ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 ноября 2017 года г.Дудинка
Судья Дудинского районного суда Красноярского края Уланова О.К., рассмотрев материалы административного дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:
индивидуального предпринимателя (ОГРН 306245705700015, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №25 по Красноярскому краю 26.02.2006, ИНН 245700098707) Рафикова Романа Романовича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, женатого, имеющего малолетнего ребенка, ранее к административной ответственности не привлекавшегося; со слов ранее не судимого, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактический проживающего по адресу: <адрес>.
Права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положения статей 24.2, 25.3, 25.5, 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности ИП Рафикову Р.Р. разъяснены, в услугах переводчика и защитника не нуждается, суду доверяет, письменных и устных ходатайств не имеет,
УСТАНОВИЛ:
Статей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения установлены Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ (в редакции от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон №52-ФЗ).
Согласно статье 1 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения это состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
В силу статьи 3 Федерального закона №52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона №52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 1 Федерального закона №52-ФЗ, санитарные правила это нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе, критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ).
Статьей 11 и частью 1 статьи 17 Федерального закона №52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические мероприятия); обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания установлены санитарными правилами СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 года №31 (ред.от 10.06.2016), которые разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний среди населения Российской Федерации, и определяющие основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (п. 1.1 Правил).
Данные санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению (п. 1.2 Правил).
Согласно пункту 2.2. СП 2.3.6.1079-01 организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.
При размещении организаций общественного питания в пристроенных, встроенно-пристроенных к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях должны соблюдаться гигиенические нормативы уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки, а также предельно допустимые концентрации и ориентировочные безопасные уровни воздействия загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.
Организациям, расположенным в жилых зданиях, следует иметь вход, изолированный от жилой части здания. Прием продовольственного сырья и пищевых продуктов со стороны двора жилого дома, где расположены окна и вход в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных тоннелей со стороны магистралей при наличии специальных загрузочных помещений.
В соответствии с пунктом 5.1 СП 2.3.6.1079-01 объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.
Реализация полуфабрикатов, готовых блюд и других изделий вне организации общественного питания должна осуществляться при наличии сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, удостоверения о качестве и безопасности, декларации или сертификата о соответствии) (пункт 9.10 СП 2.3.6.1079-01).
Согласно пунктам 13.1, 13.3 и 15.1 СП 2.3.6.1079-01 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. На каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. Руководитель организации обеспечивает выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками, организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ (в редакции от 13.07.2015 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Согласно пунктам 1.5, 2.1 и 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 (в ред. от 27.03.2007), юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельности обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; включает, в том числе, осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации.
Как установлено, при проведении внеплановой выездной проверки в период с 12 час.00 мин. до 14 час.00 мин. 13 ноября 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., осуществляющего деятельность по организации общественного питания, в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, нежилое помещения № и жилое помещение №, в ходе проведения осмотра помещений, оборудования, вещей и документов, обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
-организация общественного питания - кафе «Северный дракон», располагается на первом жилом этаже жилого пятиэтажного дома, что является нарушением п.2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», и ст.ст.11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения»;
-объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают: поточность технологических процессов и не исключают встречные движения персонала и жителей дома, пищевых продуктов (готовой продукции и продовольственного сырья); а именно: загрузка продовольственного сырья и пищевых продуктов происходит через центральный вход для посетителей в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех, через горячий цех продукция проходит и поступает в складские помещения. Готовые блюда, кулинарные изделия после приготовления доставляются в обеденный зал через площадку жилого подъезда; доставка по заказам так же осуществляется через площадку жилого подъезда из горячего цеха в обеденный зал, где выдаются заказчику (из жилого помещения 69 в нежилое помещение 79 согласно договору аренды), что является нарушением п.5.1 СП 2.3.6.1079-01, ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- поваром ФИО3 своевременно не пройден медицинский осмотр (освидетельствование), нарушены сроки прохождения медицинского осмотра (согласно данным личной медицинской книжки последний медицинский осмотр пройден 29.08.2016); поваром ФИО4 не пройдено гигиеническое обучение и аттестация (отсутствуют данные в личной медицинской книжке); поваром ФИО5 гигиеническое обучение и аттестация пройдены 13.05.15, срок прохождения последующего обучения истек 13.05.2017, что является нарушением п.13.1, п.13.3, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01;
- не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований, испытаний кулинарной продукции (роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») за период с января по октябрь 2017 года, что является нарушением п.1.5, п.2.1, п.2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»;
- документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию (роллы «Бонито», «Калифорния», «Калифорния саке») отсутствуют, не представлены (декларация соответствия), что является нарушением п.9.10 СП 2.3.6.1079-01, ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
Организация общественного питания с нарушением указанных санитарно-эпидемиологических требований нарушает конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан.
Индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал и пояснили, что указанные в протоколе нарушения санитарных правил он не оспаривает. Но с такими нарушениями работают практически все организации общественного питания, расположенные в жилых домах в г.Дудинка. До размещения в помещении <адрес> в г.Дудинка кафе «Северный дракон», там размещалась блинная, поэтому он полагал, что размещение кафе в данных помещениях возможно. Медицинский осмотр повар ФИО3 должен пройти в ближайшее время, то же самое в отношении гигиеническое обучение и аттестация повара ФИО6 и ФИО5 Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не разработана, лабораторные испытания, исследования необходимо проводить в г.Красноярске, что представляет определенную сложность, по этим причинам отсутствуют и документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию: роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке».
Выслушав объяснения индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Виновность индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованном месте - в кафе « Северный дракон», подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом осмотра № от 13 ноября 2017 года товаров, документов и помещений кафе «Северный дракон», расположенных по адресу: <адрес>, арендованных индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р. для организации общественного питания (л.д.25-48), согласно которому в присутствии индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в установленном законом порядке был произведен осмотр помещений, оборудования документов в организации общественного питания – кафе «Северный дракон». В ходе осмотра установлено, что кафе расположено на первом жилом этаже пятиэтажного жилого дома, при этом обеденный зал расположен в нежилом помещении №, кухня (горячий цех, складское помещение, расположена в жилом помещении №; центральный вход в обеденный зал для посетителей расположен со стороны улицы, под окнами жилых квартир. Загрузка продовольственного сырья, пищевых продуктов происходит через центральный вход в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех и складское помещение. На кухне осуществляется приготовление кулинарной продукции (роллы – 81 наименование, супы – 3 наименования, пицца – 5 наименований, лапша – 4 наименования), которая доставляется в обеденный через жилой подъезд. Согласно представленной информации 17.08.2017 выполнено 36 заказов. Не пройден своевременно медицинский осмотр поваром ФИО3, гигиеническое обучение и аттестация поварами ФИО7, ФИО5, что подтверждается медицинскими книжками работников. Не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, и документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний на кулинарную продукцию: роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке», за период с января по октябрь 2017 года, что является нарушением п.1.5, п.2.1, п.2.3, п. 2.4 СП 1.1.1058-01. Документы, подтверждающие качество и безопасность продукции на кулинарную продукцию (ролы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») не представлены (отсутствуют);
- актом проверки от 13 ноября 2017 года (л.д.49-56) и протоколом об административном правонарушении № от 13 ноября 2017 года (л.д.17-24), согласно которым при проведении внеплановой выездной проверки в период с 12 час.00 мин. до 14 час.00 мин. 13 ноября 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., осуществляющего деятельность по организации общественного питания, в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, нежилое помещения № и жилое помещение №, в ходе проведения осмотра помещений, оборудования, вещей и документов, обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
- в нарушение п.2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», и ст.ст.11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения», организация общественного питания - кафе «Северный дракон», располагается на первом жилом этаже жилого пятиэтажного дома;
- в нарушение п.5.1 СП 2.3.6.1079-01, ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают поточность технологических процессов и не исключают встречные движения персонала и жителей дома, пищевых продуктов (готовой продукции и продовольственного сырья); а именно: загрузка продовольственного сырья и пищевых продуктов происходит через центральный вход для посетителей в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех, через горячий цех продукция проходит и поступает в складские помещения. Готовые блюда, кулинарные изделия после приготовления доставляются в обеденный зал через площадку жилого подъезда; доставка по заказам так же осуществляется через площадку жилого подъезда в обеденный зал (из <адрес> в <адрес> согласно договору аренды);
- в нарушение п.13.1, п.13.3, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 поваром ФИО3 своевременно не пройден медицинский осмотр (освидетельствование), нарушены сроки прохождения медицинского осмотра (согласно данным личной медицинской книжки последний медицинский осмотр пройден 29.08.2016); поваром ФИО4 не пройдено гигиеническое обучение и аттестация (отсутствуют данные в личной медицинской книжке); поваром ФИО5 гигиеническое обучение и аттестация пройдены 13.05.15, срок прохождения последующего обучения истек 13.05.2017;
- в нарушение п.1.5, п.2.1, п.2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований (испытаний) кулинарной продукции (роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») за период с января по октябрь 2017 года;
- в нарушение п.9.10 СП 2.3.6.1079-01, ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию (роллы «Бонито», «Калифорния», «Калифорния саке») отсутствуют, не представлены (декларация соответствия).
- договором аренды от 01 апреля 2017 года (л.д.76-81), заключенным между ФИО8 и индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р., согласно которому ИП Рафиков Р.Р. получил в аренду нежилое помещение, общей площадью 63,2 кв.м, расположенное на первом этаже по адресу: <адрес>, для использования в качестве помещений, предназначенных для оказания услуг общественного питания, и жилое помещение №, общей площадью 54,5 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, для использования в качестве офиса. Жилое помещение № фактически используется ИП Рафиковым Р.Р. под кухню (горячий цех и складское помещение).
Таким образом, на основании анализа изложенных выше фактических обстоятельств и материалов дела, прихожу к выводу, что индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р. допустил нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: статей 11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 2.2, 5.1, 9.10, 13.1, 13.3, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов», п.1.5, 2.1, 2.4 СП 1.1.1058-01., выразившиеся в нарушении вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований при организации общественного питания населения, чем нарушаются конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, санитарно-эпидемиологическое благополучие.
Доказательства невозможности исполнения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в кафе «Северный дракон» в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые не возможно было предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась, индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р. не представлены, что свидетельствует о наличии его вины во вменяемом правонарушении применительно к положениям части 1 статьи 2.1 КоАП РФ.
Нарушений процессуального права при возбуждении административного дела, и составлении протокола об административном правонарушении допущено не было.
Внеплановая выездная проверка проведена уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в присутствии ИП Рафикова Р.Р.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, ИП Рафиков Р.Р. при составлении протокола присутствовал.
При таких обстоятельствах, индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р., подлежит привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 КоАП РФ.
Доводы ИП Рафикова Р.Р. о том, что с такими нарушениями работают практически все организации общественного питания, расположенные в жилых домах в г.Дудинка, что проведение лабораторных испытаний (исследований) и получение сертификата соответствия на кулинарную продукцию представляет сложность, так как это возможно только в г.Красноярске, не свидетельствуют об отсутствии в действиях ИП Рафикова Р.Р. состава вменяемого административного правонарушения и наличии оснований для освобождения его от административной ответственности.
Не влечет освобождение ИП Рафикова Р.Р. от административной ответственности и установление факта наличия в кафе изолированного от общего входа в жилой дом входа, расположенного со стороны жилого дома, так как данный вход расположен в непосредственной близости от окон жилых квартир, и в нарушение пункта п.5.1 СП 2.3.6.1079-01 через данный вход осуществляется загрузка пищевых продуктов.
При назначении вида и размера административного наказания, суд учитывает фактические обстоятельства дела, характер совершенного ИП Рафиковым Р.Р. административного правонарушения, личность виновного, который, как следует из его объяснений вину в совершении административного правонарушения фактически признал и раскаялся в содеянном, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность; ранее к административной ответственности не привлекался; имеет на иждивении малолетнего ребенка, и считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности в организации общественного питания в кафе «Северный дракон», на срок 45 суток, исходя из того, что деятельность ИП Рафикова Р.Р. в кафе «Северный дракон» посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан, его дальнейшая деятельность без выполнения всех необходимых мероприятий по устранению выявленных нарушений Федерального закона и санитарных правил не представляется возможным.
Согласно протоколу № от 13 ноября 2017 года с 13 ноября 2017 года деятельность индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в организации общественного питания в кафе «Северный дракон» временно приостановлена. В связи с чем, срок административного приостановления деятельности надлежит исчислять с 13 ноября 2017 года.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 3.1, 3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 23.1, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Рафикова Романа Романовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по организации общественного питания в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, на срок 45 (сорок пять) суток.
Срок административного приостановления деятельности по организации общественного питания в кафе «Северный дракон» исчислять с 13 ноября 2017 года.
Копию постановления вручить индивидуальному предпринимателю Рафикову Р.Р., направить в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г.Норильске.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня получения копии, путем подачи жалобы через Дудинский районный суд.
Судья О.К.Уланова