Решение по делу № 2-1267/2024 (2-4875/2023;) от 20.12.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 февраля 2024 года                                                                                                                    <адрес>

Магасский районный суд Республики Ингушетия в составе:

председательствующего судьи Цицкиева Р.Б.,

при помощнике Мальсаговой М.М.,

с участием представителя истца Шанхоева Д.К., представителя ОСФР по <адрес> Богатырева Т.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Албакова А. СА.ча к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> и Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решения о прекращении выплаты пенсии и возложении обязанности возобновить выплату пенсии с даты прекращения,

УСТАНОВИЛ:

Албаков А.С. обратился в суд с указанным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным действия ОСФР по РИ, выразившиеся в прекращении выплаты пенсии и обязать возобновить выплату пенсии с момента прекращения – с ДД.ММ.ГГГГ.

Исковое заявление мотивировано тем, что Албаков А.С. в 2019 году обратился в пенсионный орган с заявлением о назначении ему пенсии, к заявлению были приложены документы, подтверждающие наличие необходимого стажа, паспорт, трудовая книжка и другие документы. ОПФР по РИ проверив представленные документы, принято решение о назначении пенсии с указанного времени.

В 2023 году истец получил уведомление из ОПФР по РИ о прекращении выплаты пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Считает действия ОПФР по РИ незаконными и необоснованными.

В судебном заседании представитель истца Шанхоев Д.К. просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика ОСФР по РИ Богатырев Т.А. просил отказать в удовлетворении исковых требований, по доводам изложенным в письменных возражениях, согласно которым истцу была прекращена выплата досрочной страховой пенсии по старости, в связи с тем, что в ходе ревизионной проверки были обнаружены обстоятельства, свидетельствующие в пользу того, что документы, содержащиеся в выплатном деле не могут приниматься в качестве правоустанавливающих в виду того, что содержат множество юридических ошибок и замечаний: в справке от ДД.ММ.ГГГГ отсутствует сведения о производстве, в котором протекала работа и информация о льготном характере труда; в справке о заработной плате отсутствуют сведения об отчислениях в ПФР; в справке о стаже нет сведений об отчислениях, однако в период с 1994 по 2001 гг. производственные и административные объекты Чеченской Республики подвергались интенсивным ракетно-бомбовым ударам и артобстрелам, в связи с чем, финансово-хозяйственная деятельность предприятий не могла осуществляться в полную силу; на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица отсутствуют сведения об оспариваемых периодах работы.

Истец и соответчик – ОСФР по <адрес>, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, в суд не явились, при этом представителем ОСФР по <адрес> Зинченко А.А. направлены в суд письменные возражения, согласно которым в удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объеме, ссылаясь на то, что досрочная страховая пенсия, ранее установленная в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона №400-ФЗ, прекращена с ДД.ММ.ГГГГ без участия специалистов ОСФР по <адрес>. Согласно имеющимся в электронном выплатном деле гражданина документов, а именно трудовой книжке старого образца заведенной ДД.ММ.ГГГГ (период работы с 20 апреля по ДД.ММ.ГГГГ), справке уточняющей льготный характер работы от ДД.ММ.ГГГГ, справке о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ, выданных «Грозненским химическим комбинатом», подтвердить право на досрочную страховую пенсию не представляется возможным. Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве «механика цеха занятого на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и электрооборудования» в Грозненском химическом комбинате не может быть зачтен льготный стаж, так как списком предусмотрено право на льготное пенсионное обеспечение для рабочих, мастеров и старших мастеров, механиков и энергетиков цехов, занятых на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и электрооборудования (кроме контрольно – измерительных приборов и вентиляции), коммуникаций, дегазации (позиция 1080А010). Справка от ДД.ММ.ГГГГ заполнена с нарушениями: нет штампа организации, нет даты рождения застрахованного лица. Справка подтверждает факт работы Албакова А.С. Характер выполненных работ, занятость в определенном производстве и непосредственной занятости на работах, предусмотренных списками, справка не подтверждает, поскольку в основании справки указаны документы по личному составу (книги приказов, лицевые счета, карточка ф.Т-2), документы производственного характера не указаны. Необоснованно включены в стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Мясокомбинате «Грозненский» (по печати), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в автотранспортном объединении «Чечентрансбыт» (по печати). Данные периоды работы не могут быть учтены в страховой стаж, так как трудовая книжка заполнена с нарушениями, в графе 3 раздела «Сведения о работе» в виде заголовка пишется полное наименование предприятия, учреждения, организации, наименование организации отсутствует, также увольнение ДД.ММ.ГГГГ заверено печатью, в оттиске которой воспроизведен герб Российской Федерации. Справка о заработной плате от ДД.ММ.ГГГГ за 1988-1992 гг. не может быть принята к зачету, так как нет информации об отчислениях страховых взносов в пенсионный фонд.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав мнения участвующих лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 56 ГПК РФ установлена обязанность каждой из сторон доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 65 лет, и женщины, достигшие возраста 60 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 указанного закона, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, на один год за каждый полный год такой работы – мужчинам и женщинам.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ "О страховых пенсиях" установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии.

Таким образом, Федеральный? закон № 400-ФЗ предусматривает порядок сохранения пенсионных прав на досрочное назначение трудовой? пенсии по старости, приобретенных гражданами до вступления его в силу на основании ранее действующего законодательства.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона № 400-ФЗ в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитывается также: 1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей"; 2) период получения пособия по обязательному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности; 3) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности; 4) период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда или переселения по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;

При этом согласно пункту 3 статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы.

Пунктом 3 части 1 статьи 25 закона № 400-ФЗ предусмотрено, что прекращение выплаты страховой пенсии производится в случае утраты пенсионером права на назначенную ему страховую пенсию (обнаружения обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на указанную пенсию, истечения срока признания лица инвалидом, приобретения трудоспособности лицом, получающим пенсию по случаю потери кормильца, поступления на работу (возобновления иной деятельности, подлежащей включению в страховой стаж) лиц, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором обнаружены указанные обстоятельства или документы, либо истек срок инвалидности, либо наступила трудоспособность соответствующего лица.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации, совершение органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, при установлении пенсий тех или иных ошибок, в том числе носящих технический характер, - учитывая необходимость оценки значительного числа обстоятельств, с наличием которых закон связывает возникновение права на пенсию, включая проверку представленных документов и проведение математических подсчётов, - полностью исключить невозможно.

Определение правовых способов исправления таких ошибок независимо от срока, прошедшего после их совершения, - право и обязанность государства (абзац первый пункта 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П "По делу о проверке конституционности части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с жалобой гражданина С.В. Иванова", далее - постановление Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П).

Предусмотренная законом возможность исправления ошибки, допущенной пенсионным органом при назначении пенсии, в том числе пенсии за выслугу лет, призвана, таким образом, обеспечить соблюдение требований социальной справедливости и формального равенства, способствовать предотвращению необоснованного расходования бюджетных средств и злоупотребления правом как со стороны пенсионных органов, так и со стороны граждан, а потому не может подвергаться сомнению.

Вместе с тем соответствующий правовой механизм - исходя из конституционных принципов правового государства и верховенства права, а также принципов справедливости и юридического равенства - должен обеспечивать баланс конституционно защищаемых ценностей, публичных и частных интересов на основе вытекающих из указанных принципов критериев разумности и соразмерности (пропорциональности), что, в свою очередь, предполагает наряду с учетом публичных интересов, выражающихся в назначении пенсии исключительно при наличии предусмотренных законом оснований и в целевом расходовании финансовых ресурсов, предназначенных на выплату пенсий, учёт интересов пенсионера, которому пенсия по вине уполномоченного государством органа была назначена ошибочно, с тем чтобы пенсионер не подвергался чрезмерному обременению, притом, однако, что с его стороны отсутствуют какие-либо нарушения (абзац третий пункта 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П).

Такое правовое регулирование отвечало бы сути социального правового государства и, будучи основано, в том числе, на конституционных принципах правовой определённости и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, обеспечивало бы как соблюдение законодательно установленных условий назначения и выплаты пенсий за выслугу лет, так и защиту интересов граждан, которые, полагаясь на правильность принятого уполномоченными государством органами решения, рассчитывают на стабильность своего официально признанного статуса получателя данной пенсии и неизменность вытекающего из него материального положения.

В рамках этих правоотношений в случае выявления ошибки, допущенной пенсионным органом при назначении пенсии гражданину, - при отсутствии с его стороны каких-либо виновных действий, приведших к неправомерному назначению пенсии, - бремя неблагоприятных последствий, связанных с устранением выявленной ошибки, должно распределяться на основе общеправового принципа справедливости, исключающего формальный подход, и с учётом особенностей жизненной ситуации, в которой находится гражданин, продолжительности периода, в течение которого он получал назначенную по ошибке пенсию, и других значимых обстоятельств (абзац четвёртый пункта 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П).

Приведённая правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации в отношении правовых последствий ошибочного назначения пенсии за выслугу лет гражданину, уволенному со службы в органах внутренних дел, вследствие неправильного подсчёта кадровым подразделением уполномоченного органа стажа службы (выслуги лет) может быть применена к сходным отношениям по пенсионному обеспечению граждан в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях".

Конституционный Суд Российской Федерации также указывал, что принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определённость и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения.

Это необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты (абзац второй пункта 2 постановления от ДД.ММ.ГГГГ -П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), <адрес> и жалобами ряда граждан").

Из приведённых норм материального права, подлежащих применению к спорным отношениям, и изложенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации следует, что законом предусмотрена возможность исправления ошибки, допущенной пенсионным органом при установлении или перерасчёте размера пенсии.

При этом необходимо соблюдение баланса публичных и частных интересов, вследствие чего бремя неблагоприятных последствий, связанных с устранением выявленной ошибки, должно распределяться на основе общеправового принципа справедливости, исключающего формальный подход. В связи с этим при разрешении вопроса об исправлении такой ошибки в случае отсутствия со стороны пенсионера каких-либо виновных действий, приведших к неправомерному назначению или перерасчёту пенсии, должны учитываться интересы пенсионера, особенности жизненной ситуации, в которой он находится, его возраст, продолжительность периода получения им пенсии в размере, ошибочно установленном ему пенсионным органом и другие значимые обстоятельства, как указано Верховным Судом Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ -КГ22-11-К7.

Тем самым, как указано высшей судебной инстанцией, при разрешении подобных споров недопустимо применение формального подхода, а бремя доказывания правомерности принятого пенсионным органом решения о прекращении выплаты пенсии, таким образом, ложится на пенсионный орган, выступающий ответчиком в рамках настоящего спора.

Судом установлено и следует из материалов дела, что решением пенсионного органа от ДД.ММ.ГГГГ Албакову А. СА.чу назначена страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 п. 1 пп. 1 Федерального закона №173-ФЗ «О страховых пенсиях в Российской Федерации» с ДД.ММ.ГГГГ, бессрочно.

Из письма ОСФР по РИ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Албаков А.С. являлся получателем досрочной страховой пенсии по старости, назначенной в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с особыми условиями труда (список-1), которая была прекращена с ДД.ММ.ГГГГ на основании неправомерного установления и выплаты досрочной страховой пенсии по старости в связи с утратой (отсутствия) права.

Вместе с тем согласно материалам пенсионного дела Албакова А.С., при назначении пенсии органом пенсионного обеспечения был учтен стаж – обычные условия в соответствии со ст. 8 Закона №400-ФЗ, а также льготный стаж не менее 10 лет.

Периоды работы Албакова А.С. подтверждаются сведениями из трудовой книжки заполненной ДД.ММ.ГГГГ, являющейся основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору (п. 6 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий», п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ), а также соответствующими справками с мест работы.

Сведения о трудовой деятельности, указанные в трудовой книжке истца, дающие право на досрочную страховую пенсию по старости, также подтверждаются представленной работодателем «Грозненский химический комбинат» справкой, уточняющей особый характер работы от ДД.ММ.ГГГГ за исх. , подтверждающей стаж работы истца полный рабочий день в качестве механика цеха на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и электрооборудования с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Грозненском химическом комбинате – то есть не менее 10 лет.

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях" Правительством Российской Федерации принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ).

Согласно подпункту "а" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах применяются:

- Список производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета М. С. от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";

- Список производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета М. С. от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до ДД.ММ.ГГГГ

Поскольку периоды работы истца, дающий право на назначение льготной пенсии, имели место как до ДД.ММ.ГГГГ, так и после, подлежат применению оба вышеуказанных Списка .

Согласно разделу XIII Списка Постановления, утвержденного постановлением Кабинета М. С. от ДД.ММ.ГГГГ , под названием «Химическое производство», а010, работа «механики и энергетики цехов, занятые на ремонте, профилактике и обслуживании технологического оборудования и электрооборудования (кроме контрольно-измерительных приборов и вентиляции), коммуникаций, дегазации» также отнесена к работам с вредными условиями труда.

Помимо этого, при назначении истцу страховой пенсии по старости также учитывалась справка Грозненского химического комбината о заработной плате истца от ДД.ММ.ГГГГ за исх. .

При этом суд отмечает, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона «Об индивидуальном персонифицированном учете в системе государственного пенсионного страхования» обязанность предоставлять сведения о застрахованных лицах лежит на работодателе, и не может быть возложена на застрахованное лицо.

Последующие уничтожение, после предоставления истцу соответствующих документов о работе, архивов предприятия вследствие интенсивных ракетно-бомбовых ударов и артиллерийских обстрелов на территории Чеченской Республики в ходе активных военных компаний, не может быть вменена в вину истцу с учетом общеизвестного факта боевых действий на территории Чеченской Республики, и ввиду возложения обязанности по правильному ведению и обеспечению сохранности документов на работодателя, иное означало бы незаконное умаление пенсионных прав работника (Определение СК по гражданским делам Первого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ по делу N 8Г-12383/2022).

Наличие у Албакова А.С. права на досрочную страховую пенсию по старости на момент ее назначения исчерпывающе подтверждается исследованными материалами дела.

Суд также принимает во внимание срок, прошедший с момента назначения Албакову А.С. пенсии до момента ее прекращения, возраст, длительность получения пенсии, материальное положение и право на пенсионное обеспечение в соответствии с принципами поддержания доверия граждан к закону и действиям государства.

Между тем ответчиками доказательств правомерности осуществленных ими действий по прекращению выплаты Албакову А.С. пенсии не приведено. Все доводы ответчиков сводятся к тому, что документы Албакова А.С. вызвали сомнение у работников пенсионного фонда, проводивших проверку пенсионного дела получателя досрочной страховой пенсии по старости. При этом недостоверность документов никакими официальными документами (заключение эксперта, решение суда и т.д.) не подтверждена.

Таким образом, добросовестность действий истца презюмируется в силу закона (ст. 10 ГК РФ), и именно на ответчике лежит обязанность представить бесспорные доказательства, свидетельствующие о том, что при назначении пенсии недостоверные сведения были представлены именно истцом (определения Пятого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ по делу , от ДД.ММ.ГГГГ по делу ).

При таких обстоятельствах, оценивая приведенные выше доказательства в совокупности со сведениями, имеющимися в трудовой книжке, пенсионном деле Албакова А.С., с учетом положений приведенных выше нормативно-правовых актов, а также правовых позиций, изложенных в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -П от ДД.ММ.ГГГГ -П, суд находит решение ответчика не соответствующим нормам действующего законодательства, в связи с чем считает требования Албакова А.С. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> и Отделению пенсионного и социального страхования по <адрес> обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Албакова А. СА.ча к Отделению Социального фонда Российской Федерации по <адрес> и Отделению Социального фонда Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решения о прекращении выплаты пенсии и возложении обязанности возобновить выплату пенсии с даты прекращения, удовлетворить.

Признать незаконным решение Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о прекращении выплаты пенсии Албакову А. СА.чу.

Обязать Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> и Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> возобновить выплату пенсии Албакову А. СА.чу с даты прекращения – с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Ингушетия в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда принято ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:

КОПИЯ верна:

Судья Магасского районного суда                                                 Р.Б. Цицкиев

2-1267/2024 (2-4875/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Албаков Али Салимович
Ответчики
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Волгоградской области
Отделение фонда пенсионного и социального страхования по РИ
Суд
Магасский районный суд Республики Ингушетия
Судья
Цицкиев Р.Б.
Дело на странице суда
magassky.ing.sudrf.ru
20.12.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.12.2023Передача материалов судье
20.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.01.2024Подготовка дела (собеседование)
26.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2024Судебное заседание
19.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
20.06.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
21.06.2024Судебное заседание
14.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее