Решение от 12.05.2022 по делу № 33-3526/2022 от 06.04.2022

    Судья Рычкова Н.С.

    Судья-докладчик Сальникова Н.А.                      по делу № 33-3526/2022

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 мая 2022 года                                                                                  г. Иркутск

Судебная коллегия по гражданским делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Герман М.А.,

судей Черемных Н.К., Сальниковой Н.А.,

при секретаре Федоровой Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-28/2022 (38RS0017-01-2021-002437-38) по иску ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области» к Федюшиной О.Л., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего (данные изъяты), о взыскании в бюджет Иркутской области неосновательно полученной суммы финансовой помощи

по апелляционной жалобе ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области», по апелляционной жалобе Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на решение Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 21 января 2022 года,

установила:

областное государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат Иркутской области» (далее – ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области») обратилось в суд с иском к Федюшиной О.Л., действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего (данные изъяты) в обоснование исковых требований указало, что ответчику осуществлена выплата единовременного пособия путем перечисления денежных средств в размере 100000 руб. в связи с полной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области. Финансовая помощь в указанном размере получена ответчиком неправомерно, в связи с неверным определением степени утраты имущества граждан и включением их в список администрацией Атагайского муниципального образования Иркутской области. Данное обстоятельство установлено в ходе проверки использования средств резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в рамках выездной встречной проверки органами федерального казначейства в администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» в 2020 г. уже после осуществления выплаты истцу и подтверждается актом встречной проверки администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» от 07.02.2020. Данное обстоятельство также подтверждается актом комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате наводнения, где в качестве пострадавших указан ответчик по адресу: <адрес изъят>.

Истец ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области» просил суд взыскать с ответчика Федюшиной О.Л. в бюджет Иркутской области сумму финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в размере 50000 руб.; взыскать с Федюшиной О.Л. в бюджет Иркутской области сумму финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в размере 50000 руб., выплаченные на имя несовершеннолетнего сына (данные изъяты)., Дата изъята года рождения.

Решением Нижнеудинского городского суда Иркутской области от 21.01.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе представитель ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Нижнеудинскому району» Борисов В.Н. просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов к отмене решения представитель указала на неправильное применение судом норм материального права и нарушение норм процессуального права. В рассматриваемом случае выплата, полученная ответчиками, является по своей правовой природе разовой помощью государства лицу, пострадавшему в результате ЧС, следовательно, к указанной выплате не применимы нормы ст. 1109 ГК РФ. Перечисление денежных средств вызвано неверным определением степени утраты имущества, и сумма неосновательно полученных денежных средств ответчиком подлежит взысканию в бюджет Иркутской области.

В апелляционной жалобе представитель Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Фокина Е.А. просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование ссылается на аналогичные доводы, кроме того, приводит ссылки на судебную практику.

Письменных возражений на апелляционные жалобы не поступило.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте разбирательства дела судом апелляционной инстанции извещены надлежаще, о чем свидетельствуют электронные уведомления, сведений с сайта суда о размещении информации в заседание судебной коллегии не явились, ходатайств, препятствующих рассмотрению дела, не заявили, об уважительности причин неявки не уведомили. Судебная коллегия в соответствии с ч.3 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело по апелляционной жалобе в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Заслушав доклад судьи Иркутского областного суда Сальниковой Н.А., изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения.

Суд апелляционной инстанции установил, что Федюшина О.Л. обратилась в администрацию Атагайского муниципального образования с заявлением о включении ее и членов ее семьи (сын (данные изъяты) в списки на оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества (имущества первой необходимости), так как дом (жилое помещение), в котором она и члены ее семьи проживают, оказалось и пострадало в зоне чрезвычайной ситуации, при этом она и члены ее семьи утратили полностью (частично) имущество (имущество первой необходимости). Состав семьи: дочь (данные изъяты)А.,Дата изъята г.р., сын (данные изъяты) Дата изъята г.р. Сведений о наименовании и количестве утраченного имущества данное заявление Федюшиной О.Л. не содержит.

05.07.2019 комиссией в составе: главы Атагайского муниципального образования Жуковой В.В.; председателя Думы Журавлевой А.Н.; специалиста Кочергиной М.Е. по адресу: <адрес изъят> составлен акт комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате наводнения (паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области), согласно которому имущество утрачено полностью, сумма финансовой помощи составляет 100 000 руб. 05.07.2019 акт утвержден главой администрации Атагайского муниципального образования Жуковой В.В.

Федюшина О.Л. и (данные изъяты) включены в Список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области,                            с указанием суммы необходимых бюджетных ассигнований для каждого                                                100 000 руб.

Список согласован главой Атагайского муниципального образования Жуковой В.В., начальником главного управления МЧС России по Иркутской области Нелюбовым В.Н., начальником Главного управления МВД России по Иркутской области Калищук А.Е., утвержденным первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области Болотовым Р.Н.

Указанная в списке сумма необходимых бюджетных ассигнований перечислена Федюшиной О.Л., (данные изъяты) что подтверждается платежным поручением от 22.07.2019, списком к нему (л.д. 7-10).

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что выплата денежных средств в размере по 100000 руб. ответчику, действующему в интересах несовершеннолетнего ребенка, произошла на основании списка, составленного ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области» лиц, утративших имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 519-пп от 29.06.2019, выплата денежных средств не являлась ошибкой истца, доказательств недобросовестности ответчика при получении указанной финансовой помощи материалы дела не содержат.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с такими выводами суда, поскольку они соответствуют фактическим обстоятельствам дела и не противоречат положениям закона, регулирующим спорные правоотношения.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ), устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 этой же статьи).

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27.06.2019 «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13-00 час. 27.06.2019 введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

На территории Нижнеудинского района Иркутской области в июне 2019 г. был введен режим чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями.

Постановлением правительства Иркутской области от 29.06.2019 №519-пп, действовавшего в период возникновения спорных правоотношений и утратившего силу в связи с изданием Постановления правительства Иркутской области от 01.07.2020 №393-пп «Об утверждении порядка оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий» утверждён порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 г. на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий, согласно которому финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости оказывается гражданам, включённым в утверждённые в установленном порядке списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества. Списки подготавливаются и подписываются главами администрации муниципальных образований Иркутской области, в состав территорий которых входят населённые пункты, пострадавшие от чрезвычайной ситуации, согласовываются с начальником ГУ МВД РФ по делам ГО и ЧС по Иркутской области, ГУ МВД РФ по Иркутской области, утверждаются Председателем Правительства Иркутской области. Выплата финансовой помощи гражданам осуществлялась ОГКУ «Центр социальных выплат Иркутской области», подведомственным министерству.

В соответствии с п.8 Порядка, утверждённого приказом МЧС России от 21.03.2019 №155, действовавшего в период возникновения спорных правоотношений и утратившего силу в связи с изданием Приказа МЧС РФ от 29.04.2020 №275, подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, предусмотренных подп. «г» и «д» п.11 Правил, осуществляется путём обращения граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, с соответствующим заявлением, а органы местного самоуправления подготавливают списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости. Списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в установленные сроки подписываются главой местной администрации.

На основании списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в течение суток после составления указанных списков подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в территориальный орган МВД России на региональном уровне и ГУ МЧС России по субъекту РФ.

Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне организовывает проверку списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в части соответствия адресов регистрации по месту жительства и паспортных данных граждан и подписывает сводные данные для дальнейшей организации выплаты помощи гражданам.

Начальник ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации подписывает списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, сводные данные для выплаты помощи гражданам - в части их соответствия указанным спискам по количеству граждан.

МЧС России в течение 5 рабочих дней с даты получения представленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации сводных данных для выплаты помощи гражданам осуществляет проверку в части своевременности их подготовки и представления, наличия необходимых подписей и печатей, соответствия объемов необходимых бюджетных ассигнований.

При соблюдении указанных требований заместитель Министра РФ по делам ГО и ЧС согласовывает сводные данные для выплаты помощи гражданам.

Согласно подп. «д» п.2 Правил, бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение, в том числе, на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости из расчёта за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 000 руб. на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости -100 000 руб. на человека.

Признавая несостоятельными доводы апелляционных жалоб о том, что полученную ответчиком финансовую помощь необходимо рассматривать как единовременную финансовую помощь, которая в ст. 1109 Гражданского кодекса РФ не поименована, поэтому для ее возврата наличия факта недобросовестности со стороны ответчика и счётной ошибки не требуется, судебная коллегия исходит из следующего.

В соответствии с п. 1 ст. 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 кодекса.

Согласно п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса РФ, не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки.

Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которые лицо приобрело (сберегло) за счет другого лица (потерпевшего) без оснований, предусмот░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 1109 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 1109 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 519-░░ ░░ 29.06.2019, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░. 67 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░.1 ░░.327.1 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░

░░░░░                                                   ░.░. ░░░░░░░░

                                                 ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.05.2022

33-3526/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ОГКУ Центр социальных выплат Иркутской области
Ответчики
Федюшина Ольга Леонидовна действующая за себя и н/л Сморкалова Никиты Сергеевича
Информация скрыта
Другие
Администрация Атагайского МО
ГУ МВД России по Иркутской области
ОГКУ Центр по гражданской обороне, защите населения и территории от чс
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
ГУ МЧС России по Иркутской области
Суд
Иркутский областной суд
Судья
Сальникова Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
06.04.2022Передача дела судье
12.05.2022Судебное заседание
24.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.05.2022Передано в экспедицию
12.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее