Решение по делу № 33-7290/2023 от 05.06.2023

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судья Милуш О.А.                    Дело № 33-7290/2023

УИД 24RS0046-01-2022-001767-04

2.082г

19 июня 2023 года судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего Баимовой И.А.

судей Беляковой Н.В., Охременко О.В.

при ведении протокола помощником судьи Корепиной А.В.

    рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Беляковой Н.В.

    гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Красноярска в интересах Гайдурова Александра Геннадьевича к Государственному учреждению - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиалу №3 Государственного учреждения - Красноярское регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным заключения комиссии медико-технической экспертизы, возложении обязанности

    по апелляционной жалобе представителя Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю – Антясовой Н.Б.

    на решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 06 декабря 2022 года, которым постановлено:

«Исковые требования прокурора Ленинского района г. Красноярска в интересах Гайдурова Александра Геннадьевича к ГУ - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, филиал №3 ГУ Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ о признании заключения комиссии медико-технической экспертизы ГУ-КРО ФСС недействительным, возложении обязанности, - удовлетворить.

Признать незаконным заключение комиссии медико-технической экспертизы ГУ - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ от 22.12.2021.

Обязать ГУ - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ, филиал №3 ГУ Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ обеспечить Гайдурова Александра Геннадьевича, <дата> года рождения, техническим средством реабилитации – протезами правого и левого плеча с внешним источником энергии, по одному изделию, соответствующими рекомендациям индивидуальной программы реабилитации инвалида от 07.11.2012 в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.»

Заслушав докладчика, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

    Заместитель прокурора Ленинского района г. Красноярска обратился в суд в интересах Гайдурова А.Г. с требованиями к Государственному учреждению - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, филиалу №3 Государственного учреждения - Красноярское регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным заключения комиссии медико-технической экспертизы, возложении обязанности.

    Требования мотивированы тем, что в ходе проведенной прокуратурой проверки было установлено, что материальный истец является инвалидом <данные изъяты> группы, ему требуется протез правого и левого плеча с внешним источником энергии по 1 изделию на 3 года. 07.12.2021 Гайдуров А.Г. обратился к ответчику с заявлением на проведение медико-технической экспертизы на предмет замены технических средств реабилитации, а именно протеза правого и левого плеча с внешним источником энергии. По результатам рассмотрения заявления 22.12.2021 заключением комиссии медико-технической экспертизы Гайдурову А.Г. было отказано в замене ТСР, по причине непредоставления им технических средств реабилитации на медико-техническую экспертизу. Вместе с тем, технические средства реабилитации не могут быть предоставлены Гайдуровым А.Г. в связи с тем, что в июле 2021 года на остановке общественного транспорта неустановленное лицо похитило у него сумку, в которой находились протезы плеча с микропроцессорным управлением, которые на тот момент находились в неисправном состоянии. Материальный истец обращался в отдел полиции №4 МУ МВД России «Красноярское», однако в возбуждении дела об административном правонарушении ему было отказано в связи с истечением сроков привлечения к ответственности. Не обеспечение Гайдурова А.Г. техническими средствами реабилитации не позволяет последнему пройти необходимую комплексную реабилитацию. В результате отсутствия указанных технических средств реабилитации нарушаются нормативы обслуживания инвалида, а также создается угроза его жизни.

    С учетом уточнения исковых требований, прокурор просил признать незаконным заключение комиссии медико-технической экспертизы от 22.12.2021; обязать ответчиков обеспечить Гайдурова А.Г. техническим средством реабилитации – протезами правого и левого плеча с внешним источником энергии, по одному изделию, соответствующих рекомендациям индивидуальной программы реабилитации инвалида от 07.11.2012 в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.

    Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.

    В апелляционной жалобе представитель Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю – Антясова Н.Б. просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права.

    

    В судебное заседание материальный истец Гайдуров А.Г., надлежаще извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, о причинах неявки не сообщил, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратился, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

    Проверив материалы дела, заслушав представителя ответчика Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю - Антясову Н.Б., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя процессуального истца – прокурора Смирнову Я.Е., представителя истца Гайдурова А.Г. – Радкевича П.И., выразивших согласие с решением суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В соответствии с ч.1 ст. 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Частью 2 статьи 7 Конституции РФ установлено, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Пунктом 10 ст. 4 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" к ведению федеральных органов государственной власти в области социальной защиты инвалидов отнесено утверждение и финансирование федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" реабилитация инвалидов - система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.

Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством РФ.

Указанный федеральный Перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержден распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 N 2347-р и включает в себя в числе прочих технических средств реабилитации протезно-ортопедические изделия.

В соответствии с п. 2 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями", обеспечение инвалидов техническими средствами осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (п. 2); обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется, в том числе, путем предоставления соответствующего технического средства (пп. "а" п. 3); техническое средство реабилитации, предоставленное инвалиду, передается ему бесплатно и в безвозмездное пользование, финансирование связанных с этим расходов осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Фонда социального страхования РФ (п. 6, п. 16).

В силу ст. 11 ФЗ РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно -правовых форм и форм собственности.

Индивидуальная программа реабилитации (далее - ИПР) имеет для инвалида рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Инвалид вправе самостоятельно решить вопрос об обеспечении себя конкретным техническим средством реабилитации или видом реабилитации.

Согласно приказа Минтруда России от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями», срок пользования протезами плеча с микропроцессорным управлением (внешним источником энергии) составляет три года.

В соответствии с положениями Приказа Минтруда России от 23.07.2019 №521н «Об утверждении перечня технических средств реабилитации, протезов и протезно-ортопедических изделий, в отношении которых уполномоченным органом проводится медико-техническая экспертиза для определения соответствия приобретенного инвалидом (ветераном) за собственный счет технического средства реабилитации, протеза и протезно-ортопедического изделия предоставляемым уполномоченным органом техническим средствам реабилитации, протезам и протезно-ортопедическим изделиям, а также подлежащих замене по истечении установленного срока пользования, если необходимость замены подтверждена заключением медико-технической экспертизы» (далее - Приказ № 521н) в перечень входят протезы верхних конечностей с внешним источником энергии или микропроцессорным управлением.

В соответствии с п. 10 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами ( кроме зубных протезов ), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (в редакции от 16.05.2019) замена технического средства (изделия) осуществляется по решению уполномоченного органа на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления по истечении установленного срока пользования. Технические средства (изделия), перечень которых устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, подлежит замене по истечению установленного срока пользования, если необходимость замены подтверждена заключением медико-технической экспертизы. Установление необходимости ремонта указанных технических средств (изделий) или принятие решения о возможности и сроке дальнейшего пользования ими (после истечения установленного срока пользования) осуществляется по результатам проведения медико-технической экспертизы.

До данных изменений п. 10 был изложен в следующей редакции: замена технического средства (изделия) осуществляется по решению уполномоченного органа на основании поданного инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, заявления по истечении установленного срока пользования.

В соответствии с п. 2 Приказа Минтруда России от 30.08.2019 № 605н «Об утверждении порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или замены, в том числе досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, возможности и срока дальнейшего пользования ими, по установлению соответствия приобретенных инвалидами (ветеранами) за собственный счет технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий предоставляемым уполномоченным органом техническим средствам реабилитации, протезам, протезно-ортопедическим изделиям, а также формы заключения указанной медико-технической экспертизы» на медико-техническую экспертизу инвалид (ветеран) представляет техническое средство (изделие), в том числе приобретенное за собственный счет, потребность в ремонте или замены которого, в том числе досрочной замены, возможность и срок дальнейшего пользования, а также соответствие предоставляемым уполномоченным органом техническим средствам (изделиям) необходимо установить, за исключением случаев невозможности предоставления технического средства (изделия) в место осуществления приема уполномоченным органом вследствие затруднения в его транспортировке или состояния здоровья инвалида (ветерана), при которых медико-техническая экспертиза проводится уполномоченным органом с выездом на дом инвалида (ветерана).

В соответствии с пунктом 9 Правил, сроки пользования техническими средствами (изделиями) до их замены устанавливаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Срок пользования техническим средством (изделием) исчисляется с даты предоставления его инвалиду. В случае самостоятельного приобретения технического средства (изделия) в соответствии с пунктом 15(1) настоящих Правил срок пользования техническим средством (изделием) исчисляется с даты его приобретения согласно документам, подтверждающим расходы.

Как следует из дела и правильно установлено судом, Гайдуров А.Г., <дата> года рождения, является <данные изъяты>.

В соответствии с индивидуальной программой реабилитации от 19.11.2012 Гайдурову А.Г. полагаются технические средства реабилитации: <данные изъяты>. По истечении срока пользования Гайдурову А.Г. ТСР не менялись.

Определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 24.11.2021 года в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности, установлено, что в июле 2021 года неустановленное лицо похитило сумку Гайдурова А.Г., в которой находились протезы плеча (правый и левый) с микропроцессорным управлением, которые были в неисправном состоянии.

07.12.2021 Гайдуров А.Г. обратился с заявлением в филиал № 3 ГУ – КРО ФСС РФ о проведении медико-социальной экспертизы по установлению необходимости ремонта или замены технического средства реабилитации - протезы правого и левого плеча с внешним источником энергии, в связи с истечением срока использования.

Согласно заключению № 74 от 22.12.2021 медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или замены, в том числе досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, возможности и срока дальнейшего пользования ими, проведенной ГУ КО ФСС РФ, установить необходимость замены или ремонта протезов плеча с внешним источником энергии не представляется возможным до предоставления использованных протезов на осмотр комиссией МТЭ. Данный вывод также подтверждается протоколом заседания экспертной комиссии отделения Фонда медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий № 74 от 22.12.2021.

Не согласившись с данным заключением, Гайдуров А.Г. обратился с заявлением к прокурору, который в его интересах обратился с иском в суд.

Суд первой инстанции, дав надлежащую юридическую оценку представленным сторонами доказательствам и применив нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение, пришел к обоснованному выводу об удовлетворении требований прокурора Ленинского района г. Красноярска в интересах Гайдурова А.Г., исходя из того, что у комиссии медико-технической экспертизы ГУ-Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ не было правовых оснований для отказа Гайдурову А.Г. в обеспечении протезами правого и левого плеча с внешним источником энергии.

Выводы суда в решении подробно мотивированы, полностью соответствуют фактическим обстоятельствам и материалам дела, из которых видно, что протезами правого и левого плеча с внешним источником энергии Гайдуров А.Г. был обеспечен в 2012 и 2013 годах. До 2021 года Гайдуров А.Г. не обращался за заменой данных технических средств реабилитации, несмотря на то, что срок их пользования был предусмотрен 3 года. Обратился в связи с тем, что они были уже негодными к использованию и их у него украли в июле 2021 года, что подтверждается его заявлением в отдел полиции № 4 МУ МВД России «Красноярское».

Признавая несостоятельным довод стороны ответчика, что поскольку материальный истец Гайдуров А.Г. не предоставил протезы для проведения медико-технической экспертизы по установлению ремонта или их замены, то у ответчика не имеется оснований для обеспечения материального истца новыми техническими средствами реабилитации, судебная коллегия считает, что суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.

Проанализировав положения Приказа Минтруда России от 23.07.2019 №521н «Об утверждении перечня технических средств реабилитации, протезов и протезно-ортопедических изделий, в отношении которых уполномоченным органом проводится медико-техническая экспертиза для определения соответствия приобретенного инвалидом (ветераном) за собственный счет технического средства реабилитации, протеза и протезно-ортопедического изделия предоставляемым уполномоченным органом техническим средствам реабилитации, протезам и протезно-ортопедическим изделиям, а также подлежащих замене по истечении установленного срока пользования, если необходимость замены подтверждена заключением медико-технической экспертизы», Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 (в редакции до 16.05.2019), приказ Минтруда России от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями», судебная коллегия считает, что суд первой инстанции пришел к верному выводу, что ответчиком своевременно (по истечении трех лет использования) не выполнена обязанность по обеспечению истца техническими средствами реабилитации, тем самым нарушены права истца на государственную поддержку и социальное обеспечение, гарантированные ст.ст. 7, 39 Конституции Российской Федерации.

Кроме того, Приказом Минтруда России от 17.10.2017 N 733н "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий" (вступившим в законную силу 20.01.2018), было установлено новое правовое регулирование. Данным Приказом, для решения вопроса о замене протеза по истечение установленного срока пользования, впервые стала предусматриваться необходимость проведения медико-технической экспертизы.

Вместе с тем, до возникновения правоотношений по необходимости замены протезов истцу в 2021 году, которые не были заменены по истечении трехлетнего срока их использования и нормативный срок использования которых приходился на 2016 год, после внесения изменений в правовое регулирование о замене протезов, документального подтверждения, что ответчиком Гайдурову А.Г. были даны разъяснения о необходимости представления технического средства реабилитации при его замене на медико-техническую экспертизу, не представлено.

С учетом вышеизложенного, судом первой инстанции правильно установлено, что положениями действующего законодательства и подзаконными актами до 2017 года необходимость проведения медико-технической экспертизы технических средств реабилитации: протезов, протезно-ортопедических изделий при замене их по истечении срока пользования, не была предусмотрена, а невозможность соблюдения изменившегося порядка и получения заключения медико-технической экспертизы утраченного по независящим причинам от истца ТСР, не могут служить основанием для отказа последнему в получении технического средства реабилитации, соответствующего указанным в ИПР классификационным требованиям к изделию реабилитации.

Принимая во внимание, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета, а также с учетом положения статей 22, 25 Всеобщей декларации прав человека, статей 7, 39 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" судебная коллегия соглашается с выводом суда, что исковые требования о признании незаконным заключения медико-технической экспертизы связаны с несвоевременным обеспечением инвалида Гайдурова А.Г. техническими средствами реабилитации, которые необходимы ему для полноценной жизни.

С учетом изложенного, так как предусмотренная законом процедура предоставления ТСР отдельным категориям граждан направлена на создание им достойных условий жизни, поддержание их жизнедеятельности, сохранение их здоровья (состояния физического, психического и социального благополучия человека) и в связи с этим на обеспечение достоинства их личности, то суд правомерно признал заключение комиссии медико-технической экспертизы ГУ-КРО ФСС незаконным, и возложил на ГУ – КРО ФСС РФ, Филиал № 3 ГУ КРО ФСС РФ обязанность обеспечить Гайдурова А.Г. техническим средством реабилитации – <данные изъяты>, по одному изделию, соответствующие рекомендациям индивидуальной программы реабилитации инвалида от 07.11.2012 в срок, не превышающий 2 месяцев со дня вступления решения в законную силу.

При указанных выше обстоятельствах судебная коллегия считает необходимым согласиться с решением суда первой инстанции.

Доводы апелляционной жалобы стороны ответчика о том, что поскольку истец не представил технические средства реабилитации на комиссию, то нет оснований для их замены, не могут быть приняты во внимание и служить основанием к отмене решения суда, поскольку этим доводам уже дана надлежащая оценка судом при исследовании доказательств в ходе судебного разбирательства, что отражено в решении. Суд правомерно исходил из того, что поскольку срок использования технического средства реабилитации - протезы правого и левого плеча с внешним источником энергии, установлены действующим законодательством в 3 года, который на момент обращения Гайдурова А.Г. к ответчику истек еще в 2016 году, то есть до введения нового правового регулирования о проведении медико-технической экспертизы, в связи с чем протезы подлежали замене, то необходимости предоставления технического средства реабилитации на экспертизу не имеется. Кроме того, в ходе рассмотрения дела нашел подтверждение факт того, что техническое средство реабилитации выбыло из пользования Гайдурова А.Г. по независящим от него обстоятельствам.

Иных доводов, ставящих под сомнение правильность постановленного судом решения, апелляционная жалоба не содержит.

Процессуальных нарушений, влекущих за собой вынесение незаконного решения, судом первой инстанции не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А :

Решение Свердловского районного суда г. Красноярска от 06 декабря 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю – Антясовой Н.Б. - без удовлетворения.

    Председательствующий:                        Баимова И.А.

    Судьи:                                    Белякова Н.В.

        Охременко О.В.

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 27 июня 2023 года.

33-7290/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского р-на г. Красноярска
Гайдуров Александр Геннадьевич
Ответчики
ГУ КРО ФСС РФ
Филиал №3 ГУ КРО ФСС РФ
Другие
ФСС РФ
ФКУ ГБ МСЭ по Красноярскому краю Минтруда России
РАДКЕВИЧ ПЕТР ИВАНОВИЧ
Красноярское протезно- ортопедическое предприятие
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Белякова (Ломова) Наталия Витальевна
Дело на странице суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
19.06.2023Судебное заседание
30.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.07.2023Передано в экспедицию
19.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее