Решение по делу № 5-70/2017 от 15.11.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2017 года г.Дудинка

    Судья Дудинского районного суда Красноярского края Уланова О.К., рассмотрев материалы административного дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:

индивидуального предпринимателя (ОГРН 306245705700015, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №25 по Красноярскому краю 26.02.2006, ИНН 245700098707) Рафикова Романа Романовича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, женатого, имеющего малолетнего ребенка, ранее к административной ответственности не привлекавшегося; со слов ранее не судимого, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактический проживающего по адресу: <адрес>.

    Права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положения статей 24.2, 25.3, 25.5, 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности ИП Рафикову Р.Р. разъяснены, в услугах переводчика и защитника не нуждается, суду доверяет, письменных и устных ходатайств не имеет,

УСТАНОВИЛ:

    Статей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения установлены Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ (в редакции от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон №52-ФЗ).

Согласно статье 1 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения это состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека, и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.

В силу статьи 3 Федерального закона №52-ФЗ законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона №52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 1 Федерального закона №52-ФЗ, санитарные правила это нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе, критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ).

Статьей 11 и частью 1 статьи 17 Федерального закона №52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические мероприятия); обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.

Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания установлены санитарными правилами СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 года №31 (ред.от 10.06.2016), которые разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний среди населения Российской Федерации, и определяющие основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников (п. 1.1 Правил).

Данные санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению (п. 1.2 Правил).

Согласно пункту 2.2. СП 2.3.6.1079-01 организации могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенном, встроенно-пристроенном к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях, а также на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работающего персонала. При этом не должны ухудшаться условия проживания, отдыха, лечения, труда людей.

При размещении организаций общественного питания в пристроенных, встроенно-пристроенных к жилым и общественным зданиям, в нежилых этажах жилых зданий, в общественных зданиях должны соблюдаться гигиенические нормативы уровней шума, инфразвука, вибрации, электромагнитных полей в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки, а также предельно допустимые концентрации и ориентировочные безопасные уровни воздействия загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.

Организациям, расположенным в жилых зданиях, следует иметь вход, изолированный от жилой части здания. Прием продовольственного сырья и пищевых продуктов со стороны двора жилого дома, где расположены окна и вход в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных тоннелей со стороны магистралей при наличии специальных загрузочных помещений.

В соответствии с пунктом 5.1 СП 2.3.6.1079-01 объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.

Реализация полуфабрикатов, готовых блюд и других изделий вне организации общественного питания должна осуществляться при наличии сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, удостоверения о качестве и безопасности, декларации или сертификата о соответствии) (пункт 9.10 СП 2.3.6.1079-01).

Согласно пунктам 13.1, 13.3 и 15.1 СП 2.3.6.1079-01 лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. На каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. Руководитель организации обеспечивает выполнение требований санитарных правил всеми работниками предприятия; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию; наличие личных медицинских книжек на каждого работника; своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками, организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ (в редакции от 13.07.2015 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в обороте могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно пунктам 1.5, 2.1 и 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2001 (в ред. от 27.03.2007), юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельности обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; осуществлять производственный контроль, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; включает, в том числе, осуществление (организацию) лабораторных исследований и испытаний в случаях, установленных настоящими санитарными правилами и другими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения, транспортировки, реализации и утилизации.

Как установлено, при проведении внеплановой выездной проверки в период с 12 час.00 мин. до 14 час.00 мин. 13 ноября 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., осуществляющего деятельность    по организации общественного питания, в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, нежилое помещения и жилое помещение , в ходе проведения осмотра помещений, оборудования, вещей и документов, обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:

-организация общественного питания - кафе «Северный дракон», располагается на первом жилом этаже жилого пятиэтажного дома, что является нарушением п.2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», и ст.ст.11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения»;

-объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают: поточность технологических процессов и не исключают встречные движения персонала и жителей дома, пищевых продуктов (готовой продукции и продовольственного сырья); а именно: загрузка продовольственного сырья и пищевых продуктов происходит через центральный вход для посетителей в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех, через горячий цех продукция проходит и поступает в складские помещения. Готовые блюда, кулинарные изделия после приготовления доставляются в обеденный зал через площадку жилого подъезда; доставка по заказам так же осуществляется через площадку жилого подъезда из горячего цеха в обеденный зал, где выдаются заказчику (из жилого помещения 69 в нежилое помещение 79 согласно договору аренды), что является нарушением п.5.1 СП 2.3.6.1079-01, ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- поваром ФИО3 своевременно не пройден медицинский осмотр (освидетельствование), нарушены сроки прохождения медицинского осмотра (согласно данным личной медицинской книжки последний медицинский осмотр пройден 29.08.2016); поваром ФИО4 не пройдено гигиеническое обучение и аттестация (отсутствуют данные в личной медицинской книжке); поваром ФИО5 гигиеническое обучение и аттестация пройдены 13.05.15, срок прохождения последующего обучения истек 13.05.2017, что является нарушением п.13.1, п.13.3, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01;

- не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований, испытаний кулинарной продукции (роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») за период с января по октябрь 2017 года, что является нарушением п.1.5, п.2.1, п.2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»;

- документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию (роллы «Бонито», «Калифорния», «Калифорния саке») отсутствуют, не представлены (декларация соответствия), что является нарушением п.9.10 СП 2.3.6.1079-01, ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Организация общественного питания с нарушением указанных санитарно-эпидемиологических требований нарушает конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан.

    Индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал и пояснили, что указанные в протоколе нарушения санитарных правил он не оспаривает. Но с такими нарушениями работают практически все организации общественного питания, расположенные в жилых домах в г.Дудинка. До размещения в помещении <адрес> в г.Дудинка кафе «Северный дракон», там размещалась блинная, поэтому он полагал, что размещение кафе в данных помещениях возможно. Медицинский осмотр повар ФИО3 должен пройти в ближайшее время, то же самое в отношении гигиеническое обучение и аттестация повара ФИО6 и ФИО5 Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не разработана, лабораторные испытания, исследования необходимо проводить в г.Красноярске, что представляет определенную сложность, по этим причинам отсутствуют и документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию: роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке».

Выслушав объяснения индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Виновность индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованном месте - в кафе « Северный дракон», подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом осмотра от 13 ноября 2017 года товаров, документов и помещений кафе «Северный дракон», расположенных по адресу: <адрес>, арендованных индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р. для организации общественного питания (л.д.25-48), согласно которому в присутствии индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в установленном законом порядке был произведен осмотр помещений, оборудования документов в организации общественного питания – кафе «Северный дракон». В ходе осмотра установлено, что кафе расположено на первом жилом этаже пятиэтажного жилого дома, при этом обеденный зал расположен в нежилом помещении , кухня (горячий цех, складское помещение, расположена в жилом помещении ; центральный вход в обеденный зал для посетителей расположен со стороны улицы, под окнами жилых квартир. Загрузка продовольственного сырья, пищевых продуктов происходит через центральный вход в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех и складское помещение. На кухне осуществляется приготовление кулинарной продукции (роллы – 81 наименование, супы – 3 наименования, пицца – 5 наименований, лапша – 4 наименования), которая доставляется в обеденный через жилой подъезд. Согласно представленной информации 17.08.2017 выполнено 36 заказов. Не пройден своевременно медицинский осмотр поваром ФИО3, гигиеническое обучение и аттестация поварами ФИО7, ФИО5, что подтверждается медицинскими книжками работников. Не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, и документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований и испытаний на кулинарную продукцию: роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке», за период с января по октябрь 2017 года, что является нарушением п.1.5, п.2.1, п.2.3, п. 2.4 СП 1.1.1058-01. Документы, подтверждающие качество и безопасность продукции на кулинарную продукцию (ролы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») не представлены (отсутствуют);

- актом проверки от 13 ноября 2017 года (л.д.49-56) и протоколом об административном правонарушении от 13 ноября 2017 года (л.д.17-24), согласно которым при проведении внеплановой выездной проверки в период с 12 час.00 мин. до 14 час.00 мин. 13 ноября 2017 года в отношении индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р., осуществляющего деятельность    по организации общественного питания, в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, нежилое помещения и жилое помещение , в ходе проведения осмотра помещений, оборудования, вещей и документов, обнаружено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах, в том числе, при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:

- в нарушение п.2.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», и ст.ст.11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарном эпидемиологическом благополучии населения», организация общественного питания - кафе «Северный дракон», располагается на первом жилом этаже жилого пятиэтажного дома;

- в нарушение п.5.1 СП 2.3.6.1079-01, ст.17 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают поточность технологических процессов и не исключают встречные движения персонала и жителей дома, пищевых продуктов (готовой продукции и продовольственного сырья); а именно: загрузка продовольственного сырья и пищевых продуктов происходит через центральный вход для посетителей в кафе под окнами жилых квартир, дальше через площадку жилого подъезда в горячий цех, через горячий цех продукция проходит и поступает в складские помещения. Готовые блюда, кулинарные изделия после приготовления доставляются в обеденный зал через площадку жилого подъезда; доставка по заказам так же осуществляется через площадку жилого подъезда в обеденный зал (из <адрес> в <адрес> согласно договору аренды);

- в нарушение п.13.1, п.13.3, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 поваром ФИО3 своевременно не пройден медицинский осмотр (освидетельствование), нарушены сроки прохождения медицинского осмотра (согласно данным личной медицинской книжки последний медицинский осмотр пройден 29.08.2016); поваром ФИО4 не пройдено гигиеническое обучение и аттестация (отсутствуют данные в личной медицинской книжке); поваром ФИО5 гигиеническое обучение и аттестация пройдены 13.05.15, срок прохождения последующего обучения истек 13.05.2017;

- в нарушение п.1.5, п.2.1, п.2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», не представлена программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, документы, подтверждающие организацию и осуществление производственного контроля, в том числе, посредством проведения лабораторных исследований (испытаний) кулинарной продукции (роллы «Калифорния», «Бонито», «Калифорния саке») за период с января по октябрь 2017 года;

- в нарушение п.9.10 СП 2.3.6.1079-01, ст.3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» документы, подтверждающие качество и безопасность на кулинарную продукцию (роллы «Бонито», «Калифорния», «Калифорния саке») отсутствуют, не представлены (декларация соответствия).

- договором аренды от 01 апреля 2017 года (л.д.76-81), заключенным между ФИО8 и индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р., согласно которому ИП Рафиков Р.Р. получил в аренду нежилое помещение, общей площадью 63,2 кв.м, расположенное на первом этаже по адресу: <адрес>, для использования в качестве помещений, предназначенных для оказания услуг общественного питания, и жилое помещение , общей площадью 54,5 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>, для использования в качестве офиса. Жилое помещение фактически используется ИП Рафиковым Р.Р. под кухню (горячий цех и складское помещение).

Таким образом, на основании анализа изложенных выше фактических обстоятельств и материалов дела, прихожу к выводу, что индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р. допустил нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: статей 11 и 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 2.2, 5.1, 9.10, 13.1, 13.3, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О качестве и безопасности пищевых продуктов», п.1.5, 2.1, 2.4 СП 1.1.1058-01., выразившиеся в нарушении вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований при организации общественного питания населения, чем нарушаются конституционные права граждан на благоприятную среду обитания, санитарно-эпидемиологическое благополучие.

Доказательства невозможности исполнения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в кафе «Северный дракон» в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые не возможно было предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась, индивидуальным предпринимателем Рафиковым Р.Р. не представлены, что свидетельствует о наличии его вины во вменяемом правонарушении применительно к положениям части 1 статьи 2.1 КоАП РФ.

Нарушений процессуального права при возбуждении административного дела, и составлении протокола об административном правонарушении допущено не было.

Внеплановая выездная проверка проведена уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в присутствии ИП Рафикова Р.Р.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, ИП Рафиков Р.Р. при составлении протокола присутствовал.

При таких обстоятельствах, индивидуальный предприниматель Рафиков Р.Р., подлежит привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 КоАП РФ.

Доводы ИП Рафикова Р.Р. о том, что с такими нарушениями работают практически все организации общественного питания, расположенные в жилых домах в г.Дудинка, что проведение лабораторных испытаний (исследований) и получение сертификата соответствия на кулинарную продукцию представляет сложность, так как это возможно только в г.Красноярске, не свидетельствуют об отсутствии в действиях ИП Рафикова Р.Р. состава вменяемого административного правонарушения и наличии оснований для освобождения его от административной ответственности.

Не влечет освобождение ИП Рафикова Р.Р. от административной ответственности и установление факта наличия в кафе изолированного от общего входа в жилой дом входа, расположенного со стороны жилого дома, так как данный вход расположен в непосредственной близости от окон жилых квартир, и в нарушение пункта п.5.1 СП 2.3.6.1079-01 через данный вход осуществляется загрузка пищевых продуктов.

При назначении вида и размера административного наказания, суд учитывает фактические обстоятельства дела, характер совершенного ИП Рафиковым Р.Р. административного правонарушения, личность виновного, который, как следует из его объяснений вину в совершении административного правонарушения фактически признал и раскаялся в содеянном, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность; ранее к административной ответственности не привлекался; имеет на иждивении малолетнего ребенка, и считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности в организации общественного питания в кафе «Северный дракон», на срок 45 суток, исходя из того, что деятельность ИП Рафикова Р.Р. в кафе «Северный дракон» посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан, его дальнейшая деятельность без выполнения всех необходимых мероприятий по устранению выявленных нарушений Федерального закона и санитарных правил не представляется возможным.

     Согласно протоколу от 13 ноября 2017 года с 13 ноября 2017 года деятельность индивидуального предпринимателя Рафикова Р.Р. в организации общественного питания в кафе «Северный дракон» временно приостановлена. В связи с чем, срок административного приостановления деятельности надлежит исчислять с 13 ноября 2017 года.

    На основании изложенного и руководствуясь статьями 3.1, 3.9, 4.1, 4.2, 4.3, 23.1, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Рафикова Романа Романовича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности по организации общественного питания в кафе «Северный дракон», расположенном по адресу: <адрес>, на срок 45 (сорок пять) суток.

Срок административного приостановления деятельности по организации общественного питания в кафе «Северный дракон» исчислять с 13 ноября 2017 года.

Копию постановления вручить индивидуальному предпринимателю Рафикову Р.Р., направить в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в г.Норильске.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 суток со дня получения копии, путем подачи жалобы через Дудинский районный суд.

Судья                                 О.К.Уланова

5-70/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Рафиков Р.Р.
Суд
Дудинский районный суд Ставропольского края
Судья
Уланова Ольга Карловна
Статьи

6.6

Дело на сайте суда
dudinsky.dud.sudrf.ru
16.11.2017Передача дела судье
16.11.2017Подготовка дела к рассмотрению
20.11.2017Рассмотрение дела по существу
21.11.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.11.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.12.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
20.11.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее