Дело № 2-97/2021
УИД 75RS0028-01-2021-000121-46
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 августа 2021г. с.Шелопугино
Шелопугинский районный суд Забайкальского края в составе:председательствующего, судьи Трифонова А.Г., при секретаре Скажутиной Ю.Н.,
с участием:
представителя истца: пом. прокурора Шелопугинского района Селезневой А.В., истца Пермяковой Е.Ю., действующей как за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО>,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Шелопугинского района в защиту интересов Пермяковой Е.Ю., несовершеннолетнего <ФИО>., к администрации муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания в жилом помещении расположенном в зоне чрезвычайной ситуации, признании права на получение финансовой помощи, об обязании включить в список пострадавших от чрезвычайной ситуации-паводка, выплате финансовой помощи,
Установил:
Прокурор Шелопугинского района обратился в суд с вышеназванным исковым заявлением в защиту интересов Пермяковой Е.Ю., несовершеннолетнего <ФИО>, мотивируя тем, что по обращению Пермяковой Е.Ю., которая является законным представителем несовершеннолетнего <ФИО>, о несогласии с отказом включить их в список граждан на получение финансовой помощи проведена проверка, в результате которой установлено, что Пермякова Е.Ю. и несовершеннолетний <ФИО> фактически постоянно проживают по адресу: <адрес>. Жилой дом, расположенный по указанному адресу вошёл в границы зоны № 1 чрезвычайной ситуации на территории сельского поселения «Шелопугинское», что подтверждается Постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» от 20.06.2021 г. № 163 «Об определении границ зон действия режима чрезвычайной ситуации в сельских поселениях на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края. Согласно уведомлению администрации муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края Пермяковой Е.Ю., несовершеннолетнему <ФИО> отказано во включение в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2021 г. на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края, в связи с отсутствием регистрации в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации.
Считает, что в результате затопления жилого помещения поводковыми водами, нарушены условия жизнедеятельности Пермяковой Е.Ю. и несовершеннолетнего <ФИО>. Не включение их в список граждан на оказание финансовой помощи, повлекло нарушение прав на получение государственной поддержки от государства.
Просит установить факт постоянного проживания Пермяковой Е.Ю. и несовершеннолетнего <ФИО> в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, признать за ними право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., обязать администрацию муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края включить Пермякову Е.Ю. и <ФИО> в список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края и Министерство финансов Забайкальского края выплатить Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> финансовую помощь в связи с полной утратой имущества в размере 100 тыс. руб., за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края, обратить решение к немедленному исполнению.
В судебном заседании помощник прокурора Шелопугинского района Селезнева А.В. исковые требования поддержала, пояснила, что на момент затопления Пермякова Е.Ю. и её несовершеннолетний <степень родства>, постоянно проживали по указанному адресу, в результате наводнения нарушены условия их жизнедеятельности.
Материальный истец Пермякова Е.Ю., действующая за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО>, просила удовлетворить исковые требования.
По обстоятельствам дела истец Пермякова Е.Ю. пояснила, что она с 2007 г. проживает постоянно по адресу <адрес>. Она в данном жилом помещении проживает со своим <степень родства> <ФИО>, который имеет инвалидность, ранее в этом доме проживала её бабушка. Во время наводнения в июне 2021г. их дом попал в зону затопления. Вода была в огороде, в доме. Ими было полностью утрачено их имущество, а именно холодильник, столы стулья, вещи. Дом был включён в зону чрезвычайной ситуации, её и несовершеннолетнего <степень родства> в списки не включили из-за отсутствия регистрации. Другого жилья и другого имущества, кроме того, которое пострадало, у них нет. В жилом помещении, котором она зарегистрирована, проживают её родителя, данное жильё является их собственностью. Просила приобщить к материалам дела копию Договора на отпуск и потребление электрической энергии для бытовых нужд от 17.08 2007 г., в котором указана она как плательщик за данную услугу и адрес её проживания по <адрес>, а также документы подтверждающие инвалидность её <степень родства> и фотографии обстановки в доме во время паводка. Другие все письменные документы размыты водой.
Администрация муниципального района «Шелопугинский район» надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило. Представитель администрации Белоголова Т.П., действующая на основании доверенности, в отзыве на исковое заявление, требования признала в полном объеме. Указав, что, как пострадавшие Пермякова Е.Ю. и <ФИО> были включены в список на получение единовременной помощи в размере 10 тыс. руб., которую они получили. По решению суда Пермякова Е.Ю. и <ФИО> будут включены в список на выплаты.
Ответчик Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило. Представитель Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края Межонов Д.В., действующий на основании доверенности, в отзыве на исковое заявление просил в удовлетворении исковых требований к Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края отказать. В отзыве на исковое заявление просил привлечь в качестве ответчика Министерство финансов Российской Федерации, поскольку бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в чрезвычайной ситуации, осуществляются из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Ходатайство разрешено, отклонено.
Ответчик Министерство финансов Забайкальского края, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.
Ответчик ГУ МЧС России по Забайкальскому краю, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.
Ответчик УМВД России по Забайкальскому краю, надлежаще извещенное о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило. Представитель УМВД России по Забайкальскому краю Зубаль Е.Е., действующая на основании доверенности, в возражениях на исковое заявление просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК РФ) суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Заслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав доводы представителей не явившихся участников процесса, изложенные в письменных отзывах, заслушав объяснения свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу суд пришел к следующему.
В силу абз. 1 ст. 1 Федерального закона N 68-ФЗ от 21.12.1994 г. "О защите населения и природных территорий от чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера", чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 названного закона граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
Согласно части 3 статьи 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.
Субъектный состав, в качестве ответчиков, с учётом характера спорных правоотношений и обстоятельств спора суд определяет: орган местного самоуправления в лице администрации муниципального района "Шелопугинский район" и Министерство труда и социальной защиты населения совместно с Министерством финансов Забайкальского края, согласно п. 10 Постановления Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46 (ред. от 21.06.2021 г. № 47) «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации, вызванной паводковыми явлениями».
Оснований для изменения субъектного состава спора (ответчиков), как и оснований для замены ненадлежащих ответчиков надлежащими, не установлено.
Судом в ходе судебного разбирательства установлены следующие обстоятельства имеющие преюдициальное значение для разрешения спора.
Постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46, (в ред. от 21.06.2021 г. № 47) в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края с 18 июня 2021 года был введен режим чрезвычайной ситуации, в том числе на территории муниципального района "Шелопугинский район" (п.1 Постановления) (л.д. 7-8).
В соответствии с данным Постановлением, на территории муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края постановлением администрации муниципального района «Шелопугинский район» № 158 от 18 июня 2021г. в связи резко осложнившейся паводковой обстановкой, приведшей к подтоплению населённых пунктов района с 18 июня 2021 года на территории муниципального района «Шелопугинский» был введен режим «чрезвычайная ситуация» (л.д. 9-10).
Постановлением администрации муниципального района "Шелопугинский район" № 166 от 25 июня 2021г. были установлены границы зоны чрезвычайной ситуации были включены жилые дома, расположенные на улице <адрес> в том числе включён жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> (л.д.15-16).
Обратившись в суд с настоящим иском прокурор района, в интересах Пермяковой Е.Ю. и несовершеннолетнего <ФИО> просил установить в судебном порядке факт их постоянного проживания в пострадавшем жилом доме по указанному адресу для получения финансовой помощи.
Суду представлена справка, которая выдана администрацией сельского поселения «Шелопугинское» о том, что Пермякова Е.Ю. проживает по адресу: <адрес> 01.01.2011 года и имеет следующий состав семьи: <ФИО> - <степень родства> (л.д. 22).
Согласно представленных списков, представителем администрации муниципального района "Шелопугинский район" Пермякова Е.Ю. и <ФИО> были включены в список на оказание единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. руб., по месту их фактического проживания. Данная помощь ими получена.
Из объяснений свидетеля <Свидетель №2> и свидетеля <Свидетель №1>, следует, что Пермякова Е.Ю. и её <степень родства> проживают в жилом доме по Ундинской, очень продолжительное время. Во время наводнения данное жильё пострадало. Сейчас Пермякова Е.Ю. приводит дом в порядок.
Материалами дела установлено, что Пермякова Е.Ю. действительно с 2002 года, а <ФИО> с 2009 года имеют регистрацию по адресу: <адрес>. Как следует из пояснений истца, в жилом помещении по указанному адресу проживают её родители и её зарегистрировали при получении паспорта, а <степень родства> она зарегистрировала по данному адресу после его рождения.
Юридическим значимым обстоятельством по рассматриваемому спору является факт постоянного проживания граждан в зоне чрезвычайной ситуации, поскольку в силу пункта 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
Установление судом юридического факта проживания в указанном жилом доме на момент ЧС позволит признать истца пострадавшим и обеспечит выплату соответствующей помощи в размерах, определенных законодательством Забайкальского края.
Разрешая спор по существу, суд исходит из того, что отсутствие регистрации по месту жительства в домовладении, оказавшемся в зоне ЧС, не может являться безусловным основанием для отказа в иске, так как по смыслу Закона РФ № 5242-1 от 25 июня 1993г. "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" регистрация по месту жительства не свидетельствует о наличии, отсутствии либо характере жилищных правоотношений лица по отношению к жилому помещению, в котором у него имеется регистрация.
Судом из объяснений свидетелей и материалов дела установлено, что с 2007 года до паводка в июне 2021 года Пермякова Е.Ю. и <ФИО> постоянно проживали по адресу: <адрес>.
Из акта обследования утраченного имущества комиссией администрации муниципального района «Шелопугинский район» от 23 июня 2021 года установлен факт проживания Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> по адресу: <адрес>.
Проанализировав исследованные судом доказательства с точки зрения относимости, достаточности и достоверности суд приходит к выводу, что факт постоянного проживания Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> в жилом доме по адресу: <адрес>, который находился в границах зоны чрезвычайной ситуации, нашел свое подтверждение. Оснований для иного вывода у суда не имеется.
При установленных обстоятельствах отсутствие регистрации по адресу: <адрес>, не является безусловным основанием для лишения Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> права на получение государственной поддержки.
Обстоятельств, свидетельствующих о злоупотреблении Пермяковой Е.Ю., действующей за себя и как законный представитель несовершеннолетнего <ФИО> своими правами не установлено.
Напротив, суд установив, что Пермякова Е.Ю. и <ФИО> постоянно проживали в жилом помещении, который был включён в границы зоны чрезвычайной ситуации вызванной паводком 2021 года пришел к выводу о признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках на территории муниципального района "Шелопугинский район" и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов сельских поселений.
Проверив обоснованность требований имущественного характера, суд пришел к следующему.
Во исполнение требований части 2 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 248-ЗЗК "Об отдельных вопросах защиты населения и территорий Забайкальского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.07.2021 № 253 (ред. от 09.08.2021 № 257), утвержден Порядок оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее Порядок).
В силу п.1 Порядка, настоящий Порядок устанавливает порядок и условия оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее также - выплаты) пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году (далее - чрезвычайная ситуация), гражданам Российской Федерации (далее - пострадавшие граждане).
В силу п.2, в целях настоящего Порядка:
1) под пострадавшими гражданами понимаются граждане Российской Федерации, включенные в списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - списки);
2) под имуществом первой необходимости понимается минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя:
а) предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;
б) предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табурет);
в) предметы мебели для сна - кровать (диван);
г) предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);
д) предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).
В соответствии с п.3 вышеуказанного Порядка, критериями утраты имущества первой необходимости являются:
1) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
2) полная утрата имущества первой необходимости - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
В соответствии с п.4 Порядка, пострадавшие граждане имеют право на:
1) финансовую помощь в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости в размере 50 тыс. рублей на человека;
2) финансовую помощь в связи с полной утратой ими имущества первой необходимости в размере 100 тыс. рублей на человека.
В соответствии с п.5 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году" предоставление пострадавшим гражданам выплат осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Забайкальского края следующих условий:
1) постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;
2) утрата пострадавшим гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
В соответствии с п.6 вышеуказанного Порядка, проведение оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций осуществляется комиссиями, создаваемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, населенные пункты которых пострадали в результате чрезвычайной ситуации (далее - комиссии).
В соответствии с п.7 данного Порядка, формирование списков осуществляется комиссиями в соответствии с разделом 6 Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования предельного объема запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 апреля 2020 года N 275.
Для получения единовременной материальной помощи достаточно установление факта проживания граждан в зоне чрезвычайной ситуации, такая помощь Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> в размере 10 тыс.руб. получена.
Проверив обоснованность требований на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, суд находит данное требование так же обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Судом установлено, что по адресу: <адрес>, Пермякова Е.Ю. и <ФИО> проживали постоянно, по указанному адресу находилось имущество, мебель, предметы домашнего обихода, бытовая техника.
Из акта обследования утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, вызванной резко осложнившейся паводковой обстановкой, приведшей к подтоплению территорий и населенных пунктов Шелопугинского района в июне 2021 года по адресу: <адрес>, следует, что по заключению комиссии имущество первой необходимости утрачено полностью (л.д. 25-26).
Представленный акт подписан членами комиссии, имеет сведения о согласовании. Акт не признан недействительным, не аннулирован.
Оснований ставить под сомнение выводы комиссии у суда не имеется, при установленных обстоятельствах суд признаёт за Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> право на оказание финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в размере 100 000 рублей.
Неполучение Пермяковой Е.Ю. и <ФИО> финансовой помощи при обстоятельствах, установленных судом, расценивается как нарушение права, которое подлежит восстановлению в полном объёме в соответствии со ст.12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Включение Пермякову Е.Ю. и <ФИО> в список пострадавших от чрезвычайной ситуации-паводка будет являться основанием для выплат им финансовой помощи в установленных судом размерах.
Поскольку, ответственными и за организацию работы по осуществлению выплат финансовых средств пострадавшим гражданам, постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июня 2021г. № 46 (в ред. от 21.06.2021 г. № 47) определены Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края совместно с Министерством финансов Забайкальского края, исковые требования прокурора, в интересах Пермяковой Е.Ю. и несовершеннолетнего <ФИО>, к указанным ответчикам суд находит обоснованными.
Вместе с тем принимая во внимание, что соответствии с п.12 Порядка оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории Забайкальского края, вызванной паводковыми явлениями в 2021 году, финансирование расходов на предоставление выплат осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе резервного фонда Правительства Забайкальского края в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 9 апреля 2014 года N 144, Резервного фонда Забайкальского края в соответствии с Законом Забайкальского края от 25 декабря 2012 года N 758-ЗЗК "О Резервном фонде Забайкальского края" выплата финансовой помощи исполнителями возможна после выделения бюджетных ассигнований, за счет бюджетных средств Забайкальского края, в том числе средств резервного фонда Забайкальского края поэтому, суд считает необходимым указать на это в резолютивной части решения.
Разрешая требование истцов об обращении решения к немедленному исполнению, принимая во внимание требования, предусмотренные ст.211, ст.218 ГПК РФ суд не находит оснований для обращения решения к немедленному исполнению и в указанной части исковых требований истцам отказывает, так как суд не находит наличие особых обстоятельств, которые при промедлении исполнения решения суда могли бы повлечь причинение значительного ущерба или невозможность исполнения судебного акта, Кроме того, выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ является сложной, многоступенчатой процедурой.
Поскольку ответчики в силу закона освобождены от уплаты государственной пошлины вопрос о присуждении к взысканию с ответчиков государственной пошлины от уплаты которой был освобожден истец судом не обсуждается.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования, заявленные прокурором Шелопугинского района в интересах Пермяковой Е.Ю. и несовершеннолетнего <ФИО> – удовлетворить частично.
Установить факт постоянного проживания Пермяковой Е.Ю., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженки <адрес>, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.
Установить факт постоянного проживания <ФИО>, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, уроженца <адрес> края, в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> для получения финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.
Признать за Пермяковой Е.Ю., <ФИО> право на получение финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости (в размере 100 000 рублей) за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.
Обязать Администрацию муниципального района «Шелопугинский район» Забайкальского края включить Пермякову Е.Ю., <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, <ФИО>, <ДД.ММ.ГГГГ> года рождения, в списки граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с полной утратой имущества первой необходимости в результате ЧС, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июне 2021 года на территории Забайкальского края.
Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить Пермяковой Е.Ю., <ФИО> финансовую помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости (в размере 100 000 рублей) каждому по поступлению средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июне 2021 года на территории Забайкальского края.
В требовании об обращении решения к немедленному исполнению отказать.
Решение суда в окончательной форме принято 30 августа 2021г.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке. Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле, и вопрос о правах и обязанностях которых был разрешен судом. Апелляционная жалоба подаётся через Шелопугинский районный суд Забайкальского края в Забайкальский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий, судья: А.Г. Трифонов
Копия верна: Судья