Судья Зарайского городского суда Московской области Бирюков А.А., на основании ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, рассмотрев материалы дела № 5-11/2020 об административном правонарушении в отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП», ИНН ---, ОГРН ---, адрес регистрации (адрес 1), место осуществления производственной деятельности: (адрес 2), ранее 20.01.2020 г. привлекавшееся к адм. ответственности за однородные правонарушения, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
АО «МЕТКОМ ГРУПП» совершило правонарушение: умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП» ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
17.12.2019г. консультантом отдела по лицензионному контролю и федеральному государственному экологическому надзору в сфере обращения с отходами министерства ЖКХ Московской области Т.А.А. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
27.01.2020г. в Зарайский городской суд Московской области поступило дело об административном правонарушении №5-11/2020 из которого следует, что 20.01.2020г. консультантом отдела по лицензионному контролю и федеральному государственному экологическому надзору в сфере обращения с отходами министерства ЖКХ Московской области Т.А.А. составлен протокол об административном правонарушении №139/009/АР/02 в отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 25.12.2019 г. в 09 ч, 00 мин, по адресу: (адрес 2), юридическим лицом АО «МЕТКОМ ГРУПП» допущено невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а именно: непредставление сведений и документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.
В Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) поступили обращение Администрации г.о. Зарайск Московской области (исх. от 12.12.2019 №141-01Исх-7149; вх. от 12.12.2019 №12ВХ-37083) по вопросу нарушения АО «МЕТКОМ ГРУПП» требований природоохранного законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления, обращения П.А.А. (вх. от 16.12.2019 № 120Г-39982) и М.ПА. (вх. от 16.12.2019 № 120Г-40018) по вопросу нарушения АО «МЕТКОМ ГРУПП» требований природоохранного законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха в результате осуществления деятельности в области обращения с отходами по адресу: (адрес 2).
По фактам, указанным в данных обращениях, должностным лицом Министерства Т.А. А. возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 8.1 КоАП РФ (Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №139/009/АР от 17.12.2019 г.) в отношении юридического лица АО «МЕТКОМ ГРУПП».
В ходе проведения административного расследования у АО «МЕТКОМ ГРУПП» истребованы сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении (Определение об истребовании сведений №139/009/АР-1 от 17.12.2019 г.) Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №139/009/АР от 17.12.2019 г. и Определение об истребовании сведений №139/009/АР-1 от 17.12,2019 г. направлено Обществу по юридическому адресу заказным письмом почтой России 17.12.2019г„ а также по официальным ; электронным почтам, указанным на доверенностях о представлении интересов Общества и официальных бланках документов: Kuleshov.S.A@yandex.ru, psv@metkom.ru, zaraysk@metkom.ru, stv@metkom.ru.
Также, 19.12.2019г. в 12ч. 10 мин. представителем АО «МЕТКОМ ГРУПП» (по доверенности от 25.02.2019 №2) Гориным В.М. нарочно получены Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования №139/009/АР от 17.12.2019 г. и Определение об истребовании сведений №139/009/АР-1 от 17.12.2019 г., о чем имеется отметка в указанных Определениях.
Таким образом, запрашиваемые сведения АО «МЕТКОМ ГРУПП» должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения Определения об истребовании сведений №139/009/АР-1 от 17.12.2019 г., в срок до 25.12.2019г.
Запрашиваемые Определением об истребовании сведений №139/009/АР-1 от 17.12.2019г. документы, а именно: свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; Устав, положение, учредительный договор организации (предприятия); решения о назначении руководителя на должность; реквизиты природопользователя (адрес юридический/почтовый, банковские реквизиты); доверенность уполномоченного должностного лица, представляющего законные интересы в случае отсутствия руководителя; правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный(ые) участок(ки) находящийся(еся) в пользовании, владении, распоряжении, хозяйственном ведении, оперативном управлении; свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое и движимое имущество; документы, подтверждающие подготовку руководителей и специалистов ответственных за принятие решении при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; результаты проведения мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды; проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; сведения, подтверждающие своевременную сдачу технического отчета о неизменности производственного процесса и используемого сырья; паспорта, оформленные на отходы I-IV класса опасности; порядок учета в области обращения с отходами за 2019 г.; документы, подтверждающие вывоз и утилизацию всех видов отходов за 2018-2019 гг. (акты выполненных работ, талоны полигона и другие документы), в т.ч., «отходов поливинилхлорида в виде изделий или лома изделий незагрязненных»; действующий приказ о назначении лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности; документы (договоры, первичная учетная документация, акты выполненных работ) на прием отходов производства и потребления за 2018-2019 гг. от сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей; проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; результаты производственного контроля по соблюдению нормативов ПДВ; акты отбора проб и протоколы результатов измерений на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с приложением аттестата аккредитации лаборатории и приложением области аккредитации лаборатории; план мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ); документы, подтверждающие выполнение мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ; журнал регистрации случаев наступления НМУ; внутренние распоряжения о сокращении и прекращении выбросов в периоды наступления НМУ за 2019 гг.; балансовая справка о наличии автотранспорта, специализированного оборудования на балансе Общества; журналы работы оборудования, либо информация об их отсутствии, Обществом в срок до 25.12.2019г. не представлены.
Информация о невозможности предоставления запрашиваемых документов в трехдневный срок от АО «МЕТКОМ ГРУПП» в установленном порядке не поступала.
О времени и месте составления протокола по ст. 17.7 КоАП РФ юридическое Общество было надлежащим образом извещено, о чем свидетельствует уведомление №139/009/АР-2 от «15» января 2020г., направленное 16.01.2020г. почтой России, 15.01.2020г. по официальным электронным почтам, указанным на доверенностях о представлении интересов Общества и официальных бланках документов: Kuleshov.S.A@yandex.ru, psv@metkom.ru, zaraysk@metkom.ru, stv@metkom.ru, а также врученное нарочно 16.01.2020г. главному инженеру АО «МЕТКОМ ГРУПП» Штиф М.Е./л.д.18-31
Таким образом, «25» декабря 2019 г. в 09 часов 00 минут в ходе проведения административного расследования в отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП» по адресу: (адрес 3), установлен факт невыполнения АО «МЕТКОМ ГРУПП» законных требований должностного лица Министерства Т.А.А., осуществляющего производству по делу об административном правонарушении, а именно: непредставление сведений и документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, что является нарушением ст.17.7 КоАП РФ.
Защитник АО «МЕТКОМ ГРУПП» Баширов И.Н.о. в судебном заседании вину АО «МЕТКОМ ГРУПП» в совершении административного правонарушения признал и показал, что срок, установленный административным органом для предоставления АО «МЕТКОМ ГРУПП» истребованных документов не был разумным и достаточным. Просил не применять наказание в виде приостановления деятельности предприятия.
Законный представитель АО «МЕТКОМ ГРУПП» Кулешов С.А. в судебном заседании вину АО «МЕТКОМ ГРУПП» в совершении административного правонарушения признал, но просил не применять наказание в виде приостановления деятельности предприятия и показал, что срок, установленный административным органом для предоставления АО «МЕТКОМ ГРУПП» истребованных документов не был разумным и достаточным. Документы, запрашиваемые должностным лицом. представлены были 20.01.2020г..
ПредставительАО «МЕТКОМ ГРУПП» Штиф М.Е. в судебном заседании вину АО «МЕТКОМ ГРУПП» в совершении административного правонарушения признал и показал, что срок, установленный административным органом для предоставления АО «МЕТКОМ ГРУПП» истребованных документов не был разумным и достаточным. Просил не применять наказание в виде приостановления деятельности предприятия. Документы, запрашиваемые должностным лицом, представлены были 20.01.2020г., но не все. На момент рассмотрения данного дела в суде, документы представлены не все, т.к. они не понимали, что именно надо представлять.
Свидетель Т.А.А. показала, что АО «МЕТКОМ ГРУПП» совершило административное правонарушение при обстоятельствах, изложенных в материалах дела об административном правонарушении, имея возможность не выполнило законных требований, чем совершило правонарушение. Правонарушение совершено умышленно. Срок для исполнения определения был достаточным, но документы не представлены с 20.12.2019г. до сегодняшнего дня. Требования должностного лица просто игнорируются, для проведения проверки ставятся разного рода препятствия. Просила применить наказание в виде приостановления деятельности предприятия, т.к. другое наказание - не достигнет цели наказания и не обеспечит безопасность населения и работ на предприятии.
Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.
Заслушав объяснения защитника, представителей АО «МЕТКОМ ГРУПП», в отношении которого ведется производство по делу, исследовав материалы дела, допросив свидетеля Т.А. А., суд считает вину АО «МЕТКОМ ГРУПП» в совершении данного правонарушения полностью доказанной.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статьей 17.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренная ст. 17.7 КоАП РФ, выражена в нарушении (или невыполнении) физическим, юридическим или должностным лицом законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении.
Из содержания диспозиции приведенной нормы вытекает, что привлечение к административной ответственности по данной норме возможно лишь в том случае, если невыполнение требования носит умышленный характер, то есть имеет место быть вина субъекта административного правонарушения в форме умысла.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В соответствии с ч. 1 ст. 23.79.2 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации помимо случаев, предусмотренных настоящей главой, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом и совершенных на их территориях, в случае, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятыми в соответствии с федеральными законами, либо заключенными в соответствии с федеральным законом соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, кроме полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения, предусмотренных главой 12 настоящего Кодекса.
Согласно ст.12.26 постановления Правительства МО от 03.10.2013 N 787/44 (ред. от 26.04.2019) "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области" осуществление части полномочий Российской Федерации в области охраны окружающей среды и обращения с отходами производства и потребления, переданных Федеральной службой по надзору в сфере природопользования Правительству Московской области по соглашению, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.08.2016 N 1646-р (далее - соглашение N 1646-р), в части: федерального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственного земельного надзора, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов.
Распоряжением Министерства ЖКХ МО от 19.12.2018 N 352-РВ утвержден Перечень должностей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках переданных в соответствии с Соглашением полномочий по федеральному государственному надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственному земельному надзору, государственному надзору в области обращения с отходами, государственному надзору в области охраны атмосферного воздуха, государственному надзору в области использования и охраны водных объектов. В указанный Перечень, наряду с иными должностями, внесена также должность консультанта отдела по лицензионному контролю и федеральному государственному экологическому надзору в сфере обращения с отходами Министерства ЖКХ МО.
В соответствии со ст. 26.9 КоАП РФ, для получения доказательств по делу об административном правонарушении должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, вправе направлять запросы в соответствующие территориальные органы либо поручить совершение отдельных действий, предусмотренных настоящим Кодексом, должностному лицу соответствующего территориального органа.
Статьей 26.10 КоАП РФ определено, что судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.
Факт и виновность совершения АО «МЕТКОМ ГРУПП» административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении №139/009/АР/02 от 20.01.2020г. (л.д.12-17), копией определения №139/009/АР о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.12.2019г. (л.д.32-33), копией определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении №139/009/АР/01 от 17.12.2019 г. (л.д.34-35), копией чека о направлении почтового извещения (л.д.41), копиями уведомлений о направлении электронных писем (л.д.52-55) и иными материалами дела, представленными суду.
Судом установлено, что АО «МЕТКОМ ГРУПП» в установленный срок КоАП РФ умышленно не выполнило законные требования должностного лица - консультанта отдела по лицензионному контролю и федеральному государственному экологическому надзору в сфере обращения с отходами министерства ЖКХ Московской области Т.А.А., осуществляющего производство по данному административному делу, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом. Факт получения определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении №139/009/АР/01 от 17.12.2019 г. АО «МЕТКОМ ГРУПП» не оспаривало, доказательств отсутствия у общества возможности выполнить требования определения или наличие обстоятельств, препятствующих их выполнению, также как и доказательств незаконных действий должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, АО «МЕТКОМ ГРУПП» суду - не представлено.
Доводы защитника и представителей АО «МЕТКОМ ГРУПП» об отсутствии реальной возможности предоставить весь перечень документов, в установленные должностным лицом Министерства ЖКХ МО трехдневный срок с момента получения определения, суд отклоняет, т.к. они необоснованные, поскольку, как следует из материалов рассматриваемого дела, АО «МЕТКОМ ГРУПП» было уведомлено 17.12.2019г. по электронной почте о предоставления необходимых документов /л.д.52-55/, 19.12.2019г. представителем АО «МЕТКОМ ГРУПП» (по доверенности от 25.02.2019 №2) Гориным В.М. нарочно получено указанное определение /л.д.34/, а также получено почтовое уведомление 15.01.2020г./л.д.40-41/.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ общество, при невозможности представить документы в трехдневный срок, обязано было уведомить об этом в письменной форме административный орган, чего сделано не было, а документы не в полном объеме представлены после составления адм.протокола 20.01.2020г. и на момент рассмотрения дела АО «Медком групп» продолжает правонарушение.
Протокол об административном правонарушении и материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом.
Каких-либо существенных нарушений закона на стадии досудебного производства по делу судом не выявлено, все доказательства по делу являются относимыми и достоверными, а их совокупность достаточной для рассмотрения дела по существу.
Все доказательства по делу получены в соответствии со ст.ст. 26.2-26.11 КоАП РФ. Проверка деятельности АО «МЕТКОМ ГРУПП» проводилась в соответствии с нормами законодательства РФ.
Исследовав материалы дела и все доказательства, представленные суду, оценив их по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, считаю, что суду предоставлены достаточные основания для привлечения АО «МЕТКОМ ГРУПП» к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, действия АО «МЕТКОМ ГРУПП» судья квалифицирует по ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд считает, что юридическое лицо виновно в совершении административного правонарушения, т.к. установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства, в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
В соответствии со ст. 4.5 ч.1 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел не истек.
В целях предупреждения новых правонарушений, при назначении наказания учитывая характер совершенного им административного правонарушения и его последствия, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
К обстоятельствам, смягчающим ответственность за адм. правонарушение суд относит финансовое положение юридического лица, признание вины.
К обстоятельствам, отягчающим ответственность за адм. правонарушение суд относит продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченного лица прекратить его.
Повторное совершение однородного административного правонарушения, как отягчающего наказание обстоятельства по делу нет, так как АО «МЕТКОМ ГРУПП»привлечено к адм. ответственности судом по ст. 17.7 КоАП РФ 20.01.20г. и данный адм.протокол составлен 20.01.20г., т.е. правонарушение совершено до вынесения решения суда.
Санкция ст. 17.7 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
По результатам рассмотрения дела суд приходит к выводу, что умышленное невыполнение АО «МЕТКОМ ГРУПП», осуществляющим деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, ранее неоднократно привлекавшимся к административной ответственности в виде административного приостановления деятельности за совершение правонарушений в области охраны окружающей среды, законных требований должностного лица, осуществляющего в отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП» производство по делу об административном правонарушении в области охраны окружающей среды, выразившееся в непредставлении сведений и документов, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении и создает угрозу жизни или здоровью людей, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды и посягает на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Материалами дела подтверждено, что Определением Арбитражного суда г. Москвы от 21.02.2019 г., с учетом Определения того же суда от 28.02.2019 г. об исправлении описки, по делу № А40-144528/17-71-187 Б, в отношении АО «МЕТКОМ ГРУПП» введено внешнее управление на срок 18 месяцев. На удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» введен мораторий (л. д. 68-75, 76-77).
17.12.2019 г. Внешним Управляющим АО «МЕТКОМ ГРУПП» в Арбитражный суд г.Москвы направлено заявление о переходе в конкурсное производство (л. д.64).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о невозможности назначения АО «МЕТКОМ ГРУПП» наказания в виде штрафа, считая, что наказание в виде административного приостановления деятельности в пределах санкции ст. 17.7 КоАП РФ, будет отвечать требованиям соразмерности назначенного наказания, его индивидуализации и будет способствовать восстановлению социальной справедливости, сможет обеспечить достижение цели административного наказания, указанных в ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.ст.24.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Признать АО «МЕТКОМ ГРУПП» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 60 (шестьдесят) суток.
Настоящее Постановление подлежит немедленному исполнению.
Исполнение Постановления возложить на Зарайский отдел УФССП России по Московской области.
В соответствии с ч. 3 ст. 32.12 КоАП РФ, согласно которым Административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.12 КоАП РФ по истечении срока, установленного в постановлении об административном приостановлении деятельности, в случае, если исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности не прекращено досрочно по основаниям и в порядке, предусмотренным частями 3 и 4 настоящей статьи, должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
В случае, если по результатам проведенной проверки будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, не устранены, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, может быть составлен новый протокол об административном правонарушении и могут быть применены меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 настоящего Кодекса.
Срок административного приостановления деятельности АО «МЕТКОМ ГРУПП» исчислять с момента фактического прекращения деятельности АО «МЕТКОМ ГРУПП».
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Копию настоящего Постановления направить в Зарайский РОСП УФССП по Московской области, должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении и лицу, в отношении которого вынесено постановление по делу.
Судья Бирюков А.Л.