Решение по делу № 2-745/2019 от 20.03.2019

Дело № 2-745/19 (УИД 50RS0050-01-2019-000600-73)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Шатура Московской области 28 мая 2019 года

Шатурский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Грошевой Н.А.,

при секретаре Родиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кудряшевой Надежды Владимировны к администрации городского поселения Шатура Московской области, администрации городского округа Шатура Московской области о перерасчете ежемесячной надбавки за выслугу лет, коэффициента за классный чин, надбавки к пенсии за выслугу лет,

установил:

Кудряшева Н.В. обратилась в суд с иском к ответчикам о перерасчете ежемесячной надбавки за выслугу лет, коэффициента за классный чин, надбавки к пенсии за выслугу лет, указав, что в связи с достижением пенсионного возраста, в 2018 году ей была оформлена пенсия по старости.

В соответствии с законом Московской области от 28.12 2016 № 194/2016-03 «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области», на основании имеющихся в администрации городского поселения Шатура документов, распоряжением главы городского округа Шатура № 2632 от 13.12.2018 ей была назначена пенсия за выслугу лет с 19.11.2018 г. в размере 3525 руб. 13 коп., с 01.12.2018 ежемесячно - 5566 руб.

Согласно распоряжению главы городского поселения Шатура № 154-р от 07.07.2010, в нарушение Закона Московской области ей была установлена ежемесячная надбавка за выслугу лет с 22.06.2010 в размере 10% должностного оклада, а согласно распоряжению главы городского поселения Шатура № 238-р от 22.09.2010 с 22.09.2010 в размере 15% должностного оклада

Однако, в соответствии со статьей 8 Закона Московской области № 194/2011-ОЗ от 11.11.2011 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» согласно отработанному муниципальному стажу (свыше 15 лет) фактически ей должна была быть установлена надбавка в размере 30%.

Также в нарушение Закона в связи с неправильным подсчетом муниципального стажа ей был неправильно установлен коэффициент надбавки к должностному окладу за классный чин, ей должен быть установлен чин –«муниципальный советник Московской области 1-го класса» и применен коэффициент в размере 0,90.

О том, что ей выплачивались надбавки в меньше размере, чем было установлено Законом Московской области, она узнала только в январе 2019 года после назначения пенсии за выслугу лет.

Со слов сотрудника администрации городского округа ей стало известно, что это произошло потому, что при подсчете муниципального стажа сотрудником администрации городского поселения Шатура была допущена ошибка и не был учтен стаж муниципальной службы за период с 17.08.1998 по 30.04.2001 в администрации Осаново-Дубовского поселкового округа.

В связи с тем, что неправильно был установлен муниципальный стаж, администрацией городского поселения Шатура был занижен процент причитающейся надбавки за выслугу лет и неправильно рассчитана надбавка за классный чин и, соответственно, занижен размер надбавки к пенсии за выслугу лет.

Она обратилась в администрацию городского поселения Шатура, которая находится в стадии ликвидации, однако, ей в устном порядке было рекомендовано обратиться в суд и тогда по решению суда они произведут перерасчет.

Просит суд обязать администрацию городского поселения Шатура произвести перерасчет ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет в размере 30% должностного оклада за период с 22.06.2010 по 08.10.2015 и пересчитать коэффициент за классный чин, исходя из размера 0,90; обязать администрацию городского округа Шатура произвести перерасчет назначенной ей надбавки к пенсии за выслугу лет.

Истец Кудряшева Н.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске, дополнительно пояснив, что в период с 22.06.2010 по 08.10.2015 ей неверно была рассчитана надбавка за классный чин, из-за чего у нее была меньше заработная плата, а теперь - меньше пенсия. С трудовым договором, всеми дополнительными соглашениями к нему, распоряжениями, устанавливающими надбавку за классный чин, стаж, надбавку за выслугу лет она знакомилась, была с ними согласна, потому что доверяла сотрудникам отдела кадров, не приходило мыслей что-либо за ними проверять. О допущенном нарушении своих прав узнала в январе 2019 года, в связи с чем считает, что срок исковой давности не пропущен.

Ответчик - представитель администрации городского округа Шатура Московской области Турутова Е.В., действующая на основании доверенности, иск не признала, пояснив, что истцом пропущен установленный ст. 392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. Истец оспаривает начисление заработной платы за период с 2010 по 2015 годы, то есть срок исковой давности истек в 2016 году. Во-вторых, при ликвидации городского поселения Шатура протоколы заседаний аттестационной комиссии и комиссии по установлению стажа муниципальной службы в муниципальный архив не передавались, поэтому определить факт присвоения Кудряшевой классного чина, определенной надбавки, а также определить периоды службы, включенные в муниципальный стаж, не представляется возможным.

Ответчик – представитель ликвидационной комиссии администрации городского поселения Шатура Московской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Свидетель ФИО5, допрошенная в судебном заседании, показала, что работает начальником отдела кадров в администрации городского округа Шатура Московской области, также является секретарем комиссии по назначению пенсии муниципальным служащим и комиссии по определению трудового стажа тех, кто работает на муниципальной службе. В стаж Кудряшевой Н.В. включены периоды работы на муниципальной службе с 1993 года по октябрь 2015 год, стаж составил 18 лет 1 месяц 14 дней, однако в период с 2010 по 2015 годы ей неверно была установлена надбавка в размере 15 процентов, поскольку не все периоды работы были засчитаны в муниципальный стаж. По ее подсчетам надбавка должна составлять 30 процентов. Она пыталась найти какие-либо документы относительно присвоения Кудряшевой Н.В. классных чинов и надбавок, но протоколы заседаний аттестационной комиссии и комиссии по установлению стажа муниципальной службы в муниципальный архив не передавались. До 2012 года максимальная надбавка была 40 процентов, а ее размер устанавливался органом местного самоуправления, после вступления в силу нового закона надбавка строго зависела от стажа работы и определялась законом. Истцу была установлена надбавка 15 процентов, видимо, какие-то из периодов работы не были включены в муниципальный стаж, но какие именно, теперь уже не узнать. Администрация городского округа Шатура при назначении пенсии Кудряшевой Н.В. включила все периоды работы.

Выслушав объяснения сторон, показания свидетеля, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Субъект Российской Федерации, устанавливая - при отсутствии федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан, проходивших государственную службу, и членов их семей - условия назначения лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (должности муниципальной службы), пенсии за выслугу лет, предоставляемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительно к их трудовой пенсии, вправе определять, периоды какой трудовой деятельности, предшествовавшей государственной гражданской (муниципальной) службе, помимо предусмотренной непосредственно федеральным законодательством, подлежат зачету в стаж, дающий право на такую пенсию, исходя в том числе из своих финансовых возможностей. При этом закрепление в законе субъекта Российской Федерации перечня периодов трудовой деятельности, признаваемой равнозначной государственной гражданской (муниципальной) службе и засчитываемой в соответствующий стаж, отличающегося от установленного на федеральном уровне применительно к определению стажа государственной службы федеральных гражданских служащих, само по себе не может рассматриваться как нарушение требований Конституции Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 12-П).

Действуя в пределах предоставленного ему полномочия, законодатель Московской области в Законах Московской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Московской области, государственной службы Московской области, государственным гражданским служащим Московской области и лицам, замещавшим должности в органах государственной власти Московской области" и "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области" закрепил порядок организации назначения, выплаты, индексации, перерасчета и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, а также определил периоды службы (работы), подлежащие включению в стаж государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области, а также установил порядок исчисления стажа указанным лицам.

В соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет.

Основания и порядок назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет определены Законом Московской области от 11.11.2002 года N 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (далее Закон N 118/2002-ОЗ).

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 1 Закона N 118/2002-ОЗ лица, замещавшие на 01.09.95 и позднее должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления (далее - муниципальные служащие) и уволенные с этих должностей в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, а также в связи с сокращением его штата.

Согласно ст. 4 Закона N 118/2002-ОЗ лицам, указанным в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, а также лицам, замещавшим муниципальную должность менее 1 года, пенсия за выслугу лет назначается при наличии на дату увольнения из органа местного самоуправления не менее 10 лет стажа муниципальной службы у женщин и 12,5 лет стажа муниципальной службы у мужчин.

Стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, определяется в соответствии с законодательством Московской области.

На основании ст. 6 Закона N 118/2002-ОЗ размер должностного оклада, применяемого для исчисления пенсии за выслугу лет, назначаемой в соответствии с настоящим Законом, определяется по выбору лица, претендующего на пенсию за выслугу лет, исходя из суммы должностных окладов за последние полные 12 календарных месяцев, предшествующих дню прекращения полномочий по муниципальной должности или дню увольнения муниципального служащего с должности муниципальной службы в Московской области либо дню достижения возраста, дающего право на установление в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовой пенсии по старости (но не ранее 01.09.1995 года). При этом для установления должностного оклада учитываются муниципальные должности, должности муниципальной службы, замещаемые в том же муниципальном образовании, в которое лицо обратилось за назначением пенсии за выслугу лет, при условии, что на момент увольнения из этого муниципального образования лицо имело право на пенсию за выслугу лет и наличие соответствующего стажа муниципальной службы.

Согласно Закона Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области" должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих устанавливается в размерах, кратных данному окладу специалиста 2-й категории, коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, установлены приложением к указанному Закону.

В соответствии со ст. 7 Закона N 118/2002-ОЗ пенсия за выслугу лет устанавливается решением главы муниципального образования на основании заключения Комиссии, которым устанавливается право заявителя на пенсию за выслугу лет и указываются размер пенсии с учетом продолжительности стажа муниципальной службы и дата начала ее выплаты.

Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы или за днем прекращения исполнения полномочий по муниципальной должности, при условии назначения на день обращения пенсии, указанной в статье 2 настоящего Закона.

В случае если законодательством предусмотрены компенсационные выплаты в связи с прекращением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, или в связи с увольнением муниципального служащего в случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения его штата, то выплата пенсии за выслугу лет начинается со дня, следующего за днем истечения срока выплат.

Согласно ст. 8 Закона N 118/2002-ОЗ выплата пенсии за выслугу лет производится за счет средств местного бюджета того муниципального образования Московской области, глава которого принимает решение об установлении заявителю пенсии за выслугу лет.

19.11.2018 Кудряшева Н.В. обратилась к главе городского округа Шатура Московской области с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет.

Решением Комиссии по определению выплаты пенсии за выслугу лет от 30.11.2018 установлена пенсия за выслугу лет с 19.11.2018. При этом стаж муниципальной службы по состоянию на 08.10.2015 составил 18 лет 1 месяц 14 дней. Размер пенсии составляет 55%+ (18-10)* 3% = 79%. На основании представленных документов произведен расчет ежемесячной пенсии за выслугу лет составил за ноябрь 2018 года – 3525,13 руб., с 01.12.2018 ежемесячно – 5566 руб.

Распоряжением главы городского округа Шатура № 2632 от 13.12.2018 ей была назначена пенсия за выслугу лет с 19.11.2018 г. в размере 3525 руб. 13 коп., с 01.12.2018 ежемесячно - 5566 руб.

Истец, обращаясь в суд с иском, указала, что в нарушении ст. 8 Закона Московской области № 194/2011-ОЗ от 11.11.2011 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» ей неправильно была установлена ежемесячная надбавка за выслугу лет с 22.06.2010 в размере 10% должностного оклада, а с 22.09.2010 в размере 15% должностного оклада, т.к. фактически ей должна была быть установлена надбавка в размере 30%. Также в нарушение Закона в связи с неправильным подсчетом муниципального стажа ей был неправильно установлен коэффициент надбавки к должностному окладу за классный чин, ей должен быть установлен чин – «муниципальный советник Московской области 1-го класса» и применен коэффициент в размере 0,90. Также в связи с неправильным установлением муниципального стажа, администрацией городского поселения Шатура был занижен процент причитающейся надбавки за выслугу лет и неправильно рассчитана надбавка за классный чин, а следовательно, занижен и размер надбавки за выслугу лет.

Данные утверждения истца не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела и представленных документов.

Судом установлено, что 22.06.2010 между городским поселением Шатура и Александровной Н.В. (в настоящее время Кудряшева) был заключен трудовой договор № 30, она принята на должность ведущего специалиста отдела экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка.

Согласно п. 11 договора ей установлен должностной оклад в размере 7917 руб. в месяц с коэффициентом 1,3.

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 07.07.2010 № 154-р Александровой Н.В. - ведущему специалисту отдела экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка с 22.06.2010 установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 10% должностного оклада.

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 22.09.2010 № 238-р Александровой Н.В. - ведущему специалисту отдела экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка с 16.09.2010 установлена ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере 20% должностного оклада.

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 24.09.2010 № 246-р Александровой Н.В. с 24.09.2010 присвоен классный чин «старший референт муниципальной службы Московской области 3-го класса». С 24.09.2010 ей установлена надбавка в размере кратном 0,35 к должностному окладу за классный чин «старший референт муниципальной службы Московской области 3-го класса» с должностным окладом специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области.

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 13.11.2010 № 302-р Александрова Н.В. переведена на должность муниципальной службы главного специалиста отдела экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка с 15.11.2010 с должностным окладом в размере 9744 руб., коэффициент 1,6.

15.11.2010 с Александровой Н.В. заключено дополнительное соглашение к трудовому договору № 30 от 22.06.2010, п. 1 изложен в следующей редакции «главный специалист отдела экономики, муниципального заказа, управления имуществом и развития потребительского рынка», п. 11 – «муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере 9744 руб., коэффициент 1,6».

31.12.2010 с Александровой Н.В. заключено дополнительное соглашение к трудовому договору № 30 от 22.06.2010, п. 11 изложен в следующей редакции «муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере 9841,60 руб., коэффициент 1,6».

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 31.12.2010 № 368-р Александрова Н.В. переведена на должность муниципальной службы начальника сектора по социальному развитию с 05.01.2011 с должностным окладом в размере 11071,80 руб., коэффициент 1,8.

31.12.2010 с Александровой Н.В. заключено дополнительное соглашение к трудовому договору № 30 от 22.06.2010, п. 1 изложен в следующей редакции «начальника сектора по социальному развитию», п. 11 – «муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере 11071,80 руб., коэффициент 1,8».

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 01.04.2011 № 91-к Александровой Н.В. с 01.04.2011 присвоен классный чин «советник муниципальной службы Московской области 3-го класса». С 01.04.2011 ей установлена надбавка в размере кратном 0,50 к должностному окладу за классный чин «советник муниципальной службы Московской области 3-го класса» с должностным окладом специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области.

30.12.2010 с Александровой Н.В. заключено дополнительное соглашение к трудовому договору № 30 от 22.06.2010, п. 1 изложен в следующей редакции «Александрова Н.В. назначается на должность муниципальной службы заместителя начальника отдела ЖКХ, благоустройства, развития потребительского рынка и социальной сферы для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором и должностной инструкцией»; п. 11 – «муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере 16238,20 руб., коэффициент 2,2».

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 30.10.203 № 461-к Александровой Н.В. с 31.10.2013 присвоен классный чин «советник муниципальной службы Московской области 2-го класса». С 31.10.2013 ей установлена надбавка в размере кратном 0,55 к должностному окладу за классный чин «советник муниципальной службы Московской области 2-го класса» с должностным окладом специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области.

Распоряжением главы администрации городского поселения Шатура от 01.09.2014 № 337-к Александрова Н.В. переведена на должность муниципальной службы начальника отдела ЖКХ, благоустройства, развития потребительского рынка и социальной сферы с 01.09.2014 с должностным окладом в размере 17319 руб., коэффициент 2,3.

Из материалов дела усматривается, что при расчете пенсии за выслугу лет в стаж муниципальной службы на основании трудовой книжки были включены периоды работы на должностях: специалиста Осановской поселковой администрации Шатурского района с 01.04.1993 по 16.08.1998, главного специалиста администрации Осаново-Дубовского поселкового округа Шатурского района с 17.08.1998 по 30.04.2001, специалиста 1 категории администрации Осаново-Дубовского поселкового округа Шатурского района с 02.07.2004 по 19.01.2005; специалиста 1 категории отдела жилищных субсидий администрации Шатурского района с 13.04.2006 по 21.06.2010; ведущего специалиста, главного специалиста отдела экономики, муниципального заказа и развития потребительского рынка; начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства благоустройства, развития потребительского рынка и социальной сферы администрации городского поселения Шатура с 22.06.2010 по 08.10.2015.

На основании представленных Кудряшевой Н.В. документов стаж муниципальной службы по состоянию составил 18 лет 1 месяц 14 дней.

Судом установлено и не отрицается истцом, что Кудряшева Н.В. была ознакомлена с вышеперечисленными распоряжениями и дополнительными соглашениями, о чем свидетельствуют ее подписи в дополнительных соглашениях к трудовому договору, своевременно получала заработную плату. Данные обстоятельства истцом не отрицаются.

В соответствии с абз. 2 ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение трех месяцев со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

Так, согласно абз. 2 ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, Кудряшева Н.В. имела право обратиться в суд в течение трех месяцев со дня установленного срока выплаты указанных сумм.

Из материалов дела следует, что Кудряшева Н.В. обратилась в суд с иском 20.03.2019.

При таких обстоятельствах, суд находит обоснованными доводы ответчика о том, что истцом пропущен срок на обращение с иском в суд, предусмотренный положениями ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, по требованиям о перерасчете ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет в размере 30% должностного оклада за период с 22.06.2010 по 08.10.2015 и перерасчете коэффициента за классный чин, исходя из размера 0,90, что в силу ч. 4 ст. 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.

Доказательств наличия уважительных причин пропуска срока на обращение с иском в суд истцом не представлено.

На основании изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения требований о перерасчете ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет в размере 30% должностного оклада за период с 22.06.2010 по 08.10.2015 и перерасчете коэффициента за классный чин, исходя из размера 0,90.

Поскольку требование истца о возложении на администрацию городского округа Шатура обязанности произвести перерасчет назначенной истцу надбавки к пенсии за выслугу лет является производным от требований о перерасчете ежемесячной надбавки к заработной плате за выслугу лет в размере 30% должностного оклада за период с 22.06.2010 по 08.10.2015 и перерасчете коэффициента за классный чин, исходя из размера 0,90, в удовлетворении которых истцу отказано, данное требование также удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковое заявление Кудряшевой Надежды Владимировны к администрации городского поселения Шатура Московской области, администрации городского округа Шатура Московской области о перерасчете ежемесячной надбавки за выслугу лет, коэффициента за классный чин, надбавки к пенсии за выслугу лет оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Шатурский городской суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательном виде.

    

Судья                                 Н.А. Грошева

Мотивированное решение изготовлено 31.05.2019

Судья Н.А. Грошева

2-745/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кудряшева Надежда Владимировна
Ответчики
Администрация городского поселения Шатура
Администрация городского округа Шатура
Суд
Шатурский городской суд Московской области
Дело на странице суда
shatura.mo.sudrf.ru
24.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.04.2020Предварительное судебное заседание
24.04.2020Судебное заседание
24.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2020Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив
28.05.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее