Решение от 16.05.2024 по делу № 8Г-11695/2024 [88-11486/2024] от 10.04.2024

1 инстанция Смирнова А.А.

П инстанция Хрящева А.А., Копнышева И.Ю. (докладчик), Артёменко Е.А.

    № 88-11486/2024

№2-277/2023

Уникальный идентификатор дела 37RS0021-01-2023-000825-63

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 мая 2024 года г. Москва

Судебная коллегия по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи Лысовой Е.В.,

судей Анненковой К.К., Шамрай М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жиро Сергея Сергеевича к Территориальному управлению социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району Ивановской области о признании решения незаконным, возложении обязанности заключить социальный контракт,

по кассационной жалобе Жиро Сергея Сергеевича на решение Фурмановского городского суда Ивановской области от 24 октября 2023 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 28 декабря 2023 года,

Заслушав доклад судьи судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции Анненковой К.К.,

установила:

    Жиро С.С. обратился в суд с иском к ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району Ивановской области о признании незаконным отказа в удовлетворении его заявления от 28 августа 2023 года об оказании государственной социальной помощи в виде заключения с ним нового социального контракта, возложении обязанности на ответчика в соответствии с п.п. «б» пункта 3.16 постановления Правительства Ивановской области от 22 января 2020 г. № 12-П «Об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта» заключить с ним социальный контракт, оказать содействие в наполнении программы социальной адаптации его деловым усмотрением для цели, указанной в абзаце 3 пункта 3.20 постановления № 12-П, формировании текста и возможности внесения изменений в социальный контракт через протокол разногласий для целей ст. 328 ГК РФ, просил также обратить решение суда к немедленному исполнению и взыскать в свою пользу судебные расходы.

В обоснование заявленных требований ссылался на то, что 25 августа 2023 года обратился к ответчику с заявлением о предоставлении государственной социальной поддержки в форме социального контракта на предпринимательскую деятельность, который заключается между малоимущими гражданами и органами социальной защиты населения при соответствии заявителя критериям нуждаемости в такой поддержке с целью преодоления трудной жизненной ситуации, решением от 1 сентября 2023 ответчик отказал ему в предоставлении государственной социальной поддержки, ссылаясь на нецелесообразность заключения нового социального контракта, поскольку ранее заключенный с ним социальный контракт не привел к ожидаемой эффективности.

Полагал отказ незаконным, поскольку он нуждается в такой мере государственной социальной поддержки, денежные средства ему необходимы на ремонт жилого дома, в котором он непосредственно осуществляет деятельность в качестве самозанятого, приобретение продуктов питания, медицинских препаратов для поддержания жизнеобеспечения и способности качественно выполнять деятельность, связанную с оказанием правовых услуг, алкоголя для ведения деловых переговоров, оплату государственной пошлины для обращения с исками в суд, кроме того срок ранее заключенного социального контракта от 2 марта 2022 года истек 1 июня 2022 года, периодичность заключения социального контракта с нуждающимся в социальной поддержке лицом законом не ограничена, оценка эффективности завершенного контракта ответчиком проведена необъективно.

Решением Фурмановского городского суда Ивановской области от 24 октября 2023 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 28 декабря 2023 года, в удовлетворении исковых требований Жиро С.С. отказано.

В кассационной жалобе Жиро С.С. просит отменить судебные постановления, вынести новое решение или направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на незаконность и необоснованность выводов судебных инстанций, применение судами методических рекомендаций по оказанию государственной социальной помощи, утвержденных Приказом Минтруда России от 03.08.2021 № 536, не являющегося нормативно-правовым актом и не подлежащего применению в данном споре, необоснованное возложение на него бремени доказывания отрицательного факта – объективных и не зависящих от него причин невозможности получения дохода выше прожиточного минимума, не учтено отсутствие в законодательстве ограничений относительно неоднократного заключения социальных контрактов, судами искажены его исковые требования в части цели получения и расходования выделенных денежных средств, что привело к ошибочным выводам об отказе в удовлетворении исковых требований.

В возражениях на кассационную жалобу ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району Ивановской области просит оставить судебные постановления без изменения.

В судебное заседание кассационного суда лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, что подтверждается сведениями почтового идентификатора (11999193395993 истец), в направленном в суд ходатайстве третье лицо Департамент социальной защиты населения Ивановской области просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Согласно части 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражений ответчика на жалобу, проверив законность судебных постановлений в пределах доводов кассационной жалобы по правилам части 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, кассационный суд не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы и отмены судебных актов.

Согласно статье 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Таких нарушений судами при разрешении данного спора не допущено.

Судом установлено и следует из материалов дела, что на основании заявления Жиро С.С. от 21 февраля 2022 года об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, между сторонами был заключен социальный контракт № 6 от 02.03.2022, предметом которого являлось сотрудничество между уполномоченным органом и заявителем по реализации программы социальной адаптации, являющейся приложением к контракту, в целях максимальной социальной адаптации заявителя и выхода на самообеспечение, срок действия контракта - до 01.06.2022.

В порядке исполнения социального контракта ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району предоставило Жиро С.С. единовременную выплату в размере 250 000 руб. на приобретение компьютерной техники, оснащение рабочего места, в качестве которого используется жилое помещение, принадлежащее заявителю на праве собственности, денежные средства были потрачены заявителем в соответствии со сметой затрат программы социальной адаптации, приобретена компьютерная техника, офисная мебель, канцтовары, подтверждающие расходование денежных средств документы представлены в уполномоченный орган.

В соответствии с заключением об ожидаемой эффективности проведенных в рамках заключенного социального контракта мероприятий Жиро С.С. благодаря выделенным средствам сможет повысить эффективность предпринимательской деятельности и улучшить свое материальное положение.

В соответствии с отчетом от 07.10.2022 установлено, что на четвертый месяц после окончания срока действия социального контракта среднедушевой уровень дохода Жиро С.С. составил 0 рублей, материально бытовое состояние гражданина осталось без изменения, клиентская база заявителя не увеличилась. В связи с чем, ответчиком деятельность Жиро С.С. признана неэффективной, заключение социального контракта на новый срок признано нецелесообразным, его дальнейшее сопровождение осуществляется вне рамок социального контракта, в заключении которого неоднократно отказывалось по заявлениям истца, поданным после 1 июля 2022 года.

По аналогичному заявлению Жиро С.С. от 25 августа 2023 решением ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району от 1 сентября 2023 г. № 141 отказано в назначении государственной социальной помощи по причине нецелесообразности заключения нового социального контракта.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных Жиро С.С. требований, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, оценив установленные обстоятельства дела и собранные в нем доказательства с применением положений Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановления Правительства Ивановской области от 22.01.2020 № 12-П, исходил из того, что принятое ТУСЗН по Фурмановскому муниципальному району решение об отказе в заключении нового социального контракта с истцом соответствует требованиям приведенного выше законодательства, нецелесообразность заключения нового социального контракта установлена ответчиком по результатам объективного мониторинга эффективности ранее заключенного с заявителем социального контракта, правовых оснований для возложения на ответчика обязанности заключить новый социальный контракт с истцом не имеется. При этом суд принял во внимание, что истец не относится к категории лиц, которые по независящим от него причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, а не достижение цели повышения дохода по предыдущему реализованному социальному контракту является препятствием к заключению нового социального контракта.Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием согласился, отклонив доводы апелляционной жалобы Жиро С.С. о том, что предоставление государственной социальной помощи является обязанностью уполномоченного органа при соответствии истца критериям нуждаемости в повышении уровня дохода из-за низкооплачиваемой деятельности, которую он выбрал для себя, причины неполучения им дохода ответчиком не оценивались объективно, указав на отсутствие оснований для переоценки обстоятельств дела и доказательств, получивших надлежащую оценку суда первой инстанции, принятые в качестве нового доказательства от истца справка о доходе за 2023 год в размере 12 000 рублей и скриншот созданного истцом сайта с рекламой оказываемых услуг судом апелляционной инстанции признаны не опровергающими правильность выводов суда первой инстанции.

Суд кассационной инстанции оснований для несогласия с выводами судебных инстанций не находит, поскольку они соответствуют установленным обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим спорное правоотношение, процессуальные правила оценки доказательств по делу судами соблюдены.

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" целями государственной социальной помощи, которая может осуществляться, в том числе, в виде денежных выплат, являются поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, снижение уровня социального неравенства и повышение доходов населения (статьи 1, 3, абзац второй части 1 статьи 12).

Согласно частям 1, 2, 4 статьи 8 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Ивановской области от 22.01.2020 N 12-П утвержден Порядок назначения, определения размера и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, перечня документов, подтверждающих право на ее получение, проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.

В соответствии с пунктом 3.1 Порядка государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Ивановской области, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта осуществляется в виде ежемесячной или единовременной выплаты денежных средств (п.3.2).

Социальный контракт и прилагаемая к нему программа социальной адаптации разрабатываются органом социальной защиты населения на основе формы социального контракта согласно приложению к настоящему Порядку. Программа социальной адаптации, прилагаемая к социальному контракту, предусматривает, в том числе, осуществление предпринимательской деятельности (п. «б» п. 3.10 Порядка).

Согласно пункта 3.31 Порядка орган социальной защиты населения в течение четвертого месяца после месяца окончания срока действия социального контракта подготавливает отчет об оценке эффективности реализации социального контракта по форме, утвержденной Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, включающий в себя: сведения о доходах заявителя (семьи заявителя) за 3 месяца, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет заявитель в орган социальной защиты населения до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и их сравнение со сведениями о доходах, представленных заявителем при подаче заявления; оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта; анализ целесообразности заключения нового со░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3.32 ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░ 3.10 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ 2.2 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ "░" ░░░░░░ 3.10 ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 35 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 03.08.2021 № 536, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 1.4 ░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░. 3.32 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 03.08.2021 № 536 ░ ░░░░░░░ 4.2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №6 ░░ 02.03.2022, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.3 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 02.03.2022).

░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░ 2022, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░░ 2023 ░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 390 ░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 379.7 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 379.6, 390, 390.1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:

░░░░░:

8Г-11695/2024 [88-11486/2024]

Категория:
Гражданские
Истцы
Жиро Сергей Сергеевич
Ответчики
Территориальное управление социальной защиты населения по Фурмановскому муниципальному району
Другие
Департамент социальной защиты населения по Ивановской области
Суд
Второй кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Анненкова Кира Константиновна
Дело на сайте суда
2kas.sudrf.ru
16.05.2024Судебное заседание
16.05.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее