Председательствующий по делу Дело №33-3553/2022
Судья Набережнева Н.В. (№ дела в суде 1-й инст. 2-478/2022)
УИД 75RS0031-01-2022-001155-02
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Радюк С.Ю.,
судей Казакевич Ю.А., Малолыченко С.В.
при секретаре Разумове С.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Чите 11 октября 2022 года гражданское дело по исковому заявлению прокурора Оловяннинского района в интересах Горских К. И., Бутакова М. М.ича, Голованова А. А.ича, Ермакова К. А., Мялиной С. Н., Раздобреева С. А., Шипицына К. О., Уймина А. В., Пешкова А. П., Миронова С. О., Горевой Е. В., Васильевой Т. С., Щербаковой Е. Ю. к государственному учреждению здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница», Министерству здравоохранения Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края о взыскании задолженности по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат,
по апелляционной жалобе представителя ответчика ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница» Свистун К.С.
на решение Оловяннинского районного суда Забайкальского края от <Дата>, которым постановлено:
«Исковые требования прокурора Оловяннинского района в интересах Горских К. И., Бутакова М. М.ича, Голованова А. А.ича, Ермакова К. А., Мялиной С. Н., Раздобреева С. А., Шипицына К. О., Уймина А. В., Пешкова А. П., Миронова С. О., Горевой Е. В., Васильевой Т. С., Щербаковой Е. Ю. к Государственному учреждению здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница», Министерству здравоохранения Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края о взыскании задолженности по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, удовлетворить.
Обязать Министерство здравоохранения Забайкальского края (ИНН №) и Министерство финансов Забайкальского края (ИНН №) профинансировать ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» (№) на выплату задолженности по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат:
Горских К. И. ( паспорт №) в размере 7921 руб. 64 коп.; Бутакова М. М.ича (паспорт №) в размере 10980 руб. 37 коп.; Голованова А. А.ича (паспорт №) в размере 7834 руб. 79 коп.; Ермакова К. А. (паспорт №) в размере 9726 руб. 93 коп.; Мялиной С. Н. (паспорт №) в размере 5671 руб. 10 коп.; Раздобреева С. А. (паспорт № в размере 6494 руб. 87 коп.; Шипицына К. О. (паспорт №) в размере 5928 руб. 40 коп.; Уймина А. В. (паспорт №) в размере 1286 руб. 52 коп.; Пешкова А. П. (паспорт №) в размере 14308 руб. 49 коп., Миронова С. О. (паспорт №) в размере 12296 руб. 24 коп.; Горевой Е. В. (паспорт №) в размере 8907 руб. 93 коп.; Васильевой Т. С. (паспорт №) в размере 5081 руб. 48 коп.; Щербаковой Е. Ю. (паспорт №) в размере 11608 руб. 12 коп.
Взыскать с Государственного учреждения здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница» (ИНН 7515002587, ОГРН 1027500682703) задолженность по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, установленных постановлениями Правительства РФ от 02.04.2020 № 415, от 12.04.2020 №484 в пользу:
Горских К. И. (паспорт №) в размере 7921 руб. 64 коп.; Бутакова М. М.ича (паспорт №) в размере 10980 руб. 37 коп.; Голованова А. А.ича (паспорт №) в размере 7834 руб. 79 коп.; Ермакова К. А. (паспорт №) в размере 9726 руб. 93 коп.; Мялиной С. Н. (паспорт №) в размере 5671 руб. 10 коп.; Раздобреева С. А. (паспорт №) в размере 6494 руб. 87 коп.; Шипицына К. О. (паспорт №) в размере 5928 руб. 40 коп.; Уймина А. В. (паспорт №) в размере 1286 руб. 52 коп.; Пешкова А. П. (паспорт №) в размере 14308 руб. 49 коп., Миронова С. О. (паспорт №) в размере 12296 руб. 24 коп.; Горевой Е. В. (паспорт №) в размере 8907 руб. 93 коп.; Васильевой Т. С. (паспорт №) в размере 5081 руб. 48 коп.; Щербаковой Е. Ю. (паспорт №) в размере 11608 руб. 12 коп.
Взыскать с Государственного учреждения здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница» (ИНН №) государственную пошлину в размере 6000 рублей в бюджет муниципального района «Оловяннинский район» Забайкальского края».
Заслушав доклад судьи Казакевич Ю.А., судебная коллегия
установила:
прокурор Оловяннинского района обратился в суд с настоящим иском в интересах истцов, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Истцы работают в отделении скорой медицинской помощи ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»: Горских К.И. с <Дата> в должности фельдшера; Бутаков М.М. с 2014 в должности водителя; Голованов А.А. с 2016 в должности фельдшера; Ермаков К.А. с 2019 в должности водителя; Мялина С.Н. с 1982 в должности фельдшера; Раздобрев С.А. с 2017 в должности водителя; Шипицын К.О. с <Дата> в должности водителя; Уймин А.В. с <Дата> в должности фельдшера; Пешков А.П. с 2013 в должности водителя; Миронов С.О. с <Дата> в должности фельдшера; Горева Е.В. с 1992 в должности фельдшера; Васильева Т.С. с 1982 в должности фельдшера; Щербакова Е.Ю. с 2011 в должности фельдшера.
В ходе проведенной прокуратурой проверки по обращениям истцов, было установлено, что в 2020 г. они осуществляли транспортировку пациентов с короновирусной инфекцией COVID-19 в медицинские организации, специально созданные для данного контингента пациентов. Согласно информации главного врача ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» перед медицинскими и иными работниками ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ», которые в 2020 г. оказывали медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена короновирусная инфекция, имеется задолженность по оплате отпускных за 2020 год.
На основании изложенного, прокурор просил взыскать с ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» задолженность по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат, установленных постановлениями Правительства РФ от <Дата> №, от <Дата> № в пользу Горских К.И. в размере 7 921,64 руб., Бутакова М.М. в размере 9 726,93 руб., Голованова А.А. в размере 7 834,79 руб., Ермакова К.А. в размере 9 726, 93 руб., Мялиной С.Н. в размере 5 671,10 руб., Раздобреева С.А. в размере 6 494,87 руб., Шипицына К.О. в размере 5 928,40 руб., Уймина А.В. в размере 1 286,52 руб., Пешкова А.П. в размере 14 308,49 руб., Миронова С.О. в размере 12 296,24 руб., Горевой Е.В. в размере 8 907,93 руб., Васильевой Т.С. в размере 5 081,48 руб., Щербаковой Е.Ю. в размере 11 608,12 руб., обязать Министерство здравоохранения <адрес>, Министерство финансов <адрес> профинансировать ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» денежными средствами для выплаты задолженности истцам (т.1, л.д. 2-3, 21-22, 38-39, 57-58, 75-77, 93-94, 111-112129-130, 148-149, 166-167, 187-188, 203-204, 220-221).
Определением суда от <Дата> гражданские дела объединены в одно производство (т.2, л.д. 73).
Судом постановлено приведенное выше решение (т.2, л.д. 79-84).
Не согласившись с постановленным по делу решением, представитель ответчика ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница» Свистун К.С. подала апелляционную жалобу. Указывает, что для осуществления выплаты отпусков необходимы средства краевого (федерального) бюджета. ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» осуществляет свою деятельность в системе обязательного медицинского страхования и может расходовать денежные средства на оплату медпомощи только по целевому назначению. В соответствии с уставом учреждения источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются: средства бюджета Забайкальского края; доходы, полученные от приносящей доход деятельности, разрешенной учреждению; иные источники в соответствии с законодательством РФ. Средства, полученные больницей за оказание медицинских услуг в рамках государственного задания в системе ОМС не могут быть использованы для осуществления оплаты отпуска с учетом стимулирующих выплат согласно действовавших постановлений Правительства РФ от 02.04.2020 №415, от 12.04.2020 №484. Вместе с тем, как указывалось в отзыве на иск, и установлено в ходе рассмотрения дела, денежные средства на исполнение данного пункта постановления не выделялись. Средства от иной приносящей доход деятельности, также как и средства ОМС, учреждение не может использовать при осуществлении указанных выплат. Кроме того, учреждение не может нести дополнительную финансовую нагрузку по выплатам, которые не отнесены к его компетенции. Учреждение обращалось в Министерство здравоохранения Забайкальского края с просьбой об оказании содействия в выделении денежных средств для осуществления указанных выплат, получены соответствующие ответы. Таким образом, при отсутствии денежных средств в бюджете, из средств которых должны производиться спорные выплаты, отсутствуют юридические основания для удовлетворения исковых требования в части взыскания с ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» отпускных. Просит решение районного суда отменить, принять по делу новое решение (т.2, л.д. 94-96).
В возражениях на апелляционную жалобу прокурор выражает несогласие с ее доводами, просит оставить жалобу без удовлетворения, решение районного суда без изменения (т.2, л.д. 118-119).
Истцы Бутаков М.М., Раздобреев С.А., Уймина А.В., Горева Е.В., Васильева Т.С., Щербакова Е.Ю., надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания в суд не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие. Иные участвующие в деле лица о слушании дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, своих представителей не направили.
На основании части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса (далее ГПК) Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие названных лиц.
В силу ст. 327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Поскольку решение суда в части возложения соответствующей обязанности на Министерство здравоохранения Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края не обжалуется, его законность и обоснованность в силу положений ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ не является предметом судебной проверки
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав процессуального истца прокурора Чадову Е.А., судебная коллегия приходит к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, материальные истцы работают в отделении скорой медицинской помощи ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница», Горских К.И. в должности фельдшера, Бутаков М.М. - водителя, Голованов А.А. – фельдшера, Ермаков К.А. – водителя, Мялина С.Н. – фельдшера, Раздобреев С.А. – водителя, Шипицын К.О. – водителя, Уймин А.В. – водителя, Пешков А.П. – водителя, Миронов С.О. – фельдшера, Горева Е.В. – фельдшера, Васильева Т.С. – фельдшера, Щербакова Е.Ю. – фельдшера. В 2020 году истцу осуществляли транспортировку пациентов с короновирусной инфекцией в медицинские организации, специально созданные для данного контингента пациентов. Отпускные за 2020 год истцами были получены без учета стимулирующих выплат, установленных постановлениями Правительства РФ от 02.04.2020 №415 и от 12.04.2020 № 484. В связи с чем, у ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница» перед истцами имеется задолженность, размер которой ответчиками не оспаривался.
Полагая права работников нарушенными, прокурор обратился с настоящим иском в суд.
Удовлетворяя требования прокурора, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обязанность по выплате начисленной заработной платы трудовым законодательством возложена именно на работодателя.
Судебная коллегия находит выводы районного суда обоснованными и не усматривает оснований для отмены решения районного суда по доводам апелляционной жалобы, поскольку приведенные выше выводы соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения, и обстоятельствам данного гражданского дела.
Довод апелляционной жалобы ответчика о том, что ни положением об оплате труда, ни трудовыми договорами не предусмотрена указанная выплата и обязанность ответчика по оплате вышеназванной стимулирующей выплаты работникам, судебная коллегия отклоняет как основанный на неправильном понимании норм права.
Согласно ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются равенство прав и возможностей работников; обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
В соответствии с абз. 5 ч. 1 ст. 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, количеством и качеством выполненной работы.
Данному праву работника в силу абз. 7 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ корреспондирует обязанность работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные законом или трудовым договором сроки и соблюдать трудовое законодательство, локальные нормативные акты, условия коллективного договора и трудового договора.
Согласно ч. 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
В силу ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ч. 2 ст. 135 ТК Российской Федерации).
Статьей 147 ТК Российской Федерации установлено, что оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4% тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном ст. 372 ТК Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором (ст. 147 ТК Российской Федерации).
Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (ч. 2 ст. 72 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, для работников здравоохранения, осуществляющих трудовую деятельность в особых условиях труда и нагрузка которых значительно возросла, Президентом Российской Федерации было поручено Правительству Российской Федерации принять решение о выделении средств из федерального бюджета на стимулирующие выплаты медицинским и иным работникам.
Во исполнение данного поручения Правительством Российской Федерации был утвержден ряд нормативных правовых актов, предусматривающих основания и порядок осуществления стимулирующих выплат в пользу медицинских работников.
Правительством Российской Федерации было принято постановление от 02 апреля 2020 года № 415, которым утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией
Основанием для таких выплат являются особые условия труда и дополнительная нагрузка медицинских работников, которая обусловлена медицинской помощью гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией», Правительством Забайкальского края издано Постановление от 09.05.2020 № 145 «О выплатах стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией».
Названным постановлением определено Министерству здравоохранения Забайкальского края направить средства, предоставленные бюджету Забайкальского края в форме иных межбюджетных трансфертов, медицинским организациям, подведомственным указанному Министерству, в которых оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией, в соответствии с указанным в пункте 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415, в соответствии с локальными нормативными актами медицинских организаций, согласованных с Министерством здравоохранения Забайкальского края.
Постановлением Правительства РФ от 12.04.2020 № 484 установлены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, регулирующие предоставление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19. Предусмотренные указанными Правилами выплаты устанавливаются в твердой сумме в зависимости от должности.
Помимо этого, Правительством РФ издано постановление от 08.07.2020 № 998 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели».
Целью предоставления субсидий из соответствующих бюджетов является дополнительное финансовое поощрение работников, которое с учетом вышеприведенных положений нормативных правовых актов заключается не только в получении стимулирующих выплат, но и в оплате отпусков и компенсации за неиспользованные отпуск в целом, поскольку стимулирующие выплаты входят в состав заработной платы, исходя из размера которой рассчитываются выплаты на отпуск и компенсацию за неиспользованный отпуск.
Таким образом, учитывая вышеизложенные нормативные правовые акты, обязанность по выплате заработной платы в полном объеме, в том числе, денежных сумм причитающихся работникам за период их ежегодного оплачиваемого отпуска, лежит на работодателе – ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница».
Довод апелляционной жалобы ответчика об отсутствии у больницы денежных средств для соответствующих выплат истцам, не является основанием для отмены решения.
В соответствии с Уставом ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница» учредителем и собственником имущества учреждения является Забайкальский край. Функции учредителя и собственника имущества учреждения от имени Забайкальского края осуществляют Министерство здравоохранения Забайкальского края и Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Забайкальского края. Названное Министерство является главным распорядителем бюджетных средств учреждения.
Кроме того, оспариваемым решением на Министерство здравоохранения Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края возложена обязанность профинансировать больницу на выплату сложившейся задолженности по оплате отпуска с учетом стимулирующих выплат.
Судебная коллегия отмечает, что в целом, доводы апелляционной жалобы являлись предметом исследования при рассмотрении дела в суде первой инстанции и правильно признаны несостоятельными по мотивам приведенным в оспариваемом решении суда, не согласиться с которыми судебная коллегия оснований не находит, поскольку они фактически направлены на иную оценку имеющихся в деле доказательств, и сводятся к оспариванию обоснованности выводов суда первой инстанции об установленных им обстоятельствах дела, основаны на субъективном восприятии обстоятельств дела, что не является основанием, предусмотренным ст. 330 ГПК Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе не содержится новых обстоятельств, а также не представлены новые доказательства, опровергающие выводы судебного постановления, а потому не могут служить основанием для его отмены. Ссылок на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены правильного по существу решения суда, апелляционная жалоба не содержит.
С учетом указанного у судебной коллегии не имеется оснований сомневаться в соблюдении судом порядка принятия решения и выводах, изложенных в нем. Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, поскольку ее доводы не содержат оснований к отмене или изменению решения.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Оловяннинского районного суда Забайкальского края от <Дата> оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в трехмесячный срок в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции (г. Кемерово) путем подачи кассационной жалобы через Оловяннинский районный суд Забайкальского края.
Председательствующий:
Судьи: