Решение по делу № 2-311/2023 (2-3534/2022;) от 24.11.2022

Дело № 2-311/2023 (2-3534/2022)

89RS0004-01-2022-005251-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 января 2023 года                                                       г. Новый Уренгой

Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи             Осмоловской А.Л.,

при секретаре                             Юзеевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации города Новый Уренгой к Чернощекову И.Б. , Чернощековой Г.А. о признании прекратившими право пользования жилым помещением в общежитии, выселении без предоставления другого благоустроенного жилого помещения, снятии с регистрационного учета,

УСТАНОВИЛ:

Администрация города Новый Уренгой (далее – истец, Администрация) обратилась в Новоуренгойский городской суд с иском к Чернощекову И.Б. , Чернощековой Г.А. (далее – ответчики, Чернощеков И.Б., Чернощекова Г.А.) о признании прекратившими право пользования жилым помещением в общежитии, выселении без предоставления другого благоустроенного жилого помещения, снятии с регистрационного учета.

    В обоснование иска Администрация г. Новый Уренгой указала, что в соответствии с распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2009 г. [суммы изъяты]-р «О приеме в муниципальную собственность» жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, принято в собственность муниципального образования город Новый Уренгой. Распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 08.04.2011 г. [суммы изъяты]-р «О включении жилых помещений муниципального жилищного фонда в специализированный жилищный фонд и о распределении жилых помещений» (в редакции распоряжения Администрации г. Новый Уренгой от 26.07.2013 г. [суммы изъяты]-р «О внесении изменения в распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 08.04.2011 г. [суммы изъяты]-р»), жилое помещение – квартира [суммы изъяты], расположенная по адресу: <адрес>, включено в муниципальный специализированный жилищный фонд, отнесено к жилым помещениям в общежитии и распределено ОМВД по городу Новый Уренгой. На основании распоряжения заместителя Главы города Новый Уренгой от 12.10.2021 г. [суммы изъяты]-рз «Об утверждении списка граждан на получение жилого помещения в общежитии» утвержден список граждан на получение жилого помещения в общежитии согласно приложению. Чернощекову И. Б. предоставлено жилое помещение общей площадью 67,9 кв.м. – квартира <адрес>. 27.10.2021 г. на основании вышеуказанного распоряжения от 12.10.2021 г. [суммы изъяты]-рз с Чернощековым И.Б. был заключен договор найма жилого помещения в общежитии [суммы изъяты]. Вместе с нанимателем были вселены члены семьи: супруга – Чернощекова Г.А. Указанный договор найма жилого помещения в общежитии заключен на время прохождения службы в ОМВД России по городу Новому Уренгою. В настоящее время трудовые отношения Чернощекова И. Б. с органами внутренних дел прекращены. Истец просит суд признать расторгнутым договор найма жилого помещения в общежитии от 27.10.2021 года [суммы изъяты] заключенный с Чернощековым И.Б.; признать Чернощекова И. Б., Чернощнкову Г.А. прекратившими право пользования жилым помещением и выселить из жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>; снять Чернощекова И. Б., Чернощекову Г.А. с регистрационного учета по указанному адресу.

    Определением суда от 28.11.2022 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ОМВД России по г. Новому Уренгою.

В судебном заседании представитель истца Администрации г. Новый Уренгой Мельничук Н.А., на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям изложенным в иске.

Ответчик Чернощекова Г.А. в судебном заседании участия не принимала, извещена надлежащим образом.

Ответчик Чернощеков И.Б. в судебном заседании исковые требования не признал, указал, что имеет выслугу лет в органах внутренних дел в календарном исчислении более 28 лет, состоит в списках учета сотрудников, претендующих на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 2004 года, которая до настоящего времени им не получена, иных жилых помещений на территории РФ не имеет, супруга так же жильем не обеспечена.

Представитель третьего лица ОМВД России по г. Новому Уренгою Балыкина Е.А., полагала требования Администрации г. Новый Уренгой подлежащими удовлетворению, поддержала доводы, содержащиеся в письменном отзыве на иск, согласно которого то обстоятельство, что Чернощеков И.Б. состоит в очереди на предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации с 28 декабря 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не является основанием для сохранения права пользования спорным жилым помещением, а также с 30 августа 2004 года за [суммы изъяты] состоит на очереди как нуждающейся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года. Обеспечение сотрудника полиции жилым помещением, согласно части 1 статьи 44 Федерального закона «О полиции», осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Чернощеков И.Б. в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Исходя из финансовых возможностей государства, финансирования федерального бюджета на единовременные социальные выплаты, Чернощекову И.Б. в настоящее время не предоставлялась единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения. Считают необоснованным и противоречащим положениям вышеуказанного жилищного законодательства, возложение на муниципальные органы и органы субъекта Российской Федерации обязанности по обеспечению жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда и жилищного фонда субъекта Российской Федерации уволенных сотрудников органов внутренних дел, которые не подпадают под категорию граждан, перечисленных в статье 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Помощник прокурора г. Новый Уренгой Шаповалова О.И. в заключении, полагала требования Администрации г. Новый Уренгой не подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения участвующих лиц, исследовав материалы гражданского дела по представленным сторонами доказательствам, суд приходит к следующему.

Согласно статье 35 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным данным кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда.

К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения (пункт 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в орган государственной власти или органа местного самоуправления.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2009 г. [суммы изъяты]-р «О приеме в муниципальную собственность» жилое помещение – квартира [суммы изъяты] расположенная по адресу: <адрес> принята в собственность муниципального образования город Новый Уренгой. (л.д. 11-12)

Согласно распоряжению Администрации города Новый Уренгой от 08.04.2011 г. [суммы изъяты]-р «О включении жилых помещений муниципального жилищного фонда в специализированный жилищный фонд и о распределении жилых помещений», жилое помещение – квартира [суммы изъяты], расположенная по адресу: <адрес> включено в муниципальный специализированный жилищный фонд и распределена МИФНС России [суммы изъяты] по ЯНАО. (л.д. 14-16)

Распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой [суммы изъяты]-р от 26.07.2013 г. «О внесении изменения в распоряжение Администрации города Новый Уренгой от 08.04.2011 г. [суммы изъяты]-р», жилое помещение – квартира [суммы изъяты], расположенная по адресу: <адрес>, перераспределена ОМВД России по городу Новому Уренгою. (л.д. 13)

Распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой от 12.10.2021 г. [суммы изъяты]-рз «Об утверждении списка граждан на получение жилого помещения в общежитии» на основании заявления от 12.07.2021 г. заместитель начальника полиции ОМВД России по г. Новому Уренгою Чернощеков И.Б. , 1968 года рождения, в составе семьи: супруга – Чернощекова Г.А., 1971 года рождения, включен в список граждан на получение жилого помещения в общежитии – квартиры [суммы изъяты], расположенной по адресу: <адрес>, согласно приложению. (л.д. 17-18)

27.10.2021 года между Чернощековым И.Б. и МКУ «Городской центр имущественных и жилищных отношений» на основании названного распоряжения от 12.10.2021 г. [суммы изъяты]-рз заключен договор найма жилого помещения в общежитии [суммы изъяты], согласно которому, Чернощекову И. Б. предоставлено жилое помещение общей площадью 67,9 кв. м., в том числе жилой 39,0 кв. м., - квартира [суммы изъяты] расположенная по адресу: <адрес>, на состав семьи: супругу Чернощекову Г.А. (л.д. 21-22)

В силу п. 2 договора найма жилого помещения в общежитии, жилое помещение предоставляется в связи с работой в ОМВД России по г. Новому Уренгою.

На основании пунктов 19 и 20, заключенного сторонами договора найма жилого помещения в общежитии, последний прекращается в связи с истечением срока трудового договора и с окончанием срока службы. В случае расторжения или прекращения настоящего договора, наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения за исключением случаев предусмотренных Жилищным кодексом РФ.

Согласно справке о зарегистрированных АО «ЕРИЦ ЯНАО» в городе Новый Уренгой от 15.03.2022 года, в жилом помещении по адресу: <адрес>, с 19.11.2021 г. зарегистрированы ответчики Чернощеков И. Б. и Чернощекова Г.А. (л.д. 9)

Приказом УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу «По личному составу» [суммы изъяты] л/с от 27.12.2021 г., с подполковником полиции Чернощековым И.Б. ([суммы изъяты]), заместителем начальника полиции, 30.01.2022 года расторгнут контракт и Чернощеков И.Б. уволен со службы в органах внутренних дел, по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, с исключением из реестра сотрудников органов внутренних дел. Стаж службы (выслуга лет) для назначения пенсии на день увольнения составляет: в календарном исчислении – 28 лет 4 месяца 11 дней, в льготном исчислении – 36 лет 1 месяц 27 дней.

Письмом от 14.01.2022 г. начальник ОМВД России по г. Новый Уренгой уведомил МКУ «Городской центр имущественных и жилищных отношений», что 30.01.2022 г. Чернощеков И.Б. уволен из органов внутренних дел, и в соответствии с условиями договора найма жилого помещения, договор подлежит расторжению в связи с окончанием срока службы. (л.д.10)

18.02.2022 г. МКУ «Городской центр имущественных и жилищных отношений» в адрес Чернощекова И.Б., Чернощековой Г.А. направлено предупреждение о необходимости сняться с регистрационного учёта по адресу: <адрес> освободить жилое помещение, и передать его по акту приёма-передачи наймодателю. (л.д. 19)

26.02.2022 г. представителями МКУ «Городской центр имущественных и жилищных отношений» составлен акт обследования жилого помещения по адресу: <адрес> и которым установлено, что в указанном жилом помещении проживают ответчики Чернощеков И.Б. и Чернощекова Г.А. (л.д. 20)

Как установлено в судебном заседании, требование истца об освобождении жилого помещения ответчиками не исполнено, ответчики продолжают проживать в спорном жилом помещении.

В силу ч. 2 ст. 105 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений, прохождения службы или обучения. Прекращение трудовых отношений, обучения, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.

Между тем, суд приходит к выводу о том, что указанные нормы закона и условия вселения, устанавливающие порядок и основания прекращения договора найма служебного жилого помещения не подлежат применению в спорной ситуации ввиду следующего.

Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Исходя из требований части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;

2) пенсионеры по старости;

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы, семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства.

К категории граждан, определенных статьей 103 ЖК РФ. которые не могут быть выселены без предоставления иного жилого помещения, ответчики не относятся.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища (часть 1); органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (часть 2); малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3).

Приведенные конституционные положения не определяют конкретные формы, условия и порядок предоставления гражданам жилья, а также основания признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, - решение этих вопросов отнесено к компетенции федерального законодателя, который в рамках своей дискреции вправе устанавливать специальные правила обеспечения жильем отдельных категорий граждан.

Служба в органах внутренних дел по смыслу части 4 статьи 32, пункта «б» части 1 статьи 72 и пункта «е» части 1 статьи 114 Конституции Российской Федерации, относится к особому виду государственной службы - правоохранительной службе, осуществляемой в публичных интересах, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, специального правового статуса, обусловленного выполнением ими конституционного значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности.

Федеральный законодатель, определяя специальный правовой статус сотрудников органов внутренних дел, вправе устанавливать для них дополнительные социальные гарантии, которые могут предоставляться как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел.

Согласно приказу Управления внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу [суммы изъяты] л/с от 28.07.2004 г. капитан юстиции Чернощеков И.Б. ([суммы изъяты]) прибывший по переводу из ГУВД Ставропольского края, назначен на должность следователя отделения по расследованию преступлений против собственности СУ при УВД МО г. Новый Уренгой с 01.07.2004 г.

Приказом врио начальника УМВД России по ЯНАО [суммы изъяты] л/с от 19.10.2015 г. расторгнут контракт с подполковником полиции Чернощековым И.Б. ([суммы изъяты]), заместителем начальника отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Новому Уренгою, и 23.10.2015 г. Чернощеков И.Б. уволен со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, с исключением из реестра сотрудников внутренних дел. Выслуга лет для назначения пенсии на день увольнения составил: в календарном исчислении – 24 года 3 месяца 6 дней, в льготном исчислении – 30 лет 0 месяцев 4 дня.

Приказом начальника ОМВД России по г. Новому Уренгою [суммы изъяты] л/с от 20.12.2017 г. с 25.12.2017 г. подполковник полиции в отставке Чернощеков И.Б. ([суммы изъяты]) прибывший по заявлению, назначен на должность старшего оперативного дежурного дежурной части ОМВД России по г. Новому Уренгою.

Часть 1 статьи 30 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 «О милиции» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) предусматривала, что сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по установленным законодательством нормам предоставляется соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке, а участковым уполномоченным милиции - не позднее шести месяцев с момента вступления в должность.

Положения статьи 30 Закона «О милиции» в ее конституционно-правовом смысле в действовавшей системе правового регулирования означали установление взаимных обязанностей органов местного самоуправления - предоставить сотрудникам милиции жилую площадь, а федеральных органов государственной власти - компенсировать из федерального бюджета дополнительные расходы, возникшие при осуществлении указанной обязанности органов местного самоуправления.

Следовательно, вопросы обеспечения жильем сотрудников милиции, как граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, имеют и общегосударственное, и местное значение, а потому должны решаться совместно государственными органами и органами местного самоуправления, которым фактически переданы государственные полномочия по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма сотрудникам милиции.

Согласно списку сотрудников УВД г. Новый Уренгой, утвержденного 01.04.2005 г. Администрацией МО г. Новый Уренгой и УВД МО г. Новый Уренгой, сотрудник СУ при УВД МО г. Новый Уренгой Чернощеков И.Б. и члены его семьи в составе: супруги Чернощековой Г.А., сына – ФИО1 и дочери ФИО2, 30.08.2004 года включены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по состоянию на 2005 год, под номером 294.

Согласно ответу начальника тыла УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу от 07.12.2022 г. по учетным данным комиссии УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, а также по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным служащим единовременных выплат по месту прохождения гражданской службы, Чернощеков И.Б., состоит в очереди на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, с семьей, в составе 2-х человек (он, супруга Чернощекова Г.А. - не сотрудник). Индивидуальный номер очередности на предоставление единовременной социальной выплаты в базе данных [суммы изъяты] от 28 декабря 2015 г., порядковый номер, за вычетом получивших и снятых с очереди лиц - 421. В очереди УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу, как нуждающейся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., Чернощеков И.Б. состоит с 30 августа 2004 г. под [суммы изъяты].

Более того, на период решения вопроса о предоставлении спорной квартиры в общежитии по состоянию на 27.07.2021 г., согласно протоколу заседания жилищно-бытовой комиссии ОМВД России по г. Новому Уренгою [суммы изъяты], Чернощеков И.Б. в составе семьи: супруги – Чернощековой Г.А являлись нуждающимися в обеспечении жилым помещением в общежитии, а так же в список на специализированный жилищный фонд органов внутренних дел и не являлись нанимателями по договорам социального найма и собственниками жилых помещений на территории Российской Федерации.

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 09.07.2021 г.; справками ГУП ЯНАО «Окружной центр технической инвентаризации» об отсутствии сведений о зарегистрированных за ответчиками правах на жилые помещения на территории г. Новый Уренгой от 07.07.2021 г., находящимися в материалах учетного дела.

Факт отсутствия в собственности ответчиков Чернощекова И.Б., Чернощековой Г.А. на территории Российской Федерации недвижимого имущества подтверждаются представленными по запросам суда Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии уведомлениями об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений от 20.12.2022 г. и 29.12.2022 г.

Поскольку Чернощеков И.Б. проходил службу в органах внутренних дел, в том числе в СУ при УВД по МО г. Новый Уренгой, имеет стаж службы в органах внутренних дел свыше 28 календарных лет, состоял с 30 августа 2004 года в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы, в составе семьи, в т.ч. супруги – Чернощековой Г.А., то с учетом статьи 30 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 «О милиции» имел право на получение отдельной квартиры на условиях договора социального найма, а Администрация города Новый Уренгой была обязана обеспечить его жилым помещением на таких условиях с последующей компенсацией понесенных расходов.

Между тем, ненадлежащее исполнение обязанностей органом местного самоуправления по обеспечению жилыми помещениями сотрудников органов внутренних дел в 2004 году (на дату поступления его на службу в СУ при УВД МО г. Новый Уренгой, ныне – ОМВД России по г. Новый Уренгой), не может рассматриваться как обстоятельство, свидетельствующее о прекращении у Чернощекова И.Б. и членов его семьи права пользования жилым помещением после прекращения служебных отношений, влекущее за собой выселение из жилого помещения до получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 247 от 19 июля 2011 года «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», право на получение, которой за последним признано с принятием его семьи на соответствующий учет.

Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворении требований иска о признании ответчиков прекратившими право пользования жилым помещением, снятии с регистрационного учета и выселении их без предоставления другого жилого помещения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Администрации города Новый Уренгой отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в суд Ямало-Ненецкого автономного округа через городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                                                 А.Л. Осмоловская

Решение в окончательной

форме изготовлено 23.01.2023 г.

2-311/2023 (2-3534/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Администрация г.Новый Уренгой
Прокуратура г. Новый Уренгой
Ответчики
Чернощекова Галина Александровна
Чернощеков Игорь Борисович
Другие
ОМВД России по г. Новому Уренгою
Суд
Новоуренгойский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Осмоловская Анна Леонидовна
Дело на странице суда
novourengoysky.ynao.sudrf.ru
24.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2022Передача материалов судье
28.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2022Судебное заседание
18.01.2023Судебное заседание
23.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.02.2023Дело оформлено
18.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее