Решение по делу № 2а-1325/2022 от 16.05.2022

Дело а-1325/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 августа 2022 года                                                    г.Севастополь

Балаклавский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи                             Просолова В.В.,

при секретаре                                                         Скулкиной А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муттерперла А. Ю. к Управлению государственной регистрации права и кадастра города Севастополя, государственному регистратору Шевцовой О. АнатО. о признании решений незаконными,

установил:

Муттерперл А.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением, впоследствии уточненным, к Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя, государственному регистратору Шевцовой О. АнатО., в котором просил признать незаконными решения административного ответчика об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 91:04:003025:16, расположенный по адресу: г.Севастополь, <адрес>, изложенное в уведомлении об отказе в государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ №КУВД-001/2021-55640482/4; отказ в осуществлении государственной регистрации, изложенный в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ №КУВД-001/2021-55641429/6 в отношении вышеуказанного земельного участка; возложить на административного ответчика обязанность зарегистрировать право собственности на указанный земельный участок за Буженык М.С. и зарегистрировать переход права собственности на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что Буженык М.С. является собственником земельного участка с кадастровым номером 91:04:003025:11, расположенного по адресу: г.Севастополь, <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ между Буженык В.С. и Муттерперл А.Ю. заключен договор купли-продажи вышеуказанного земельного участка. В последующем сторонами договора были поданы в адрес административного ответчика заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельном участке, регистрации права собственности Буженык В.С. и регистрации перехода права собственности к Муттерперл А.Ю. на основании вышеуказанного договора купли-продажи. ДД.ММ.ГГГГ осуществление регистрационных действий было приостановлено по причине выявленного пересечения спорного земельного участка с границами земельного участка с кадастровым номером 91:00:00000:52, принадлежащего Мекензиевскому участковому лесничеству. Решением суда, вступившим в законную силу, данное пересечение границ земельных участков было устранено путем исправления реестровой ошибки. Копия указанного решения направлена административным истцом в адрес регистрирующего органа, однако, несмотря на исправление указанных регистратором недостатков, в осуществлении регистрационных действий административным ответчиком было отказано, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим иском.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, явку своих представителей не обеспечили, извещены судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

    В силу ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. Учитывая, что административный истец, административные ответчики и заинтересованное лицо извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, их явка не признана судом обязательной, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Исследовав представленные лицами, участвующими в деле, доказательства, оценив их по своему внутреннему убеждению на предмет относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в совокупности, суд приходит к следующему.

    В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.

Согласно п.3 ч.1 ст.29 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

В силу части 12 статьи 29 Закона о регистрации приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.

Согласно пунктам 1 и 3 части 9 статьи 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено названным кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, Буженык В.С. на основании решения Инкерманского сельского Совета от ДД.ММ.ГГГГ является собственником земельного участка, расположенного по адресу: г.Севастополь, <адрес>, что подтверждается государственным актом от ДД.ММ.ГГГГ, выданным главным управлением Госкомзема в г.Севастополе.

Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 91:04:003025:16 как ранее учтенный объект недвижимости.

ДД.ММ.ГГГГ между Буженык В.С. и Муттерперл А.Ю. заключен договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: г.Севастополь, <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Буженык В.С. через представителя по доверенности обратилась в Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя с заявлением о государственной регистрации права собственности на указанный земельный участок.

В этот же день ДД.ММ.ГГГГ Муттерперл А.Ю. и Буженык В.С. обратились к административному ответчику с заявлениями о государственной регистрации перехода права собственности на данный земельный участок на основании заключенного между Буженык В.С. и Муттерперл А.Ю. договора купли-продажи.

ДД.ММ.ГГГГ государственная регистрация права собственности Буженык В.С. была приостановлена в связи с выявлением пересечения границ земельного участка, заявленного к осуществлению регистрационных действий, с границами лесного участка с кадастровым номером 91:00:000000:52.

ДД.ММ.ГГГГ в связи с неустранением причин приостановления административным ответчиком принято решение об отказе в государственной регистрации права, изложенное в уведомлении №КУВД-001/2021-12060114/2.

Основные правовые положения, связанные с принятием Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации, закреплены в Федеральном конституционном законе от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон №-ФКЗ).

Данным Федеральным конституционным законом установлено, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территории Республики Крым со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено данным Законом (часть 1 статьи 23).

На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения (статья 12).

До ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных и земельных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере (часть 1.1 статьи 12.1).

Правовым актом, устанавливающим указанные особенности правового регулирования в городе Севастополе, является Закон города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ -ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя".

Согласно пункту 1 статьи 7 Закона города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ -ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" к правам, ограничениям (обременениям) прав на объекты недвижимого имущества, возникшим на территории города Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона (далее - ранее возникшие права), применяется порядок их государственной регистрации, установленный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о регистрации), с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 1 статьи 8 Закона -ЗС установлено, что сведения об объектах недвижимости, учтенных на территории города Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона в соответствии с ранее действовавшими актами (далее - ранее учтенные объекты недвижимости), вносятся в соответствующие разделы Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном Законом о регистрации недвижимости и настоящей частью..

Как следует из материалов дела, Буженык В.С. обратился в регистрирующий орган за регистрацией ранее возникшего права на земельный участок без уточнения его границ с учетом особенностей, предусмотренных законодательством города Севастополя, а следовательно наличие пересечения с границами лесного земельного участка в силу положений вышеуказанных норм права не могло быть основанием для приостановления государственной регистрации ранее возникшего права Буженык В.С.

ДД.ММ.ГГГГ Буженык В.С. и Муттерперл А.Ю. поданы заявления об осуществлении государственной регистрации права Муттерперл А.Ю. на вышеуказанный земельный участок на основании заключенного между ними договора купли-продажи.

Решением административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ, изложенным в уведомлении №КУВД-001/2021-12067629/2, осуществление государственной регистрации права собственности Торгонской Т.В. приостановлено в связи с отсутствием государственной регистрации в установленном законом порядке права собственности продавца Буженык В.С. на данный земельный участок, а также наличием пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером 91:00:000000:52.

ДД.ММ.ГГГГ регистрирующим органом принято решение о приостановлении государственной регистрации перехода права собственности к Муттерперлу А.Ю. на основании заявлений Муттерперла А.Ю. и Буженык М.С.

Решением Балаклавского районного суда города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ по иску Буженык В.С. (дело ) установлено наличие реестровой ошибки при формировании земельного участка с кадастровым номером 91:00:000000:52, контур земельного участка, принадлежащего Буженык В.С., исключен из лесного земельного участка с кадастровым номером 91:00:000000:52. Указанное решение оставлено без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, вышеуказанным решением суда было устранено пересечение границы земельного участка Буженык В.С. и лесного участка, которое послужило основанием для приостановления и последующего отказ в осуществлении государственной регистрации права собственности Буженык В.С. и перехода права собственности к Муттерперлу А.Ю.

ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Муттерперл А.Ю. и Буженык В.С. предоставили административному ответчику копию вышеуказанного решения суда с целью устранения причин приостановления государственной регистрации права.

Однако, ДД.ММ.ГГГГ Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя приняты решения о приостановлении государственной регистрации и в этот же день об отказе в осуществлении государственной регистрации.

ДД.ММ.ГГГГ Буженык В.С. повторно обратился с заявлениями об исправлении реестровой ошибки, а также государственной регистрации ранее возникшего права собственности. Также Муттерперл А.Ю и Буженык В.С. ДД.ММ.ГГГГ направили в адрес административного ответчика заявления о государственной регистрации перехода права собственности к Муттерперл А.Ю на основании заключенного между ними договора купли-продажи.

ДД.ММ.ГГГГ государственная регистрация права собственности Буженык В.С. была приостановлена в связи с неполучением ответа на межведомственный запрос о подлинности представленной представителем заявителя Зленко С.Н. доверенности.

ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком приняты решения о приостановлении государственной регистрации перехода права собственности к Муттерперл А.Ю. по причине отсутствия регистрации права собственности Буженык В.С. на земельный участок, а также непоступлением ответа на межведомственный запрос о подлинности доверенности от имени Буженык В.С., выданной на имя Зленко С.Н.

В уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ Буженык В.С. отказано в осуществлении регистрации права собственности в связи с непоступлением ответа на межведомственный запрос о подлинности доверенности, на основании которой в регистрирующий орган обратился Зленко С.Н., а также по причине непредоставления разрешения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

Решениями административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ Муттерперл А.Ю. и Буженык В.С. отказано в государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок к Муттерперл А.Ю. на основании договора купли-продажи с указанием на отсутствие зарегистрированного права собственности Буженык В.С. на земельный участок, а также непоступлением ответа на межведомственный запрос о подлинности представленной доверенности представителя Буженык В.С.

Несогласие с указанными решениями административного ответчика послужили основанием для обращения в суд с настоящим административным иском.

Статьей 26 Закона о регистрации определен исчерпывающий перечень оснований для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав.

В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности (абзац первый пункта 1).

Согласно статье 12 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6.1 Закона города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ N 46-ЗС (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" (принят Законодательным Собранием г. Севастополя ДД.ММ.ГГГГ) документом, подтверждающим наличие прав, возникших до вступления в силу Федерального конституционного закона и подлежащих государственной регистрации в соответствии с Законом о регистрации недвижимости, является в том числе государственный акт на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком, договор временного пользования земельным участком, государственный акт о праве коллективной собственности на земельный участок

Как усматривается из материалов дела, административным истцом обжалуется не приостановление осуществления государственной регистрации, а непосредственно отказ в ее осуществлении.

Однако, приведенные в статье 27 Закона о регистрации положения следует толковать и применять не изолированно, а в системном единстве, в частности, упомянутую статью необходимо рассматривать во взаимосвязи со статьей 26 указанного закона, поскольку отказ в осуществлении кадастрового учета является продолжением единой процедуры осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и рассматривается именно исходя из оснований, послуживших в итоге причиной отказа, то есть оснований, которые ранее являлись основаниями для приостановления государственной регистрации права.

В соответствии со ст.27 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Согласно п.20 ч.1 ст.26 ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если границы земельного участка, о государственном кадастровом учете которого и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением случая, если другой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости, а также случаев, предусмотренных пунктом 20.1 настоящей части и частями 1 и 2 статьи 60.2 настоящего Федерального закона).

Принимая во внимание вышеизложенные нормы права, суд полагает, что непоступление ответа на межведомственный запрос с учетом имеющейся возможности осуществления проверки специального бланка, использованного для совершения нотариального действия по удостоверению доверенности нотариусом Украины, с помощью сканирования размещенного на нем QR-кода либо в Едином реестре специальных бланков нотариальных документов, находящимся в свободном доступе не могло являться основанием для приостановления государственной регистрации права собственности как Буженко В.С., так и Муттерперл А.Ю.

Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 81 "О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации" приняты дополнительные временные меры экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации, в том числе установлен со ДД.ММ.ГГГГ особый порядок осуществления (исполнения) резидентами следующих сделок (операций) с иностранными лицами, связанными с иностранными государствами, которые совершают в отношении российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия (в том числе если такие иностранные лица имеют гражданство этих государств, местом их регистрации, местом преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности или местом преимущественного извлечения ими прибыли от деятельности являются эти государства), и с лицами, которые находятся под контролем указанных иностранных лиц, независимо от места их регистрации или места преимущественного ведения ими хозяйственной деятельности (далее - лица иностранных государств, совершающих недружественные действия): сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия (подпункт «а» пункта 1 Указа).

Согласно подпункту «б» пункта 1 Указа сделки (операции), предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта и пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N79 "О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций", могут осуществляться (исполняться) на основании разрешений, выдаваемых Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации и при необходимости содержащих условия осуществления (исполнения) таких сделок (операций).

Ссылка на вышеуказанные нормы права послужила основанием для отказа в осуществлении государственной регистрации ранее возникшего права собственности Буженык В.С.

Между тем, данный Указ Президента вступил в законную силу с ДД.ММ.ГГГГ, а следовательно не подлежал применению к заявлению о государственной регистрации права на земельный участок, поданному до момента его издания.

Учитывая изложенное, отказ административного ответчика в государственной регистрации ранее возникшего права собственности Буженык В.С. на земельный участок является незаконным.

При указанных обстоятельствах отказ регистрирующего органа в регистрации перехода права собственности к Муттерперл А.Ю. в связи с отсутствием регистрации права собственности Буженык В.С., а также непоступлением ответа на межведомственный запрос также подлежит признанию незаконным.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о незаконности оспариваемых решений административного ответчика.

Учитывая вышеизложенное, исковые требования Муттерперл А.Ю. о признании незаконными решений административного ответчика являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд, признав незаконными решения административного ответчика, считает необходимым в соответствии с положениями п.1 ч.3 ст.227 КАС РФ возложить на Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя обязанность повторно в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда рассмотреть заявления Буженык В.С. и Муттерперла А.Ю. о государственной регистрации права собственности на земельный участок. Исходя из целей и задач административного судопроизводства, именно такой способ будет надлежащим для защиты нарушенного права истца, а срок достаточным для исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Муттерперла А. Ю. удовлетворить.

Признать незаконным решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 91:04:003025:16, расположенный по адресу: г.Севастополь, <адрес>, изложенное в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ №КУВД-001/2021-55640482/4.

Признать незаконным решение Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя об отказе в государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 91:04:003025:16, расположенный по адресу: г.Севастополь, <адрес>, изложенное в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ №КУВД-001/2021-55641429/6.

Обязать Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Буженык В. С. от ДД.ММ.ГГГГ о государственной регистрации права на земельный участок с кадастровым номером 91:04:003025:16, расположенный по адресу: г.Севастополь, <адрес>, а также заявления Буженык В. С. и Муттерперла А. Ю. о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок с кадастровым номером 91:04:003025:16, расположенный по адресу: г.Севастополь, <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Буженык В. С. и Муттерперлом А. Ю..

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Севастопольский городской суд через Балаклавский районный суд города Севастополя в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                             В.В.Просолов

2а-1325/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Муттерперл Александр Юрьевич
Ответчики
Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя, гос регистратор Шевцова Ольга Анатольевна
Управление государственной регистрации права и кадастра города Севастополя
Другие
Тарасенко Владимир Викторович , председатель правления ТСН "ЖСТ Зевс"
Суд
Балаклавский районный суд Севастополя
Судья
Просолов Виктор Викторович
Дело на странице суда
balaklavskiy.sev.sudrf.ru
16.05.2022Регистрация административного искового заявления
16.05.2022Передача материалов судье
16.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
16.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2022Судебное заседание
11.07.2022Судебное заседание
11.08.2022Судебное заседание
25.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее