ст. 68).

Согласно ч.10 ст.12 вышеуказанного закона, определен обязательный перечень элементов благоустройства территории на детской площадке, которая включает: информационные стенды (таблички), резиновые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с газоном, озеленение, игровое оборудование, скамьи и урны, осветительное оборудование.

В соответствии с ч.2 ст. 68 вышеназванного закона обязанности по содержанию, в том числе игровых детских площадок возлагаются в зависимости от объектов собственности, а также от субъектов собственности, владения и ( или) пользования.

В соответствии с ч. 25 ст. 7 Устава <адрес>, к вопросам местного значения относится организация

                                                          - 3 -

благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Устава <адрес>, Администрация городского округа <адрес> (местная администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городским органам местного самоуправления федеральными законами и законами <адрес>.

    Таким образом, Администрация городского округа <адрес> несет бремя ответственности за организацию благоустройства на землях, находящихся в собственности городского округа <адрес>.

Как следует из муниципального задания от ДД.ММ.ГГГГ на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, выданного Администрацией г.о. Королев - МБУ "Автобытдор", на последнее возложена обязанность по уборке территории, организации освещения улиц, организации благоустройства и озеленения, в том числе, возложена обязанность по обслуживанию детских площадок, а именно:

    уборка детской площадки в летний период, включая: очистку покрытия от грязи и мусора, уборку урн, очистку территории от случайного мусора на расстоянии 5 м по периметру площадки;

    уборка детской площадки в зимний период, включая: очистку покрытия от мусора и снега, уборку урн, очистку территории от случайного мусора на расстоянии 5 м по периметру площадки, сметание снега с малых форм;

    скашивание травы ручными газонокосилками на площадках, подлежащих покосу и на газонах на расстояние 5 м по периметру площадки;

    ремонт малых архитектурных форм;

    частичное окрашивание элементов;

    замена малых форм (элементов);

    ремонт ограждений металлических;

    ремонт ограждений деревянных;

    ремонт резинового покрытия;

    закраска (удаление) граффити;

    завоз песка в песочницы;

    замена/установка информационного стенда;

-     вывоз мусора с урн с утилизацией

                                                  - 4 -

В приложении .1 к Муниципальному заданию имеется список детских игровых площадок, принадлежащих обслуживанию МБУ «Автобытдор», указанная в постановлении детская площадка в данный список входит.

В силу п. 10 ст.45 Закона лицо, эксплуатирующее площадку, является ответственным за состояние и содержание оборудования и покрытия площадки (контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт). Наличие и состояние документации и информационное обеспечение безопасности площадки.

В случае если лицо, эксплуатирующее площадку, отсутствует, контроль за техническим состоянием оборудования и покрытия площадки, техническим обслуживанием и ремонтом, наличием и состоянием документации и информационным обеспечением безопасности площадки осуществляет правообладатель земельного участка, на котором оно расположено.

МБУ «Автобытдор» осуществляет свою деятельность в рамках муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и не является лицом, эксплуатирующим детскую игровою площадку, и, соответственно, лицом, осуществляющим контроль за техническим состоянием оборудования и покрытия площадки, техническим обслуживанием и ремонтом, наличием и состоянием документации и информационным обеспечением безопасности площадки.

Представленное муниципальное задание не свидетельствует об обратном, поскольку данное муниципальное задание не содержит сведений об обязанности МБУ выполнять требования по контролю за техническим состоянием за установленным на нем оборудовании.

Детская площадка по адресу: МО, <адрес> является собственностью муниципального образования г.о. Королев. Администрация г.о. Королев, являясь балансодержателем детской площадки, не передавала её МБУ «Автобытдор» в оперативное управление либо безвозмездное пользование. Акта о приеме-передаче указанной площадки МБУ «Автобытдор» не существует.

Следовательно, Администрация г.о. Королев в силу положений п.10 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «О благоустройстве в <адрес>» является ответственным лицом за состояние и содержание оборудования и покрытия площадки (контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт), наличие и состояние документации и информационное обеспечение безопасности площадки, так как эксплуатирует данную площадку, с учетом её включения в муниципальную собственность муниципального образования г.о. <адрес>.

Документов, подтверждающих, что МБУ «Автобытдор» является юридическим лицом, эксплуатирующим указанную в постановлении детскую площадку, равно как и юридическим лицом, осуществляющим контроль за

                                                       - 5 -

техническим состоянием, установленным на ней оборудованием, материалы дела не содержат, соответственно, доказательств того, что указанное

юридическое лицо является субъектом административного правонарушения, не имеется.

Кроме того, в силу п.6.2 ФИО14 52301-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытие детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общее требование» контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт осуществляет эксплуатант (владелец).

МБУ «Автобытдор» не является владельцем вышеуказанной детской площадке, а оказывает на ней муниципальные услуги (выполнение работ).

В судебном заседании защитник по доверенности МБУ «Автобытдор» ФИО7 поддержала жалобу в полном объеме и пояснила, что, кто устанавливал оборудование на детской игровой площадке по адресу: <адрес>, им неизвестно. Данная площадка МБУ «Автобытдор» в оперативное управление не передавалась, и они не являются ее эксплуатантом, документы на нее им также не передавались. Площадка является собственностью администрации города, которая в соответствии с муниципальным заданием обязало МБУ производить уборку площадок от грязи снега, уборку урн, сметание снега с малых форм, скашивания травы, обработка заявок и обращений от жителей <адрес> через службу ЕДС и ДД по содержанию детских площадок, ремонт малых архитектурных форм, частичное их окрашивание, замена малых форм (элементов), ремонт ограждений, резинового покрытия, удаление граффити, завоз песка.

В понятие «малые архитектурные формы» не входят качели, карусели – это есть игровое оборудование. Малые архитектурные формы включают в себя скамейки, перекладины, песочницы. В связи с этим контроль за ними, а также ремонт со стороны МБУ «Автобытдор» не производится. Однако на основании заявки, направленной в Единую диспетчерскую службу или «Добородел», МБУ «Автобытдор» осуществляет ремонт игрового оборудование. В настоящее время в связи с обращением гражданки МБУ «Автобытдор» устранило выступающие крепежные части в основании каруселей. Однако контроль за техническим состоянием, осмотр игрового оборудования является обязанностью либо собственника имущества либо эксплуатанта, в чье оперативное управление передано имущество.

МБУ «Автобытдор» не является ни собственником, ни эксплуатантом детской площадки, в оперативное управление имущество детской площадки также не передавалось. Работы МБУ на детской площадке осуществляло на основании муниципального задания, где, в частности, указано, что предприятием осуществляется выполнение заявок граждан, куда может входить и ремонт игрового оборудования, а осмотр и технический контроль за состоянием игрового оборудования не предусмотрен этим муниципальным заданием.

                                                  - 6 -

Законный представитель МБУ «Автобытдор» ФИО8 не явился, извещен надлежащим образом, не возражает против рассмотрения жалобы в его отсутствие.

В судебное заседание на ДД.ММ.ГГГГ защитник ФИО7 также не явилась, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие и отсутствие законного представителя ФИО8, в связи с чем суд находит возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Изучив жалобу, исследовав материалы дела, выслушав защитника МБУ «Автобытдор « ФИО7, заключение прокурора ФИО4, полагавшей необходимым исключить из квалификации действий юридического лица – нарушение требований при монтаже оборудования детских, игровых, спортивных площадок, отсутствие необходимой документации на оборудование, несоблюдение норм безопасности при монтаже оборудования, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу директора МБУ «Автобытдор» без удовлетворения, суд приходит следующему.

Вина МБУ «Автобытдор» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 6.<адрес> от 04.05.2016г -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» подтверждается совокупностью доказательств:

- постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГг., составленным в отношении МБУ «Автобытдор» по ч.1 ст.6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях», выразившееся в невыполнении требований при эксплуатации оборудования детской, игровой площадки; не проведении периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, а именно в неудовлетворительном состоянии находились основания карусели ( выступают острые крепежные детали, которые ничем не защищены ) на детской площадке по адресу <адрес>, с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей. (л.д.53-54) Постановление вынесено должностным лицом, уполномоченным его составлять, с участием защитника юридического лица, привлекаемого к административной ответственности.

- сопроводительным письмом заместителя прокурора <адрес> ФИО9 на имя начальника территориального отдела ГУ содержания территорий МО ФИО10 о направлении материала в отношении МБУ «Автобытдор» для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 6.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» (л.д. 56);

                                                 - 7 -

- постановлением заместителя прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица МБУ «Автобытдор», в котором изложены обстоятельства административного правонарушения. С данным постановлением защитник МБУ «Автобытдор» ФИО7 ознакомлена, права ей разъяснены, была предоставлена возможность дать объяснения по существу вмененного правонарушения ( л.д. 57-60).

- выпиской из ЕГРЮЛ (л.д. 61-69);

- заявлением ФИО6 о получении ребенком ФИО11 телесных повреждений в виде рвано-ушибленной раны нижней трети по задней поверхности правой голени, полученной в результате катания на карусели, на основании оси которой выступали концы 2-х болтов, которые ничем не закрыты (л.д. 77-79);

-фототаблицей (л.д. 80-83);

- письмом заместителя главы Администрации г.о. Королев ФИО12 на имя заместителя прокурора <адрес> МО, в котором сообщается, что детская игровая площадка по адресу <адрес>,12 находится в муниципальной собственности. Однако, организацией ответственной за содержание данной площадки является МБУ «Автобытдор» в рамках действующего муниципального задания (л.д. 85);

- паспортом детской игровой площадки по <адрес>, где среди наименования оборудования, входят также карусели разных видов, качалки на пружине, а также указано, что площадка находится в муниципальной собственности, ответственным за техническое состояние является МБУ «Автобытдор», директор ФИО8 с данным документом ознакомлен;

- Муниципальным заданием № ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период 2023 и 2024 годов (87-155);

- перечнем детских и спортивных площадок г.о. Королев МО, обслуживаемых МУП «Автобытдор», куда входит детская площадка по адресу <адрес> (л.д. 116-123);

- показаниями свидетеля ФИО13 – начальника службы благоустройства и наружнего освещения Управления дорог, благоустройства и экологии Администрации г.о. Королев МО, который в суде пояснил, что собственником детской площадки на <адрес> является Администрация г.о. Королев. В соответствии с Муниципальным заданием на 2022 г. МБУ «Автобытдор», как муниципальное предприятие, учредителем которого является администрация, осуществляет содержание данной детской площадки, куда входит, в том числе, ремонт и замена игрового оборудование, которые относятся к понятию «малые формы». В штатное расписание МБУ входят сотрудники, которые этим занимаются.

Муниципальное задание является обязательным к исполнению для муниципального предприятия.

                                                   - 8 -

Ремонт игрового оборудования производится МБУ не зависимо от заявок граждан, а и в результате технического осмотра, это является обязанностью муниципального предприятия.

МБУ «Автобытдор» является юридическим лицом и самостоятельно несет ответственность за неисполнение муниципального задания.

Кроме того, на каждую муниципальную детскую площадку имеется паспорт, в том числе, и по адресу <адрес>, с которым директор МБУ «Автобытдор» был ознакомлен. Согласно этому паспорту МБУ является ответственным за техническое состояние детской игровой площадки, куда входят, в том числе, качели и карусели.

Ответственность по ч.1 ст.6.<адрес> от 04.05.2016-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» наступает за нарушение требований при монтаже и эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок, в том числе отсутствие необходимой документации на оборудование, несоблюдение норм безопасности при монтаже оборудования, не проведение периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, невыполнение требований по информационному обеспечению безопасности эксплуатации оборудования детских, игровых и спортивных площадок.

В судебном заседании было установлено, что МБУ «Автобытдор» не выполнило контроль за техническим состоянием детской площадки, выразившийся в непроведении периодических осмотров и технического обслуживания оборудования и его элементов в установленные сроки, а также требования при эксплуатации оборудования детской игровой площадки по адресу <адрес>, выразившиеся в неудовлетворительном состоянии основания карусели - выступают острые крепежные детали, которые ничем не защищены, что было выявлено ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> в результате проверки заявления гр-ки ФИО6

Статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг - ОЗ «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в <адрес>» к детским площадкам предъявляется, в том числе следующие требования:

- не допускается отсутствие деталей оборудования и наличие механических повреждений (дефектов/неисправностей) элементов оборудования. Не допускается чрезмерный износ подвижных частей оборудования. Крепления подвесных элементов оборудования должны быть надежно зафиксированы. Элементы оборудования (комплектующие), подлежащие периодическому обслуживанию или замене (например, подшипники), должны быть защищены от несанкционированного доступа.

При рассмотрении дела установлено, что состояние оборудования детской игровой площадки у <адрес>

                                                          - 9 -

области не отвечает требованиям, указанным в ст. <адрес> -ОЗ от 30.12.2014г. «О регулировании дополнительных

вопросов в сфере благоустройства в <адрес>», поскольку, при проверке ее состояния было установлено, что на игровом оборудовании выступают острые крепежные детали, которые ничем не защищены.

В соответствии с положениями ст.5 Закона о благоустройстве, собственники (правообладатели) земельных участков осуществляют содержание и мероприятия по развитию благоустройства в границах земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве. К элементам благоустройства относятся игровые площадки.

В судебном заседании было установлено, что собственником детской площадки у <адрес> г.о. Королев, которая в соответствии с Муниципальным заданием №ДД.ММ.ГГГГ обслуживание данной детской площадки возложила на муниципальное предприятие «Автобытдор», для которого муниципальное задание является обязательным в силу п.4.14 Устава МБУ «Автобытдор».

В соответствии с Уставом МБУ «Автобытдор» создано с целью обеспечения надлежащего содержания и эксплуатации объектов дорожного хозяйства, находящегося в собственности городского округа <адрес> и обеспечения благоустройства городского округа <адрес> ( п.1.5).

Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в финансовом органе Администрации г.о. Королев, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации ( п.1.8).

Одним из предметов деятельности МБУ является содержание и обустройство детских игровых площадок. ( п.2.4.9 )

При рассмотрении жалобы, судом было исследовано муниципальное задание №ДД.ММ.ГГГГ год и на плановый период 2023 и 2024г. от ДД.ММ.ГГГГг., заключенный между Администрацией г.о. Королев и МБУ «Автобытдор», согласно которому в обязанности МБУ «Автобытдор» входит, в том числе ремонт малых архитектурных форм, замена малых форм ( элементов) (л.д.91-92), а также приложение 2.1 к муниципальному заданию «Перечень детских и спортивных площадок г.о. Королев МО», согласно которому детская площадка по адресу: <адрес> МО входит в обслуживание МБУ «Автобытдор» (л.д.119).

Таким образом, довод защитника ФИО7 о том, что Администрация г.о. <адрес> является ответственным лицом за состояние и содержание оборудования и покрытия площадки (контроль соответствия требованиям безопасности, техническое обслуживание и ремонт), наличие и состояние документации и информационное обеспечение безопасности площадки, так как является

                                                        - 10 -

собственником данной площадки, с учетом её включения в муниципальную собственность муниципального образования г.о. Королев МО, суд не может принять во внимание, поскольку как было установлено в судебном заседании, обязанность по соблюдению требований, связанных с надлежащим содержанием указанной выше детской игровой площадки, в том числе, и в части технического обслуживания оборудования детской игровой площадки и его элементов возложена на МБУ «Автобытдор», согласно условиям Муниципального задания.

В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Доказательств невозможности соблюдения заявителем требований Закона о благоустройстве в силу чрезвычайных событий, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины МБУ во вмененном административном правонарушении применительно к части 2 ст.2.1 КоАП РФ.

При указанных обстоятельствах в действиях МБУ «Автобытдор» имеется событие и состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.1 ст.6.19 Кодекса об административных правонарушениях <адрес>.

Не может суд принять во внимание и доводы защиты о том, что «малые архитектурные формы» не включают в себя качели, карусели, которые являются игровым оборудованием.

В соответствии с п.ДД.ММ.ГГГГ Постановления от ДД.ММ.ГГГГ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» территория каждого домовладения, как правило, должна иметь: детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей.

Как следует из приобщенной к материалам дела помощником прокурора ФИО4 копией Национального стандарта РФ «Состав и порядок разработки научно- проектной документации на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия – произведений ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства ФИО14 55935-2013» от ДД.ММ.ГГГГ, а также Свода правил благоустройства территорий от ДД.ММ.ГГГГ /пр

                                                       - 11 -

«Малые архитектурные формы -это искусственные элементы садово-парковой композиции: беседки, ротонды, перголы, трельяжи, скамейки, арки, скульптуры из растений, киоски, павильоны, оборудование детских площадок, навесы и т.п.»

Таким образом, игровое оборудование на детских площадках относятся к понятию малых архитектурных форм.

Кроме того, согласно паспорту детской игровой площадки по адресу <адрес>, ответственность за техническое состояние которой несет МБУ «Автобытдор», в перечень оборудования входят, в том числе, качели, карусели. Директор МБУ ФИО8 с данным паспортом ознакомлен лично.

Совокупность собранных доказательств является достаточной для признания МБУ «Автобытдор» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.<адрес> от 04.05.2016-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях».

Оснований для отмены или изменения обжалуемого постановления суд не усматривает, наказание определено в пределах санкции ч.1 ст.6.<адрес> от 04.05.2016-ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях».

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.7 ч. 1 п. 1, 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление от 12.10.2022г. консультанта ТО ТУ Главного управления содержания территорий <адрес>- старшего государственного административно –технического инспектора <адрес>, старшего государственного инспектора в области окружающей среды <адрес> ФИО5 о привлечении МБУ «Автобытдор» к административной ответственности по ч.1 ст.6.<адрес> от 04.05.2016г. -ОЗ «<адрес> об административных правонарушениях» – оставить без изменения, жалобу директора МБУ «Автобытдор» ФИО8– без удовлетворения.

     Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Королевский городской суд в течение 10 суток с момента его оглашения или вручения его копии.

Судья:

12-254/2022

Категория:
Административные
Ответчики
МБУ "Автобытдор"
Суд
Королевский городской суд Московской области
Судья
Смородина Светлана Вячеславовна
Дело на странице суда
korolev.mo.sudrf.ru
21.10.2022Материалы переданы в производство судье
25.10.2022Истребованы материалы
01.11.2022Поступили истребованные материалы
22.11.2022Судебное заседание
06.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
28.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.12.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.01.2023Вступило в законную силу
03.02.2023Дело оформлено
03.02.2023Дело передано в архив
19.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее