Решение по делу № 2а-2170/2016 от 10.10.2016

Дело № 2а-2170/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Кинешма Ивановской области 5 декабря 2016 года

Судья Кинешемского городского суда Ивановской области Гольман С.В., рассмотрев в порядке упрощённого (письменного) производства, в отсутствие сторон, административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области к Смирнову М.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области (далее – Инспекция) обратилась в суд с административным иском к Смирнову М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженцу <адрес>, ИНН , просит взыскать с него: транспортный налог с физических лиц за 2014 год в размере <данные изъяты>, пени в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за 2013-2014 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2014 год в размере <данные изъяты>, пени в связи с несвоевременной оплатой налога на имущество физических лиц за 2013-2014 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>; государственную пошлину в установленном законом размере, - а также ходатайствовала о восстановлении пропущенного процессуального срока подачи административного искового заявления.

Требования Инспекции мотивированы следующим.

По сведениям РЭО ГИБДД МО МВД России «Кинешемский» за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства, в связи с чем он является плательщиком транспортного налога и обязан уплачивать сумму транспортного налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть за 2014 год – не позднее 1 октября 2015 года. В соответствии со статьёй 400 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, срок уплаты которого за 2014 год - не позднее ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с требованиями статьи 52 НК РФ налогоплательщику были направлены налоговые уведомления с указанием суммы налога, подлежащей уплате. Однако он надлежащим образом обязанность по уплате налогов не исполнил, в связи с чем на основании статьи 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки. Налогоплательщику направлены требования об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , которые до настоящего времени не исполнены. По мнению административного истца, выше приведённые суммы налогов и пени подлежат взысканию с административного ответчика.

Инспекция просит восстановить процессуальный срок подачи административного искового заявления, полагая его пропущенным по уважительной причине. В связи с вводом в налоговых органах Российской Федерации в эксплуатацию нового программного обеспечения и выявлением ошибок в работе функционала в период с 25 ноября 2015 года по 1 марта 2016 года подготовка данных для взыскания задолженности с физических лиц по статье 48 НК РФ была приостановлена. Работоспособность компонентов программного обеспечения Федеральной налоговой службой России восстановлена, однако отдельные подсистемы и процессы работали нестабильно. Иной способ определения лиц, имеющих задолженность по уплате налогов, кроме как с помощью имеющегося программного обеспечения, у налогового органа отсутствует. Для обработки списков налогоплательщиков по суммовым критериям отбора запускались бизнес-процессы, которые значительное время не завершались, не отбирались конкретные плательщики-должники для взыскания налогов в судебном порядке. Определить таких лиц представилось возможным только по истечении отведённого срока для подачи заявления в суд. Данная ситуация сложилась по всей России, носит массовый характер, привела к нарушению сроков взыскания задолженности в судебном порядке.

Административный истец ходатайствовал о рассмотрении дела в порядке упрощённого (письменного) производства.

Согласно отчёту об отслеживании отправления с почтовым идентификатором , копия административного искового заявления с приложением, направленная административным истцом, Смирновым М.В. не получена, выслана обратно отправителю. В судебное заседание 5 декабря 2016 года административный ответчик Смирнов М.В., имея возможность реализовать предусмотренные статьёй 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) права, не явился; о времени и месте судебного заседания извещался правильно и своевременно в соответствии с правилами главы 9 КАС РФ; об отложении судебного заседания не просил, каких-либо возражений по делу, доказательств уважительности причин неявки не представил. Риск неполучения корреспонденции, поступившей по зарегистрированному месту жительства, в том числе в случае фактического непроживания лица по данному адресу, несёт адресат. Доказательств того, что судебные извещения, копия административного искового материала, возвращённые по истечении срока хранения, не были вручены административному ответчику Смирнову М.В. по причинам, не зависящим от него, суду не представлено.

Явка сторон не является обязательной и не признана судом обязательной. Возражений относительно применения упрощенного (письменного) порядка производства от сторон не поступило.

В соответствии с частью 7 статьи 150, статьями 291, 292 КАС РФ суд рассматривает дело в порядке упрощённого (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ, в отсутствие сторон.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьёй 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В этой связи частью 1 статьи 3 НК РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно части 1 статьи 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 52 НК РФ, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено НК РФ. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Согласно части 4 статьи 52 НК РФ, налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (её законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с частью 4 статьи 57 НК РФ, в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Согласно части 6 статьи 58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии с частями 1, 2, 3, 4 статьи 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В силу части 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно части 1 статьи 70 НК РФ, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 2 данной статьи.

В соответствии с частями 1, 2, 3, 4, 5 статьи 75 НК РФ, пеней признаётся установленная данной статьёй денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объёме.

За Смирновым М.В., по сведениям РЭО ГИБДД МО МВД России «Кинешемский» от ДД.ММ.ГГГГ, ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ивановской области» от ДД.ММ.ГГГГ и Инспекции об объектах транспортных средств, представляемых РЭО ГИБДД МО России «Кинешемский», зарегистрированы и ему принадлежат следующие транспортные средства: автомобиль легковой <данные изъяты>), моторная лодка <данные изъяты>).

По сведениям Инспекции об объектах имущественной собственности, а также согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и следок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ , Смирнову М.В. принадлежит нежилое помещение с <данные изъяты>

Инспекцией в отношении Смирнова М.В. выставлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с требованием об уплате транспортного налога за 2014 год в сумме <данные изъяты>), об уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в сумме <данные изъяты>). Налоговое уведомление направлено административному ответчику заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ, согласно списку заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ , и считается им полученным в силу части 4 статьи 52 НК РФ.

В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога Инспекцией в адрес Смирнова М.В. выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которым административному ответчику предложено до ДД.ММ.ГГГГ погасить задолженность по уплате налога и пени: транспортный налог с физических лиц со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ: недоимка – <данные изъяты> пени – 0 рублей; транспортный налог с физических лиц со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ: недоимка – 0 рублей, пени – <данные изъяты>.

Требование направлено административному ответчику заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ, согласно списку заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ , и в силу части 6 статьи 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Также в связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога Инспекцией в адрес Смирнова М.В. выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, которым административному ответчику предложено до ДД.ММ.ГГГГ погасить задолженность по уплате налога и пени: транспортный налог с физических лиц со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ: недоимка – <данные изъяты>, пени – 0 рублей; транспортный налог с физических лиц со сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ: недоимка – 0 рублей, пени – <данные изъяты>; налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты городских округов, со сроком уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ: недоимка – <данные изъяты>, пени – 0 рублей; налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты городских округов, со сроком уплаты налога ДД.ММ.ГГГГ: недоимка - 0 рублей, пени – <данные изъяты>.

Требование направлено административному ответчику заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ, согласно списку заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ , и в силу части 6 статьи 69 НК РФ считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Следовательно, досудебный порядок предъявления задолженности к уплате Инспекцией был соблюден.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 359 НК РФ, по транспортному налогу налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в пункте 1.1 части 1 статьи 359 НК РФ), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В силу части 2 данной статьи в отношении таких транспортных средств налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

Налоговым периодом по транспортному налогу признаётся календарный год (статья 360 НК РФ).

Согласно части 1 статьи 361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах, а именно: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно – 3 рубля 50 копеек; катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 лошадиных сил – 10 рублей.

Согласно частям 2, 4 статьи 361 НК РФ, налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 лошадиных сил включительно. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в части 1 данной статьи.

Статьёй 2 Закона Ивановской области «О транспортном налоге» от 28 ноября 2002 года № 88-ОЗ на 2014 год была установлена налоговая ставка для автомобилей легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно в размере 17 рублей, для катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 100 лошадиных сил в размере 22 рублей 40 копеек.

Сведений о наличии у административного ответчика льгот по уплате транспортного налога в материалах дела не имеется.

Таким образом, исчисление транспортного налога Инспекцией осуществлено правильно, соразмерно мощности транспортных средств и периоду владения административного ответчика.

Согласно части 1 статьи 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками этого налога (признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьёй 401 НК РФ.

Налоговым периодом признается календарный год (статья 405 НК РФ).

В соответствии со статьёй 401 НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, в целях налогообложения относятся к жилым домам. Не признаётся объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

Исчисление налога на имущество физических лиц Инспекцией осуществлено правильно, соразмерно периоду владения административного ответчика объектом недвижимого имущества, в соответствии со статьями 3, 5 Положения об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования городской округ Кинешма, утверждённого Решением Кинешемской городской Думы от 30 сентября 2009 года № 69/662, статьями 402-404, 406-408 НК РФ.

Налоговые уведомления и требования об уплате недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц административному ответчику административным истцом направлены своевременно, по адресу месту жительства административного ответчика. Доказательств, подтверждающих сообщение административным ответчиком в налоговый орган сведений об изменении места своего жительства, не представлено.

Исходя из вышеуказанных доказательств, карточек «Расчёты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу), представленных Инспекцией, следует, что надлежащим образом обязанность по уплате налога на имущество физических лиц и транспортного налога административным ответчиком не исполнена. Административный ответчик Смирнов М.В. доказательств оплаты налогов, пени, в каком-либо размере, иные сроки не представил. Доказательства надлежащего исполнения им обязанности по оплате обязательных платежей и санкций в материалах настоящего дела отсутствуют. Основания полагать обязанность по уплате налогов прекращённой в соответствии со статьёй 44 НК РФ у суда отсутствуют. При проверке расчёта пеней суд нарушений не установил. Размеры налоговых обязательств административного ответчика, порядок формирования, размеры недоимок для пени и период начисления пени подтверждаются материалами дела. Административный ответчик размер задолженности не оспорил. Оснований для уменьшения сумм, подлежащих взысканию, у суда не имеется.

Согласно части 2 статьи 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, за исключением следующих ситуаций: если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей; если в течение трёх лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трёхлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Срок обращения с требованиями о взыскании обязательных платежей и санкций, в том числе установленный частью 2 статьи 286 КАС РФ, административным истцом пропущен. Административный истец ходатайствует о его восстановлении.

Причина пропуска установленного срока обращения в суд обусловлена возникшими проблемами в функционировании программного обеспечения, используемого налоговыми органами в работе по взысканию задолженности, в связи с чем её использование было приостановлено, в том числе на период с 25 ноября 2015 года по 1 марта 2016 года; по этому вопросу имели место неоднократные обращения к разработчикам программного обеспечения, длительное время проблемы программного обеспечения не были устранены. Ручного режима обработки документов в автоматизированной информационной системе по данному направлению не предусмотрено. Указанные обстоятельства подтверждаются письмом УФНС Росси по Ивановской области от 15 июля 2016 года № 18-07/06803@, скриншотами публикаций на портале ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России от 29 июня 2016 года, от 7 июля 2016 года, от 28 июля 2016 года и признаются судом уважительными причинами пропуска названного срока, в связи с чем суд находит ходатайство административного истца о восстановлении пропущенного процессуального срока подачи административного искового заявления подлежащим удовлетворению.

На основании вышеизложенного суд находит административные исковые требования Инспекции о взыскании обязательных платежей и санкций подлежащими удовлетворению.

Доказательств наличия оснований для освобождения административного ответчика от возмещения издержек, связанных с рассмотрением административного дела, предусмотренных статьёй 107 КАС РФ, суду не представлено.

В силу пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец освобождён от уплаты государственной пошлины.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 114 КАС РФ, учитывая специальный характер норм части 2 статьи 61.1, части 2 статьи 61.2, статьи 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации по отношению к части 1 статьи 114 КАС РФ, исходя из объёма подлежащих удовлетворению административных исковых требований, суд полагает возможным взыскать с административного ответчика в бюджет городского округа Кинешма Ивановской области государственную пошлину в сумме <данные изъяты>. Поскольку административным истцом судебные расходы на оплату государственной пошлины не понесены, то в соответствии со статьями 111, 114 КАС РФ возмещению административному истцу таковые расходы не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-180, 290, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области удовлетворить.

Восстановить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области процессуальный срок подачи административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области к Смирнову М.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.

Взыскать в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области с Смирнова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>:

- транспортный налог за 2014 год в размере 3 <данные изъяты>, пени в связи с несвоевременной оплатой транспортного налога за 2013-2014 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>,

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2014 год в размере <данные изъяты>, пени в связи с несвоевременной оплатой налога на имущество физических лиц за 2013-2014 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>,-

всего взыскать <данные изъяты>.

Взыскать в бюджет городского округа Кинешма Ивановской области с Смирнова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <адрес>, - государственную пошлину в размере <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья С.В. Гольман

2а-2170/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №5 по Ивановской области
Ответчики
Смирнов М.В.
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Дело на странице суда
kineshemsky.iwn.sudrf.ru
10.10.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.10.2016[Адм.] Передача материалов судье
13.10.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.10.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
31.10.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2016[Адм.] Судебное заседание
05.12.2016[Адм.] Судебное заседание
05.12.2016[Адм.] Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
05.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее