Дело № 2а-1034/2018
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
08 августа 2018 года Губахинский городской суд Пермского края в составе председательствующего судьи Троцко Д.Н., при секретаре судебного заседания Карецкой Е.В., с участием прокурора Кулакова М.Н., в ходе рассмотрения в открытом судебном заседании в г. Губаха административного дела по административному иску ФКЛПУ «Краевая туберкулезная больница № 7 ГУФСИН России по Пермскому краю» к М.А.А. об установлении административного надзора,
установил:
ФКЛПУ «Краевая туберкулезная больница № 7 ГУФСИН России по Пермскому краю» обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора М.А.А. на срок два года, с установлением административного ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации в количестве двух раза в месяц.
Заявленные требования мотивированы тем, что приговором ________________ районного суда г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ М.А.А. был осужден по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 7 годам лишения свободы, на основании ст. 70 УК РФ путем частичного сложения наказания к назначенному наказанию частично присоединено наказание по приговору мирового судьи судебного участка № 20 ________________ района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ и окончательно назначено 7 лет 3 месяца лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. За время отбывания наказания М.А.А. имеет 43 взыскания, 2 поощрения, ДД.ММ.ГГГГ он признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Конец срока отбывания наказания ДД.ММ.ГГГГ.
В судебное заседание стороны не явились, данные об извещении ответчика отсутствуют, по имеющимся в деле данным М.А.А. из ФКЛПУ «Краевая туберкулезная больница № 7 ГУФСИН России по Пермскому краю» убыл в иное исправительное учреждение.
Суд полагает административное исковое заявление подлежащим оставлению без рассмотрения по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции (далее также - суды) административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
В соответствии с п.п. 3, 5 ч. 1 ст. 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если:
административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд, либо лицом, должностное положение которого не указано;
производство по данному административному делу возбуждено по административному исковому заявлению с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 настоящего Кодекса, и эти нарушения не были устранены в установленный судом срок либо в случае, если после изменения административным истцом исковых требований им не представлены документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основаны измененные требования, при условии, что административный истец не освобожден от обязанности доказывания данных обстоятельств.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не установлено настоящим Кодексом, в административном исковом заявлении должны быть указаны: наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны).
Как следует из представленных материалов, суду не представлены документы подтверждающие право И.М. Семенова на подписание административного искового заявления от имени ФКЛПУ «КТБ-7», а также в тексте искового заявления отсутствует указание на место пребывания административного ответчика М.А.А., в связи с чем производство по данному административному делу возбуждено с нарушением требований, предусмотренных статьями 125 и 126 КАС РФ и эти нарушения не были устранены.
При таких обстоятельствах административное исковое заявление ФКЛПУ «Краевая туберкулезная больница № 7 ГУФСИН России по Пермскому краю» подлежит оставлению без рассмотрения.
Руководствуясь пунктами 3, 5 части 1 статьи 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
определил:
Административное исковое заявление ФКЛПУ «Краевая туберкулезная больница № 7 ГУФСИН России по Пермскому краю» к М.А.А. об установлении административного надзора, оставить без рассмотрения.
На определение может быть подана частная жалоба в Пермский краевой суд через Губахинский городской суд в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения судом первой инстанции.
Судья: