Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 августа 2016 года г. Иркутск

Иркутский областной суд в составе председательствующего судьи Папуши А.С., при секретаре Колесниковой К.О., с участием представителя общества с ограниченной ответственностью «АвтоЛит» Иванова Г.А., действующего на основании доверенности от 22 марта 2016 года, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-82/2016 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «АвтоЛит» к Правительству Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «АвтоЛит», действуя в лице своего представителя по доверенности Иванова Г.А., обратилось в суд с административным исковым заявлением, в обоснование которого указало, что ООО «АвтоЛит» на основании договора аренды земельного участка <номер изъят> от 22.04.2008 г., с учетом дополнительного соглашения <номер изъят> от 27.04.2012 г. и дополнительного соглашения <номер изъят> от 27.11.2012 г. является арендатором земельного участка <данные изъяты>.

Кадастровая стоимость этого земельного участка установлена в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 г. № 517-пп «О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (с учётом изменений, внесённых в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 239-пп) по состоянию на 01 января 2012 года в размере 73 161 382,50 рублей (удельный показатель 7561,9 рублей за 1 кв.м.), что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 16.03.2016 г.

С целью определения рыночной стоимости земельного участка административный истец обратился к независимому оценщику <данные изъяты>, осуществляющему свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 года № 135-ФЗ. Согласно отчету <номер изъят> от 06.11.2015 года рыночная стоимость указанного выше земельного участка по состоянию на 01 января 2012 года составляет 33 612000,00 рублей.

Соответствие указанного выше отчета требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности, в том числе, Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29.07.1998 г.; федеральным стандартам оценки, было подтверждено положительным экспертным заключением <данные изъяты> от 01 декабря 2015 года.

Также ООО «АвтоЛит» в административном исковом заявлении указало, что оно на основании договора аренды земельного участка <номер изъят> от 07.11.2014 г. является арендатором земельного участка <данные изъяты>.

Кадастровая стоимость этого земельного участка установлена в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 г. № 517-пп «О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (с учётом изменений, внесённых в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 239-пп) по состоянию на 17 июля 2014 года в размере 38416498,10 рублей (удельный показатель 5433,95 рублей за 1 кв.м.), что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 16.03.2016 г.

С целью определения рыночной стоимости земельного участка административный истец обратился к независимому оценщику <данные изъяты>, осуществляющему свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 года № 135-ФЗ. Согласно отчету <номер изъят> от 06.11.2015 года рыночная стоимость указанного выше земельного участка по состоянию на 17 июля 2014 года составляет 20306 000,00 рублей.

Соответствие указанного выше отчета требованиям законодательства РФ об оценочной деятельности, в том числе, Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29.07.1998 г.; федеральным стандартам оценки, было подтверждено положительным экспертным заключением <данные изъяты> от 01 декабря 2015 года.

Решениями Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области от 14.01.2016 года заявление ООО «АвтоЛит» об определении кадастровой стоимости указанных выше земельных участков в размере их рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке, было отклонено.

В соответствии со ст. 66 Земельного кодекса РФ, кадастровая стоимость земельного участка может быть установлена равной его рыночной стоимости в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Истец считает свои права нарушенными, поскольку установленная кадастровая стоимость земельного участка существенно превышает его рыночную стоимость, а расчет арендной платы осуществляется из кадастровой стоимости арендуемых ООО «АвтоЛит» земельных участков, что приводит к уплате завышенной арендной платы.

ООО «АвтоЛит» с учетом уточнения исковых требований просит установить кадастровую стоимость земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 01 января 2012 года равной его рыночной стоимости в размере 35207300,00 рублей, а также установить кадастровую стоимость земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 17 июля 2014 г. равной его рыночной стоимости в размере 18983 200,00 рублей.

В судебном заседании представитель ООО «АвтоЛит» Иванов Г.А. исковые требования поддержал, просил удовлетворить заявленные исковые требования и установить кадастровую стоимость земельных участков в размере их рыночной стоимости, установленной экспертом Тумбаевым С.И. в заключении судебной оценочной экспертизы по настоящему делу.

Административные ответчики - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Правительство Иркутской области, заинтересованное лицо - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Администрация г. Иркутска, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» представило отзыв на административное исковое заявление ООО «АвтоЛит», в котором просит рассмотреть дело в отсутствие представителя учреждения, в удовлетворении исковых требований к органу кадастрового учета отказать как предъявленных к ненадлежащему ответчику.

Правительство Иркутской области представило отзыв на административное исковое заявление ООО «АвтоЛит», в котором просит рассмотреть дело в отсутствие представителя Правительства и отказать в удовлетворении исковых требований.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области представило отзыв на административное исковое заявление ООО «АвтоЛит», в котором просит рассмотреть дело без участия представителя Управления.

Суд с учетом мнения явившегося в судебное заседание лица, руководствуясь статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), совещаясь на месте, определил рассматривать дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителя ООО «АвтоЛит» Г.Б., Иванова Г.А., действующего на основании доверенности, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.

В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным и одной из форм платы за использование земли является земельный налог. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ (далее - Закон о кадастре), внесение органом кадастрового учета в государственный кадастр недвижимости сведений о земельном участке, в том числе, кадастровой стоимости, является государственным кадастровым учетом недвижимого имущества.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о кадастре, орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвердившие в установленном законодательством РФ порядке результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня утверждения таких результатов представляет в орган кадастрового учета копию акта об утверждении таких результатов.

В соответствии со ст. 24.18. Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является:

недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

С заявлением о пересмотре кадастровой стоимости на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в комиссию могут обратиться юридические лица, физические лица в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

Если основанием подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости была недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, по результатам рассмотрения данного заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:

об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;

о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в случае недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

Согласно статье 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случае включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, является дата внесения сведений о нем в государственный кадастр недвижимости.

По завершению на территории Иркутской области работы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов по состоянию на 01.01.2012 г. результаты государственной кадастровой оценки были утверждены Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 г. № 517-пп «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (в редакции Постановлений Правительства № 239-пп от 05.05.2014 г., № 422-пп от 26.08.2015 г.) (далее - Постановление Правительства № 517-пп), вступившим в силу 03 декабря 2013 года.

Судом установлено, что ООО «АвтоЛит» на основании договора аренды земельного участка <номер изъят> от 22.04.2008 г., с учетом дополнительного соглашения <номер изъят> от 27.04.2012 г. и дополнительного соглашения <номер изъят> от 27.11.2012 г. является арендатором земельного участка <данные изъяты>. Данный договор и дополнительные соглашения к нему зарегистрированы в установленном законом порядке, что подтверждается соответствующими штампами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на договоре и дополнительных соглашениях к нему.

Согласно положениям п. 4.4. указанного выше договора аренды земельного участка <номер изъят> от 22.04.2008 г. внесение арендной платы осуществляется ежеквартально равными долями не позднее 10 числа второго месяца каждого квартала в размере, определенном на основании прилагаемого расчета, являющегося неотъемлемой частью Договора (приложение <номер изъят>).

Из расчета арендной платы на 2016 год (приложение <номер изъят>) к этому договору следует, что размер арендной платы установлен исходя из кадастровой стоимости за один кв.м. площади этого земельного участка в размере 7561,9 рублей.

Анализируя и оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что арендная плата за пользование административным истцом указанным выше земельным участком площадью 9675,00 кв.м. исчисляется исходя из кадастровой стоимости данного земельного участка.

Согласно разъяснениям, приведенным в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с названным заявлением в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу о наличии у административного истца права на иск об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной стоимости в отношении арендуемого им земельного участка <данные изъяты>.

Кадастровая стоимость этого земельного участка установлена в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 г. № 517-пп «О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (с учётом изменений, внесённых в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 239-пп) по состоянию на 01 января 2012 года в размере 73 161 382,50 рублей (земельный участок отнесен к <данные изъяты> группе видов разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для <данные изъяты> с удельным показателем 7561,9 рублей за 1 кв.м.), что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 16.03.2016 г., кадастровым паспортом земельного участка от 21.03.2016 г. <номер изъят>.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка <номер изъят> от 21.03.2016 г. номер данного участка внесен в государственный кадастр недвижимости 28.01.2008 г., его площадь составляет <данные изъяты>.

Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области <номер изъят> от 14.01.2016 года заявление ООО «АвтоЛит», поступившее в комиссию от 22.12.2015 г. <номер изъят>, о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости этого земельного участка в размере их рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке, было отклонено, так как комиссия пришла к выводу о том, что представленный ООО «АвтоЛит» отчет оценщика <данные изъяты> от 06.11.2015 года по оформлению и содержанию не соответствует положениям ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», п. 5 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3), утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 г. № 299.

Для устранения имеющихся в указанном выше отчете противоречий определением суда от 11.05.2016 г. в отношении данного земельного участка была назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой было поручено эксперту <данные изъяты>.

Согласно заключению эксперта <номер изъят> по административному делу по административному исковому заявлению ООО «АвтоЛит» к Правительству Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости, выполненному экспертом <данные изъяты>, рыночная стоимость земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 01 января 2012 года составляет 35207300,00 рублей.

Указанное выше заключение судебной экспертизы, учитывая, что эксперт <данные изъяты> предупрежден за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, судом принимается как относимое, допустимое и достоверное доказательство по делу, поскольку рыночная стоимость арендуемого истцом земельного участка с кадастровым <номер изъят> установлена экспертом в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки с учетом его индивидуализирующих признаков, с использованием метода прямого сравнительного анализа продаж объекта оценки с объектами аналогами с сопоставимыми характеристиками с использованием выравнивающих корректировок.

Таким образом, оценивая собранные по делу доказательства, в том числе заключение судебной оценочной экспертизы, в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 01 января 2012 года в размере 35207300,00 рублей.

Также судом установлено, что ООО «АвтоЛит» на основании договора аренды земельного участка <номер изъят> от 07.11.2014 г. является арендатором земельного участка <данные изъяты>.

Данный договор зарегистрирован в установленном законом порядке, что подтверждается соответствующими штампами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области на договоре и дополнительных соглашениях к нему.

Согласно положениям п. 4.4. указанного выше договора аренды земельного участка <номер изъят> от 07.11.2014 г. размер арендной платы на текущий год определен сторонами на основании расчета арендной платы, прилагаемого к договору и является его неотъемлемой частью (приложение <номер изъят>) внесение арендной платы осуществляется ежеквартально равными долями не позднее 10 числа второго месяца каждого квартала в размере, определенном на основании прилагаемого расчета, являющегося неотъемлемой частью договора (приложение <номер изъят>). В соответствии с п. 4.6. данного договора арендная плата за использование участка ежегодно изменяется в одностороннем порядке по требованию арендодателя в каждом случае изменения коэффициентов, применяемых к размеру арендной платы, кадастровой стоимости участка, ставок земельного налога на основании нормативных актов Российской Федерации и Иркутской области.

Из расчета арендной платы на 2016 год (приложение <номер изъят>) к этому договору следует, что размер арендной платы установлен исходя из кадастровой стоимости за один кв.м. площади этого земельного участка в размере 5433,95 рублей.

Анализируя и оценивая собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что арендная плата за пользование административным истцом указанным выше земельным участком площадью 7078,00 кв.м. исчисляется исходя из кадастровой стоимости данного земельного участка.

Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу о наличии у административного истца права на иск об установлении кадастровой стоимости земельного участка равной рыночной стоимости в отношении арендуемого им земельного участка <данные изъяты>.

Кадастровая стоимость этого земельного участка установлена в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 г. № 517-пп «О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области» (с учётом изменений, внесённых в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 5 мая 2014 года № 239-пп) по состоянию на 17 июля 2014 года в размере 38416498,10 рублей (земельный участок отнесен к <данные изъяты> группе видов разрешенного использования – земельные участки, предназначенные для <данные изъяты> с удельным показателем 5433,95 рублей за 1 кв.м.), что подтверждается кадастровой справкой о кадастровой стоимости объекта недвижимости от 16.03.2016 г.

Ранее данный земельный участок был отнесен к <данные изъяты> группе видов разрешенного использования: земельные участки <данные изъяты>. В соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 г. № 39, кадастровая стоимость земельного участка в составе земель населенных пунктов разрешенного использования земель, указанных в пункте <данные изъяты> не рассчитывается и устанавливается равной одному рублю за земельный участок.

17 июля 2014 года на основании заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости от 11.07.2014 г., письма администрации г. Иркутска от 04.07.2014 г. <номер изъят> «О выборе основного вида разрешенного использования земельного участка, расположенного: <адрес изъят>» изменен вид разрешенного использования земельного участка с <данные изъяты> на основной вид – <данные изъяты>.

Согласно кадастровому паспорту земельного участка <номер изъят> от 29.07.2015 г. номер данного участка внесен в государственный кадастр недвижимости 11.12.2012 г., его площадь составляет 7078,00 кв.м.

Поскольку 17 июля 2014 года в государственный кадастр недвижимости в отношении данного земельного участка были внесены сведения об его кадастровой стоимости исходя из <данные изъяты> группы видов разрешенного использования, то в соответствии со ст. 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» рыночная стоимость указанного земельного участка подлежит установлению по состоянию на 17 июля 2014 года.

Решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Иркутской области <номер изъят> от 14.01.2016 года заявление ООО «АвтоЛит», поступившее в комиссию от 22.12.2015 г. <номер изъят>, о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости этого земельного участка в размере их рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке, было отклонено, так как комиссия пришла к выводу о том, что представленный ООО «АвтоЛит» отчет оценщика <данные изъяты> по оформлению и содержанию не соответствует положениям ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», п. 5 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3), утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 20.05.2015 г. № 299.

Для устранения имеющихся в указанном выше отчете противоречий определением суда от 11.05.2016 г. в отношении данного земельного участка была назначена судебная оценочная экспертиза, проведение которой было поручено эксперту <данные изъяты>.

Согласно заключению эксперта <номер изъят> по административному делу по административному исковому заявлению ООО «АвтоЛит» к Правительству Иркутской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости, выполненному экспертом <данные изъяты>, рыночная стоимость земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 17 июля 2014 года составляет 18983 200,00 рублей.

Указанное выше заключение судебной экспертизы, учитывая, что эксперт <данные изъяты> предупрежден за дачу заведомо ложного заключения в соответствии со статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, судом принимается как относимое, допустимое и достоверное доказательство по делу, поскольку рыночная стоимость арендуемого истцом земельного участка с кадастровым <номер изъят> установлена экспертом в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки с учетом его индивидуализирующих признаков, с использованием метода прямого сравнительного анализа продаж объекта оценки с объектами аналогами с сопоставимыми характеристиками с использованием выравнивающих корректировок.

Оценивая собранные по делу доказательства, в том числе заключение судебной оценочной экспертизы, в соответствии с требованиями ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты> по состоянию на 17 июля 2014 года (дату внесения в кадастр недвижимости сведений о стоимости данного земельного участка исходя из <данные изъяты> группы видов разрешенного использования) в размере 18983 200,00 рублей.

Принимая во внимание разъяснения, приведенные в п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015г. №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» о взыскании по данной категории административных дел судебных расходов, что исковые требования сводятся к реализации в судебном порядке права административного истца на установление кадастровой стоимости в размере рыночной, которое фактически не оспаривалось привлеченными к участию в деле заинтересованными лицами, административными ответчиками ни по основаниям возникновения, ни по содержанию (в том числе размеру рыночной стоимости), судебные расходы подлежат отнесению на административного истца, поскольку решение суда по соответствующему делу не может расцениваться как принятое против заинтересованных лиц, административных ответчиков, не имеющих противоположных с заявителем, административным истцом юридических интересов, суд не находит оснований для взыскания в пользу ООО «АвтоЛит» судебных издержек, в том числе, расходов на уплату государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 178-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2012 ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 35207300,00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2015 ░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░ 2014 ░. ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 18983 200,00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░> ░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2015 ░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

3а-82/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Автолит"
Ответчики
филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Иркутской области
Правительство Иркутской области
ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Другие
Администрация г.Иркутска
Управление Росреестра по Иркутской области
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Папуша Александр Сергеевич
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
24.03.2016Регистрация административного искового заявления
25.03.2016Передача материалов судье
28.03.2016Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2016Судебное заседание
11.05.2016Судебное заседание
19.07.2016Производство по делу возобновлено
08.08.2016Судебное заседание
10.08.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.08.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2016Дело оформлено
08.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее