Решение по делу № 2а-402/2021 от 23.11.2020

Дело № 2а-402/2021

УИД 24RS0024-01-2020-003351-72

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

06 апреля 2021 года     г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Смирновой М.М.,

при секретаре Благеревой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №8 по Красноярскому краю к Компаниец О.П. о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

МИФНС России №8 по Красноярскому краю обратилась к Компаниец О.П. о взыскании задолженности по налогам, пени, мотивируя свои требования тем, что Компаниец О.П. является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога. Ответчику было направлено требование об уплате налога. Административный истец просил взыскать с административного ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2016-2018г.г. в размере 17945 руб., пени 96,90 руб., по земельному налогу за 2016-2017г.г. в размере 6240 руб., пени 46,18 руб.

В судебном заседании административный истец частично отказался от заявленных требований о взыскании недоимки по налогам за 2016 год, определением суда от 06.04.2021г. производство по делу в данной части исковых требований прекращено.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю Кириченко А.В. уточненные требования поддержала, суду пояснила, что данные платежи являются текущими. Уведомление о перерасчете налогов направлено налогоплательщику в личный кабинет, заявление Компаниец о направлении ей налоговых документов на бумажном носителе в налоговом органе не зарегистрировано. По заявлению Компаниец О.П. 23.01.2020г. был сделан перерасчет налога на имущество и земельного налога за 2017-2018 годы исходя их кадастровой стоимости объектов недвижимости, поскольку изменилась налоговая база, в связи с чем, просит взыскать с Компаниец О.П. недоимку по налогу на имущество за 2017-2018гг. в сумме 9100 руб., пени 36,30 руб., по земельному налогу за 2017 год в сумме 3120 руб., пени 20,98 руб.

Административный ответчик Компаниец О.П. в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, что она является банкротом, поэтому требования налогового органа должны были быть предъявлены в процессе конкурсного производства. Относительно заявленных требований за 2017 год пояснила, что ранее определением Канского городского суда прекращалось производство по делу по иску налогового органа о взыскании с нее недоимки по указанным налогам в связи с отказом истца от иска. В январе 2020 года ею получено уведомление налогового органа о том, что у нее задолженность по налогам отсутствует. Доказательства подачи ею заявления о направлении документов налоговым органом почтовой связью у нее отсутствуют, вместе с тем, сотрудниками административного истца данное обстоятельство не отрицалось. Просила применить положения ст.50 Налогового кодекса РФ о сроках исполнения налоговой обязанности.

Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, представил письменные пояснения по делу, согласно которым административные исковые требования межрайонной ИФНС России №8 по Красноярскому краю о взыскании недоимки с Компаниец О.П. за 2017-2018 год правомерны, поскольку налоговая база в связи с изменением кадастровой стоимости изменилась, по ее заявлению в 2020 году был произведен перерасчет налога.

Оснований для отложения судебного разбирательства административного дела по основаниям, предусмотренным ст. 150 КАС РФ, судом не установлено.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно п.1 ст.23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункты 1, 2 ст.44 НК РФ).

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Налоговым период признается календарный год (ст.405 НК РФ).

Административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц, так как согласно сведениям, имеющимся в материалах дела, Компаниец О.П. имела в собственности объект недвижимости, признаваемый объектом налогообложения - нежилое здание кадастровый по адресу: <адрес> дата регистрации права 05.03.2007г., дата утраты права 20.06.2018г., налоговая база (кадастровая стоимость) 1 769 000 руб.

Кадастровая стоимость здания по состоянию на 13.04.2012г. установлена решением Красноярского краевого суда от 23.09.2019г. в размере рыночной стоимости объекта - 1 769 000 руб.

Расчет налога на имущество составил за 2017 год: 1769000 руб. *0,5 (налоговая ставка %) *12/12 (количество месяцев использования)= 8845,00 руб.; за 2018 год: 1769000 руб. *0,5 (налоговая ставка %) *6/12 (количество месяцев использования)= 4423,00 руб.

Задолженность по уплате налога на имущество составляет 9100 руб. исходя из следующего расчета: 8845 руб. (за 2017г.) + 4423 руб. (за 2018г.) – 4168 руб. (уменьшение налога 28.01.2020г.) = 9100 руб.

Согласно уточнению иска, представленному административным истцом, задолженность Компаниец О.П. по пени за просрочку платежа по налогу на имущество физических лиц составляет 36,30 руб.

Согласно ст.388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии со ст.ст. 389, 393 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог. Налоговым периодом признается календарный год.

Административный ответчик Компаниец О.П. является плательщиком земельного налога, т.к. согласно сведений об объектах недвижимости, представленных регистрирующими органами, административный ответчик имела в собственности объект недвижимости, признаваемый объектом налогообложения: земельный участок кадастровый , по адресу: <адрес> дата регистрации права 21.05.2013г., дата утраты права 20.06.2018г.

Расчет земельного налога за 2017 год составил: 208000 руб. *1,5 (налоговая ставка %) *12/12 (количество месяцев использования)= 3120,00 руб.

Кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 01.01.2011г. установлена решением Красноярского краевого суда от 23.09.2019г. в размере рыночной стоимости объекта - 208 000 руб.

Согласно уточнению иска, представленному административным истцом, задолженность Компаниец О.П. по пени за просрочку платежа по земельному налогу составляет 20,98 руб.

В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ст. 69, 70 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Пунктом 2.1 ст.52 НК РФ установлено, что перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Перерасчет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в отношении налогов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса (земельный налог и налог на имущество), не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.

Пунктом 6 статьи 58 НК РФ установлено, что в случае перерасчета налоговым органом ранее исчисленного налога уплата налога осуществляется по налоговому уведомлению в срок, указанный в налоговом уведомлении. При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении.

В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу статьи 71 НК РФ в случае, если обязанность налогоплательщика, налогового агента, плательщика сбора или плательщика страховых взносов по уплате налога, сбора или страховых взносов изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней или штрафа, налоговый орган обязан направить указанным лицам уточненное требование.Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган вправе обратиться в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования с заявлением о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

На основании заявления Компаниец О.П. от 29.11.2019г. о перерасчете земельного налога и налога «с нежилого здания» за период 2016-2018гг. в связи с изменением кадастровой стоимости объектов налогообложения, установленной решением Красноярского краевого суда от 23.09.2019г., уведомлением от 28.01.2020г. Компаниец О.П. произведен перерасчет налога на имущество физических лиц – здание с кадастровым номером 24:51:0204156:51, за 2016-2018 годы, недоимка за 2017-2018гг. составила 13268 руб., срок уплаты до 20.03.2020г.; уведомлением от 16.01.2020г. Компаниец О.П. произведен перерасчет земельного налога – земельный участок с кадастровым номером 24:51:0204156:15, за 2016-2017 годы, недоимка за 2017г. составила 3120 руб., срок уплаты до 10.03.2020г. Уведомления направлены в личный кабинет налогоплательщика, что подтверждается распечаткой из личного кабинета Компаниец О.П.

В связи с неуплатой налогов налогоплательщику Компаниец О.П. направлено требование об уплате налогов и пени по состоянию на 17.04.2020г., установлен срок до 19.05.2020г. Требование направлено в личный кабинет и заказным письмом согласно реестру от 29.04.2020г.

В связи с уклонением административного ответчика от уплаты задолженности, налоговый орган 27.07.2020г. обратился в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, 31.07.2020г. мировым судьей выдан судебный приказ а-550/38/2020 о взыскании с Компаниец О.П. недоимки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, пени на общую сумму 24328,08 руб. Определением мирового судьи от 19.08.2020г. судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями должника.

Расчет суммы налога и пени, представленный административным истцом, суд считает обоснованным, возражений со стороны административного ответчика по размеру исчисленного налога и пени не представлено, как и доказательств своевременной оплаты налога и пени.

Суд учитывает, что административным истцом выполнены требования налогового законодательства о направлении в установленный срок налоговых уведомлений и требования по состоянию на 17.04.2020г. сроком исполнения до 19.05.2020г., при этом налоговый орган обратился на судебный участок №38 в г.Канске с заявлением о взыскании указанных налога и пени 27.07.2020г., т.е. в течение шести месяцев со дня истечения указанного срока, после отмены судебного приказа от 31.07.2020г. на основании определения мирового судьи от 19.08.2020г., обращение в суд также последовало в установленный 6-ти месячный срок - 23.11.2020г. (согласно входящего штампа на иске).

При таких обстоятельствах, поскольку административный ответчик является плательщиком налогов, и обязан своевременно уплачивать установленные налоги, однако данная обязанность, несмотря на принимаемые налоговым органом меры, административным ответчиком не исполняется, в результате чего у административного ответчика образовалась недоимка по земельному налогу за 2017 год в размере 3120 руб., налогу на имущество физических лиц за 2017-2018гг. в размере 9100 руб., а также по пени в сумме 57,28 руб., то суд считает, что указанная задолженность подлежит взысканию с Компаниец О.П. в полном объеме.

Относительно пояснений ответчика по факту того, что требования административного истца должны были быть предъявлены в рамках процедуры банкротства, суд полагает следующее.

Определением Арбитражного суда Красноярского края от 17.02.2016 года было принято к производству заявление ПАО Сбербанк о признании должника Компаниец О.П. банкротом. Решением Арбитражного суда Красноярского края от 27.10.2016 года Компаниец О.П. была признана банкротом, в отношении неё введена процедура реализации имущества. Определением Арбитражного суда Красноярского края от 05.10.2018 года завершена процедура реализации имущества Компаниец О.П.

В соответствии с п. 1 ст. 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, срок исполнения возникших до открытия конкурсного производства денежных обязательств и уплаты обязательных платежей должника считается наступившим; прекращается начисление процентов, неустоек (штрафов, пеней) и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей, а также процентов, предусмотренных ст. 126 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ.

В силу статьи 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ, под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве. Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В пункте 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 июля 2009 года № 60 «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 296-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)"» разъяснено, что кредиторы по текущим платежам не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве, и их требования подлежат предъявлению в суд в общем порядке, предусмотренном процессуальным законодательством, вне рамок дела о банкротстве.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 25 «О некоторых вопросах, связанных с квалификацией и установлением требований по обязательным платежам, а также санкциям за публичные правонарушения в деле о банкротстве», при применении положений п. 1 ст. 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ и решении вопроса о моменте возникновения обязательного платежа для целей отнесения соответствующих требований к текущим или к подлежащим включению в реестр требований кредиторов, судам необходимо учитывать, что датой возникновения обязанности по уплате налога является дата окончания налогового периода.

Согласно ч. 1 ст. 55 НК РФ под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.

Согласно положениям п. 44 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», после завершения реализации имущества должника суд, рассматривающий дело о банкротстве, выдает исполнительные листы только по тем требованиям, указанным, в частности, в пункте 5 ст. 213.28 Закона о банкротстве, которые были включены в реестр требований кредиторов должника арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, и не удовлетворены по завершении расчетов с кредиторами. Вопрос о выдаче исполнительных листов по таким требованиям разрешается арбитражным судом по ходатайству заинтересованных лиц в судебном заседании. Кредиторы по требованиям, перечисленным в пунктах 5 и 6 статьи 213.28 Закона о банкротстве, по которым исполнительный лист не выдан судом, рассматривающим дело о банкротстве, могут предъявить свои требования к должнику после окончания производства по делу о банкротстве в порядке, установленном процессуальным законодательством.

В соответствии с п. 5 ст. 213.28 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случае вынесения арбитражным судом определения о завершении реализации имущества гражданина задолженность по текущим платежам не подлежит списанию, а подлежит взысканию после окончания производства по делу о банкротстве.

Исходя из положений статей 2, 5 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ налоги, пени, начисленные за неисполнение обязанности по уплате налогов, для целей Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» отнесены к обязательным платежам. Они, в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом. При этом кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, лицами, участвующими в деле о банкротстве, не признаются, их требования по текущим платежам подлежат предъявлению в суд в общем порядке, вне рамок дела о банкротстве.

Суд полагает, что недоимка по налогам, указанная в требовании , относится к текущим платежам, исходя из того, что датой принятия заявления о признании Компаниец О.П. банкротом указано 17.02.2016г., 27.10.2016г. она признана банкротом, а 05.10.2018г. реализация имущества в отношении Компаниец О.П. была завершена.

Доводы административного ответчика Компаниец О.П. о том, что в начале 2020 года у нее отсутствовала задолженность по налогам, а также определением суда было прекращено производство по делу о взыскании с нее недоимки по налогам за 2017 года в связи с отказом истца от иска, суд не может принять, поскольку материалами административного дела а-108/2020г. установлено, что Межрайонная ИФНС России №8 по Красноярскому краю обращалась в суд с заявлением о взыскании недоимки с Компаниец О.П.по земельному налогу и налогу на имущество за 2017 год, при этом налог на имущество физических лиц исчислен исходя из инвентаризационной стоимости здания с кадастровым номером 24:51:0204156:51 равной 1 276 841 руб. и налоговой ставки 2%, а земельный налог исчислен исходя из инвентаризационной стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:51:0204156:15 равной 64486 руб. и налоговой ставки 1,5%. Определением Канского городского суда от 29.01.2020г. производство по указанному делу прекращено в связи с отказом истца от иска, при этом основанием для отказа от иска послужил перерасчет налога за 2017 год.

При этом решением Красноярского краевого суда от 23.09.2019г. изменена кадастровая стоимость указанных объектов налогообложения, в связи с изменением элементов налогообложения (по обоим налогам изменена налоговая база, по налогу на имущество также изменена налоговая ставка), Компаниец О.П. 29.11.2019г. обратилась с заявлением о перерасчете, в связи с чем, в соответствие с положениями ст.52 НК РФ налоговым органом обоснованно произведен перерасчет налогов за 2017 год, поскольку изменилась налоговая обязанность. При этом, перерасчет земельного налога и налога на имущество не повлек увеличение ранее исчисленного налога.

Доводы административного истца о том, что она не получала уведомления о перерасчете налогов, не подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами, в частности распечаткой из личного кабинета налогоплательщика, согласно которой уведомление получено Компаниец О.П. 16.01.2020г., уведомление получено 29.01.2020г. При этом доказательств того, что налогоплательщик обращалась с заявлением о направлении ей налоговых уведомлений исключительно на бумажном носителе по почте, административным ответчиком не представлено, информация о таком обращении в МИ ФНС РФ №8 по Красноярскому краю отсутствует, что подтверждается историей регистрации налогоплательщика в личном кабинете (зарегистрирована 05.10.2015г., сведения об отказе от пользования сервисом отсутствуют).

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в связи с чем, с Компаниец О.П. подлежит взысканию госпошлина в сумме 491 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №8 по Красноярскому краю к Компаниец О.П. о взыскании задолженности по пени – удовлетворить.

Взыскать с Компаниец О.П., ИНН 245000322657:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2017-2018гг. в размере 9100 руб., пени по налогу 36,30 руб.;

- земельный налог за 2017г. в размере 3120 руб. и пени по налогу 20,98 руб.,

а всего на сумму 12277,28 руб.    

Взыскать с Компаниец О.П. государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 491 руб.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд Красноярского края в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья     М.М. Смирнова

Решение в окончательной форме принято 12 апреля 2021 года.

2а-402/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю
Ответчики
КОМПАНИЕЦ Ольга петровна
Другие
Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Смирнова Марина Михайловна
Дело на странице суда
kanskgor.krk.sudrf.ru
23.11.2020Регистрация административного искового заявления
23.11.2020Передача материалов судье
23.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.12.2020Судебное заседание
17.02.2021Судебное заседание
20.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
02.03.2021Судебное заседание
06.04.2021Судебное заседание
12.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее