Дело N 5-386/2020
18RS0009-01-2020-003165-23
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
01 декабря 2020 года г. Воткинск УР
Судья Воткинского районного суда Удмуртской Республики Караневич Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении: Акционерного общества «Тандер» (АО «Тандер»), ИНН №***, КПП №***, ОГРН №***, юридический адрес: <*****>; место фактического осуществления предпринимательской деятельности – предприятие продовольственной торговли по адресу: <*****>, дата регистрации 21.01.2020 года, ранее к административной ответственности за совершение однородного правонарушения не привлекавшегося,
привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.4 КоАП РФ,
установил:
АО «Тандер», согласно протокола об административном правонарушении от 25 ноября 2020 года, привлекается к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ за то, что: 25.11.2020 года, в период времени с 08 часов 30 минут до 09 часов 00 минут, в офисе Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Воткинске, по адресу: <*****>, рассмотрев материалы административного расследования №*** от 23.09.2020 года, протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей от 24.09.2020 года, фототаблицы, при непосредственном обнаружении установлено, что в период времени с 10 часов 40 минут до 11 часов 55 минут 24.09.2020 года, по адресу: <*****> юридическим лицом АО «Тандер» допущены нарушения СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»:
- п.1.3. «Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в организации торговли, должен соответствовать виду и типу организации торговли. Планировка и технические возможности организации торговли должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для обеспечения требуемых условий приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками» - продукция храниться в коридоре в месте приемки товара;
- п.7.5. «Хранение пищевых продуктов должно осуществляться в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции»- продукция разных групп товаров включая алкогольную продукцию храниться совместно в коридоре, а так же в месте приемки товара;
- п.7.6. «При хранении пищевых продуктов должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Продукты, имеющие специфический запах (сельди, специи и т. п.), должны храниться отдельно от продуктов, воспринимающих запахи»- продовольственные и непродовольственные товары хранятся совместно в коридоре, а так же в месте приемки товара;
- п.7.7. «Не допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами, хранение испорченных или подозрительных по качеству пищевых продуктов вместе с доброкачественными, а также хранение в складских помещениях для пищевых продуктов тары, тележек, хозяйственных материалов и непищевых товаров»- в коридоре, а так же в месте приемки товара храниться недоброкачественная продукция на списание, а рядом продукция для реализации, т.е. происходит совместное хранение доброкачественной продукции с недоброкачественной продукции;
- п. 7.8. «Все пищевые продукты в складских помещениях, охлаждаемых камерах, подсобных помещениях и т. п. должны храниться на стеллажах, поддонах или подтоварниках, изготовленных из материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции, и высотой не менее 15 см от пола» продукция в коридоре храниться на подтоварниках не имеющих отделки, что не позволяет, проведение влажной уборки;
- п. «9.3. Хранение тары на прилегающей территории не допускается. Оборотная тара после завершения работы в организациях мелкорозничной сети ежедневно вывозится на базовое предприятие изготовителя (поставщика) пищевой продукции»- в коридоре храниться рядом с продовольственными товарами картонная тара;
- п. 10.1. «Все помещения организаций торговли, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. По окончании работы проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств. В организациях торговли при проведении уборки помещений рекомендуется использовать современное механизированное оборудование» - хранение продукции в коридоре не позволяет проведение качественной ежедневной влажной уборки. Данные нарушения являются нарушениями рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) письмом от 10 марта 2020 г. N 02/3853-2020-27 определила рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности:
Работодателям рекомендуется обеспечить:
- качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;
Следовательно, в вышеуказанном магазине отсутствуют условия для проведения влажной уборки, хранения продовольственных товаров, что создает условия для возникновения и распространения пищевых отравлений, массовых инфекционных заболеваний и все вышеперечисленные нарушения являются нарушениями статьи 11,24 № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года (с дополнениями и изменениями). «При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила».
Тем самым, АО «Тандер» указанными действиями допустило нарушение санитарно – эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Действия АО «Тандер» должностным лицом квалифицированы по статье 6.4 КоАП РФ «Нарушение санитарно – эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
В судебном заседании защитник АО «Тандер» Мерзлякова Л.Н., выступающая на основании доверенности 28.07.2020г. вину в совершении административного правонарушения не признала. Представила письменные возражения на протокол. Судье пояснила, что просит применить малозначительность, либо отказать в привлечении к административной ответственности. Считает виновным директора магазина. Несвоевременная разгрузка телег привела к совершению правонарушения. Заказ формируется общий, телеги формируются в соответствии с санитарными нормами, в данном случае телеги рядом стояли в проходе. Коридор небольшой. Подтоварники пришли вместе с товара. Продукцию не хранят. Наличие выявленных нарушений не отрицает.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ведущий специалист-эксперта территориального отдела ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Воткинске Неганова Н.И. в судебное заседание обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтвердила. Деятельность необходимо приостановить. Магнит уже привлекался к административной ответственности. Площади магазина не соответствуют обороту продукции. Алкогольная продукция хранится в коридоре, картонная тара хранится в месте приемки товара. Либо АО Тандер необходимо увеличивать площадь склада, либо уменьшать объем продукции. Поскольку идет эпидемия, необходимо обеспечивать качественную уборку.
Свидетель А.Г.К. судье показала, что является директором магазина «Магнит» с августа 2019 года. При проведении проверки 24.09.2020 присутствовала. Машина приезжает с утра, в течение 3-4 часов должны разгрузить полностью все транспортные телеги, бывает, товар приходит на поддонах, поскольку на РЦ не хватает транспортных телег. Товар разбирают этот же день, в тот день, когда пришла проверка, пришел как раз товар. Во время проверки разгружали товар. Весь товар, который испорченный, завезли на прием, но не вывезли в контейнеры. Стоят контейнеры для мусора на улице. С утра перебирали, так получилось. В складах нет возможности всю продукцию хранить. В тележки складывают картонные коробки, вечером машина приходит, увозит на РЦ. Через каждый час фреш перебирают. Продавцы собирают недоброкачественный товар, площадка есть для мусора. Товаровед должен списать недоброкачественный товар, поэтому стоял недоброкачественный товар, но недолго. В 8.30 обычно машина приходит. Сами разбирают товар. Сейчас расширили группы, которых много было и в зале перестановку сделали, где-то нарастили стеллажи, убрали одну группу товара и это место расширили для других групп. Объем продукции не увеличился. Два раза в день уборка проводится спецорганизацией, обработки сами проводят. Продукцию привозят в разных телегах.
Выслушав представителя АО «Тандер», должностное лицо, показания свидетеля, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируется Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Статьей 6.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом указанного административного правонарушения является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Под санитарно-эпидемиологическими требованиями в соответствии с Федеральным законом от 30 сентября 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52) понимаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами РФ, и техническими регламентами.
Согласно статье 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (статья 24 Федерального закона N 52-ФЗ).
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 N 31 «О введении в действие санитарных правил» утверждены санитарно-эпидемиологические правила 2.3.6.1079-01 - 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", (СП 2.3.6.1079-01).
В силу п. 1.1 СП 2.3.6.1079-01 указанные правила разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.
В п. 1.2 данных правил определено, что санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения, в том числе в период проведения массовых общественных мероприятий (ярмарок, спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий).
В судебном заседании установлено, что 25.11.2020 года, в период времени с 08 часов 30 минут до 09 часов 00 минут, в офисе Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Воткинске, по адресу: <*****>, рассмотрев материалы административного расследования №*** от 23.09.2020 года, протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей от 24.09.2020 года, фототаблицы, при непосредственном обнаружении установлено, что в период времени с 10 часов 40 минут до 11 часов 55 минут 24.09.2020 года, по адресу: <*****> юридическим лицом АО «Тандер» допущены нарушения СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»:
- п.1.3. «Ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в организации торговли, должен соответствовать виду и типу организации торговли. Планировка и технические возможности организации торговли должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для обеспечения требуемых условий приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками» - продукция храниться в коридоре в месте приемки товара;
- п.7.5. «Хранение пищевых продуктов должно осуществляться в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции»- продукция разных групп товаров включая алкогольную продукцию храниться совместно в коридоре, а так же в месте приемки товара;
- п.7.6. «При хранении пищевых продуктов должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Продукты, имеющие специфический запах (сельди, специи и т. п.), должны храниться отдельно от продуктов, воспринимающих запахи»- продовольственные и непродовольственные товары хранятся совместно в коридоре, а так же в месте приемки товара;
- п.7.7. «Не допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми пищевыми продуктами, хранение испорченных или подозрительных по качеству пищевых продуктов вместе с доброкачественными, а также хранение в складских помещениях для пищевых продуктов тары, тележек, хозяйственных материалов и непищевых товаров»- в коридоре, а так же в месте приемки товара храниться недоброкачественная продукция на списание, а рядом продукция для реализации, т.е. происходит совместное хранение доброкачественной продукции с недоброкачественной продукции;
- п. 7.8. «Все пищевые продукты в складских помещениях, охлаждаемых камерах, подсобных помещениях и т. п. должны храниться на стеллажах, поддонах или подтоварниках, изготовленных из материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции, и высотой не менее 15 см от пола» продукция в коридоре храниться на подтоварниках не имеющих отделки, что не позволяет, проведение влажной уборки;
- п. «9.3. Хранение тары на прилегающей территории не допускается. Оборотная тара после завершения работы в организациях мелкорозничной сети ежедневно вывозится на базовое предприятие изготовителя (поставщика) пищевой продукции»- в коридоре храниться рядом с продовольственными товарами картонная тара;
- п. 10.1. «Все помещения организаций торговли, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. По окончании работы проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств. В организациях торговли при проведении уборки помещений рекомендуется использовать современное механизированное оборудование» - хранение продукции в коридоре не позволяет проведение качественной ежедневной влажной уборки. Данные нарушения являются нарушениями рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) письмом от 10 марта 2020 г. N 02/3853-2020-27 определила рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности:
Работодателям рекомендуется обеспечить:
- качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;
Следовательно, в вышеуказанном магазине отсутствуют условия для проведения влажной уборки, хранения продовольственных товаров, что создает условия для возникновения и распространения пищевых отравлений, массовых инфекционных заболеваний и все вышеперечисленные нарушения являются нарушениями статьи 11,24 № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года (с дополнениями и изменениями). «При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила».
Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ и вина в его совершении АО «Тандер» нашла свое подтверждение исследованными материалами административного дела:
- определением о передаче материала дела об административном правонарушении по подведомственности от 25.11.2020 года;
- протоколом об административном правонарушении от 25.11.2020 года;
- протоколом о временном запрете деятельности от 25.11.2020 года;
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 24.09.2020 г.;
- фототаблицей;
- сообщением К.М.Е. от 21.09.2020 г.;
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 23.09.2020 года №***;
- постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении №*** от 16.11.2020 г.;
- договором аренды №*** от <дата>;
- дополнительным соглашением к договору аренды №*** от <дата>;
- акт приема-передачи недвижимого имущества от <дата>;
- уставом АО «Тандер»;
- выпиской из ЕГРЮЛ от 10.06.2019 г. АО «Тандер».
Таким образом, действия АО «Тандер» судья квалифицирует по 6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
При этом судья приходит к выводу, что у АО «Тандер» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч.2 ст.2.1 КоАП РФ).
Вина АО «Тандер» выразилась в том, что при наличии возможности для соблюдения норм, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, юридическим лицом не принято всех зависящих от него мер по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, предусмотренных указанными выше нормативными актами
АО «Тандер» не представлено доказательств наличия объективных причин, препятствовавших соблюдению требований санитарно-эпидемиологического законодательства.
Доводы защитника о виновности не юридического лица, а должностного лица – директора магазина, судьей отклоняются, поскольку КоАП РФ не исключает привлечение к административной ответственности как юридического лица, так и должностного.
Проанализировав доводы стороны защитника юридического лица о наличии в действиях юридического лица признаков малозначительности, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5), если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 названного Кодекса выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.
Совершенное АО «Тандер» правонарушение посягает на отношения, объектом которых является санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Совершение вмененного обществу правонарушения способствует возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей. Учитывая в совокупности обстоятельства совершенного АО «Тандер» правонарушения, судья считает, что в данном случае нет оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ. При этом судья отмечает, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, к исполнению своих публично-правовых обязанностей по соблюдению санитарных правил.
При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья не усматривает.
Учитывая объем работ, необходимых для устранения выявленных нарушений, показания свидетеля, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, возможность причинения вреда здоровью гражданам, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку не применение этого вида наказания может повлечь за собой угрозу жизни или здоровью людей.
Применение иного, более мягкого наказания не будет отвечать целям назначения наказания, не повлечет за собой устранение выявленных нарушений в кратчайшие сроки.
Судья полагает необходимым разъяснить, что в соответствии с ч.3 ст.32.12 КоАП РФ, судья, назначивший административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10, 29.11, 30.1 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - Акционерное общество «Тандер» (АО «Тандер») виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности по хранению продовольственных и непродовольственных товаров в коридоре и в месте разгрузки товара в магазине АО «Тандер» по адресу: <*****>, сроком на 6 суток.
Запретить АО «Тандер» деятельность по хранению продовольственных и непродовольственных товаров в коридоре и в месте разгрузки товара в магазине АО «Тандер» по адресу: <*****>, сроком на 6 суток.
Принятые меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении - временный запрет деятельности по хранению продовольственных и непродовольственных товаров в коридоре и в месте разгрузки товара в магазине АО «Тандер» по адресу: <*****> <*****>, сроком на 7 суток, отменить, срок временного запрета деятельности с 14 часов 00 минут – 25 ноября 2020 года зачесть в срок административного приостановления деятельности. В связи с чем, срок административного приостановления деятельности исчислять с 14 часов 00 минут 25 ноября 2020 года.
Разрешить доступ на вышеуказанный объект для производства работ, связанных с устранением нарушений, указанных в настоящем постановлении.
Наказание в виде административного приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению.
Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через судью Воткинского районного суда УР, которым вынесено постановление по делу.
Судья Е.В. Караневич